Автор Тема: [SNES] Bahamut lagoon  (Прочитано 14581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #30 : 09 Март 2013, 22:15:25 »
Цитата: Kenshin
В идеале его надо проходить ПОСЛЕ игры

Так вот в чём дело, а я думал это просто для прокачки по середине игры если не хватает денег/уровней. Ну тогда придёться персонажей на простом подземелье прокачивать так как я в 22 главе не могу добежать до замка что в самом верху стреляет через всю карту. Оно западлистско поставлено - и дракона не натравить и напрямую не добежать, видимо надо больше персонажей прокачивать чтобы хоть ниндзя добежал да вынес всё нафиг там (сейчас он выстрел того замка не выдерживает, он (замок) же как бахнет на - 2к хп каждому персонажу так из отряда с ниндзями два персонажа и вынесет за раз, там уже хоть лечись хоть не лечись их не восстановить, а с двумя персонажами они медленно до дома бежат).

Цитата: Kenshin
В каком направлении ты дракона развиваешь, таким он и станет.

Так а что его развивать когда я узнав о дешевом способе прокачки всех параметров прокачал их до мастред-дракон на 16ом уровне да и всё, до этого драконов кормить было интересно в принципе :)

Цитата: Kenshin
Похожая история с ниндзя, но там как-то иначе, я не помню уже...

Так они и так мощно атакуют и не фейлят, мне всё нравиться. Я их даже на два отряда разделил чтобы к врагам подбегать в серёдку и применять их умения на соседних 3 - 4 врага с ходу, а если они скучковались то и на все 5 можно хряснуть. А что есть какое-то значение у кого какой дракон стоит? Я думал что от этого атака и защита не усиляются, а только что каждый персонаж напрокачивал то и есть. Так что получаеться если я более прокачанного дракона (у которого уровень выше в смысле, а так все хар-ки у меня у всех драконов на max) подсуну слабым персонажам то они сильнее будут?

Цитата: Kenshin
Надо было прослушать все заголовки к бульварным выпускам на базаре. Только после этого диалог в доме появился бы. Иначе никак. Это дом, где в двух горшках можно отыскать много денег.

А, ну значит я не предал этому значения. Я сначала скупил все выпуски, а потом ходил по той деревне. Там диалогово было много помню потому что ходил от одного к другому персонажу чтобы послушать что скажут, деньги не взял правда, здесь в игре я даже не знаю куда деньги девать - оружие купить хорошое нельзя уровня с 15го, с шмотками та же история, драконы прокчаны на 100% так что им тоже ничего не надо. В итоге трачу все деньги на бокал джина да кормлю им драконов чтобы mp повысить, но оно мне не сильно и надо сейчас, по 600mp достаточно для всего.

Цитата: Kenshin
Героем надо было. Сразу же как нашёл и когда предлагалось. Теперь толку с помёта фактически нет. Ну, можно в бою его в кого-нибудь кинуть, конечно же. Или героям дать. Эффект какой-то должен быть. Впрочем, в сравнении со сценкой - это уже не то.

Вот блин, а я думал это для драконов надо будет и оставил.

Цитата: Kenshin
Например, когда ловишь осьминога в Махале.

Его я ловил, только когда следовал подсказкам он всегда срывался так что я рассердившись барабанил по всем кнопкам подряд быстро и он вытянулся.

Цитата: Kenshin
Не знаю, мне почему-то грибов всегда не хватало.

Я на 15 уровне уже всех драконов ими откормил до мастер-драконов. Дешево и эффективно, теперь даже прокачивать ничего не надо.

Partsigah, ну ты пробуй на каком хочешь, граф. баги проявяться быстро если эмулятор не подойдёт. Надо будет попробовать в последнем bsnes ещё, его разработчик заявил что его точный эмулятор в котором не используются спидхаки и работают все игры snes без известных багов завершён. Хотя я догадываюсь что он там i5 как камень захочет...

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #31 : 09 Март 2013, 23:26:07 »
Касательно боя в 22 главе там, да, надо попрокачиваться в бонусных данжах, ну и выработать какую-то стратегию в самом сражении. Бой сложный. Я, кажись, нападал по трём направлениям. С флангов и посередине. Средние атакующие у меня потом уходили на поддержку одного из флангов. Главное под огонь пушек не попадать - замесят.

