Автор Тема: Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)  (Прочитано 49142 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #390 : 05 Июль 2017, 20:19:01 »
Photon9, скорее всего виноват мод.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #391 : 05 Июль 2017, 20:24:20 »
Непереведенный текст - косяк локализаторов. У меня встречалось, по-моему даже на этом месте. В меню не помню косяков, но я эту ветку и не качал.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #392 : 05 Июль 2017, 22:18:13 »
Photon9, скорее всего виноват мод.
Я тоже на мод думал но в описании указано что он только добавляет новые ветки диалогов. и как бы эти квесты совершенно не связаны с модом, как и персонажи.

Непереведенный текст - косяк локализаторов. У меня встречалось, по-моему даже на этом месте. В меню не помню косяков, но я эту ветку и не качал.
Тогда пожалуй отпишусь человеку создававшему патч для исправления русской локализации.

Оффлайн island

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #393 : 22 Август 2017, 22:11:11 »
Это, конечно, новый уровень игр нашего времени!

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #394 : 25 Декабрь 2017, 22:22:19 »
Некропост - дел негодное, но на других форумах игровых я даже и не зарегистрирован. Нужны специалисты по третьему ведьмаку в части понимания сюжета и концовок. Книги читал все, но логика действий персонажей в конце не даёт покоя, а всякие срачи в стиме ответов не дали. Есть тут такие?

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3939
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #395 : 24 Февраль 2018, 15:15:23 »
Думаю взять ведьмака- игра года на пс4. кто что может сказать/посоветовать? есть ли в игре какие то баги или подвохи по сравнению с предыдущими версиями? лучше/хуже /стабильнее ли стала игра?

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #396 : 25 Февраль 2018, 09:20:19 »
Думаю взять ведьмака- игра года на пс4. кто что может сказать/посоветовать? есть ли в игре какие то баги или подвохи по сравнению с предыдущими версиями? лучше/хуже /стабильнее ли стала игра?
Все знаки вопроса на карте объезжай уже после того, как процдёшь квесты, как основные, так и вспомогательные, иначе есть риск найти что-то раньше времени и значительной части квеста, в том числе сюжетной, ты просто не увидишь, а если квест на этот момент не взят, то он вообще перестанет быть доступным и пропадёт с карты.
Карты в гвинт можно выиграть у каждого, кто в них играет в принципе. Если у кого-то не можешь выиграть - записывайся и возвращайся позже, т.к. в противном случае квест на сбор всех карт не пройдёшь (игра не говорит, где остались карты, они могут быть у кого угодно).
В игре три концовки, и есть ты будешь вести себя так, как вел бы себя книжный Геральт, и будешь жёстким по отношению к Цири - получишь "плохую" концовку (хотя, как по мне, она и должна быть каноничной). Если будешь слюнтяем - есть ещё две концовки. Остальные концовки - это набор слайдов.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #397 : 25 Февраль 2018, 14:48:24 »
В игре три концовки, и есть ты будешь вести себя так, как вел бы себя книжный Геральт, и будешь жёстким по отношению к Цири - получишь "плохую" концовку (хотя, как по мне, она и должна быть каноничной). Если будешь слюнтяем - есть ещё две концовки. Остальные концовки - это набор слайдов.
Не совсем так, хотя смотря для кого какая концовка хорошая, для меня лично Нильфгаард, так чтоб её получить как раз таки Цыри нужно дать в определённых ситуациях свободу выбора, а не подталкивать её, а в определённых просто не быть козлом и поддержать её.

