Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64579 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #420 : 15 Февраль 2013, 13:35:04 »
Цитата: CLAWS
Хотя, если ты имел в виду именно "писки", то это действительно меняет дело. С гинекологией шутки плохи. Особенно если там не только поглощают, но ещё движутся и говорят. :lol:

то что я имел ввиду я написал, твои походы к гинекологу и разговоры не понятно с чем, меня мало волнуют!

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4454
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #421 : 15 Февраль 2013, 13:49:49 »
Цитата: Septor
TerraWarrior, ахахахахмолоток.порвал блекберда аргументами, как тузик грелку, а он обкакался их парировать.я поржал тут с пацанами.+1 тебе к здравомыслию.

Блэкбирд походу дитё, просиживающее штаны где-то в начальной школе. Вращащение системы координат не проходил, относительность движения относительно разных точек наблюдения тоже, сам пространственным воображением не обладает. Посему не удивительно, что в К3 у него вертится мир, а в 3д шутерах камера  :lol:

Объяснять такому бесполезно, не дорос и не знает базовых понятий.
Вот за что обожаю такие темы - притягивает таких чудиков, как будто мёдом намазано :)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #422 : 15 Февраль 2013, 14:05:46 »
Цитата: OmKol
Серьёзно? Мимо многих, если не всех врагов в первом марио можно тупо пробежать.

Обычному игроку? :)

Цитата: OmKol
Фигню ляпнули, так как турбопрыжки - это вообще функция геймпада, а возможность лечь в Контре 3 - стандартная функция игры.

Да нет. Турбопрыжки легко и на стандартном двухкнопочном джойстике выполняются. Специальный геймпад не даёт никаких новых возможностей, а только упрощает выполнение некоторых действий.

Цитата: Street Fighter
то что я имел ввиду я написал, твои походы к гинекологу и разговоры не понятно с чем, меня мало волнуют!

Это видно. ^_^ Вот только было бы неплохо ещё и читать, то что ты пишешь перед отправкой. А если ошибся (изначальный вариант процитирован в моём посте), то признать это и посмеяться, а не исправлять задним числом, а потом изображать оскорблённую невинность. На любом приличном ресурсе это расценивается как провокация.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #423 : 15 Февраль 2013, 14:11:26 »
Цитата: Maelstrom
Блэкбирд походу дитё, просиживающее штаны где-то в начальной школе. Вращащение системы координат не проходил, относительность движения относительно разных точек наблюдения тоже, сам пространственным воображением не обладает. Посему не удивительно, что в К3 у него вертится мир, а в 3д шутерах камера 

Объяснять такому бесполезно, не дорос и не знает базовых понятий.
Вот за что обожаю такие темы - притягивает таких чудиков, как будто мёдом намазано

Не без этого.
Главное есть заданные ему вопросы, на которые он ссытся отвечать ибо ответа не знает.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #424 : 15 Февраль 2013, 14:12:44 »
Да нет. Турбопрыжки легко и на стандартном двухкнопочном джойстике выполняются. Специальный геймпад не даёт никаких новых возможностей, а только упрощает выполнение некоторых действий.
А что это за турбопрыжки такие?

BTW, по контрам. А ведь есть еще одна контра, где используется "вращение мира" вокруг игрока(ну, блин, и терминология). И это та самая Contra Shattered Soldier на PS2. Кстати, круто реализовано, мне прям понравилось. Но, конечно, там тоже камера поворачивается, а не окружающий мир, я просто не понимаю очевидных вещей.  :lol:

А кто может подсказать в какой контре впервые появился режим турели(зажимаешь определенную кнопку и не двигаешься при нажатой крестовине) и режим запоминания направления(направил оружие в нужную сторону, зажал определенную кнопку) и потом при перемещении у тебя оружие всегда направлено в ту же сторону?
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 14:19:51 от TerraWarrior »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #425 : 15 Февраль 2013, 14:21:16 »
Цитата: TerraWarrior
А что это за турбопрыжки такие?

Да самые обычные. Частые и невысокие.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #426 : 15 Февраль 2013, 14:21:54 »
Да самые обычные. Частые и невысокие.
Типа как когда турбокнопку зажимаешь?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #427 : 15 Февраль 2013, 14:23:50 »
Обычному игроку? :)
А что, теперь уровни с видом сверху в контре 3 без возможности ложиться может пройти обычный игрок? Пуль там на харде выстреливают куда больше, чем в Super C (исключая аркадную версию Super C по очевидным причинам).

