Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64592 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SQR218

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #360 : 14 Февраль 2013, 20:50:01 »
И так же как он совершенно не могу понять почему все от них так сильно плюются. В чём кривость-то? В управлении? Предложите лучше. На мой взгляд оно там идеально.

Предлагаю: убрать эту скукотищу, и сделать вместо двух таких уровней один обычный, с большим и крутым боссом.
А может дело в самой сути уровня? Чтобы пройти нужно уничтожить все вражеские точки. Для этого по уровню нужно немного побегать, поисследовать. Не вижу в этом ничего плохого. Конечно супер-драйва там нет, но играть от этого не менее интересно.
Ииии что? Кто-нибудь мне может грамотно дать понять чем ему эти уровни не нравятся. Только конкретно пожалуйста, в деталях, а не в духе "да это просто унылое говно и всё".

Я уже сказал, чем конкретно они не нравятся мне — в них меньше драйва, с чем ты сам и согласен. Играя в контру,  я хочу драйва, я ради него играю. Побродить и поизучать — я выберу другую игру, где это самое брожение сделано интереснее, где на него упор. Ещё в этих уровнях чудовищно плохой обзор, особенно при игре вдвоём. Экран делится пополам, и толком ничего вокруг себя не видно, только вперёд и то не особо далеко, поэтому умереть от пули, прилетевшей сбоку из-за экрана — пара пустяков. Тоже самое, за что вы ругаете КХК — смерти из-за того, что времени среагировать просто нет. Плюс это всё выглядит не очень, вообще все эти повороты экрана смотрятся странно, в суперконтре на НЕС были уровни с видом сверху, и они игрались нормально, потому что экран не вертелся, и идти надо было в основном вперёд. Вот основные причины, почему эти уровни многим не нравятся, в том числе и мне.

Мне нравится сама игра, и я с удовольствием иногда перепрохожу её, как, впрочем и хардкорпс. Не вижу причин холиварить, обе игры хороши. Хороши по-разному. В уровни с видом сверху в К3 играть можно. Можно даже получать некоторое удовольствие от игры. Но если бы их не было, или они были бы хотя бы как на НЕС, было бы намного интереснее, не терялся бы драйв.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #361 : 14 Февраль 2013, 22:35:48 »
Цитата: Unit2k
необоснованные высеры (в духе в кхк царит клоунада...)
Заметь, реплика про "клоунаду" была в другой теме, полностью посвященной К3. И твои дифирамбы КХК были в той теме не уместны, поскольку обсуждалась там К3, а не КХК.
Хочется надеяться, что к "необоснованным высерам" мое мнение ты отнес по ошибке.

В теме не отписывался, поскольку:
1. Холивары = зло.
2. Не настолько плохо отношусь к КХК, чтобы ее осуждать. За К3 проголосовал потому, что на данный момент она нравится больше.

Кстати, больше всего из Контр нравится несовская Super C.  :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #362 : 14 Февраль 2013, 23:18:42 »
Цитата: Maximum
Кстати, больше всего из Контр нравится несовская Super C.  :)

 :drinks:

Нас уже трое. ^_^

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #363 : 15 Февраль 2013, 00:20:58 »
Цитата
Когда заканчиваются аргументы, давай обвиним оппонента в утятсве. Очень распространенный и тухлый ход во-время срачей СНЕС вс СМД. Такие люди не понимают одного, если консоль получилась лучше, то это не значит что абсолютно все игры на ней тоже должны быть лучше чем у конкурентов.
Дело не в консоли, а в конкретной игре. Когда начинают обвинять в вкусовщине потому, что вкусы не у людей не совпадают - это настолько же тухлый ход.