Цитата
Так а что его развивать когда я узнав о дешевом способе прокачки всех параметров прокачал их до мастред-дракон на 16ом уровне да и всё, до этого драконов кормить было интересно в принципе
А вот не все до этого хитрого момента допирают. ) Поэтому и кормят много чем другим. Ко всему прочему некоторые ингридиенты стоят дороговато, вкупе с тем, что надо ещё оружием закупаться, бронёй и лекарствами, по возможности.

Цитата
Так они и так мощно атакуют и не фейлят, мне всё нравиться.
Ниндзя как и остальные персонажи, имея в отряде формы дракона чёрный, неизвестная форма, уни и бегемот, будут обладать двумя мощными заклинаниями. По одной технике на каждую из двух форм. Чёрный и неизвестная - одна техника, уни и бегемот - другая.

Цитата
А что есть какое-то значение у кого какой дракон стоит?
Мы говорим о форме дракона или о драконе? В случае с формой (уни, чёрный дракон, бегемот, неизвестная форма) у мини-демонов появятся новые смертоносные танцы (вперемежку с фейлами). Ну и добавление новых/замена старых техник остальным персонажам - об этом говорил уже. Но оно того не всегда стоит, проще раскачаться до Мастера, да не париться. Просто уж коли мы тут о хардкорности заговорили. )) От того кто на каком драконе сидит, разницы в номинальных статах героев не будет - они не уменьшаются и не увеличиваются. Появляются/заменяются только техники. В случае с тем или иным драконом в бою, отряд будет получать прибавки к подвижности, силе, той или иной магии и чему-то ещё. Попробуй потусовать отряды между драконами, и глянуть в бою, поймёшь о чём я. Хотя, если дракон уже Мастер, то и доставаться-то всем будет всего по максимуму... Мощь атаки отрядов, сила его магии и подвижность отрядов нехило зависит от Построения. Например, два рыцаря - выше суммарная сила, два мага - выше магия, две рапирщицы - дальность хода и т.д. Т.е. выбираешь там или баланс в каждом отряде, или какой-то отряд силён, например, в основном лишь в дальности хода. Есть ещё разница в атаке с расстояния и в атаке вблизи. И ещё у каждого дракона есть несколько уникальных атак - это тоже интересный момент. На самом деле информативней будет почитать FAQ на эту тему, а то я умаюсь рассказывать, да и могу ошибиться в чём-то. :wacko:
« Последнее редактирование: 09 Март 2013, 23:38:42 от Kenshin »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #32 : 10 Март 2013, 01:55:50 »
Цитата: Kenshin
лекарствами, по возможности.

Ну броня и оружие это само собой, а так я ничего не использую из вещей в бою, лечусь и восстанавливаюсь только магией. Вещи слабоваты в основном, нормальные только те что редко выпадают, а то что можно купить бесполезно (восстановление сотни hp смешно звучало даже в начале игры).

Цитата: Kenshin
будут обладать двумя мощными заклинаниями

Что-то мне подсказывает что эта атака обойдётся мне под 30 mp , ну да надо будет попробовать сделать дракона черным и посмотреть чего оно даст им. Я вообще считал что заклинания только от персонажей в команде идут, а от драконов это только призыв у Сендака да Йойо, но им по статусу положено такое. У меня ещё у Метью в его тяжеловесном отряде из магии только то что было в самом начале (заклинание разрушение), я что-то не прокачал ему или это так задумано? Маловато как-то, хотя и mp у них в команде нет и не добавляеться, хотя они у меня где-то под 42 уровень прокачаны уже.

Цитата: Kenshin
Но оно того не всегда стоит, проще раскачаться до Мастера, да не париться.

А, ну ок. Тогда пускай остаются мастер-дракон'ами.

Цитата: Kenshin
И ещё у каждого дракона есть несколько уникальных атак - это тоже интересный момент.

Ну это я уже заметил, хотя не очень удобно когда дракон делает что ему вздумается, но если бы можно было ими полноценно управлять то тогда всё слишком просто было бы.

Цитата: Kenshin
На самом деле информативней будет почитать FAQ на эту тему, а то я умаюсь рассказывать, да и могу ошибиться в чём-то.

