Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #180 : 12 Февраль 2013, 12:12:38 »
Главное чем "интересность" обсусловлена  - непонятно! Интересность и все тут!  :wow:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #181 : 12 Февраль 2013, 12:14:31 »
Главное чем "интересность" обсусловлена  - непонятно! Интересность и все тут!  :wow:
Необходимостью искать тактику и импровизировать. Или теперь сам по себе поиск тактики и импровизация - нереальный хардкор? :?

Оффлайн RiffRaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #182 : 12 Февраль 2013, 12:14:55 »

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #183 : 12 Февраль 2013, 12:34:37 »
Короче, я понял позицию любителей Контры 3. А заключается она в том что бы в КХК выискивать только недостатки, а в Контре 3 только достоинства.
КХК слишком паттерновая? А К3 нет что ли? Точно так же можно там любого босса заучить и без проблем проходить.
В КХК нет экшена? В КХК точно такой же экшн как и в К3, вот только раза этак в 3 драйвовее.
В КХК что бы добраться до нового контента надо перетерпеть 1, 3 и 4 уровни? В К3 вообще нового контента нет. Ни контента, ни сюжета толкового, ни интересных боссов.

Что плохого в том что КХК отошла от канона? Мне кажется что наоборот это очень даже хорошо.

Никаких объективных аргументов от любителей К3 я не услышал, только субъективные.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #184 : 12 Февраль 2013, 12:39:26 »
Необходимостью искать тактику и импровизировать. Или теперь сам по себе поиск тактики и импровизация - нереальный хардкор? :?
Поиск тактики и импровизация заключается в том, чтобы отпрыгивать от пулек, которые вместо того, что лететь сверху, летят снизу?  :lol:
RiffRaff:rofl:
Jonathan Jones, вот ещё здравый пост. И ведь правда так. Ничего толкового не сказали.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #185 : 12 Февраль 2013, 12:42:17 »
Короче, я понял позицию любителей Контры 3. А заключается она в том что бы в КХК выискивать только недостатки, а в Контре 3 только достоинства.
В КХК отличная музыка, графика и разнообразие персонажей - я этого ни разу не отрицал.
Точно так же можно там любого босса заучить и без проблем проходить.
Давай, заучи мне сердце в последнем уровне, ага. С удовольствием на это посмотрю.
В КХК нет экшена? В КХК точно такой же экшн как и в К3, вот только раза этак в 3 драйвовее.
Про унылую грушу уже говорилось миллион раз, вдалбливать это в голову смысла не вижу.
ни интересных боссов.
Я считаю, что ты неправ. Вот например по мне очень крутой босс четвёртого уровня, когда надо прыгать с одной ракеты от другую, параллельно уворачиваясь и отстреливаясь. Или последний босс, когда ты видишь, что это действительно последний босс - восемь разных атак, которыми босс держит в напряжении, да и своим внешним видом тоже.
Добавлено позже:
Поиск тактики и импровизация заключается в том, чтобы отпрыгивать от пулек, которые вместо того, что лететь сверху, летят снизу?  :lol:
Скажи честно - ты не запускал Контру 3. Там пуль и прочих атак, как и врагов, достаточное количество.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #186 : 12 Февраль 2013, 12:44:08 »
А мне нравится перепроходить игры с NES, SMD и SNES. Того же черного плаща, боевых жаб, баки о хару я не меньше сорока раз точно перепроходил. А чем это плохо-то?

Отклонение от нормы — не значит плохо. Нередко бывает, что очень даже наоборот.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #187 : 12 Февраль 2013, 12:48:57 »
Цитата: OmKol
Давай, заучи мне сердце в последнем уровне, ага. С удовольствием на это посмотрю.

Единственный босс которого нельзя заучить это сиська на втором уровне, в котором вид сверху. И то этот босс уныл.

