Автор Тема: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition  (Прочитано 27604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« : 31 Январь 2013, 17:38:31 »
вот наклепал основу для хака.
продвигаться работа будет также медленно как и с BTR, так что губу можете не раскатывать.
в хаке поменял палитры первых 3 левлов.
И ВСЕ! :)

планирую:
-доработать ИИ боссов
-уменьшить силу оружия
-доработать сюжетку на сегодняшний лад(не всмысле всю игру переписывать, а всмысле тексты поменять на современный лад)
-сделать отоброжение очков вверху
-(может быть) доработаю оружие

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8080
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #1 : 31 Январь 2013, 17:40:05 »
Segaman,  Порежь читерные оружия у Короткого.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #2 : 31 Январь 2013, 17:52:03 »
Цитата: Segaman
в хаке поменял палитры первых 3 левлов.И ВСЕ!

Смысл сейчас это выкладывать? :?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #3 : 31 Январь 2013, 23:27:23 »
Smoke, как всегда. Смысла нет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #4 : 01 Февраль 2013, 09:08:21 »
зато покрасивше смотрица :lol:
давно хотел палитры перекрасить, ато уж больно напрягает этот темно красный цвет на всех врагах.
а еще в виртуальной зоне бесил фиолетовый <_<

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #5 : 01 Февраль 2013, 11:27:12 »
зато покрасивше смотрица :lol:
а еще в виртуальной зоне бесил фиолетовый <_<
Ну не скажи, свалке, палитра переднего плана и мусорных гор, аля геймбой с примесью, омерзительного жёлтого оттенка не идёт ни
сколько. <_<
Да и логово Ноймана, тоже, синева смотрится не айс. В 1ом и 2ом, этапах не заметил принципиальных различий, кроме того что здания, на 1ом опять под геймбой стайл перекрашенны, а во 2ом босса перед роботом зачем то испоганил, палитра у него вполне смотрибельная была. Этап с самолётом не посмотрел, так что по нему сказать ничего не смогу, хотя наверняка и там есть плохо подобранные палитры.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #6 : 01 Февраль 2013, 12:01:37 »
мой хак, че хочу с ним, то и делаю

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #7 : 01 Февраль 2013, 12:25:38 »
мой хак, че хочу с ним, то и делаю
Подпишусь под каждым словом, только на показ это позорище, выкладывать не обязательно.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #8 : 01 Февраль 2013, 15:53:06 »
подкрутил слегка ИИ боссу первого левла, но раз не надо выкладывать, значь не буду :)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #9 : 11 Февраль 2013, 09:21:44 »
короче перекопал уже 4 босса и пришел к выводу что большинство из них действует по принцыпу, как я его назвал, "нагревания".
т.е. если лупить по врагу он уходит в оборону. к сожалению оборона у них у всех какаято неэффективная, поэтому лучшим вариантом будет отключение этого нагревания в AI боссов. в планах перекопать вообще всех боссов :)
уже результаты на лицо. ром не выложу, пока сборка стабильной не будет. ато вылетает иногда. ^_^
в ней все боссы 1 левла подкручены

Оффлайн Artemii

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #10 : 11 Февраль 2013, 09:42:26 »
Маленькая просьба от меня, сделай робота повыше

Оффлайн Aydei

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
  • (\/)($_$)(\/)
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #11 : 11 Февраль 2013, 11:05:23 »
Сігамен, сможешь в уса версию перенести спрайты героев из проботектор? уж больно они красивые:<

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #12 : 11 Февраль 2013, 12:33:06 »
это к Ti_. в своем хаке не планировал роботов. только графон, АИ и тп вкусности.
вот видос вам

Оффлайн Artemii

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #13 : 12 Февраль 2013, 14:13:47 »
Момент с гусеницей порадовал

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #14 : 12 Февраль 2013, 14:44:10 »
Чтож если судить по видео, я был прав, ничего нормального ты сделать не в состоянии, кроме как испортить игру. :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #15 : 12 Февраль 2013, 15:37:09 »

щас работаю над роботом-гигантом. честно скажу офигеете, когда я его доделаю. :cool:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #16 : 12 Февраль 2013, 17:12:51 »
Поддержку 3-х/4-х игроков возможно реализовать?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #17 : 12 Февраль 2013, 17:37:16 »
можно, но сложно. в планах есть, так что посмотрим
вот что уже получается с роботом :cool:
Добавлено позже:
кстати про королеву вообще ни слова не скажу :lol:

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #18 : 12 Февраль 2013, 17:53:29 »
C роботом прикольно. Сам код писал или было уже в игре?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #19 : 12 Февраль 2013, 18:10:23 »
был в игре, но кривой. т.е. встать то встал, работать заработал, да вот только координаты улетели в заоблачное далеко.
копировал, подкрутил, подвертел и готово.
я планирую еще сделать чтобы он автоматом из глаза стрелял и делал какие либо действия в любом месте. а не только по середине экрана.
еще в планах бензовоз пододвинуть к падаюшщему зданию, чтобы робот када катился взрывал его, а не дом.
а то дом тупо рушится, както не прикольно. да и бензовоз напути, который определенно надо сломать тоже тупость какаято.
Добавлено позже:
столько замечательных скриптов, которые можно слямзить себе :wow:
глаза разбегаются.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 18:48:37 от Segaman »

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #20 : 12 Февраль 2013, 19:27:37 »
Segaman, хорошее начало ;) Ещё к тебе одна просьба. Тебе никогда не казалось что оружия А у Ray и Sheena должны быть поменяны местами? просто как то странно получается - у Шины и С и D это лазеры, однако лазерный автомат почему то у Ray-я  o_0 Сразу бросается в глаза что разработчики поменяли их местами, ибо Рэю как мужику нужен нормальный пулемёт, а не какой то лазер. Ну и его C-шку (которая переделка классической Sки) надо как то апгрейдить, а то в нынешнем виде от неё мало толку.