Турбопрыжки легко и на стандартном двухкнопочном джойстике выполняются.
Конечно, особенно тридцать раз в секунду. Кстати, не знаю, зачем в Марио турбопрыжки.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5225
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #428 : 15 Февраль 2013, 14:32:43 »
Цитата: TerraWarrior
А кто может подсказать в какой контре впервые появился режим турели(зажимаешь определенную кнопку и не двигаешься при нажатой крестовине) и режим запоминания направления(направил оружие в нужную сторону, зажал определенную кнопку) и потом при перемещении у тебя оружие всегда направлено в ту же сторону?

первая особенность в Contra III, вторая - не знаю!

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #429 : 15 Февраль 2013, 14:54:25 »
Цитата: TerraWarrior
Типа как когда турбокнопку зажимаешь?

Ага.

Цитата: OmKol
А что, теперь уровни с видом сверху в контре 3 без возможности ложиться может пройти обычный игрок?
Пуль там на харде выстреливают куда больше, чем в Super C (исключая аркадную версию Super C по очевидным причинам).

А что, теперь в расчёт принимается только игра на высшей сложности? Два первых гандикапа отлично проходятся и так. Да и на харде без неё МОЖНО обойтись. Что было бы невозможно, будь эта функция ОСНОВНОЙ. Например, как вращение камеры.

Цитата: OmKol
Конечно, особенно тридцать раз в секунду.

Конечно. :) Хотя эффект сохраняется и при не таком частом нажатии.

Цитата: OmKol
Кстати, не знаю, зачем в Марио турбопрыжки.

Бывает. Я вот не знаю зачем нужно любыми способами настойчиво уводить разговор в сторону и, допустим, обсуждать марио в теме про контру.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4454
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #430 : 15 Февраль 2013, 14:54:53 »
Цитата: TerraWarrior
А кто может подсказать в какой контре впервые появился режим турели(зажимаешь определенную кнопку и не двигаешься при нажатой крестовине) и режим запоминания направления(направил оружие в нужную сторону, зажал определенную кнопку) и потом при перемещении у тебя оружие всегда направлено в ту же сторону?

Режим турели - в К3
Запоминание направления - в Shattered Soldier. Хотяяя, не уверен, может в какой-то из контр на пс1 было такое.

Цитата: TerraWarrior
И это та самая Contra Shattered Soldier на PS2

Стоп. Где там повороты камеры?

Цитата: CLAWS
А если ошибся (изначальный вариант процитирован в моём посте), то признать это и посмеяться, а не исправлять задним числом

Хммм, и почему же я не вижу там надписи по типу:
Цитата
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:19:51 от TerraWarrior »
:lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #431 : 15 Февраль 2013, 15:02:15 »
А что, теперь в расчёт принимается только игра на высшей сложности? Два первых гандикапа отлично проходятся и так. Да и на харде без неё МОЖНО обойтись. Что было бы невозможно, будь эта функция ОСНОВНОЙ. Например, как вращение камеры.
Пока что ты не доказал, что возможность ложиться в Контре 3 не является основной. Мне даже больше интересно, по какой логике ты определяешь, основной является функция в такой-то игре или нет. И зачем это вообще определять.

Да, в расчёт принимается игра на высшей сложности, так как эта высшая сложность в игре присутствует, а в американской версии только на ней концовку и показывают.
Добавлено позже:
Бывает. Я вот не знаю зачем нужно любыми способами настойчиво уводить разговор в сторону и, допустим, обсуждать марио в теме про контру.
Я привёл пример, чтобы доказать бредовость твоего высказывания.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #432 : 15 Февраль 2013, 15:13:50 »
Hard Corps. 3 какой-то недоделанной показалась мне. Более медленная, музыка ужасная просто. После Hard Corps не хочется играть, хотя, если сначала включить 3, то можно и побегать.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #433 : 15 Февраль 2013, 15:18:55 »
Стоп. Где там повороты камеры?
Да почти в каждом уровне. Когда меняется плоскость в которой перемещается персонаж.
Вот, пример в первой миссии. С 3:10 смотреть:
Да и в самом начале камера вокруг самолета вращается. Там же дофига такого.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #434 : 15 Февраль 2013, 15:31:36 »
Цитата: Maelstrom
Хммм, и почему же я не вижу там надписи по типу:
Цитата
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:19:51 от TerraWarrior »
:lol:

Потому, что из-за особенностей движка первое редактирование после отправки сообщения без обновления страницы не считается как исправление. ;)

Цитата: OmKol
Пока что ты не доказал, что возможность ложиться в Контре 3 не является основной.

