Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64583 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #390 : 15 Февраль 2013, 10:37:52 »

Ты смотри, сейчас я на кресле опять поверчусь. Надеюсь тебе не тошнит на каруселях.

И это я ещё отбросил факт, что ты, не видишь разницы между камерой TPS/FPS и Top Down.
Воистину, в Нинтендо фанбои попадают одарённые люди.
Смотри, я в контре 3 повернулся. Ты там не улетел в повернувшемся мире?  :rofl:

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #391 : 15 Февраль 2013, 10:38:19 »
Цитата: Street Fighter
играется это иначе, нежели в Super C, да и ощущается по другому: чувство, что тебя выкидывают с воздуха перед началом, уничтожение определенных точек, нежели простой переход от пункта А к пункту Б, возможность ложится, все-таки это привносит некоторое отличие от того, что мы видели в Super C

Точки для дальнейшего продвижения (танки) можно было уничтожать и на денди. Возможность ложиться была ещё в первой части. Масштабирование спрайтов - КОСМЕТИЧЕСКИЕ свистелки и перделки наложенные на старую концепцию. Ничего нового в игровом плане mode 7 тут не даёт. Как ходил персонаж с видом сверху отстреливая врагов - так и ходит. Каких-либо интересных игровых решений, которые давали бы недоступный ранее геймплей (что можно видеть на остальных уровнях) я в упор не вижу.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #392 : 15 Февраль 2013, 10:40:39 »
Цитата
стати, в GBA порте этих кривых уровней нет.
Чем парируют фанаты этого непотребства, GBA ведь вполне справляется с Mode 7 эффектами.
Это уровни, кстати, заменили уровнями из, о боже, богомерзкой C:HC.

blackbird_ru, вообще т твое противопоставление с другими играми никак не характеризует то, что эти уровни кривы или были не достойным нововведением. почему их нет на ГБА может быть следствием всего, чего угодно. если б у тебя была статейка, где написано, что Конами отказалась от этих уровней, потому что они были не удачны, тогда бы был другой разговор, сейчас ты тратишь время впустую здесь, приплетая ГБА и прочию херню, которая к теме вообще никакого отношения не имеет. почитал бы лучше зарубежные источники, посмотрел оценки на СHC и Alien Wars, это гораздо интереснее, чем выставлять себя не понятно кем и даже чем.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #393 : 15 Февраль 2013, 10:46:24 »
Это уровни, кстати, заменили уровнями из, о боже, богомерзкой C:HC.
Почему богомерзкой? Это офигеннейшая игра. Я ее обожаю. Все пути по сто раз проходил, всеми персонажами. Вдвоем с братом так вообще немеряное количество часов наиграли.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #394 : 15 Февраль 2013, 10:47:02 »
Реально тухлые аргументы какие-то. Ещё и в фанбойстве обвиняют. Смешно стало топик читать :lol:
Добавлено позже:
Точки для дальнейшего продвижения (танки) можно было уничтожать и на денди.
На SNES их несколько и надо их искать, а не тупо переть вперёд.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #395 : 15 Февраль 2013, 10:52:38 »
Цитата: CLAWS
Точки для дальнейшего продвижения (танки) можно было уничтожать и на денди.

уровни сверху на Нес - это традиционный переход от пункта А к пункту Б
Цитата: CLAWS
Возможность ложиться была ещё в первой части.

вид со спины, это все-таки не вид сверху...
Цитата: CLAWS
Ничего нового в игровом плане mode 7 тут не даёт

в большинстве других игр того времени, в уровнях с видом сверху игрок мог передвигаться в восьми направлениях, насколько это позволял геймпад, и стрелять в направлении движения. это накладывало очевидные ограничения. в Contra 3 фигурка главного героя всегда повёрнута лицом вперёд, к верху экрана. персонаж также может двигаться в восьми направлениях, но не поворачиваясь. а нажатиями кнопок L и R, расположенных сзади геймпада, можно было поворачивать игровую сцену вокруг героя. это давало играющим свободу движений, сравнимую с таковой в 3D-шутерах — например, можно уворачиваться от выстрелов, не теряя при этом врагов из виду, всегда держа их под обстрелом.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #396 : 15 Февраль 2013, 10:57:05 »
Цитата: OmKol
Реально тухлые аргументы какие-то.