Все знаки вопроса на карте объезжай уже после того, как процдёшь квесты, как основные, так и вспомогательные, иначе есть риск найти что-то раньше времени и значительной части квеста, в том числе сюжетной, ты просто не увидишь, а если квест на этот момент не взят, то он вообще перестанет быть доступным и пропадёт с карты.
Не соглашусь, у меня за всю игру сломался один квест (ну и несколько я пропустил) и то не из-за знака вопроса, а потому что я попёрся вперед полез искать скрытые места и выполнил одну побочку ранее чем получил на нее задание, что то там с рыбаком на Скеллиге, а знаки вопроса это в основном гнёзда монстров, бандюки или сокровища, если их игнорить и оставить на конец игры (на Скеллиге это особо не желательно), то куча шмота который бы можно было использовать или продать останется невостребованой, полюс за многими знаками вопроса скрыты места силы благодаря которым можно быстрее прокачать умения. Так что знаки вопросов исследовать-исследовать и исследовать, при этом внимательно слушаем что творится вокруг (не все квесты на доске)

Касаемо багов то критичных нет, больше мелочёвка: косметичекие, опечатки в тексте, ускорение-замедление речи - на пк многое правится модами, на консоли я так понимаю придётся мириться. Так что если не принципиально на чём играть. советовал бы взять ПК версию она во всём лучше, включая цену ибо на гог постоянно скидки и игру купить можна за каких то 12-15 баксов. Можно конечно и торент...но думаю эта игра стоит покупки.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3939
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #398 : 25 Февраль 2018, 14:49:06 »
Все знаки вопроса на карте объезжай уже после того, как процдёшь квесты, как основные, так и вспомогательные, иначе есть риск найти что-то раньше времени и значительной части квеста, в том числе сюжетной, ты просто не увидишь,
да был один прикол- в задании "лихо у колодца". я не по заданию  пришел и убил ведьму. потом прошло много времени и наткнулся на задание убить ее. ну пришел к колодцу, а ее нет. блин я час целый лазил и в колодец нырял, каждый сантиметр изрыскал. нету . полез на ютуб, а на ютубе она у всех есть. блин думаю- глюк. А потом где то в бестиарии или еще, не помню, увидел, что я ее уже давно замочил ))

Добавлено позже:
у меня за всю игру сломался один квест (ну и несколько я пропустил) и то не из-за знака вопроса, а потому что я попёрся вперед полез искать скрытые места и выполнил одну побочку ранее чем получил на нее задание,
вот это неприятный момент, о чем я выше  и написал. мне наоборот интересно поисследовать самостоятельно, миную всякие задания

советовал бы взять ПК версию она во всём лучше, включая цену ибо на гог постоянно скидки и игру купить можна за каких то 12-15 баксов. Можно конечно и торент...но думаю эта игра стоит покупки.
уже взял пс4, поэтому пука отпадает. так бы конечно на пк игрался бы бесплатно )) но пука стоит как 2 пс4

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #399 : 25 Февраль 2018, 14:56:43 »
godun, в целом можно смело лезть везде у меня этот самый квест сломался только при повторном прохождении и то не факт что в следующий раз такое попадется, кроме прочего особо далеко не полезешь ибо если не достаточный уровень то так вломят что сам передумаешь дальше лезть ) Да и в целом игра столь хороша, что эти мелочи просто не замечаешь.  Ну и сломался не совсем правильное выражение, квест появился в списке квестов, я его выполнил и он перешёл в список завершенных, просто восклицательный знак на квестодателе так и остался, потому как я с ним не говорил, а после завершения квеста он не идёт на диалог. Есть квесты специфичные, на скелиге мне с кузнецом попался, я думал он сломан ибо кузнец меня игнорировал, а оказалось квест сдать ему можно только утром, и таких ситуаций в игре хватает, просто конкретно с этим квестом нет указания на это, то ли переводчики постарались, то ли в оригинале упустили.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3939
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #400 : 25 Февраль 2018, 14:59:04 »
ну я почему спросил. почитал комменты в днс, там ктото жаловался на какието провалы текстур в озере, какието проваленные задания, неадекватное поведение бандитов, типо их нельзя убить и т.д

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #401 : 25 Февраль 2018, 15:02:03 »
godun, на ПК ничего подобного я не встречал, может на консолях так или скорее всего на не пропатченой версии. Провалить задания можно только если не выполнить их до какого то ключевого момента, или например попросили тебя спасти кого то от монстра, а ты сел в сторонке и наблюдаешь как монстр мочит клиента, а то и сам прибил его )