Если ты не понимаешь, что тебе пишут, то это твои проблемы. В моём предыдущем сообщении всё вполне доступно изложено.
Цитата: OmKol
И зачем это вообще определять.

Сказал парень, который и потребовал этого определения. :lol:

Цитата: OmKol
Да, в расчёт принимается игра на высшей сложности, так как эта высшая сложность в игре присутствует, а в американской версии только на ней концовку и показывают.

А в японской на normal-е. Да и в американке на hard-е добавляется только дополнительный босс в самом конце и титры. Всё остальное в игре присутствует в полном объёме. Так что нет, не принимается.


Добавлено позже:
Цитата: OmKol
Я привёл пример, чтобы доказать бредовость твоего высказывания.

Только вот почему-то бредовым оказался лишь этот пример. :lol: Вообще, у тебя какая-то нездоровая тяга докапываться на ровном месте к какой-нибудь ерунде, а потом играть на публику и раздувать из этого демагогию вселенского масштаба.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 15:40:13 от CLAWS »

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #435 : 15 Февраль 2013, 15:40:02 »
Хорошо, делаем вывод: всё, без чего CLAWS может пройти игру, не является основной возможностью игры.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #436 : 15 Февраль 2013, 15:43:53 »
Вообще, у тебя какая-то нездоровая тяга докапываться на ровном месте к какой-нибудь ерунде, а потом играть на публику и раздувать из этого демагогию вселенского масштаба.
Сказал человек, который придирается к случайным грамматическим ошибкам, а так же рыщет по всему форуму, чтобы найти чьё-то сообщение трёхгодичной давности. :lol:

Добавлено позже:
CLAWS, я знаю, где без возможности прилечь ты точно умрёшь - на боссе 5-го уровня. Во время второй фазы, когда тебя крутит, ты ходишь вокруг босса. А он в свою очередь случайным образом выпускает струи огня. И если одна из них будет на твоём пути то тогда можно прилечь и избежать смерти. А без этой фичи ты труп. :lol:
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 15:52:30 от Brick_Man »

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #437 : 15 Февраль 2013, 15:54:12 »
OmKol, единственный вывод, который можно сделать, это то, что выхватил фразу из контекста и передёрнул её смысл, когда тебя в очередной раз припёрли к стенке.
Цитата: Brick_Man
Сказал человек, который придирается к случайным грамматическим ошибкам, а так же рыщет по всему форуму, чтобы найти чьё-то сообщение трёхгодичной давности. :lol:
Добавлено позже:
CLAWS, это твоя фишка. :cool:
Во-первых, не к случайным, а регулярным. Во-вторых, не рыщет, а помнит то, что читал. В-третьих, кажется, вы с OmKol-ом нашли друг друга. Наслаждайтесь сладостью детских обид и переходом на личности по поводу и без. Я не буду вам мешать. :hi:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #438 : 15 Февраль 2013, 15:58:45 »
детских обид
Я ни на кого не обижался.

