Автор Тема: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition  (Прочитано 27634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #120 : 01 Апрель 2013, 22:25:33 »
ну да

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #121 : 02 Апрель 2013, 02:47:15 »
Segaman, В видео с боссом у гг 3 квадратика здоровья, это у тебя сделано для удобства тестирования или будет в хаке?
это же японская версия не? там 3 попадания

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #122 : 02 Апрель 2013, 09:32:19 »
4 игрока четыре босса.
только хардкор

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #123 : 06 Апрель 2013, 13:14:13 »
короче держите пока что так.
тут только первый левел. последнего босса 1уровня щас кручу, пока не могу вдуплить, как заставить его
вести себя по другому

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #124 : 06 Апрель 2013, 13:48:05 »
В игре четыре героя и куча разных уровней. Была бы неплохо переписать историю так, чтобы у каждого из героев была своя сюжетная ветка, типа RE6; такой подход бы добавил немало разнообразия в игру, мне кажется.
мимокрокодил

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #125 : 06 Апрель 2013, 19:56:09 »
это не ко мне. мой хак тупо изменит немного игру, добавит ей экшена и новизны.
а нюни распускать это не в стиле контры :lol:

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #126 : 06 Апрель 2013, 21:56:49 »
Segaman, Супер, наконец-то гигант стал похож на машину для убийств, а не на перепрограммированного балеруна. :lol:

Оффлайн Крылатый Кот

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #127 : 06 Сентябрь 2013, 21:48:28 »
Segaman, правильно, не стоит увлекаться полной переделкой игры. Как раз недавно наткнулся на обзор CHC, где автор говорил, что игра далеко не шедевр, как там много геймплея просто идёт "видеорядом", а поведение главарей предсказуемо. Приводил в пример гиганта из 1-го уровня: 1-е впечатление - ОХРЕНЕТЬ!!! А при повторных прохождениях уже скука. Ведь круто было 1-й раз видеть, как он бросает машины, а если играть хорошо, то он даже не успеет её кинуть и сдохнет =(

Поэтому нам всем нужны: более разнообразное поведение главарей, местами непредсказуемое.

А возможно ли сделать хак под такую версию: U + хак - http://www.romhacking.net/hacks/797/ - было бы вообще идеально! Советую делать хак именно под ром, хакнутый вышеприведённым хаком) А то перевода японской версии ещё неизвестно сколько ждать.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #128 : 06 Сентябрь 2013, 22:20:07 »
Крылатый Кот, он наверняка уже давно забросил эту затею.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #129 : 12 Сентябрь 2013, 11:43:25 »
вообщето нет. просто щас я бомж  и некада мне этим заниматься.
а пишу я с домофона :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #130 : 05 Февраль 2014, 19:49:36 »
разработка супер контры идет полным ходом, а пока смотрите, как я над контрой издеваюсь

Оффлайн Death devil

  • Пользователь
  • Сообщений: 246
  • Пол: Мужской
  • Dendy Forever
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #131 : 05 Февраль 2014, 20:18:39 »
чё то как-то жестковато выглядит.

Добавлено позже:
а что за разработка супер контры? Я просто не слышал о таком

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #132 : 05 Февраль 2014, 21:26:06 »
Цитата: Death devil
а что за разработка супер контры?

Только это:
Большего не показано. Очень похоже, на аркадную версию. Только цвета более яркие.  Если это реально сеговский порт, то автору можно только выразить респект, за такое начинание. Ну и желание сделать больше уровней с НЕСовской супер контры, не ограничиваясь лишь тем, что было в аркадной версии. Одно только не понял, каким образом в этом порте удалось сохранить аркадный музон. Или он сделан по средствам wav формата.