Да не, это будет не интересно. Когда такие вещи читаешь вечно прочитаешь что-то лишнее, авторы на gamefaq любят в начало описания какие-то спойлеры засунуть типа "Ах как Гари с Сибил уехали в конце с ребёнком круто, да, так неожиданно прям, а всё потому что надо её не убивать на одном из уровней ... ну да вы же только в начале и  ещё сами всё увидите да и наверное читаете это faq чтобы понять куда в начале идти чтобы ключ найти, так вот ...".
Ты уже и так интересовавшие меня моменты с диалогами персонажей описал да тайники всякие, статью на gamefaq это уже можно после прохождения игры почитать.

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #33 : 10 Март 2013, 03:53:48 »
Цитата
Ну броня и оружие это само собой, а так я ничего не использую из вещей в бою, лечусь и восстанавливаюсь только магией. Вещи слабоваты в основном, нормальные только те что редко выпадают, а то что можно купить бесполезно (восстановление сотни hp смешно звучало даже в начале игры).
В сложных местах без вещей тяжко - тот же третий и четвёртый данжи. Ну и 22 глава тоже.

Цитата
У меня ещё у Метью в его тяжеловесном отряде из магии только то что было в самом начале (заклинание разрушение), я что-то не прокачал ему или это так задумано?
Так задумано. Прокачивается как и все до 10 уровня. Мэтью тяжеловооружённый воин - у него одно заклинание, остальное окупает сила. Заклинание это, кстати, пригождается иногда.

Цитата
Ну это я уже заметил, хотя не очень удобно когда дракон делает что ему вздумается, но если бы можно было ими полноценно управлять то тогда всё слишком просто было бы.
Ну, драконы вроде как живые личности. С собственными нравами и желаниями. Вообще, их поведение зависит ещё и от степени прокачки, конечно.

Цитата
Ты уже и так интересовавшие меня моменты с диалогами персонажей описал да тайники всякие, статью на gamefaq это уже можно после прохождения игры почитать.
А на gamefaq - что необычно - всякая лажа. Только на РПГклассикс и на старом сайте Томато можно найти максимум англоязычной инфы.

Оффлайн gegmopo3

  • Пользователь
  • Сообщений: 196
  • Пол: Мужской
  • sk8
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #34 : 10 Март 2013, 22:02:12 »
Это, а чего вы не засуните вывод vwf шрифта в менюшках во время прирывания (NMI), после
 - lda $4210
   bpl -

Тогда не будет багов ни на эмулях, ни на железе.

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #35 : 10 Март 2013, 23:08:57 »
С этим вооооот сюда вот: http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=636&st=75

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #36 : 11 Март 2013, 02:10:32 »
Закончил прохождение игры, опять затянуло так что я часов 5 играл за сегодня и закончил таки. Концовка необычная получилась какая-то

Я кстати таки начал использовать предметы под конец игры в последнем бое, если бы я знал что здесь использование предметов не считается за ход то я бы их с самого начал юзал. Я же привык что в других играх такого рода использование предметов считается ходом.

Имя сына Зоры таки узнал, на 23 эпизоде это можно было сделать

Общее впечатление от игры хорошее, мне понравилось. Это лучше чем приевшиеся истории последних фантазий (хотя кризис коре своим повествованием меня сильно прошиб на psp в своё время), тут тебе и драконы, и небо, и своя вселенная, и пачка интересных персонажей ... ну нелинейности какой-то навреное немного не хватает чтобы от поступков хоть как-то что-то серъёзно зависело, а так всё хорошо. Бои интересные и красочные, карты тоже красивые и частично разрушаемые. На прохождение всё же у меня часов 30 ушло так точно, но было интересно.
Ещё игре нехватает автоскрытия информации о результате всего подряд, я аж действие кнопки ок на шифты боковые перенёс так как нажимать ок чтобы убрать информацию обо всём подряд приходилось часто. Ещё на правый аналог на джойстике я пропуск прицепил, порой даже с скоростью 400x враги так долго атакуют что проще уже втопить аналоговую кнопку чтобы пропустить то что видел 100 раз.

Спасибо за качественный перевод замечательной игры, если бы вы её не перевели то врядли я бы за неё взялся. Я обычно внимание на всякие рпг и обращаю только когда вы их переводите, раз было потрачено время на перевод значит игра и правда стоящая. Думаю не я один так размышляю когда вижу строчку в новостях "Новый перевод от Chief-net...".

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #37 : 11 Март 2013, 07:49:23 »
Да, необычно. На то время очень. Только скомканно, наверное - ну, тут мы уже оказались бессильны.