переходом на личности по поводу и без
Перехожу на личности не больше чем вы, сэр. :hi:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #439 : 15 Февраль 2013, 16:16:15 »
Пускай роль кинца-мыльца CHC исполняет лучше и интересных моментов там больше, но всё-таки уровни 2 и 5 в C3:AW это для серии Контр действительно что-то новое, никак не незначительнее развилок в CHC и весьма разнообразят игровой процесс. И вообще, Super C на nes некошерна, кто бы что ни говорил, C3:AW полностью её замещает. Весомый плюс.
Голос за Contra 3: Alien Wars, но отрыв в пол-милиметра, а сама игра так-же не лишена недостатков.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #440 : 15 Февраль 2013, 17:31:34 »
Да почти в каждом уровне. Когда меняется плоскость в которой перемещается персонаж.
Вот, пример в первой миссии. С 3:10 смотреть:
http://www.youtube.com/watch?v=Rva8IM7aDJI
Да и в самом начале камера вокруг самолета вращается. Там же дофига такого.
Прикольная игра. Напомнила Duke Nukem: Manhattan Project :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #441 : 15 Февраль 2013, 17:33:46 »
Прикольная игра. Напомнила Duke Nukem: Manhattan Project :)
Если хочется хардкора - поиграй обязательно. Из всех контр что я играл - самый челлендж.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4454
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #442 : 15 Февраль 2013, 17:41:08 »
"Мдя ужъ". На что только не готовы форумные моськи, когда веского словца по делу не получилось подобрать даже в начале, посмешищем себя уже выставили, но шило в непоследливом заду всё ещё требует продолжения банкета. И изменение цитат с попытками выдать их за действительное, и авторитетный тяфк про неосновные фишки игры с последующем скулежом и убеганием, поджав хвост, в несколько страниц с жалкими попытками перевести тему из-за невозможности ничем подкрепить свои слова.  :lol:

Что же будет дальше?  :wow:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #443 : 15 Февраль 2013, 18:32:51 »
Обе эти игры неплохи,но мне больше Operation C на геймбое нравится. :lol:

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #444 : 15 Февраль 2013, 20:16:58 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #445 : 15 Февраль 2013, 21:21:14 »
Цитата
в общем, Konami молодцы, хорошо все продумали, как по мне, поиграл бы в игру в детстве на реальной консоли и, впервые почувствовав это вращение, удобно нажимая боковые L и R, думаю охренел бы!
На экране телевизора это выглядит действительно очень здорово.

Цитата
наскок я помню в Contra III два режима игры вдвоем, один - при котором в уровнях сверху экран делится пополам и второй режим, где этого не происходит!

Есть такое. В режиме на двух экранах играть очень весело. Желательно стартовать в разных концах карты.

Цитата
Я уже написал почему они кривые. Просто в реальной жизни и всех остальных играх, поворачиваем в пространстве именно мы, а не планета крутится вокруг нас.
Глупее аргумент, чем реалистичность, когда речь идёт о Контре придумать сложно. Браво.

Цитата
Если обобщить все твои высеры в этой теме, то получится примерно следующее "если кому-то нравится то, что мне не нравится(или даже ему пофиг), то у него дурной вкус" и "все что мне не нравится по умолчанию кривое и убогое".
Это святой текст всех фанбоев. Им же надо как-то обосновывать свою чрезмерную преданность объекту обожания, а когда обосновать логически нельзя, всегда можно сыграть в "Илиту" и обвинить всех в дурновкусии.

Цитата
Во время второй фазы, когда тебя крутит, ты ходишь вокруг босса. А он в свою очередь случайным образом выпускает струи огня. И если одна из них будет на твоём пути то тогда можно прилечь и избежать смерти. А без этой фичи ты труп.

Стыдно признаться, но я этого не знал. Всегда убегал от струй огня на границу круга.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #446 : 15 Февраль 2013, 23:48:43 »
Цитата: Sumac
Стыдно признаться, но я этого не знал. Всегда убегал от струй огня на границу круга.

Ничуть не стыдно. Каждый находит свою тактику. Только парочка завсягдатаев этой темы свято считает, что их способы прохождения единственно правильные и упорно пытаются навязать это своё мировозрения всем остальным раз за разом.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #447 : 15 Февраль 2013, 23:53:56 »
Ничуть не стыдно. Каждый находит свою тактику. Только парочка завсягдатаев этой темы свято считает, что их способы прохождения единственно правильные и упорно пытаются навязать это своё мировозрения всем остальным раз за разом.
И кто же это? Я таковых в теме не видел.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #448 : 16 Февраль 2013, 00:04:14 »
Ха!
А я не знал, что если зажать два шифта он сразу из двух оружий стреляет =)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #449 : 16 Февраль 2013, 00:14:51 »
Цитата
Ничуть не стыдно. Каждый находит свою тактику.
Стыдно за то, что я играл в игру года два и понятия не имел, что от огня можно так уворачиваться.

Кстати, сегодня поиграл в Контру 3 впервые с 2004 года. Играл на Харде, дошёл до предпоследнего босса (Мозг). На нём проиграл, так как забыл, что именно делают его сферы и выбил естественно не то, что надо.