Лолд. Фанбои, как всегда, избегают темы.
На мой вопрос так никто толком и не ответил. Один брикмэн что-то трешовое нашёл и всё.
Добавлено позже:
Street Fighter, А вот давай поменяем немного управление. И L и R будут вращать не уровень, а персонажа, что поменяется?
Ну кроме отсутствия дутого Mode 7 эффекта?

Кривое управление же будет ещё более ярко выражено. Это мышкой удобно персонажа вращать (Crimsonland), а двумя кнопками - врагу не пожелаешь.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #397 : 15 Февраль 2013, 10:59:47 »
Лолд. Фанбои, как всегда, избегают темы.
На мой вопрос так никто толком и не ответил. Один брикмэн что-то трешовое нашёл и всё.
Так и ты ни хрена не ответил. Что доказывает, что твой аргумент "раз не повторяли нигде, то фича ненужная" есть полная фигня.
Игры с такой же технологией тебе назвали, что тебя не устраивает? Глаза сначала протри, а потом пиши.
Мир вокруг него, блин вращается...

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #398 : 15 Февраль 2013, 11:01:20 »
Цитата: blackbird_ru
На мой вопрос так никто толком и не ответил. Один брикмэн что-то трешовое нашёл и всё.

смысл на них отвечать, если они ничего не доказывают o_0! нормально с тобой пообщались, спокойный диалог с тобой произошел, свои впечатления я тебе рассказал, не считаю, что потратил время впустую!

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #399 : 15 Февраль 2013, 11:02:57 »
blackbird_ru, если ты такой упоротый - вот, в Super Castlevania 4 мир в одном из уровней вращается вокруг игрока. И дальше что? Теперь ты назови хотя бы один платформер с такой же нелинейностью как в КХК. Я жду.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #400 : 15 Февраль 2013, 11:03:12 »
Цитата: blackbird_ru
Street Fighter, А вот давай поменяем немного управление. И L и R будут вращать не уровень, а персонажа, что поменяется?

так я же писал, что при игре вдвоем на втором режиме экран не делится пополам и вращается именно персонаж!

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #401 : 15 Февраль 2013, 11:03:45 »
И L и R будут вращать не уровень, а персонажа, что поменяется?
Если L и R будут вращать именно персонажа, оставляя уровень таким, какой он есть... блин, это будет куда большая жесть. В контре 3 ты стреляешь всегда вперёд, а по твоей схеме придётся тратить больше времени на прицеливание, например.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #402 : 15 Февраль 2013, 11:10:53 »
Цитата: TerraWarrior
что твой аргумент "раз не повторяли нигде, то фича ненужная" есть полная фигня

Дай угадаю, потому что... К3 самая лучшая игра на свете и в ней нет изъянов?

Цитата: TerraWarrior
Super Castlevania 4 мир в одном из уровней вращается вокруг игрока. И дальше что?

Слушай, ты случайно не гуманитарий. Очевидно, что просто не понимаешь о чём идёт речь. Видимо не очень важно с пространственным воображением.

И перейдёт к более нормальным людям.
Цитата: OmKol
Если L и R будут вращать именно персонажа, оставляя уровень таким, какой он есть... блин, это будет куда большая жесть.

С какой кстати? Формально, ничего не изменится. Возьми запись прохождение такого уровня, отцентрируй уровень, чтобы не вращался - вуаля, вращается только персонаж.
Что и зачем нужно менять, если и так всё было идеально. Просто такой пример наглядно показывает геймплейную убогость, убирая коллапс ориентации у человека, который вызывался mode 7.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #403 : 15 Февраль 2013, 11:17:56 »
Дай угадаю, потому что... К3 самая лучшая игра на свете и в ней нет изъянов?
Потому что ты так и не смог обосновать этот свой высер. :)
Слушай, ты случайно не гуманитарий. Очевидно, что просто не понимаешь о чём идёт речь. Видимо не очень важно с пространственным воображением.
Нет, ты давай по пунктам пиши чего тебе не так. А то отмазываться пошел.

Так где список-то? Давай сюда, я хочу его видеть. Ну или признавай что по твоей логике фишка нелинейности КХК - говно. :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #404 : 15 Февраль 2013, 11:25:21 »
Цитата: TerraWarrior
по твоей логике

Тут изъян не моей логики, а твоей.

Именно ты хочешь раннган шутер, я же такого требования не предъявлял. Хотя ты и умудрился, следуя своей, извращённой, логике привести в пример Кастельванию (хотя говно пример, там всё нормально и вращение комнаты обусловлено вращением комнаты, лол. А в контре мир вращается просто так и для показа крутоты mode 7).