Никаких проблем в уровнях сверху не находил. Наоборот, возможность отдохнуть между напряжёнными уровнями и битвами с боссами. В Супер Контре уровни сверху такие же неторопливые в принципе.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5231
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #364 : 15 Февраль 2013, 05:15:00 »
мне кажется уровни сверху - весьма оригинальная фишка Contra III, хотя по началу тоже харкался от них, хорошо подстроили игру под возможности консоли и под уникальность геймпада Super Nes (впервые использованы боковые шифты). в общем, Konami молодцы, хорошо все продумали, как по мне, поиграл бы в игру в детстве на реальной консоли и, впервые почувствовав это вращение, удобно нажимая боковые L и R, думаю охренел бы! да и фишка L+R+Atack мне нравится! для своего времени Contra III такой же вынос мозга, как CHC для своего, для меня эти игры равнозначны!
Цитата: SQR218
Экран делится пополам, и толком ничего вокруг себя не видно

почему все говорят, что экран делится пополам в уровнях сверху при игре вдвоем!!!??? наскок я помню в Contra III два режима игры вдвоем, один - при котором в уровнях сверху экран делится пополам и второй режим, где этого не происходит! вроде не помню, чтоб кто-то упоминал про эту особенность! вы чего ребят!!!??? при первом режиме при нажатии L или R вертится экран, при втором режиме - просто персонажи!!!

игра продумана во всех смыслах: сначала я не знал, что есть фишка L+R+Atack, потом узнал, что оказывается можно стрелять с места, зажав R, чего не было в предыдущих частях! многие скажут мелочь, по мне так большое нововведение эта стрельба с места, в той же CHC нужная особенность! затем узнал, что оказывается можно сделать так, чтоб экран не делился в уровнях сверху при игре вдвоем. все зависит от выбора игроков и, как им удобно будет играть! восхищение этой игрой и Konami, что она все так продумала, просто запредельное!  в общем, в геймплее стоит разбираться, как по мне, с первого раза его прочувствовать нельзя! атмосферность и эпичность этой игры  все-таки запредельные, уничтожение целого человечества, как по мне не чувствовалось в предыдущих частях, как здесь! меня этой особенностью игра и цепляет больше всего: все страшно, все жутко, все серьезно и приглушенный звук во всем этом играет не последнюю роль!
Цитата: CLAWS
Нас уже трое. ^_^

честно говоря, тоже нравится больше всего Super С из всей серии!

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #365 : 15 Февраль 2013, 05:44:43 »
Поясняю непонятливым, почему уровни с моде 7 в контре криворукое убожество.

Для поворота персонажа в пространстве, нужно поворачивать игрока, а не уровень.
Это и есть вся его проблема. Из-за подобного ада я и гонки на моде 7 не переношу.

Но если же кто-то считает эту систему вполне "удачной", тогда прошу, всё что нужно вам сделать, это сказать в каких играх ещё так делают.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5231
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #366 : 15 Февраль 2013, 06:25:30 »
blackbird_ru назвал "криворуким убожеством", и ни куя толкового ничего не сказал, ни выводов никаких не сделал, при этом твое вызывающее "Поясняю непонятливым" смотрится, что ты сам не в теме!

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #367 : 15 Февраль 2013, 06:45:06 »
Street Fighter
Что-то я не вижу названий других игр с такой "удобной" системой.
Одни высказывания в стиле, Супер Нинтендо -  совершенная игровая система, поэтому в К3 всё идеально.

А на деле, нужно было прикрутить модную фишку, её и прикрутили в ущерб геймплею.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #368 : 15 Февраль 2013, 06:47:00 »
Но если же кто-то считает эту систему вполне "удачной", тогда прошу, всё что нужно вам сделать, это сказать в каких играх ещё так делают.
Ололо, вот это аргумент.
Ну окей, приведи тогда список ран'н'ганов с нелинейной системой прохождения. Это ведь удачная фишка, никто не будет спорить? :)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #369 : 15 Февраль 2013, 07:04:05 »
Для поворота персонажа в пространстве, нужно поворачивать игрока, а не уровень.
Если бы поворачивался игрок, а не уровень то было бы две большие проблемы:
1) неудобство, т.к. играть удобней когда персонаж всегда смотрит вперёд
2) отсутствие возможности стрейфить

Наверное вся причина в твоей непереносимости mode 7 в целом.
Добавлено позже:
это сказать в каких играх ещё так делают.
В Jim Power на снесе.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #370 : 15 Февраль 2013, 07:05:19 »
TerraWarrior
Ох, сейчас со смеха помру, фанаты Супер Нинтенды это нечто.

Нелинейность - всегда хороша, потому что добавляет реиграбельности, даже если ты устал от геймплея.
Примеры - Golden Axe 3 (в аркадной тоже есть), Castlevania Rondo of Blood, Outrun, Darius, StarFox - то есть такая штука не мешает любому жанру. А наоборот, добавляет плюсов.