Цитата
Общее впечатление от игры хорошее, мне понравилось. Это лучше чем приевшиеся истории последних фантазий
Да и финалки могут быть по своему интересными. ;) Тут, должно быть, зависит в какой плоскости на них смотришь.
« Последнее редактирование: 11 Март 2013, 08:21:42 от Kenshin »

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #38 : 12 Март 2013, 00:59:40 »
А новая игра+ это зачем вообще? Я так понимаю ничего нового кроме пары новых доп. заданий в менюшке не будет, но какой тогда смысл играть? Чтобы почувствовать себя богом среди слабых врагов и выносить их за два хода своими прокачанными за целую игру персонажами?
Добавлено позже:
Цитата: Kenshin
Да и финалки могут быть по своему интересными.  Тут, должно быть, зависит в какой плоскости на них смотришь.

Да в любой, хотя я СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ просто не любитель вот этого СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ раздаражет меня СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ СЛУЧАЙНЫЙ БОЙ это.

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #39 : 12 Март 2013, 01:25:21 »

"Новая игра +" - это всего лишь новый саммон и доставшийся от прошлого прохождения шмот, опыт и прочее. А, и, да - некоторые менюшки новые. Японцы ведь - задротство. Например, можно дойти до 3 и 4 бонусов, да полютовать там на всю катушку. Игру ещё разок пройти, в конце концов. ))
Вообще, подобные "+" - расхожая фишка в японских рпг. Legend of Mana почему-то сразу вспомнилась - ну, впрочем, там всё в плюсе было куда интересней.
« Последнее редактирование: 12 Март 2013, 01:43:12 от Kenshin »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #40 : 12 Март 2013, 01:44:05 »
А за одно и на случайные битвы.
Добавлено позже:
Вообще, подобные "+" - расхожая фишка в японских рпг. Legend of Mana почему-то сразу вспомнилась - ну, впрочем, там всё в плюсе было куда интересней.
Не расхожая фишка. Хроно триггер вроде первая и после неё стало "модным". Но ведь и до этого были ЖРПГ. Расклад примерно 1 к 100. 1 с плюсом остальные без.

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #41 : 12 Март 2013, 02:02:07 »
Ну, не знаю - статистику не вёл. Может, и не такая расхожая. Во всяком случае, встречалось частенько.
Добавлено позже:
Кстати, да, из jRPG первым был Триггер, вроде бы.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #42 : 12 Март 2013, 23:29:21 »

Цитата: Kenshin
Вообще, подобные "+" - расхожая фишка в японских рпг. Legend of Mana почему-то сразу вспомнилась - ну, впрочем, там всё в плюсе было куда интересней.

Не, ну когда у игры пачка концовок то может оно и есть какой-то интерес, а если ничего не поменяется в сюжете и концовке то зачем ещё раз проходить.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #43 : 18 Март 2013, 09:58:29 »
Наконецто появился перевод этой игры давно мечтал её пройти только в японском языке не шарю..игрушка шедевр!!!

Оффлайн Suborg

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • Сеганутый дендибой и брикгеймер
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #44 : 19 Март 2013, 21:11:20 »
Эх, а я тут было подумал, что речь о лагуне генерала Бахамута из Contra Hard Corps.  :ohmy:  :cool:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #45 : 20 Март 2013, 03:31:59 »
Под влиянием подвигов gepar,а решил начать, взял для этого эмуль Bsnes, к которому сильно привык. С мыслью, что авось глюки обойдут стороной, начал... Но сразу же баги атаковали в менюшках и явно дали сказать, что игру мне на  Bsnes не суждено пройти :)!
Добавлено позже:
Чудо не произошло значит переходим на snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2, как рекомендуют авторы перевода!!!
Добавлено позже:
Цитата: Suborg
Эх, а я тут было подумал, что речь о лагуне генерала Бахамута из Contra Hard Corps.   

И че теперь играть не будешь :)?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #46 : 20 Март 2013, 13:40:15 »
Цитата: Street Fighter
Чудо не произошло значит переходим на snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2, как рекомендуют авторы перевода!!!

