Автор Тема: Инструмент для создания игр SEGA 32X  (Прочитано 4745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн psx

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Инструмент для создания игр SEGA 32X
« : 07 Февраль 2013, 18:39:35 »
Нашёл вот тут инструмент для создания игр на SEGA 32X.
Кто поможет установить его? Делаю всё по инструкции как написано ниже.
При установке через MinGW установка проходит не полностью. Выдаёт различные ошибки.
P.S. OS - Windows 7
Добавлено позже:
Коротко расскажу, как и что я делал предварительно, может кто-то заметит ошибку и укажет на неё.
Я создал папку MD_BULET в диске С. Затем начал выносить туда след. Файлы и папки:
Первой вынес папку gcc-4.6.2 из архива gcc-4.6.2.tar.bz2. Затем в папку gcc-4.6.2  вынес mpfr, mpc и gmp.
В папку  MD_BULET вынес binutils-2.22 из binutils-2.22.tar.bz2 и newlib-1.20.0 из newlib-1.20.0.tar.gz.
То есть в папку MD_BULET получилось 3 папки gcc-4.6.2, binutils-2.22 и newlib-1.20.0.
Затем из архива toolchains-sega-20120212, вынес папки и файлы (bin, ldscripts, makefile-sega) в папку MD_BULET.
Далее при помощи MinGW запустил makefile-sega (make –f makefile-sega). Хотя что-то и начало устанавливать, но как-то криво и не до конца.
Кто подскажет, что я не правильно делаю и как правильно установить эту сборку.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2013, 16:10:04 от psx »

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #1 : 09 Февраль 2013, 18:10:24 »
Попробуй обратится к Krikzz aka totin или Shiru, они делали игры на SMD. Может, что подскажут.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2013, 11:16:19 от SPOT »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #2 : 09 Февраль 2013, 18:23:24 »
Ну нужно начать немного с более примитивного - ты на сегу програмил - которая мегадрайвом зовется?

там проц M68K, 32Х это аддон к мегадрайву(дженесису), он очень тесно с ним сотрудничает, по сути это его очень немеловажная часть, даже можно сказать основная, т.к. почти все что может 32Х может мегадрайв

в реале 32Х это картридж и занимает адресное пространство выделенное под картридж мегадрайва (уточнить нужно 4 или все 8 мегабайт), далее в нем есть рисковый 16-ти битный проц(все команды ровно 16 бит) от Хитачи, позднее он же использовался в сатурне (сега 32х вообще еще сега Марс называлась), далее в дримкасте, ну и последующих игровых автоматах типа найоми и прочих, это были ответвления от дримкаста, все на Хитачи процах.

В 32Х есть дополнительные 2 PCM звуковых канала (в самом мегадрайве только 1 PCM канал 8 бит), и он микширует как звук так и видеоизображение свое с мегадрайвовским (оно из-за этого не очень четкое), както хитро там сделано, я даже сказать не могу как, но вроде всеже аналоговым способом это делается, хотя если 2 видео соединить вместе то разумеется наложения изображения не будет т.к. не будет синхронизации, нужно грамотно микшировать - по сути игра то может и не использовать практически ничего из 32Х, и тем не менее рабоать только на нем, если допустим использовать его рисковый проц для обсчета каких-то программных вычислений.

поэтому инструменты те же что и для мегадрайва, но лучше в ассемблере разобраться, проще и продуктивнее ;)

Оффлайн psx

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #3 : 10 Февраль 2013, 11:13:47 »
Попробую связаться с Krikzz и Shiru, или хотя бы попросить их заглянуть в эту тему.

Ну нужно начать немного с более примитивного - ты на сегу програмил - которая мегадрайвом зовется?

там проц M68K, 32Х это аддон к мегадрайву(дженесису), он очень тесно с ним сотрудничает, по сути это его очень немеловажная часть, даже можно сказать основная, т.к. почти все что может 32Х может мегадрайв

в реале 32Х это картридж и занимает адресное пространство выделенное под картридж мегадрайва (уточнить нужно 4 или все 8 мегабайт), далее в нем есть рисковый 16-ти битный проц(все команды ровно 16 бит) от Хитачи, позднее он же использовался в сатурне (сега 32х вообще еще сега Марс называлась), далее в дримкасте, ну и последующих игровых автоматах типа найоми и прочих, это были ответвления от дримкаста, все на Хитачи процах.

В 32Х есть дополнительные 2 PCM звуковых канала (в самом мегадрайве только 1 PCM канал 8 бит), и он микширует как звук так и видеоизображение свое с мегадрайвовским (оно из-за этого не очень четкое), както хитро там сделано, я даже сказать не могу как, но вроде всеже аналоговым способом это делается, хотя если 2 видео соединить вместе то разумеется наложения изображения не будет т.к. не будет синхронизации, нужно грамотно микшировать - по сути игра то может и не использовать практически ничего из 32Х, и тем не менее рабоать только на нем, если допустим использовать его рисковый проц для обсчета каких-то программных вычислений.

поэтому инструменты те же что и для мегадрайва, но лучше в ассемблере разобраться, проще и продуктивнее ;)

Спасибо за столь занятную информацию, а что-нибудь по установки можешь подсказать?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #4 : 10 Февраль 2013, 12:12:53 »
Лучше через ассемблер делать попробуй всеже, я бы так начал :-\

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #5 : 10 Февраль 2013, 12:23:43 »
Спасибо за столь занятную информацию, а что-нибудь по установки можешь подсказать?
Посмотри http://gendev.spritesmind.net/forum/ .  Там по 32x есть.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #6 : 10 Февраль 2013, 22:48:17 »
psx, если мне не изменяет склероз, по умолчанию всё это добро должно лежать в /opt/toolchains/sega/
если нужны другие пути - отредактируй makefile-sega

Цитата: sergi
поэтому инструменты те же что и для мегадрайва, но лучше в ассемблере разобраться, проще и продуктивнее

Цитата: sergi
Лучше через ассемблер делать попробуй всеже, я бы так начал

не проще и не продуктивнее. с большой долей вероятности написанный руками код будет хуже и медленнее скомпилированного С, т.к. компилятор выдаст код оптимизированный под размер кеша, пайплайны и так далее, руками делать такое же довольно сложно и нудно.
короче имхо писать на асме под RISC процессоры дело не благодарное.


Оффлайн psx

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Инструмент для создания игр SEGA 32X
« Ответ #7 : 11 Февраль 2013, 11:56:46 »
psx, если мне не изменяет склероз, по умолчанию всё это добро должно лежать в /opt/toolchains/sega/
если нужны другие пути - отредактируй makefile-sega

По инструкции папка должна находится в той же дериктории:

Цитата
Get this archive and decompress it to the same place as the previous directories. You should have two more directories, bin and ldscripts, in addition to the file, makefile-sega.

Но при запуске makefile-sega из /toolchains/, /opt/toolchains/ и /opt/toolchains/sega/ вылезает ошибка 127.
Добавлено позже:
Посмотри http://gendev.spritesmind.net/forum/ .  Там по 32x есть.

Спасибо, но это я уже видел. По-моему вопросу нечего не нашёл. Но быть может пропустил что-то.