Цитата: OmKol
В КХК отличная музыка, графика и разнообразие персонажей

Кое чего из этого и в помине нету в Контре 3. Персонажи - клоны друг друга. Музыка по сравнению с Хард Корпс унылая и незапоминающаяся. Разве что графика в К3 хороша, этого я не отрицаю.

Цитата: OmKol
Я считаю, что ты неправ. Вот например по мне очень крутой босс четвёртого уровня, когда надо прыгать с одной ракеты от другую, параллельно уворачиваясь и отстреливаясь. Или последний босс, когда ты видишь, что это действительно последний босс - восемь разных атак, которыми босс держит в напряжении, да и своим внешним видом тоже.

Которые тоже проходятся по опыту.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #188 : 12 Февраль 2013, 12:49:32 »
Цитата: OmKol
Необходимостью искать тактику и импровизировать. Или теперь сам по себе поиск тактики и импровизация - нереальный хардкор?

Это единственные доводы,неужели игра должна строиться только на этом?Тактика ,импровезация,хардкор-вчера это было :D

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #189 : 12 Февраль 2013, 12:52:25 »

Это единственные доводы,неужели игра должна строиться только на этом?Тактика ,импровезация,хардкор-вчера это было :D
Да им сказать в ответ просто нечего. Нашли единственную зацепку и трясутся с ней сидят. Хотя не смотря на это в к3 всего пара боссов которых нельзя выучить толком.
Цитата: OmKol
Скажи честно - ты не запускал Контру 3. Там пуль и прочих атак, как и врагов, достаточное количество.

Да запускал и проходил даже. Давно это просто было. Но ты в любом случае мою шутку не понял.  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #190 : 12 Февраль 2013, 12:53:35 »
Единственный босс которого нельзя заучить это сиська на втором уровне, в котором вид сверху. И то этот босс уныл.
А сердце можно заучить?
Четыре спавнера врагов. Враги могут рандомно появиться с каждого из четырёх спавнеров. Враги могут прыгнуть вверх или вниз. Также они могут этого не делать. Что тут можно заучить, а?

Второй уровень, в котором вид сверху? Пятый что ли? Вот тут как раз ничего особенного - два раза жмём L (или R) во время вращения и уничтожаем босса. Стреляет огонь - ложимся. Змеюка ползёт на игрока - отходим.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #191 : 12 Февраль 2013, 12:54:00 »
Вообще меня радует, что на этот раз в теме нет Кости Д, который сравнивает нелинейность кхк с варп зонами в супер марио.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #192 : 12 Февраль 2013, 12:55:17 »

Это единственные доводы,неужели игра должна строиться только на этом?Тактика ,импровезация,хардкор-вчера это было :D
Атмосферность вполне себе ничего. Отсутствие пляшущих клоунов, как в Хард Корпсе. Музыка может и не супер драйвовая, зато в тему, особенно на последнем уровне.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #193 : 12 Февраль 2013, 12:57:36 »
Цитата: OmKol
Вот тут как раз ничего особенного - два раза жмём L (или R) во время вращения и уничтожаем босса. Стреляет огонь - ложимся. Змеюка ползёт на игрока - отходим.

Вот значит как. Даже этого босса можно заучить. Ну точно паттерновая игра.

Цитата: OmKol
Четыре спавнера врагов. Враги могут рандомно появиться с каждого из четырёх спавнеров. Враги могут прыгнуть вверх или вниз. Также они могут этого не делать. Что тут можно заучить, а?

Ну хорошо, допустим один рандомный босс имеется. Ну так и в КХК тоже не все боссы паттерновые. Бахамут с рукой например, который скачет по всему экрану и рандомно может применить любую атаку.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #194 : 12 Февраль 2013, 12:58:43 »
Которые тоже проходятся по опыту.
И что, они теперь неинтересны уже? В хард корпсе полно боссов, которые проходятся по опыту. Причём уворачиваться нужно там куда меньше. Какой интерес? Нет, реально, последним способом что-то доказать я вижу только то, что я сделаю скриншоты всех боссов и пошагово разжую, что где не так.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #195 : 12 Февраль 2013, 13:00:33 »
Цитата: OmKol
что-то доказать я вижу только то, что я сделаю скриншоты всех боссов и пошагово разжую, что где не так.