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #405 : 15 Февраль 2013, 11:30:18 »
Тут изъян не моей логики, а твоей.

Именно ты хочешь раннган шутер, я же такого требования не предъявлял.
Ололо. Да ты даже платформер назвать не сумеешь. А если расширять список вообще до ВСЕХ жанров, то иди смотри списки FPS, TPS. И не надо тут про камеру заливать. Точка обзора в ЛЮБОЙ игре это по факту положение камеры. И в контре 3 точно также поворачивается камера. И это еще у меня плохо с пространственным восприятием. Ты сначала из своих глаза кучу бревен вытащи, а потом ищи соринки у других.

Если ты придираешься к технологии - вот тебе куча игр, ее использующих, если ты придираешься к тому, что эта технология передает - вот тебе куча игр, где та же самая идея. А если тебе не нравится, что именно ЭТА технология передает именно ЭТУ идею в данной конкретной игре, то это сугубо твои проблемы. На вкус и цвет фломастеры каждому свои.
Ты бы еще потребовал привести список игр, где используется, к примеру, точно такой же враг как кто-нибудь из К3 и доказывать этим что данный конкретных враг плох.

Я, кстати, и не делал заявлений про плохой вкус и прочую подобную херню.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #406 : 15 Февраль 2013, 11:31:40 »
Цитата
С какой кстати? Формально, ничего не изменится. Возьми запись прохождение такого уровня, отцентрируй уровень, чтобы не вращался - вуаля, вращается только персонаж.
Получается какая-то фигня. Хоть ромхакеров проси это "исправить" для проверки доказательства :lol:
Кстати, помимо "неудобного управления" я могу обосновать необходимость Mode 7 ещё и тем, что персонаж находится всегда внизу по центру, что позволяет игроку достаточно далеко видеть вперёд.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #407 : 15 Февраль 2013, 11:36:47 »
Цитата: OmKol
На SNES их несколько и надо их искать, а не тупо переть вперёд.

И? Здесь их тоже не так много и стоят они в одних и тех же местах на одной и той же карте. А от того в какую сторону "переть" игровой процесс не меняется. :lol: Генерировалось бы это всё случайным образом - ещё куда ни шло. В том же виде, в котором они есть сейчас, это теже яйца, только в профиль.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #408 : 15 Февраль 2013, 11:41:02 »
Цитата: TerraWarrior
И в контре 3 точно также поворачивается камера

Ога, точно говоришь. Только она не поворачивается, а крутится текстурка бекграунда.
В общем не зря я тебе начал игнорировать в треде кинамана. Продолжу эту добрую традицию и здесь, спокойнее моим нервным клеткам будет.

Цитата: OmKol
Получается какая-то фигня.

Не, всё правильно, ты проведи такой эксперимент.

Цитата: OmKol
персонаж находится всегда внизу по центру

Ну это проблемы подхода, который они выбрали. Никто же не предлагает убрать mode 7 и получится конфетка.
Нужно было просто делать уровень, изначально не держа такой мозголомательный дизайн в голове. Тогда и такой проблемы бы не получилось.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #409 : 15 Февраль 2013, 11:45:09 »
Ога, точно говоришь. Только она не поворачивается, а крутится текстурка бекграунда.
Смысла в этом споре я вижу столько же, сколько смысла в споре "Солнце вертится вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?"

Не, всё правильно, ты проведи такой эксперимент.
Зачем? Мне и так удобно играть, тратить тут ещё личное время на других.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #410 : 15 Февраль 2013, 11:46:08 »
Ога, точно говоришь. Только она не поворачивается, а крутится текстурка бекграунда.
В общем не зря я тебе начал игнорировать в треде кинамана. Продолжу эту добрую традицию и здесь, спокойнее моим нервным клеткам будет.
Ну что и требовалось доказать. Свои тухлые аргументы ты обосновать не можешь. Так что держи их при себе и не позорься. А то ведь еще обвиняет в высасывании доводов из пальца защитников третьей части.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #411 : 15 Февраль 2013, 11:49:27 »
Цитата: Street Fighter
уровни сверху на Нес - это традиционный переход от пункта А к пункту Б

Как и тут - просто здесь этот не длинная "кишка", а большой "квадрат".

Цитата: Street Fighter
вид со спины, это все-таки не вид сверху...

При желании эту функцию разработчики могли и там реализовать. Просто толку от неё там (в отличии от первой) особого не было. Как, впрочем, и здесь - уровень влёгкую пробегается и без этой возможности.

