Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64582 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4454
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #480 : 16 Февраль 2013, 09:57:53 »
Цитата: Pain
Ну конечно это не оскорбления или не такие как в перепалке блекбёрда Меля И ТВ, а скорее провокации, как сказал ТВ и "кривляния" как сказал сам Юнит, но всё равно:

Да забей, это стандартная модель разговора аля-Юнит. У него "я так считаю" - это железобетонный аргумент, а чужие слова - поганая вкусовщина, которой его со всех сторон заваливают. Ну и естественно, он никого никогда не оскорбляет, а потом бьётся в припадке весь день оттого, что его также "не оскорбили" в ответ  :lol:
Добавлено позже:
Цитата
Уф, так вот, что там со спором о вращении мира. А всё очень просто - в шутерах "поворот камеры" - это вращение по горизонтали - самое естественное для нас. С той целью, чтобы увидеть что-то другое. В Контре "вращение мира" - вдоль взгляда, ничего принципиально нового увидеть не даёт (смещение центра вращения немного вниз от центра экрана оставим в покое), неестественно для человека, да ещё и на большой скорости. Потому и отторгается некоторыми. А если оно ещё и постоянно, то если до тошноты не доводит, то приятных эмоций точно не добавляет. Кто хочет проверить - встаньте на уровне и начните крутиться, а ещё лучше на двойной скорости. И так глазейте минут 5 - 10  С тем же вторым боссом, когда не знаешь трюк с двойным нажатием шифта, то босс заставляет мир вращаться постоянно и к моменту, наконец, победы над ним (на харде в первый раз) это уже утомляет.
Ну плюс расчёт Mode 7 и ограниченное разрешение картинки не есть идеальное вращение, поэтому из-за сглаживания на телике это выглядит чуть лучше.
Вообще-то вращение что в фпс, что в к3 происходят вокруг одной оси - вертикально, которая протыкает героя с ног до головы. Дело только в положении камеры. В К3 это своего рода частный случай вида с третьего лица, только камера расположена не сверху-сзади, а точно сверху и смотрит ровно вниз. Что-то никогда не встречал претензии на камеру в шутерах от 3го лица.
Вот насчет графической реализации согласен. Железо не то, картинка при вращении искажается и бьёт по глазам. Кто-то справляется, кто-то нет. Но в этом уже не положении камеры виновато.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 10:44:45 от Maelstrom »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #481 : 16 Февраль 2013, 12:01:25 »
Цитата: Doctor Venkman
Отдыхай пару дней в бане за оскорбления тогда 

Во!
Правильно.
А то у нас тут дискуссия, а он на личности переходит. Эму-ленд всегда был справедлдивым и банил тех, кто оскорбляет других.
Добавлено позже:
Цитата: Pain
А ещё тех кто по 4-5 смайлов подряд ставят

Мой дорогой, ээээ как сказать-то..... модератор
Сходи-ка в долгую эротическую прогулку, а смайлов уже задолго до твоего поста!
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 12:16:49 от Septor »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8083
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #482 : 16 Февраль 2013, 12:20:06 »
Septor
Ты тоже читай внимательно п.п. 2.4, а то уже зачастил.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #483 : 16 Февраль 2013, 12:24:33 »
Цитата: paul_met
Septor
Ты тоже читай внимательно п.п. 2.4, а то уже зачастил.

Ничего, кроме того что сказал Пеину я добавит ьне могу.
смаилов не было уже до ваших сообщений.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #484 : 16 Февраль 2013, 12:38:23 »

Ничего, кроме того что сказал Пеину я добавит ьне могу.
смаилов не было уже до ваших сообщений.
Так я написал. Ты увидел. Потом исправил. И я свой стёр ;)

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #485 : 16 Февраль 2013, 12:45:49 »

 Народ, а вам не кажется, что в Контра 3 даже в обычном виде сбоку герой слишком большой. Размеры врагов, экрана, скороть игры таковы, что противники выскакивают из-за порога видимости сразу тебе под нос и стреляют. Это бесит - бежишь буквально наощупь.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8083
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #486 : 16 Февраль 2013, 13:21:09 »
Цитата: Septor
Ничего, кроме того что сказал Пеину я добавит ьне могу.смаилов не было уже до ваших сообщений.