Он, после настройки, выдаёт картинку ничуть не хуже bsnes, только потусклее может самую малость.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #47 : 07 Июнь 2013, 03:40:57 »
Играл на zsnesw 1.42 в миссии, где надо отбить воздушную атаку, толи 8, толи 9... в общем, сразу после её прохождения и отчислений опыта игра зависала, но музыка продолжала играть. Пробовал на zsnesw 1.51 - тоже самое.

Snes9x 1.53 - этот же глюк.

Цитата
ВНИМАНИЕ! Перед использованием патча и запуском рома в эмуляторе внимательно читаем файл readme. Чтобы не возникало проблем с корректным изображеним некоторых менюшек, в которых используется шрифт переменной ширины, воспользуйтесь одним из предложенных в readme эмуляторов, например snes9x1.43 FuSoYa SFX_B2
Попробовал и этот эмуль - всё тщетно.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2013, 01:41:30 от Partsigah »

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #48 : 08 Июнь 2013, 13:21:20 »
Цитата
Попробовал и этот эмуль - всё тщетно.

А вот это уже становится интересно. Напиши лучше у нас на форуме, а.
http://chiefnet.1bb.ru/index.php?showtopic=636&st=75
Добавлено позже:
Пусть непосредственно хакер посмотрит. Сэйвы только не забудь.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2399
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #49 : 10 Июнь 2013, 13:47:50 »
Перевод обновлён, баг с зависанием исправлен. Качаем версию 1.1.1

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #50 : 10 Июнь 2013, 16:27:52 »
Рано радуетесь  :lol:
zsnesw 1.42, Глава 12, прямо посреди боя.
Потом проверю на других эмулях.

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #51 : 10 Июнь 2013, 17:38:59 »
Рано радуетесь
Короче, английская пока самая стабильная :)

Оффлайн Kenshin

  • Пользователь
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #52 : 10 Июнь 2013, 23:13:59 »
Я нашёл баг в переводе. Что делать? Нет, несомненно, его необходимо исправить. Как там называется переводческая команда? А-а-а... Chief-Net. Ну да. Что же делать? Запощу-ка я это на крупном форуме "Эмуленд". Авось кто из переводчиков туда заглядывает, и они побегут исправлять ошибки из моей мессаги.

"Эмуленд не Мекка" кто-то говорил. Кто бы это мог быть? Чё к чему? А, ну и ладно. Всё равно фигня какая-то непонятная. Вы вот лучше поглядите какой я баг нашёл.  :cool:
Добавлено позже:
  :-\
Добавлено позже:
 :wall:

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #53 : 12 Июнь 2013, 23:57:23 »
Можно и написать, только у меня сейвов на глюк нету, только батарейка, а по-новой переигрывать миссию желания уже нету и так задолбался уже с этими переигровками.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #54 : 22 Июнь 2013, 22:47:32 »
И где вы тех багов наловили? Я же играл на snes9x и ни одного зависания не поймал, а учитывая что в игре развилок нет то вы тоже не должны бы багов ловить ...
А вообще как-то незаслуженно мало обсуждающих на форуме, такая замечательная игра и ребята из chief-net столько старались делали перевод, а оказываеться что мало кто даже обрадовался  :?

В любом случае скажу спасибо ещё раз за перевод команде chief-net, перевод на высоте, хотелось бы увидеть ещё какую-то хорошую рпг этого же времени переведённую вами :) Там ещё EarthBound и Tales of Phantasia вроде остались из того громких рпг того времени что мне известны, ну и Mario RPG хотя та зависла у шедевра, а жаль что зависла, говорят хорошая рпг, давно хотелось бы увидеть её на русском.

Оффлайн alexkid

  • Пользователь
  • Сообщений: 695
  • Пол: Мужской
  • Master - System
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #55 : 23 Июнь 2013, 05:28:59 »
И где вы тех багов наловили? Я же играл на snes9x и ни одного зависания не поймал, а учитывая что в игре развилок нет то вы тоже не должны бы багов ловить ...
А вообще как-то незаслуженно мало обсуждающих на форуме, такая замечательная игра и ребята из chief-net столько старались делали перевод, а оказываеться что мало кто даже обрадовался  :?

Почему не кто ? Я ждал этот перевод с 2001 года.. когда она у меня была диске 700 игр снес для Дримкаста. Этот диск у меня до сих пор сохранился..Правда я на эмулях не очень люблю играть по монитору..хотелось бы поиграть в неё на обычном квадратном телевизоре..Не подскажешь может её можно перекинуть в какой нибудь эмуль для приставки?

