Тут изъян не моей логики, а твоей.
Именно ты хочешь раннган шутер, я же такого требования не предъявлял.
Ололо. Да ты даже платформер назвать не сумеешь. А если расширять список вообще до ВСЕХ жанров, то иди смотри списки FPS, TPS. И не надо тут про камеру заливать. Точка обзора в ЛЮБОЙ игре это по факту положение камеры. И в контре 3 точно также поворачивается камера. И это еще у меня плохо с пространственным восприятием. Ты сначала из своих глаза кучу бревен вытащи, а потом ищи соринки у других.
Если ты придираешься к технологии - вот тебе куча игр, ее использующих, если ты придираешься к тому, что эта технология передает - вот тебе куча игр, где та же самая идея. А если тебе не нравится, что именно ЭТА технология передает именно ЭТУ идею в данной конкретной игре, то это сугубо твои проблемы. На вкус и цвет фломастеры каждому свои.
Ты бы еще потребовал привести список игр, где используется, к примеру, точно такой же враг как кто-нибудь из К3 и доказывать этим что данный конкретных враг плох.
Я, кстати, и не делал заявлений про плохой вкус и прочую подобную херню.