боже, во-всех частях есть враги которые выбегают слева и справа. Даже в Contra Rebith.
Ну ты ведь не будешь спорить, что, по сравнению с классикой, в КХК таких намного меньше?
Это - первый уровень и некоторые из последних(на пути 1-1, 1-3 вроде, насчет остальных не помню)
На остальных уровнях все строго прописано кто когда и где появится. Что на свалке, что в джунглях, что в промежуточных уровнях. Я вот, правда, не помню как в лаборатории. Вроде там тоже бегали солдаты.
А вот свалку и джунгли наизусть заучить легко. Исключение разве что тот самый лазер на второй форме босса джунглей.
Ну вообще да, третья контра большие требования к умениям игрока предъявляет, это факт.
Графика, как по мне, и там, и там норм. Ну разве что, в третьей части она более классическая, а в КХК более укуренная.
Музыка - на вкус и цвет. Тут вообще спорить смысла нету.
По поводу остального. Нелинейное прохождение КХК - это, несомненно, огромный плюс игре. Даже несмотря на то, что каждый путь в отдельности не очень длинный, мягко говоря.
Четыре персонажа тоже несомненно в плюс. Насчет разнообразия оружия тут вопрос. Как бы в КХК - это следствие того, что персонажей много, а в третьей контре не сказать, что оружия мало.
Третья контра более классическая, а КХК - это куча экспериментов. Как по мне, так и в ту, и в другую играть и перепроходить интересно. Особенно на двоих.