Давно пора уже. Кто ж тебе так поверит.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #196 : 12 Февраль 2013, 13:00:42 »
Цитата: OmKol
Атмосферность вполне себе ничего.

Дело вкуса. КХК кстати не всю игру держит весёлую атмосферу. На том уровне например где чужие вырываются на свободу царит жутковатая атмосфера. Особенно когда солдаты превращаются в мутантов и пожирают друг друга.
Добавлено позже:
Цитата: OmKol
И что, они теперь неинтересны уже?

Ну почему же, интересны. Так же как и боссы в КХК.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #197 : 12 Февраль 2013, 13:03:59 »
Цитата: OmKol
Атмосферность вполне себе ничего.

спорно.
Цитата: OmKol
Отсутствие пляшущих клоунов, как в Хард Корпсе

Ну,у кого как с юмаром,довольно приличноя анимация.
Цитата: OmKol
Музыка может и не супер драйвовая, зато в тему, особенно на последнем уровне.

Да там весь саунд без 5 минут дэнди  :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #198 : 12 Февраль 2013, 13:04:44 »
Да там весь саунд без 5 минут дэнди  :lol:
Толсто.

Да, напомню, что обычные уровни в Контре 3 целиком не выучишь. Есть враги, всегда находящиеся на своих местах, но есть и враги, выбегающие рандомно слева и справа.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #199 : 12 Февраль 2013, 13:11:09 »
Цитата: OmKol
, но есть и враги, выбегающие рандомно слева и справа.

боже, во-всех частях есть враги которые выбегают слева и справа. Даже в Contra Rebith.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #200 : 12 Февраль 2013, 13:16:43 »

боже, во-всех частях есть враги которые выбегают слева и справа. Даже в Contra Rebith.
В хард корпс в меньшей степени - там же босс раш в основном. А в контре 3 они ещё выбегают сверху и снизу в так нелюбимых вами уровнях с видом сверху :lol:

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #201 : 12 Февраль 2013, 13:20:16 »
боже, во-всех частях есть враги которые выбегают слева и справа. Даже в Contra Rebith.
Ну ты ведь не будешь спорить, что, по сравнению с классикой, в КХК таких намного меньше? :)
Это - первый уровень и некоторые из последних(на пути 1-1, 1-3 вроде, насчет остальных не помню)
На остальных уровнях все строго прописано кто когда и где появится. Что на свалке, что в джунглях, что в промежуточных уровнях. Я вот, правда, не помню как в лаборатории. Вроде там тоже бегали солдаты.

А вот свалку и джунгли наизусть заучить легко. Исключение разве что тот самый лазер на второй форме босса джунглей.

Ну вообще да, третья контра большие требования к умениям игрока предъявляет, это факт.
Графика, как по мне, и там, и там норм. Ну разве что, в третьей части она более классическая, а в КХК более укуренная. :)
Музыка - на вкус и цвет. Тут вообще спорить смысла нету.
По поводу остального. Нелинейное прохождение КХК - это, несомненно, огромный плюс игре. Даже несмотря на то, что каждый путь в отдельности не очень длинный, мягко говоря.
Четыре персонажа тоже несомненно в плюс. Насчет разнообразия оружия тут  вопрос. Как бы в КХК - это следствие того, что персонажей много, а в третьей контре не сказать, что оружия мало.