Добавлено позже:
да был один прикол- в задании "лихо у колодца". я не по заданию  пришел и убил ведьму. потом прошло много времени и наткнулся на задание убить ее. ну пришел к колодцу, а ее нет. блин я час целый лазил и в колодец нырял, каждый сантиметр изрыскал. нету . полез на ютуб, а на ютубе она у всех есть. блин думаю- глюк. А потом где то в бестиарии или еще, не помню, увидел, что я ее уже давно замочил ))
Это да есть такой квест в Белом саду, но ведь там так просто не завалишь её, нужно по квесту собрать предметы все и вызвать её, как вариант попробовать квест сдать мужику который его выдал, может и засчитают
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 15:11:02 от Photon9 »

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3939
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #402 : 25 Февраль 2018, 16:06:56 »
Это да есть такой квест в Белом саду, но ведь там так просто не завалишь её, нужно по квесту собрать предметы все и вызвать её,
да честно не помню как так получилось, но уверен на сто, что ее тупо не появлялось.и она была  в бестиарии открыта. у меня голова закипала от всего разнообразия и обилия информации. для меня такого рода  игры новика, я типо слез с 8-16 бит а тут такое....)))

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #403 : 25 Февраль 2018, 20:50:27 »
Не соглашусь, у меня за всю игру сломался один квест (ну и несколько я пропустил) и то не из-за знака вопроса, а потому что я попёрся вперед полез искать скрытые места и выполнил одну побочку ранее чем получил на нее задание, что то там с рыбаком на Скеллиге, а знаки вопроса это в основном гнёзда монстров, бандюки или сокровища, если их игнорить и оставить на конец игры (на Скеллиге это особо не желательно), то куча шмота который бы можно было использовать или продать останется невостребованой, полюс за многими знаками вопроса скрыты места силы благодаря которым можно быстрее прокачать умения. Так что знаки вопросов исследовать-исследовать и исследовать, при этом внимательно слушаем что творится вокруг (не все квесты на доске)
Я не согласен, но дело хозяйское. Я хождением по знакам аопросов запорол не один квест, гнезда очень быстро надоедают, а шмотки и ресы - как тебе сказать, у меня под конец столько этого хозяйства осталось, что через все дырки лезло, не знал, куда девать. Сложность была выставлена на максимально доступную.

Есть квесты специфичные, на скелиге мне с кузнецом попался, я думал он сломан ибо кузнец меня игнорировал, а оказалось квест сдать ему можно только утром
Там не в этом проблема, просто кузнеца там два, и они ходят туда-сюда. Скорее всего, ты просто вначале пытался сдать другому кузнецу. Я тоже в этом месте долго промаялся.
Не совсем так, хотя смотря для кого какая концовка хорошая, для меня лично Нильфгаард, так чтоб её получить как раз таки Цыри нужно дать в определённых ситуациях свободу выбора, а не подталкивать её, а в определённых просто не быть козлом и поддержать её.
Геральт никогда бы не стал делать то, что предлагается по сюжету для "хороших" концовок. Я где-то писал анализ "плохой" концовки, найду - выложу.
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 21:02:00 от Nekrid »