Корявые же повороты уровней вокруг персонажей, всегда остаются корявыми.
Ну и примеров игр с такой же системой я не услышал. Опять пустые комментарии.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #371 : 15 Февраль 2013, 07:11:11 »
TerraWarrior
Ох, сейчас со смеха помру, фанаты Супер Нинтенды это нечто.

Нелинейность - всегда хороша, потому что добавляет реиграбельности, даже если ты устал от геймплея.
Примеры - Golden Axe 3 (в аркадной тоже есть), Castlevania Rondo of Blood, Outrun, Darius, StarFox - то есть такая штука не мешает любому жанру. А наоборот, добавляет плюсов.
Ты еще давай jRPG вспомни. И начни их сравнивать с контрой. Я уж не говорю о том, что нелинейность в этих играх весьма отличается от КХК. Ты видел в RoB несколько совершенно разных путей прохождения игры, включая финал? Нелинейность в RoB - это просто развитие идей третьей каслвании, ты можешь идти по одному пути, а можешь по второму. Итог один. КХК - четыре варианта и все абсолютно разные. Я уж не говорю, что ран'н'ганов в твоем списке не видать.
Так что попытка номер два. Приведи список ран'н'ганов с нелинейным прохождением как в КХК, т.е., чтобы каждый путь отличался от предыдущего в том числе и финалом. :) Вперед, я слушаю.
P.S. А с чего ты взял, что я фанат SNES? o_0 Мне просто нравится как такие как ты сами себя в лужу с размаху кидают.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #372 : 15 Февраль 2013, 07:11:40 »
Цитата: Brick_Man
1) неудобство, т.к. играть удобней когда персонаж всегда смотрит вперёд

Бида, бида. Как мы только, бедные, играли в кучу топ-даун шутеров вроде Super C, Contra Force, Commandos и т.п.
Хорошо что Супер Нинтендо показала как они действительно должны были выглядеть.

Цитата: Brick_Man
2) отсутствие возможности стрейфить

Повесь стрейф на бамперы, ёпт. И вообще, если по умолчанию не строить такой корявый дизайн, то и проблем стрейфа не должно быть.

Цитата: Brick_Man
В Jim Power на снесе.

И что, классная игрушка? На 5 из 10. Отличный пример просто, надеюсь такая система и в каком-нибудь польском шутере найдётся.
Добавлено позже:
Цитата: TerraWarrior
Ты еще давай jRPG вспомни.

А чего их вспоминать, в жрпг нет нелинейности, жанр такой, интерактивная книжка.

Цитата: TerraWarrior
Ты видел в RoB несколько совершенно разных путей прохождения игры, включая финал?

Финал один, а вариантов прохождения -несколько.
И вообще, я слышу одни вопросы в свой адрес и ни одного ответа.
Видимо обычная тактика снес фанбоя.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5231
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #373 : 15 Февраль 2013, 07:19:58 »
Цитата: blackbird_ru
Нелинейность - всегда хороша, потому что добавляет реиграбельности, даже если ты устал от геймплея.Примеры - Golden Axe 3 (в аркадной тоже есть), Castlevania Rondo of Blood, Outrun, Darius, StarFox - то есть такая штука не мешает любому жанру. А наоборот, добавляет плюсов.

TerraWarrior, наверное, хотел сказать, что в некоторых играх есть что-то уникальное, что отличает их от других подобных представителей, у CHC это нелинейность, которая мало присуща жанру "беги и стреляй" того времени, у Contra III это уровни сверху, аналогов которых также не найти. этим игра и выделяется, гораздо интереснее играть в них, чем в однотипные шутеры сегодняшнего дня, да и вообще в самоповторы и избитые клише. уровни сверху отличают Contra III от других игр подобного жанра, делают ее неповторимой, интересной, и при всех этих особенностях, у меня язык не поворачивается назвать уровни сверху болезнью игры и, что геймплей от нее портится, по мне, прикольно постичь что-то новое, чем играть, как сказал выше, в самоповторы и избитое клише!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #374 : 15 Февраль 2013, 07:20:24 »
Финал один, а вариантов прохождения -несколько.
Не несколько, а всего два. И те только на четырех уровнях. Я проходил RoB достаточное количество раз и прекрасно знаю какая там нелинейность. Ты мне давай зубы не заговаривай. Список, мне нужен список. Нормальный, а не эти огрызки, которые еще и не соответствуют запросу.