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #133 : 05 Февраль 2014, 21:51:21 »
разработка супер контры идет полным ходом, а пока смотрите, как я над контрой издеваюсь

Сегаман, это круто. Сколько ты уделяешь времени на маньячество с контрой?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #134 : 05 Февраль 2014, 22:34:21 »
Segaman, здорово, что проект не заброшен.
Могу с редактором уровней на неё помочь попробовать, если надо - геометрию уровней можно через CadEditor менять, пакер для неё сделали уже оптимально сжимающий, формат списка объектов я разобрал примерно, он включает в себя записи об объектах и команды (FFFx).
Там что-то такое:

Если расшифровывать команды, можно редактор собрать будет.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #135 : 05 Февраль 2014, 23:17:37 »
spiiin, не поможет. Я свой движок пишу с нуля. Продвигаюсь медленно, но верно
apocalipsis, маньячеству ни сколько. Аиразработке 60%свободного времени.
xTH@Wk, сейчас в порте уже есть звуки, но нет музыки. Музыку я откладываю пока на потом, так как это самая трудоемкая работа. Уровней будет ровно столько же, сколько в аркадной контре.
Если кто-то желает помочь с музыкой буду рад. Очень помогут midi
А что касаемо хака, я подзабил на это дело. Мне больше разработка своего нравится. А хакеров и без меня хватает

Оффлайн AZinX

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #136 : 06 Февраль 2014, 00:10:49 »
А музыка нужна новая?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #137 : 06 Февраль 2014, 11:42:11 »
apocalipsis, музыка нужна из аркадной супер контры.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #138 : 07 Февраль 2014, 18:13:24 »
Очень помогут midi
А чем конвертировать будешь и во что?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #139 : 07 Февраль 2014, 18:18:26 »
А чем конвертировать будешь и во что?
Конвертировать в MIDI,только на сеге он,как по мне,не очень то звучит...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #140 : 08 Февраль 2014, 09:09:47 »
Я музыку до ума доведу. Инструменты конамивские у меня уже есть. Я уже концертировал одну песню, но не из контры, а из градиуса на снес

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1320
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #141 : 08 Февраль 2014, 14:35:33 »
А ни кого не раздражает как выглядит попадания по боссам? Они все переливаются, их не возможно рассмотреть а хочется, выглядят красиво. Одного звука было бы достаточно. Можно запилить такое в меню игры, кто хочет тот отставляет по старому?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #142 : 08 Февраль 2014, 19:07:35 »
я думал об этом, но теперь я крайне сомневаюсь что продолжу вообще хаки делать. может говнохаки изредка, а так нет.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #143 : 08 Февраль 2014, 19:11:55 »
Segaman, ууу,разрабом заделался?На чем контру пилишь?Тоже на ассемблере?)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #144 : 09 Февраль 2014, 00:47:11 »
babulya, представь себе. Причем я глядел, что творится в контре.
Скажем так, в разработке аи врагов я ограничиваться не буду, так как работе аи не будет мешать сам игровой процесс.

Оффлайн VLD

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #145 : 09 Февраль 2014, 12:30:46 »
Segaman, набросал немного я тут маленький кусочек мелодии с первой локации, если так пойдет ,то могу завершить ее до конца.
Только пока ударные не ставил в мидюшку.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #146 : 12 Февраль 2014, 19:07:22 »
VLD, неплохо. Но мне больше интересны темы вступительная и экрана лучших результатов. А остальные не сложно из дендевских сделать. Я уже попытался сделать вступительную, но я в некоторых местах не могу ноты подобрать. :-\

Оффлайн VLD

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #147 : 12 Февраль 2014, 22:24:31 »
Segaman, , готово.
В аркаде все-таки лучше звучат треки контры, чем  с денди ;)
Во вложении закинул еще трек с последнего уровня ,который составил в VGM Maker.
Вот такой музон примерно я представляю в твоем будущем порте Super Contra. :cool:
Запись с моего синтезатора http://rghost.ru/52391523
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2014, 23:12:46 от VLD »

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #148 : 12 Февраль 2014, 22:28:52 »
VLD, похоже на бег радужных пони.Нужно было ноты выше взять - тогда было бы зашибись.

Оффлайн VLD

  • Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Contra Hard Corps - Segaman Edition
« Ответ #149 : 12 Февраль 2014, 22:34:08 »
babulya, , при конвертации segaman может любой канал понизить или повысить хоть на 2-3 октавы. ;)
На том же оригинальном треке из контры бассовая партия с 3 октавы начинается.