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #404 : 25 Февраль 2018, 21:49:30 »
вот жалко - такая сочная красивая игра, но квестовая. Все квесты проработаны как ни в одной игре, но во многом остальном - боевка надоедает быстро, улучшение оружия и доспехов реализовано скучно, алхимия и собирательство - полное говно, где 99% ингредиентов лежат мертвым грузом, нужны они или не нужны, когда пригодятся, покупать или не покупать, никаких экспериментов как в Скайриме - ничего, хаос и отсутствие интереса. Вот это все очень сильно бьет по исследователькой части. Нет такого, что ты думаешь: ага, наверняка в этом сундуке... да ни хрена нет в этом сундуке, мусор и хлам там. Лишь поиски сетов школ вносят хоть какой-то интерес в эту скукотищу.  Вот если скрестить Ведьмака с Дарк Соулс, была бы лучшая игра, а так - далеко не идеальная, перехайпленая игра.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #405 : 25 Февраль 2018, 22:07:31 »
Вот если скрестить Ведьмака с Дарк Соулс, была бы лучшая игра, а так - далеко не идеальная, перехайпленая игра.
Вот только DS не менее перехайпленная серия, -и я говорю это как человек, которому нравятся игры от From Software.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #406 : 25 Февраль 2018, 22:08:25 »
Там не в этом проблема, просто кузнеца там два, и они ходят туда-сюда. Скорее всего, ты просто вначале пытался сдать другому кузнецу. Я тоже в этом месте долго промаялся.
Нет не скорее, подходил именно к тому.
Геральт никогда бы не стал делать то, что предлагается по сюжету для "хороших" концовок. Я где-то писал анализ "плохой" концовки, найду - выложу.
Если речь о Геральте Сапковского, то это не к месту ибо игра не стремится дотошно следовать букве книги, так что представим что в игре другой Геральт
Нет такого, что ты думаешь: ага, наверняка в этом сундуке... да ни хрена нет в этом сундуке, мусор и хлам там.
Так а что в играх беседки по другому??
Вот если скрестить Ведьмака с Дарк Соулс, была бы лучшая игра, а так - далеко не идеальная, перехайпленая игра.
Дай угадаю побольше бы разномастного слешерства и убиение каждого монстра с кучей  боли и погибаний?
никаких экспериментов как в Скайриме - ничего, хаос и отсутствие интереса
Какой там экспириенс? Да есть алхимия, кузнечное дело и т.д. но всё это нужно только тем кто желает позадрачиватся, в реале зелья проще купить/найти, и кузнечное дело тоже нафиг не сдалось, я часов 20-30 наиграл пока не стошнило от этой монотонности и не бросил, но всё это время довольствовался тем что снимал с трупов, точнее абсолютно не видел смысла что либо делать ибо и имеющийся шмот предостаточный для игры.

В основном все ваши претензии основаны на нынешней геймерской моде: в игре есть меч - значит все либо жопоразрыв как дарксоулс, либо не торт, есть доспехи, оружие, зелья - должно быть масса конфигураций и рецептов - хотя в итоге все равно использоватся будет 5-10, но все равно должно быть и точка. Скажите ещё что ведьмака нужно было изуродовать и добавить коопчик или онлайн, плюс строительство (а то шутка ли Корво-Бьянко реставрируют рабочие), ну и ещё бы куча однотипных квестов и какого нибудь аналога Престона Гарви.


Э-мм, что то я сильно много выкатил, в общем я имею ввиду что есть разные игры с разным геймплеем и каждая имеет свою базу поклонников,из выше перечмсленных - Ведьмак 3 по большей части (есть мелкие претензии) великолепна, Dark Souls - слешер, а слешеры за редкими исключениями не люблю, конкретно этот мне показался не столько сложным сколько затянутым, Скурим - тягомотная нудятина, и для меня сравнивать её с ведьмаком это как сравнивать какой нибудь Минск или Панонию с Харлеем или Хондой
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2018, 22:28:33 от Photon9 »

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #407 : 26 Февраль 2018, 03:34:26 »
Скарим лучше Ведьмака в исследовании мира, богатстве занятий и кастомизации персонажа, оружия и предметов (нравятся они или нет - вопрос вкуса, но это объективный факт), а если сравнивать уровень проработки и вылизанность бытовых и сюжетных сцен, то, конечно, Ведьмак впереди. То же самое Дарк Соулс, который никакой не слешер (вот слешеры я как раз не очень люблю - ДМК, Байонетта и проч. - как по мне, там слишком много абстрактной комбо-хренотени на экране, эффектный карнавал, а не драка). Я не буду сейчас сравнивать смачную, красивую, простую, но разнообразную по оружию фэшн-боевку соулс, где челлендж, где отыгрывание разных культурных эпох - от средневековых тяжелого рыцаря и легкого мага до восточных самурая или ниндзя, с однотипными и немного нелепыми танцами в Ведьмаке, т.к. ну просто смешно и Ведьмак тут не конкурент. Но и в проработке мира Соулс не уступает, а даже может быть и выигрывает в плане атмосферности и общей такой тонкой интимной эстетскости. И исследовать там интереснее, постоянно находишь что-то новое в новых локациях, прикольные красивые доспехи или оружие с интересным мувсетом, магию какую-нибудь и кольца, вносящие разнообразие в механику, или предметы, которые тут же можешь потратить в расход или улучшение оружия, а не думать как в Ведьмаке - чё это, зачем мне, а ну ладно, может пригодиться к концу игры, и у тебя в инвентаре 100 штук одной травы, но не хватает 2 штук другой травы для зелья - и ты думаешь нахрена я весь этот хлам собирал. Да даже враги в Дарке - в КАЖДОЙ локации новые враги, и они разные, они требуют разного подхода и таймингов. А в ведьмаке враги отличаются только визуально, шкурками - ведут они все себя абсолютно одинаково.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 03:40:35 от burobay »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7232
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #408 : 26 Февраль 2018, 03:59:59 »
они требуют разного подхода и таймингов.
особенно в третьем дарке, клацаешь одну кнопку и все складываются  :lol:

Скарим лучше Ведьмака в исследовании мира, богатстве занятий и кастомизации персонажа, оружия и предметов
богаство занятий  :lol:
все богатство занятий, это либо генерируемые однотипные квесты, либо кузнечество и прочая лабуда, причем кузнечество самая бесполезная фигня в скайриме, пока скрафтишь нормальный шмот офигеешь, а потом в двойне офигеешь когда в ближайшем подземелье с сундука поднимешь шмотку в разы лучше  :lol:

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #409 : 26 Февраль 2018, 07:18:36 »
особенно в третьем дарке, клацаешь одну кнопку и все складываются  :lol:
богаство занятий  :lol:
все богатство занятий, это либо генерируемые однотипные квесты, либо кузнечество и прочая лабуда, причем кузнечество самая бесполезная фигня в скайриме, пока скрафтишь нормальный шмот офигеешь, а потом в двойне офигеешь когда в ближайшем подземелье с сундука поднимешь шмотку в разы лучше  :lol:
я не собираюсь эту ахинею комментировать, я глобально скажу - мне нравится Ведьмак 3, я люблю эту игру, в нее вложено колоссальное количество труда, она безусловно хороша как экшн/адвенчура. НО! Глупо отрицать тот факт, что как РПГ это игра с безобразной системой лута и невероятно нудным и неинтересным ремеслом, будь то алхимия или кузнечное дело. И этой игры слишком много. Если бы локации были компактнее, а количество бессмысленных маркеров с бессмысленным мусором было в два раза меньше, игра от этого только бы выиграла.

Оффлайн Nekrid

  • Пользователь
  • Сообщений: 357
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #410 : 26 Февраль 2018, 11:57:33 »
Если речь о Геральте Сапковского, то это не к месту ибо игра не стремится дотошно следовать букве книги, так что представим что в игре другой Геральт
В общем, нашёл я этот кусок, который оставлял на Ютубе, если будет интересно, посмотришь. Тут, правда, всё подряд, т.к. я ещё пытался объяснить "плохую" концовку:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #411 : 26 Февраль 2018, 13:07:57 »
Касаемо причин поведения и правильности Геральта в той или иной ситуации ничего не скажу, ибо как я ранее написал в данном случае всё относительно, а вот касаемо некоторых нестыковок в зависимости от концовки это да есть такое, хотели видимо ненужный драматизм нагнать, а потом даже пары фраз пожалели/забили вставить чтобы объяснить почему Геральт не умер - но тут нужно сказать что в игре в целом при всём её великолепии хватает таких мелочей-недоделок связанных с миром игры, а не с книгами. Я например был несколько озадачен почему разрабы никак не обыграли смерть Радовида и её влияние на игровой мир, ведь это очень значимое происшествие, но нет он умер и всё нечего, ни траура, ни шумихи, ни прекращения казней или каких либо проявлений нестабильности из-за потери правителя, глупо. В жертву геймплею был отдан такой момент что ведьмаки круче любого человека и редко кто имел желание бросать им вызов, примером рыцари пылающей розы дерутся очень неплохо. Сражение с королём дикой охоты вовсе какая то хрень, половину заскриптовали, а другая половина просто развлекуха и это при том что нас вели к этому три игры, я ждал нечто эпичное но имеем что имеем. Кровь и Вино тоже реализовали специфично, точнее само ДЛС отличное, квесты просто великолепны видно что его не просто штамповали, а делали с увлечённостью и стремились сделать качественный продукт, но как ты сказал при том что события происходят после событий основной игры - героев оной всех убрали - хотя мне было бы интересно появись они тут, даже как гости или квестодатели, все события основной игры остались где то там и о них даже не упоминают, а ведь Туссент провинция и как бы не повернулась война это должно было бы отразится на Туссенте. В общем к чему это я,а к тому что при всём великолепии игры в ней есть просчёты и упущения почему и как их допустили, скорее всего толком никто не скажет, но игра все равно хороша и выше многих на голову, а то и на весь рост.