Не надо прикидываться и хитрить, это далеко не единичный случай.  Или ты потёр смайлы во всех своих предыдущих сообщениях? Я их видел и этого достаточно.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #487 : 16 Февраль 2013, 13:24:10 »
Цитата: paul_met
Не надо прикидываться и хитрить, это далеко не единичный случай.  Или ты потёр смайлы во всех своих предыдущих сообщениях? Я их видел и этого достаточно.

а я и не хитрю. в этом сообщении я смаилы стер через некоторое время. я и не отрицаю.
посмотри время редактирования.
про остальные - базара нет.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #488 : 16 Февраль 2013, 13:30:48 »
а я и не хитрю. в этом сообщении я смаилы стер через некоторое время.
Так и я стёр свой пост. А ты резкий раз успел цитатнуть :D

Голосовал за КХК.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 13:51:23 от Pain »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #489 : 16 Февраль 2013, 13:43:51 »

 Господа модераторы, выпишите себе по баллу за офтоп. Как все это относится к Контре?

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #490 : 16 Февраль 2013, 14:00:23 »
Цитата: bro

« Ответ #454 : Сегодня в 13:43:51 »
Господа модераторы, выпишите себе по баллу за офтоп. Как все это относится к Контре?




Цитата: Pain
Голосовал за КХК.
« Последнее редактирование: Сегодня в 13:51:23 от Pain »


Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #491 : 16 Февраль 2013, 14:22:23 »
Цитата: Unit2k
Любую часть контры надо задрачивать.
Да ладно вам задрачивать, Контры 1 и Супер Ц на НЕС на порядок легче и КХК, и К3 на нормале. Но многим они нравятся, а Super C некоторые тут считают лучшей игрой серии.

Добавлено позже:Вообще-то вращение что в фпс, что в к3 происходят вокруг одной оси - вертикально, которая протыкает героя с ног до головы. Дело только в положении камеры. В К3 это своего рода частный случай вида с третьего лица, только камера расположена не сверху-сзад
и, а точно сверху и смотрит ровно вниз. Что-то никогда не встречал претензии на камеру в шутерах от 3го лица.
Вот насчет графической реализации согласен. Железо не то, картинка при вращении искажается и бьёт по глазам. Кто-то справляется, кто-то нет. Но в этом уже не положении камеры виновато.
Да хоть там 4-мерное пространство нарисовано. Вопрос, что ВИДИТ игрок. А игрок видит: в Контре 3 вращение ЭКРАНА вокруг оси своего взгляда, а в шутерах - поворот взгляда игры влево или вправо, там экран не вращается, а двигается в сторону.
Что ось вертикальная, то в шутерах изображение меняется привычным для человека образом. А в Контре получается как будто ты смотришь на мир вниз с высоты птичьего полёта и для обзора зачем-то крутишься вокруг себя, продолжая смотреть вниз - обзора-то это не добавляет :)
Это абсолютно разные вещи. От того, что ты меняешь положение книги в пространстве - что книга лежит (неизвестно, как повёрнута относительно севера), что она находится вертикально, как будто монитор, что вообще над тобой, если ты лежишь - ты её всё равно читаешь по горизонтали в своём изображении книги, слева направо. Потому что ты отталкиваешься от своих глаз, а они тоже меняют положение.
Добавлено позже:
А то, что ось вращения в Контре 3 вертикальная - это только подсознательный домысел игрока, потому что он видит спрайт героя с видом сверху и герой ходит пешочком. Если бы уровень был "Спайдермен лезет по стене дома" и нажатие шифта приводился к вращению всего дома, ось была бы горизонтальной, но восприятие вращения человеком не меняется.

Виновата не камера и оси, и не уровень, виноват Mode 7, который хотели продемонстрировать. Вращать можно хоть спиральку для гипноза, там "камеры" и уровней нету.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 14:35:28 от GManiac »

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #492 : 16 Февраль 2013, 14:31:26 »
Цитата: GManiac
Да ладно вам задрачивать, Контры 1 и Супер Ц на НЕС на порядок легче и КХК, и К3 на нормале. Но многим они нравятся, а Super C некоторые тут считают лучшей игрой серии.

