То ж я под уткостанцию как раз всю коллекцию через PSX2PSP прогнал. Вроде пока нигде ничего такого не заметил, чтобы не работало. Особенно удобно когда многодисковая игруха.
Никто и не говорил, что работать не будет.
Просто для хранения, этот формат не подходит. Образы не получаются идентичными как было (до конвертации в PBP). Съедает субтреки, ECC (данные коррекции), иногда CUE делает неправильный.
Вот взял Darkstone, сконвертил туда-обратно через psx2psp_v.1.4.2, образ получился другой. Было 725Mb+ 30Мб субтреки, стало 718Мб. Сравнил в гексовом редакторе, вместо ECC стали нули. Поиграть сойдёт, не критично. В коллекцию же, это не по-феншую.
Через PopStationGUI3 beta, еще хуже, cue генерит "неправильный".
Формат с потерями. Тем более, если музыку пожмёшь в ATRAC3plus. А если для настоящей PSP делать, то надо жать. Тот же Mortal Kombat Trilogy получается ~94Mb против ~600Mb и не виснет.
И если с интернета качаешь PBP, то неизвестно какой васян чем это делал, и что получится из этого обратно.
CHD, хотя бы, формат без потерь. В нём можно хранить коллекцию. Хотя и там есть нюансы, если для Dreamcast, например (CHD v4 был с потерями, следует быть осторожным, пользоваться CHD v5 или выше).
Чисто ИМХО, но я бы не стал хранить все образы только в PBP. Лично я, для PSP храню отдельно (они все равно, половина не запускается на эмулях ПК), но от bin+cue или chd никуда не денешься.
Вообще, было бы неплохо, если бы PPSSPP научился запускать игры PS1.
Потому что сохранения с PSP довольно гемморно конвертить под ПК. Ну и опять же, эмули вроде ePSXe, не запускают PBP c ATRAC3plus и лицуху.