Стой. А может ты и вправду не понимаешь разницу между такой нелинейностью и той, что в КХК?  o_0 И КХК не стала бы для тебя менее интересной, если бы в ней было всего два варианта прохождения с одним финалом?  o_0


TerraWarrior, наверное, хотел сказать, что в некоторых играх есть что-то уникальное, что отличает их от других подобных представителей, у CHC это нелинейность, которая мало присуща жанру "беги и стреляй" того времени, у Contra III это уровни сверху, аналогов которых также не найти. этим игра и выделяется, гораздо интереснее играть в них, чем в однотипные шутеры сегодняшнего дня, да и вообще в самоповторы и избитые клише. уровни сверху отличают Contra III от других игр подобного жанра, делают ее неповторимой, интересной, и при всех этих особенностях, у меня язык не поворачивается назвать уровни сверху болезнью игры и, что геймплей от нее портится, по мне, прикольно постичь что-то новое, чем играть, как сказал выше, в самоповторы и избитое клише!
Ну вообще я хотел сказать, что этот Иксперт с отличным вкусом и супер-разоблачениями сам себя мастерски в лужу посадил. Нелинейность не просто не присуща ран'н'ганам ТОГО времени. Она не присуща им В ПРИНЦИПЕ. И именно поэтому она настолько рвет мозг и оставляет офигическое впечатление при первом знакомстве. Но, тем не менее, я не видел стопицот игр того же жанра с этой же идеей. Что, по логике данного Ыксперта, означает, что фишка - говно и никому не нужна. Гениально просто.
Отдельные фаны КХК отмачивают фишки даже покруче фанов К3.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #375 : 15 Февраль 2013, 07:26:10 »
Так.
Погамал тут в Контру 3, пока забастовка эта была. Прошел 3 уровня.
Ну не могу сказать, что К3 прям такой резкий контраст. Что она прям рандомная прирандомная и нет паттернов.
Ну во-первых, ситуации, не зная которых среагировать ты не успеешь - там есть. Например самолет, взрывающий город и собственно горящий город.
Во-вторых, паттерновые босcы тоже есть - вертящийся и танк в первом уровне.
В-третьих, от рандомности боссов легко отмазываться боссами. атаки некоторых из них они перебивают. На нормале бомбы сыплются в изобилии.

То есть если КХК - это Колл оф Дути (то бишь кинцо и мыльцо), то с этим она справляется идеально, а вот К3, не совсем эдакая хардкорная игра, проверяющая скилл игрока. Тут есть элементы и заучивания и элементы игры на реакцию.

Так что еще раз убедился в верности выбора.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #376 : 15 Февраль 2013, 07:29:42 »
Street Fighter, я не против уровней с видом сверху. В той же Super C они привносят разнообразие в игру.
Но, факт в том, что они сделаны криво в версии на СНЕС, из-за того что нужно было показать в действии моде 7.
Я уже написал почему они кривые. Просто в реальной жизни и всех остальных играх, поворачиваем в пространстве именно мы, а не планета крутится вокруг нас.
Поэтому это и не интуитивно и коряво. В пользу этого свидетельствует то, что удачные идеи вполне перенимаются другими, а здесь такого не произошло. Даже сама Конами такой стыд не решила повторять.

TerraWarrior, и опять, одни бла-бла-бла, вопросы и ни одного ответа.
Так держать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #377 : 15 Февраль 2013, 07:48:15 »
Цитата: blackbird_ru
В пользу этого свидетельствует то, что удачные идеи вполне перенимаются другими, а здесь такого не произошло. Даже сама Конами такой стыд не решила повторять.

Нелинейность, кстати тоже.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5231
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #378 : 15 Февраль 2013, 07:48:41 »
Цитата: blackbird_ru
Я уже написал почему они кривые. Просто в реальной жизни и всех остальных играх, поворачиваем в пространстве именно мы, а не планета крутится вокруг нас.