Цитата: Street Fighter
в большинстве других игр того времени, в уровнях с видом сверху игрок мог передвигаться в восьми направлениях, насколько это позволял геймпад, и стрелять в направлении движения. это накладывало очевидные ограничения. в Contra 3 фигурка главного героя всегда повёрнута лицом вперёд, к верху экрана. персонаж также может двигаться в восьми направлениях, но не поворачиваясь. а нажатиями кнопок L и R, расположенных сзади геймпада, можно было поворачивать игровую сцену вокруг героя. это давало играющим свободу движений, сравнимую с таковой в 3D-шутерах — например, можно уворачиваться от выстрелов, не теряя при этом врагов из виду, всегда держа их под обстрелом.

Геймплей это всё-равно не меняет. Да и толку-то от этой свободы? Уровни очень простые и короткие, врагов не так уж много. В какой-то степени их можно вообще за бонусы считать.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #412 : 15 Февраль 2013, 12:05:28 »
Цитата: OmKol
"Солнце вертится вокруг Земли или Земля вокруг Солнца?"

Постой, то есть ты до сих пор не в курсе?
Или это ты так подшучиваешь на TerraWarrior, не способного понять очевидные вещи, проясни.

Цитата: OmKol
Мне и так удобно играть,

То что кому-то удобно играть, не делает игру менее кривой, о чём и говорилось выше.
Я ответственно привёл факт, почему у тебя дурной вкус, а изменить твоё мнение и не пытался.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #413 : 15 Февраль 2013, 12:09:55 »
blackbird_ru, слейся уже со своими очевидными вещами. Дурновкусие он обосновал. Ни хрена ты не обосновал. Если обобщить все твои высеры в этой теме, то получится примерно следующее "если кому-то нравится то, что мне не нравится(или даже ему пофиг), то у него дурной вкус" и "все что мне не нравится по умолчанию кривое и убогое".

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #414 : 15 Февраль 2013, 12:18:30 »
TerraWarrior, ахахахах
молоток.
порвал блекберда аргументами, как тузик грелку, а он обкакался их парировать.
я поржал тут с пацанами.
+1 тебе к здравомыслию.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #415 : 15 Февраль 2013, 12:23:41 »
Цитата: CLAWS
Как, впрочем, и здесь - уровень влёгкую пробегается и без этой возможности.


на харде без возможности лежать довольно сложновато!
Цитата: CLAWS
Уровни очень простые и короткие, врагов не так уж много. В какой-то степени их можно вообще за бонусы считать.

ну второй уровень сверху, тот который в песках, все-таки массу трудностей доставляет, да и жутковат немног, в боковом виде, как по мне, он бы не был с такими жуткими особенностями: все это засилье пауками, зыбучие и движущиеся пески так и говорят, что Земля уже не наша.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #416 : 15 Февраль 2013, 12:41:08 »
Цитата: Street Fighter
на харде без возможности лежать довольно сложновато!

Тем не менее, обойтись без неё можно и там.

Цитата: Street Fighter
засилье пауками, зыбучие и движущиеся писки, так и говорят, что Земля уже не наша

Как и другом (шестом) уровне в Super C. Только вместо песков там слизь и протоплазма всякая. На аркаде это вообще очень здорово смотрится.
Хотя, если ты имел в виду именно "писки", то это действительно меняет дело. С гинекологией шутки плохи. Особенно если там не только поглощают, но ещё движутся и говорят. :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #417 : 15 Февраль 2013, 12:47:08 »
Тем не менее, обойтись без неё можно и там.
В Марио тоже можно не прыгать на врагов. Но зачем?

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #418 : 15 Февраль 2013, 13:04:45 »
Неудачное сравнение. Прыжок на врага в марио это главный способ расправы, а не вспомогательный финт. Это основное действие, на котором очень плотно завязана как механика, так и геймплей и без которого зачастую обойтись нельзя. Если проводить параллели, то сравнивать нужно было, например, с турбопрыжками или способностью не падать в одноклеточные пропасти во время бега.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #419 : 15 Февраль 2013, 13:07:16 »
без которого зачастую обойтись нельзя
Серьёзно? Мимо многих, если не всех врагов в первом марио можно тупо пробежать.

с турбопрыжками
Фигню ляпнули, так как турбопрыжки - это вообще функция геймпада, а возможность лечь в Контре 3 - стандартная функция игры.