Ну и ещё во время того как у нас на канале стримили Хард Корпс возникали в чате посты мол "хорошо бы удлинить игру, соеденив несоклько сценариев в один". Что думаешь по этому поводу?

Добавлено позже:
ещё когда я играл в Rocket Knight adventure то заметил что похоже там используется тот же движок что и в Hard Corps, так что может оттуда тоже можно будет чтонибуть взять. Хотя бы музыку ;)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #21 : 12 Февраль 2013, 20:21:14 »
Segaman, а как насчёт помимо изменений в боссах изменить сюжет и выстроить все уровни в один ряд? Вот это было бы классно. :wow:
ALEX_230_VOLT, другой там движок, ты задрал уже. Не похож он там ну ни разу.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #22 : 12 Февраль 2013, 20:55:11 »
Segaman, а как насчёт помимо изменений в боссах изменить сюжет и выстроить все уровни в один ряд? Вот это было бы классно. :wow:
Тогда без роботов никак, а то по 4 раза убивать Джое не ок как-то .  :D

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #23 : 12 Февраль 2013, 21:38:13 »
Тогда без роботов никак, а то по 4 раза убивать Джое не ок как-то .  :D
Да с этим можно что-то придумать. Важнее определить порядок финальных уровней. И в 2-х из них бахамут умирает. Ну технически он умирает в трёх но там он просто падает на пол и вполне может после этого очухаться и пойти творить злодеяния. :)

Добавлено позже:
Вообще я за то чтобы финальный уровень был тот, что в космосе, так как после него самая классная концовка.
Но тогда нужно разобраться с тем бахамутом который в мутанта превращается, и я не знаю как.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #24 : 12 Февраль 2013, 21:47:01 »
Добавлено позже:
Вообще я за то чтобы финальный уровень был тот, что в космосе, так как после него самая классная концовка.
Но тогда нужно разобраться с тем бахамутом который в мутанта превращается, и я не знаю как.
Ну вообще-то он и так должен быть последним, потому что после него герой умирает  :lol:
Добавлено позже:
То тогда нужно разобраться с тем бахамутом который в мутанта превращается, и я не знаю как.
Он выживет после мутации - а мозги не его будут.  :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #25 : 12 Февраль 2013, 21:51:25 »
Ну вообще-то он и так должен быть последним, потому что после него герой умирает  :lol:
Ну я на это и намекнул. :lol:
Добавлено позже:
Он выживет после мутации - а мозги не его будут.
Ну нет, такое не переживается.)
Хотяяяяя...     В принципе, почему бы этой пушке (Биг Магнум которая) не быть автономной? Зачем там вообще нужен бахамут? Ведь и так центром пушки является Алиен Селл, мб он и начал палить по Земле.)

Оффлайн Serx

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #26 : 12 Февраль 2013, 23:48:44 »
Предлагаю такой порядок уровней (вроде что-то боле менее связное получается) :

Брифинг. Центр города. (Начало стандартное - выезд на задание.)
Погоня за Джо.
Обратно в научный центр.

Брифинг. Свалка. (Босс хакер)
Сцена Засады. Сдаёмся. Военный поезд.
Логово Чужого (Бахамут смывается)

Брифинг. Джунгли. (Босс унылый)
Сцена Засады. Бой с мутантами профессора.
База Бахамута. Бой с Бахамутом и не добив его на сваливаем на перехват ракеты.


Брифинг. Море + автострада. (Босс робот-трансформер)
Бункер Бахамута. (Концовка с мутантами. Вместо бахамута мутирует кто-то другой.)
Бункер Бахамута взрывается. Космическая станция.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #27 : 13 Февраль 2013, 09:22:23 »
а гвоздей жаренных не хотите?

я в плане сюжетки только подкручу ее на новый лад.
менять порядок уровней не собираюсь, только может быть местами порядок обьектов для повышения сложности.
роботов добавлять не буду. это Ti_ просите.
кстати, Ti_, как насчет помочь мне с пониманием формата левлав?
ты ж там копался, вроде знаешь, че по чем

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #28 : 13 Февраль 2013, 11:27:24 »
менять порядок уровней не собираюсь, только может быть местами порядок обьектов для повышения сложности.
роботов добавлять не буду. это Ti_ просите.
кстати, Ti_, как насчет помочь мне с пониманием формата левлав?
ты ж там копался, вроде знаешь, че по чем
Не порядок, а линейность... Мне вот не нравится переигрывать 4 раза 2 и 3 уровни чтобы пройти ко всем сюжетам. Особенно босса в конце - он долгий. Так что я за.
А с роботами могу попробовать помочь. Пару робо-багамутов, джое и профа, вон в SoR - Robo-X  - никто не жаловался  ^_^

С уровнями -  хз, я там только графику персов смотрел, ну и оружие.

Добавлено позже:
а гвоздей жаренных не хотите?
Хотим, хотим!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #29 : 13 Февраль 2013, 11:30:07 »
робот готов :cool:
линейность менять не буду.
роботов добавлять не буду.
это мой хацк :)
Добавлено позже:
че хочу с ним, то и делаю

Добавлено позже:
доделаю финального босса 1 уровня и выложу демку