не отрицай силу привычки! сейчас ты привык к уровням сверху, как в Super C! при первом знакомстве с Contra III я тоже думал, почему бы не реализовать уровни сверху, как в Super C, для меня это вращение было вверх маразма, тогда я не понимал даже, что нужно уничтожать определенные точки на этих уровнях, поэтому вертелся до посинения и до рвотного рефлекса. по прошествии времени, познавая фишки игры, ты сам видишь, как изменилось мое мнение, я считаю, что это вращение выглядит круто и привносит разнообразие в геймплей, чувство чего-то нового, что не видел ранее и скорее больше уже нигде не увидишь и это круто! это интересно, уникально, неповторимо, я чувствую, что расту как геймер, познавая какую-то особенность геймплея, которую встречаю впервые и ранее не ощущал! так я привык к этим уровням и сейчас прохожу их с  большим удовольствием!
Добавлено позже:
Цитата: Septor
Нелинейность, кстати тоже.

этим не ограничилось! Конами вообще не стала повторять развитие идей СHC и что теперь - по логике blackbird_ru - эта игра стыд и срам o_0!!!???

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #379 : 15 Февраль 2013, 08:02:47 »
Street Fighter, вот видишь, плевался, а потом привык. Значит не интуитивно - минимум.
Ну и человек может привыкнуть к любому же.

А вот кто плевался от уровней из Super C с видом сверху? Со мной такого не было, сразу их принял.

Цитата: Street Fighter
Конами вообще не стала повторять развитие идей СHC и что теперь

Тут такое дело, игры вышли под закат платформы, если после SC4 или C3 у конами было время повторить идеи (моде 7 уровни, кнут, бьющий во все стороны), то мы отчётливо видим что от них отказались.
У CHC, кстати, нелинейность скорее от Rondo of Blood.

Так вот, с CHC такого просто не получилось. Там контру отдали западной команде, которая натворила чёрти что, кастельванию перезапустили, в общем пошли в новый виток, где было не до старых идей.

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4455
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #380 : 15 Февраль 2013, 08:22:28 »
О, новый оголтелый фанбой, пытающийся сосать палец и сказать что-нибудь против К3, и высасыващий... вот это  o_0

Неудобство на уровнях с видом сверху может быть вызвано только игрой на клавиатуре, если кнопки L и R убраны непойми куда. Если неудобство возникает при игре на геймпаде - признак того, что с головой серьёзные проблемы.

Цитата: blackbird_ru
и всех остальных играх, поворачиваем в пространстве именно мы, а не планета крутится вокруг нас.

Обясняй тогда давай, почему в думе и всех других экшнах оружие на экране всегда неподвижно, а мир вертится?  :crazy:

Оффлайн Egor3

  • Пользователь
  • Сообщений: 416
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #381 : 15 Февраль 2013, 08:29:16 »
Contra 3 хуже Contra Hard Corps.Изометрические уровни в Contra 3 унылые лабиринты, лучше бы камеру за спину закинули или из глаз сделали и просто нестись вперед.Музыка в Contra 3 унылая и не запоминающаяся.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #382 : 15 Февраль 2013, 08:29:25 »
Maelstrom, Нинтендо фанбои могут только в оскорбления?

Цитата: Maelstrom
Обясняй тогда давай, почему в думе и всех других экшнах оружие на экране всегда неподвижно, а мир вертится? 

Потому что перспектива другая, а ты глупенький, разницы не замечаешь.
Вертится там камера, а не мир.
Добавлено позже:
Только что покрутился на кресле, ещё кто-нибудь заметил как я повернул мир на 360 градусов вокруг своей оси?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #383 : 15 Февраль 2013, 08:42:07 »
Цитата: Street Fighter
у Contra III это уровни сверху, аналогов которых также не найти
Цитата: Street Fighter
самоповторы и избитые клише. уровни сверху отличают Contra III от других игр подобного жанра

Да сколько можно! И уж точно не стоило заикаться про самоповторы... Оба уровня сверху из Alien Wars  это суть и есть один большой самоповтор из второй части с парой новых визуальных (даже не геймплейных) 
эффектов, которые полностью обусловленны исключительно демонстрацией возможностей нового железа.

Цитата: Street Fighter
для меня это вращение было вверх маразма

Цитата: Street Fighter
я привык к этим уровням и сейчас прохожу их с  большим удовольствием!