Оффлайн KruGoZor

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #56 : 10 Октябрь 2017, 03:27:04 »
Подскажите пожалуйста, что делает фортуна? Зачем нужно это заклинание? Вроде ничего не происходит при использовании, только опыт дают. Единственное что я пробовал только на глобальной карте, может нужно в бою?

Оффлайн KruGoZor

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #57 : 17 Октябрь 2017, 02:50:59 »
Половина заклинаний ничего не делает. Даже сон ничего не делает. Как так?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #58 : 05 Февраль 2018, 10:30:13 »
Наконец-то и у меня дошли руки пройти эту прекрасную игру, спасибо авторам перевода за проделанную работу! К сожалению, перевод появился тогда, когда комп стал для меня полностью рабочим инструментом, а на эмуле Nintendo DS и на портативке на Андроид игра с русским переводом без багов не шла. Наверное, несколько лет мечтал, что когда-нибудь дотянутся руки до русского Bahamut Lagoon! И вот это случилось...

Прошел игру на подаренной на Новый год Snes-Mini. Каждый вечер проходил по главе, давно не ощущал столь приятных эмоций и трепета и давно так геймерская натура не радовалась от столь приятных эмоций. 30 глав, 30 вечерних дней и вот спустя месяц игра пройдена. Рад, что она оказалась проходима на Снес-мини, из-за печального опыта эмулирования игры с русскими переводом на других устройствах, кроме ПК, были большие опасения, что игра подведет и на Снес-мини, но благо все обошлось...

Баг с зависанием все-таки один был! В диалоге с Биккебаком (не помню, какая глава) он говорил, что нанял кого-то, чтобы та присматривала за принцессой, после этой строчки дальше ничего не происходило, а спустя секунды изображение распадалось на квадратики. Благо баг можно обойти, просто  не беседуя с Биккебаком, но для меня это все-таки упущение, так как достаточно дотошно проходил игру, и хотел прочитать все диалоги и все варианты ответов, из-за чего частенько применял функцию перемотки!

Про этот баг сразу не писал, потому что использовал не свежую версию перевода, насколько я понял!
У chief-net свежая версия от 05.01.2017, я же скачал сборник переводов на Снес с трекера, где-то в году в 2016. Помимо этого зависания попадались опечатки, к примеру вместо "король" был "кроль". Про эту опечатку я тоже где-то читал с разговорами обязательно исправить! Пару опечаток тож сфотал, но скорее всего может их уже пофиксили. Завтра выложу фотки!

Надеюсь, баг с данным зависанием уже исправлен! Отпишитесь, если знаете о нем что-нибудь. Хотелось бы иметь идеальный перевод на этот шедевр в коллекции Снес-мини.

Игра, конечно, сильно запала, но по сюжету немного оставила обескураженным. Как выше заметил gepar, многое остается на воображении игрока. Мож, чет не допонял, но как мне показалось, история войны Священных драконов началась из-за какого-то пустяка, о котором они и сами ничего толком не помнят, от этого и страдают люди и  в первую очередь принцесса. Игра начинается с эпичных и суровых войн, но все затем сводится к бессмысленности этих самых войн, даже Созеру суждено вместо Бога небес быть лишь прахом в этих небесах. С одной стороны и прикольно, что сводится все к простым истинам, с другой ожидал чего то другого.

Нашел одну пасхалку от DeJap, какой-то набор невразумительных предложений, не знаю, как по мне лучше бы ее не было, или бы вставили свою какую-нибудь шеф-нетовскую <_<!

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2399
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES] Bahamut lagoon
« Ответ #59 : 05 Февраль 2018, 11:52:23 »
Переводы надо скачивать с сайта переводчиков. Тогда вопросов будет меньше. Читаем ридмик:

- Участники английского перевода спрятали в недрах игры три пасхалки. Мы сохранили целостность каждой из этих пасхалок в дань уважения и лишь слегка подправили две из них в связи с нашим переводом.

Кстати, писать про баги тоже надо бы на сайте переводчиков (с сейвам обязательно). Здесь писать об этом, по-моему, как-то странно. Разве баги тут кто-то будет исправлять? Снес-мини в нашем активе имеется, но лучше бы сейвы для эмулятора на компе (Snesx)...
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2018, 11:59:36 от Guyver(X.B.M.) »