Третья контра более классическая, а КХК - это куча экспериментов. Как по мне, так и в ту, и в другую играть и перепроходить интересно. Особенно на двоих.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #202 : 12 Февраль 2013, 13:21:08 »
В хард корпс в меньшей степени - там же босс раш в основном. А в контре 3 они ещё выбегают сверху и снизу в так нелюбимых вами уровнях с видом сверху :lol:
Уровни с видом сверху - самая провальная идея которую когда-либо придумали в серии. Игры которые основаны на этой идее (те части что с пс1) являются худшими из худших и от них даже отреклась сама Конами исключив из хронологии.
Добавлено позже:
TerraWarrior, не отрицаю. И хорошо что они там не везде - разнообразие в уровнях должно быть.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #203 : 12 Февраль 2013, 13:23:03 »
Уровни с видом сверху - самая провальная идея которая когда-либо придумали в серии.
В контре 3 они вполне себе хороши, ИМХО. Единственный минус - неудобно играть вдвоём.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #204 : 12 Февраль 2013, 13:25:17 »
OmKol, ну ты согласен что аргумент с атмосферой в К3 не катит? Потому как я уже объяснил почему.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #205 : 12 Февраль 2013, 13:26:46 »
И хорошо что они там не везде - разнообразие в уровнях должно быть.
Так в контре 3 оно есть. Отстреливаемся от врагов на первом уровне. На втором уже бродим по небольшому лабиринту, уничтожая пушки. На третьем расположение врагов фиксированное. На четвёртом байк. На пятом снова вид сверху с небольшим нововведением - пески, двигающие и вращающие игрока. Ну и на шестом снова отстреливаемся от врагов, но уворачиваться теперь сложнее - как никак последний уровень.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #206 : 12 Февраль 2013, 13:28:49 »
OmKol, в к3 есть разнообразие, но в кхк его куда больше. И самое главное в кхк оно достигается без использование ужасных лабиринтов с видом сверху.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2079
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #207 : 12 Февраль 2013, 13:43:42 »
Смотрю, спор по большей части идет за "графон". Ей Богу.

По мне так Hard Corps самое-то, ибо СНЕСа у меня не было, а у брата, у которого был, был Star Fox и Donkey Kong Country с Killer Instinct :D В Контру 3 не играл и желания, честно говоря, нет.

А споры про "графон" - вы что, серьезно? ;3
Если говорить про музыку, то как-то овердрайвовый сеговский звук вкатывает больше, чем зализанные сэмплы на СНЕС, к тому же все от атмосферы самой игры зависит.
Добавлено позже:
Так в контре 3 оно есть. Отстреливаемся от врагов на первом уровне. На втором уже бродим по небольшому лабиринту, уничтожая пушки. На третьем расположение врагов фиксированное. На четвёртом байк. На пятом снова вид сверху с небольшим нововведением - пески, двигающие и вращающие игрока. Ну и на шестом снова отстреливаемся от врагов, но уворачиваться теперь сложнее - как никак последний уровень.

Аргументом против КХК было "мало уровней" ;3

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #208 : 12 Февраль 2013, 13:48:09 »
Аргументом против КХК было "мало уровней" ;3
Я его не предъявлял. Да, уровней могло бы быть побольше.

Ещё раз - не спорю, что в КХК крутая графика и музыка. Но в К3 графика и музыка тоже неплоха, а геймплей, который для меня в играх всегда был первичен, в К3 на мой взгляд однозначно лучше.

Оффлайн HayaoYokogawa

  • Пользователь
  • Сообщений: 2079
  • Пол: Мужской
  • большой и толстый розовый динозавр
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #209 : 12 Февраль 2013, 13:59:38 »
Я его не предъявлял. Да, уровней могло бы быть побольше.

Ещё раз - не спорю, что в КХК крутая графика и музыка. Но в К3 графика и музыка тоже неплоха, а геймплей, который для меня в играх всегда был первичен, в К3 на мой взгляд однозначно лучше.
Дык не к тебе и претензии, а к тому, кто предъявил :3

Вообще, если быть серьезным, здесь идет спор про "оригинальный геймплей - круче".