Если привыкаешь к чему-то просто от безысходности, то это ну никак не достоинство. Посмотрим правде в глаза - эти уровни (да и саму игру в целом, если уж совсем начистоту) можно было бы реализовать гораздо лучше не входи проект в launch линейку и не поджимай создателей сроки. В идеале данные этапы должны были бы кардинально отличаться от таких же в предыдущей части и предоставлять из себя что-то новое. Например, шмап. Или управление роботом-экзоскелетом каким-нибудь (раз уж используется тематика чужих).
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 09:25:15 от CLAWS »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #384 : 15 Февраль 2013, 08:57:53 »
Maelstrom, Нинтендо фанбои могут только в оскорбления?
:lol:
Ни TerraWarrior, ни Maelstrom не являются фанбоями "бальсой Н" Они из других лагерей :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5231
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #385 : 15 Февраль 2013, 09:49:06 »
Цитата: CLAWS
Оба уровня сверху из Alien Wars  это суть и есть один большой самоповтор из второй части с парой новых визуальных (даже не геймплейных)
эффектов, которые полностью обусловленны исключительно демонстрацией возможностей нового железа.

я читал это уже, но все-таки не соглашусь, если судить по геймплею, то играется это иначе, нежели в Super C, да и ощущается по другому: чувство, что тебя выкидывают с воздуха перед началом, уничтожение определенных точек, нежели простой переход от пункта А к пункту Б, возможность ложится, все-таки это привносит некоторое отличие от того, что мы видели в Super C.
Цитата: blackbird_ru
Street Fighter, вот видишь, плевался, а потом привык. Значит не интуитивно - минимум.
Ну и человек может привыкнуть к любому же.

Цитата: CLAWS
Если привыкаешь к чему-то просто от безысходности, то это ну никак не достоинство.

термин "привыкание" употребил, потому что играл на клаве достаточно долго в эту игрушку, даже представления не имея как выглядит джой Снес! тут уже без привыкания и плевков никак :lol:! как уже говорил Конами отлично подстроили игрушку под особенности джоя и возможности железа! получилось интересно! с геймпадом и джоем Снес, конечно, было бы все иначе, наверное, бы сразу втянулся в геймплей этих уровней!
Цитата: CLAWS
Посмотрим правде в глаза - эти уровни (да и саму игру в целом, если уж совсем начистоту) можно было бы реализовать гораздо лучше

не спорю... но для своего времени игрушка хороша и по мне достойна, чтобы ценится также как CHC в российской среде!

Оффлайн RiffRaff

  • Пользователь
  • Сообщений: 54
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #386 : 15 Февраль 2013, 10:04:57 »
SEGA может, а нентенда всё еще нет

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #387 : 15 Февраль 2013, 10:19:59 »
Кстати, в GBA порте этих кривых уровней нет.
Чем парируют фанаты этого непотребства, GBA ведь вполне справляется с Mode 7 эффектами.
Это уровни, кстати, заменили уровнями из, о боже, богомерзкой C:HC.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #388 : 15 Февраль 2013, 10:31:42 »
TerraWarrior, и опять, одни бла-бла-бла, вопросы и ни одного ответа.
Так держать.
Сдулся. С чем и поздравляю.

P.S. Мир крутится вокруг игрока во всех играх от первого и от третьего лица, где камера за спиной висит.  :)
P.P.S. На SNES эта технология используется много где. В той же SC4. И нерд об этой фишке отзывался вполне благожелательно.

Maelstrom, Нинтендо фанбои могут только в оскорбления?
Да ты бы за собой последил, что ли. :)
Потому что перспектива другая, а ты глупенький, разницы не замечаешь.
Вертится там камера, а не мир.
Добавлено позже:
Только что покрутился на кресле, ещё кто-нибудь заметил как я повернул мир на 360 градусов вокруг своей оси?
Блин, чувак, отжигаешь по полной. Продолжай дальше.  :lol:

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #389 : 15 Февраль 2013, 10:35:38 »
Цитата: TerraWarrior
Мир крутится вокруг игрока во всех играх от первого и от третьего лица

Ты смотри, сейчас я на кресле опять поверчусь. Надеюсь тебе не тошнит на каруселях.

И это я ещё отбросил факт, что ты, не видишь разницы между камерой TPS/FPS и Top Down.
Воистину, в Нинтендо фанбои попадают одарённые люди.