Добавлено позже:
Глупо отрицать тот факт, что как РПГ это игра с безобразной системой лута и невероятно нудным и неинтересным ремеслом, будь то алхимия или кузнечное дело. И этой игры слишком много. Если бы локации были компактнее, а количество бессмысленных маркеров с бессмысленным мусором было в два раза меньше, игра от этого только бы выиграла.
Это о Скайриме или всё же глаза меня подводят и речь о Ведьмаке??? Вы само противоречие, там всё это хорошо, а там то же но плохо )))
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2018, 13:17:35 от Photon9 »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7232
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #412 : 26 Февраль 2018, 14:13:05 »
Глупо отрицать тот факт, что как РПГ это игра с безобразной системой лута и невероятно нудным и неинтересным ремеслом, будь то алхимия или кузнечное дело. И этой игры слишком много. Если бы локации были компактнее, а количество бессмысленных маркеров с бессмысленным мусором было в два раза меньше, игра от этого только бы выиграла.
А отрицать то же самое про Скайрим не глупо?

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #413 : 26 Февраль 2018, 14:43:14 »
Это о Скайриме или всё же глаза меня подводят и речь о Ведьмаке??? Вы само противоречие, там всё это хорошо, а там то же но плохо )))
А отрицать то же самое про Скайрим не глупо?
я смотрю, кроме абстрактного "там то же самое" возразить вам нечем. Хотя я все конкретно расписал.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #414 : 26 Февраль 2018, 14:58:30 »
я смотрю, кроме абстрактного "там то же самое" возразить вам нечем. Хотя я все конкретно расписал.
А в чём абстрактность как раз таки в скуриме размер карты растянули ради того чтоб удержать игрока в игре, но игры самой то и нет ибо наполнение слабое.
Впрочем выражаю конкретно, в Ведьмаке мир интересне, квесты интереснее, возможности героя интереснее, сюжет интереснее - урезаное кузнечное дело не аргумент, могли вообще сделать только покупку оружия брони и всё ибо Ведьмаки ковкой не занимаються, апгрейд шмота тоже не важен ибо ведьмаки этим не занимаются, с зельями да урезали но думаю сознательно ибо очень быстро это превратилось бы в тягомотину и многие были бы недовольны, хотя я не считаю что было так уж плохо бы, но нужно понимать что большинству игроков такие заморочки не требуются, тем не менее учитывая как вы превозносите сырьё для модостроителей, о  модах я так понимаю в курсе, по сему рекомендую ознакомится с модами на В3 там есть крафт зелий для самых больших любителей позадрачиваться, так же как и сложность боя в разы превосходящая дарк соулс ибо многие нытики ставят в укор игре что она не даёт им почувствовать настоящую боль и страдания, но ведь дарк соулс это дарк соулс, ва ведьмак это ведьмак и он не должен соответствовать фантазиям какого то любителя боли потому что ему так хочется. Далее по локациям, как раз таки размер к месту, города и деревни похожи на города и деревни, а не три дома как в скуриме, большие пространства не столь уж большие и вполне себе есть где развернутся, касаемо высосаной из пальца претензии к знакам вопроса - А чем так плохо? Разве что вас огорчает что всё заранее отмечено, ну так не проблема можно отключить и искать на удачу.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #415 : 26 Февраль 2018, 17:51:19 »
Впрочем выражаю конкретно, в Ведьмаке мир интересне, квесты интереснее
я уже сказал, что квесты в Ведьмаке интереснее. Не надо ломиться в открытую дверь
с зельями да урезали но думаю сознательно ибо очень быстро это превратилось бы в тягомотину
так оно и есть тягомотина
нужно понимать что большинству игроков такие заморочки не требуются
тогда зачем в игре открытый мир и его исследование, если большинству игроков "такие заморочки не требуются"?
рекомендую ознакомится с модами на В3 там есть крафт зелий для самых больших любителей позадрачиваться
мы сравнивает официальные игры, моды - совершенно другой разговор
ибо многие нытики ставят в укор игре что она не даёт им почувствовать настоящую боль и страдания, но ведь дарк соулс это дарк соулс
дело не в боли и страданиях, на высокой сложности Ведьмак не так уж и прост. Дело в том, что в Дарке боевка интереснее и исследование мира интереснее.
большие пространства не столь уж большие и вполне себе есть где развернутся
квестовой игре, где все остальное сделано настолько тяп-ляп, что в качестве оправдания используется "большинству игроков такие заморочки не требуются", большие пространства попросту не нужны. На них нечего делать, кроме сетов школ там нечего искать, кроме уровневых преметов, 99% из которых не нужны, и ингредиентов, которые представляют из себя бессмысленный хлам, там ничего не найдешь. А в соулс под кинжал из начала игры ты можешь построить конкретный билд под кровоток и уклонение спецнавыком. Ничего лишнего в игре!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #416 : 26 Февраль 2018, 18:02:00 »
так оно и есть тягомотина
В чём??