Ну главное что надо. А вообще про задротов я сказал, когда начали аргументы приводить в пользу с3, мол я её 20 раз прошел и было интересно патамучта там боссы ваще рандомные уххх, а в кхк паттерновые их выучиваешь и усе. Скучно мол играть. Вот я и сказал, мол каким задротом надо быть, чтобы ощутить этот так называемый плюс игры. В здравом рассудке проходить её более 10 раз.  :) И что для бол-ва это не аргумент нифига, ибо мало кому взбредет в голову столько раз её проходить.  Ну и на правду нечего обижаться. Все мы немножко задроты раз на таком форуме сидим.  :)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4454
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #493 : 16 Февраль 2013, 14:36:49 »
Действительно ЗАДРАЧИВАТЬ надо разве что только Shattered soldier ;)

Цитата: GManiac
Да хоть там 4-мерное пространство нарисовано. Вопрос, что ВИДИТ игрок. А игрок видит: в Контре 3 вращение ЭКРАНА вокруг оси своего взгляда, а в шутерах - поворот взгляда игры влево или вправо, там экран не вращается, а двигается в сторону. Это абсолютно разные вещи. От того, что ты меняешь положение книги в пространстве - что книга лежит (неизвестно, как повёрнута относительно севера), что она находится вертикально, как будто монитор, что вообще над тобой, если ты лежишь - ты её всё равно читаешь по горизонтали в своём изображении книги, слева направо. Потому что ты отталкиваешься от своих глаз, а они тоже меняют положение.

Возьми какую-нибудь игру с видом от 3го лица, где можно отдалить камеру и повращай персонажа. Камера будет не совсем сверху светить, но где-то там. Это будет какой случай из перечисленных тобой? :)

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #494 : 16 Февраль 2013, 15:00:25 »
Да хоть там 4-мерное пространство нарисовано. Вопрос, что ВИДИТ игрок. А игрок видит: в Контре 3 вращение ЭКРАНА вокруг оси своего взгляда, а в шутерах - поворот взгляда игры влево или вправо, там экран не вращается, а двигается в сторону.
Что ось вертикальная, то в шутерах изображение меняется привычным для человека образом. А в Контре получается как будто ты смотришь на мир вниз с высоты птичьего полёта и для обзора зачем-то крутишься вокруг себя, продолжая смотреть вниз - обзора-то это не добавляет :)
Это абсолютно разные вещи. От того, что ты меняешь положение книги в пространстве - что книга лежит (неизвестно, как повёрнута относительно севера), что она находится вертикально, как будто монитор, что вообще над тобой, если ты лежишь - ты её всё равно читаешь по горизонтали в своём изображении книги, слева направо. Потому что ты отталкиваешься от своих глаз, а они тоже меняют положение.
Добавлено позже:
А то, что ось вращения в Контре 3 вертикальная - это только подсознательный домысел игрока, потому что он видит спрайт героя с видом сверху и герой ходит пешочком. Если бы уровень был "Спайдермен лезет по стене дома" и нажатие шифта приводился к вращению всего дома, ось была бы горизонтальной, но восприятие вращения человеком не меняется.
Виновата не камера и оси, и не уровень, виноват Mode 7, который хотели продемонстрировать. Вращать можно хоть спиральку для гипноза, там "камеры" и уровней нету.
Прочитал. Интересно. Но я вот что понять не могу. GManiac, ты что доказать-то хочешь?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #495 : 16 Февраль 2013, 15:46:42 »
читаем правила форума и радуемся :'(
Чо я тут могу сказать (иф кому-то интересно).
КХК для меня всегда была такой вот ностальгической, но сложной. Потом - да, находятся паттерны, все становится элементарно
К3 поиграл только в сознательном возрасте и нашел ее лучшей. Как ни смешно, но она стала более ностальгической за счет своей непохожести на КХК и уклоном в контры для НЕС. Играл с удовольствием, к стыду своему, не выделил себе времени пройти целиком, да.
ОДНАКО
Господа, тут 16 страниц сравнений апельсина с яблоком. А у него кожура толще, а у него семечек меньше, а он оранжевее, а он у нас не растет...
КХК своей "паттерновостью" лично мне в сознательном возрасте сильно бросается в глаза. но я не считаю ее намного хуже К3, ибо паттерны - они ж везде. К3 я нашел же более увлекательной из-за зависимости игрока от ситуации. И да, я читал, что это обсуждалось тоннами букв.
Голос за К3. Интереснее, только и всего. Но это не значит, что КХК хуже.
"Не проигрыш Петрова, выигрыш Иванова"
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 16:02:20 от Doctor Venkman »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #496 : 16 Февраль 2013, 16:02:58 »
TerraWarrior, а вы что хотите доказать? Мной написано постов меньше, чем тобой, например  :lol: Тут возник спор о уровнях сверху и шутерах, я и объяснил, чем оно отличается и почему, в большой степени подсознательно, уровни так не нравятся некоторым - помимо их короткости и прочего названного.

