мне кажется уровни сверху - весьма оригинальная фишка
Contra III, хотя по началу тоже харкался от них, хорошо подстроили игру под возможности консоли и под уникальность геймпада Super Nes (впервые использованы боковые шифты). в общем, Konami молодцы, хорошо все продумали, как по мне, поиграл бы в игру в детстве на реальной консоли и, впервые почувствовав это вращение, удобно нажимая боковые L и R, думаю охренел бы! да и фишка L+R+Atack мне нравится! для своего времени Contra III такой же вынос мозга, как CHC для своего, для меня эти игры равнозначны!
Экран делится пополам, и толком ничего вокруг себя не видно
почему все говорят, что экран делится пополам в уровнях сверху при игре вдвоем!!!??? наскок я помню в Contra III два режима игры вдвоем, один - при котором в уровнях сверху экран делится пополам и второй режим, где этого не происходит! вроде не помню, чтоб кто-то упоминал про эту особенность! вы чего ребят!!!??? при первом режиме при нажатии L или R вертится экран, при втором режиме - просто персонажи!!!
игра продумана во всех смыслах: сначала я не знал, что есть фишка L+R+Atack, потом узнал, что оказывается можно стрелять с места, зажав R, чего не было в предыдущих частях! многие скажут мелочь, по мне так большое нововведение эта стрельба с места, в той же CHC нужная особенность! затем узнал, что оказывается можно сделать так, чтоб экран не делился в уровнях сверху при игре вдвоем. все зависит от выбора игроков и, как им удобно будет играть! восхищение этой игрой и Konami, что она все так продумала, просто запредельное! в общем, в геймплее стоит разбираться, как по мне, с первого раза его прочувствовать нельзя! атмосферность и эпичность этой игры все-таки запредельные, уничтожение целого человечества, как по мне не чувствовалось в предыдущих частях, как здесь! меня этой особенностью игра и цепляет больше всего: все страшно, все жутко, все серьезно и приглушенный звук во всем этом играет не последнюю роль!
Нас уже трое.
честно говоря, тоже нравится больше всего Super С из всей серии!