burobay, в общем мой вам совет не издевайтесь над собой играйте в скайрим с соулсом и всё у вас будет хорошо. А ведьмак обходите стороной.

ПЫ.СЫ. Чисто из интереса что по вашему должно быть на пространствах, или у вас в принципе невосприятие пространств, хотя скурим вам я вижу нравится, так что суть ваших претензий ставит меня в тупик. Или тут просто претензии ради претензий??

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #417 : 26 Февраль 2018, 18:12:33 »
тода мой вам совет не издевайтесь над собой играйте в скайрим с соулсом и всё у вас будет хорошо
почему, я и в ведьмака буду играть. Ведьмак мне тоже нравится. Но почему нельзя говорить о недостатках этой игры, если они есть? У меня и к Скайриму масса претензий, но тема про ведьмака и мы говорим про ведьмака, а в Скайриме, несмотря на то, что там примерно к 40 уровню ты имба и настойчивый фарм теряет смысл, все-таки ремесла и исследование сделано интересно, всегда в главном сундуке в пещере какой-нибудь приятный меч или щит с +40% к тому-то, которым ты может быть и не будешь пользоваться, но он и не бессмысленный уровневый хлам. Находки в Скайриме может быть не всегда полезны, но приятны. В ведьмаке ничего этого нет.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10360
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #418 : 26 Февраль 2018, 18:18:02 »
Ну так куча ненужного шмота это уже норма для любой рпг и не только рпг, он нафиг ненужен, но если его не сделать и игрок не сможет найти в игре 3-4 десятка доспехов, 50-100 всяких видов оружия игру закидают какашками.

Оффлайн burobay

  • Пользователь
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ведьмак 3: Дикая охота (The Witcher 3: Wild Hunt)
« Ответ #419 : 26 Февраль 2018, 20:58:25 »
Ну так куча ненужного шмота это уже норма для любой рпг и не только рпг, он нафиг ненужен, но если его не сделать и игрок не сможет найти в игре 3-4 десятка доспехов, 50-100 всяких видов оружия игру закидают какашками.
в других рпг это лучше сделано, в Ведьмаке - халтурно. Да, понятно, что в любой рпг много лишнего, и инвентарь рано или поздно забивается ненужным, но в Ведьмаке это прям совсем неинтересно. Причем, во всех частях. При такой красивой графике и кропотливому подходу к повествованию геймдизайн хромает на обе ноги. Прям очень обидно. Им бы из Нинтенды купить геймдизайнера какого-нибудь, с опытом Зельды, в которой исследовать мир невероятно интересно.