Контра 3 выстроена так, что если потеряешь хорошее оружие - тебе крышка. Кстати, абсолютно тот же самый принцип используется в прошлых Контрах, но ведь об этом удобно забыть?
Враньё, не крышка, а можно пройти, только сложнее будет. А если возникает ситуация, когда вообще нельзя пройти, - это идиотизм. Хотя предвижу, что для кого-то это не идиотизм, а плюс.
Хотя если ты играешь в игру на Харде то мог и догадаться к чему это приведёт.
Интересно, почему если человек играет на харде, он вдруг должен догадаться, что какой-то босс на каком-то уровне вдруг превращается в ад, если его мочить в неправильной последовательности? Такого в игре ранее не встречается.
Стандартный для игр прошлого Trial and Error.
Ещё пример, когда логика замачивания босса по умолчанию вдруг приводит к адской сложности?
Это твои проблемы
Сам виноват - теряй теперь жизни.
Не успеваешь нажать на кнопку - тогда зачем вобще играть взялся в такую игру.
В следующий раз будешь умнее.
Какой ты жёсткий
Учитывая, что то одна из первых игр для СНЕС - не удивительно, что там не так много спецэффектов.
А на СНЕС мощнее графика, но об этом удобно забыть?
Но те что есть - шикарны и запоминаются
Не впечатляют.
Спорить можно до посинения. Кому-то драйв в "размеренности, тактике и реакции", кому-то в другом. Кому-то много эффектов не нравится - смысла, видите ли, мало, а когда их немного, это плюс. И т.д. Ну и демагоги обратят в плюс и минус всё, что им удобно.
Вообще, странно как-то, а в чём смысл спора? Убедить другого в том, что ЭТА особенность игры интересна и хороша, только потому что она интересна и хороша именно для тебя? От этого для оппонента она интересней и лучше не станет.