Цитата: Maelstrom
Возьми какую-нибудь игру с видом от 3го лица, где можно отдалить камеру и повращай персонажа. Камера будет не совсем сверху светить, но где-то там. Это будет какой случай из перечисленных тобой?

В TPS камера всё равно в большей степени сзади, нежели сверху. Вращение будет сложным движением: вращения камеры и движения её же по окружности вокруг героя. Можно устроить вращения вокруг оси взгляда - уставиться в потолок или в пол и крутиться на месте. Но если в Контре 3 это основная часть геймплея, то в шутерах так делать нет необходимости. И в шутере видно просто кусок пола, а не целый кусок уровня Контры. И не забудь, что ты управляешь мышкой, а в Контре 3 - клавишей и скорость постоянная. Если взять Дум и зажать кнопку поворота, тоже будет не очень приятно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4454
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #497 : 16 Февраль 2013, 16:09:39 »
Цитата
И не забудь, что ты управляешь мышкой, а в Контре 3 - клавишей и скорость постоянная. Если взять Дум и зажать кнопку поворота, тоже будет не очень приятно.
То есть всё таки дело в повороте кнопками? Мышкой в К3 было бы удобнее вращаться? Ну, тогда я согласен :)

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #498 : 16 Февраль 2013, 16:20:35 »
И в повороте кнопками тоже, но не только. Тут всё вместе решает: и само по себе вращение, и поворот кнопками, и не идеального качества прорисовка - это что касается внешнего вида. Остальные причины недовольства именно этими двумя уровням называли, но они к внешнему виду не относятся.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #499 : 16 Февраль 2013, 16:21:18 »
TerraWarrior, а вы что хотите доказать?
1. Тезис "игровые фичи которые не повторяются в куче других игр - однозначно плохие" - некорректен.
2. Формулировка "В к3 мир вращается вокруг тебя, а в фпс/тпс - камера" также неверна.
Как бы и все. И, собственно, все твои объяснения никак не опровергают эти два пункта посему не вижу смысла дальше дискутировать.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #500 : 16 Февраль 2013, 16:33:00 »
Если взять Дум и зажать кнопку поворота, тоже будет не очень приятно.
Только что всплыло воспоминание, как я Duke Nukem 3D прошёл целиком, не зная, что в шутеры можно играть мышкой. Камеру вверх и вниз поворачивал кнопками Insert и Delete, кажется. Может это и повлияло на то, что в Контре 3 в уровнях сверху я проблем не испытываю :D

скорость постоянная
Это да, хоть и двойным нажатием можно ускорить вращение.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #501 : 19 Февраль 2013, 22:07:22 »
Извините, что вклиниваюсь в ваш разговор.
Лично мне был приятен Проботектор 2. на ГеймБое. Да, в некотором смысле я тоже утёнок.  Но мне реально понравилась больше игра, созданная для портативной системы GB. А уже после того, через 15 лет я увидел Контру 3. На эмуляторе. я видел её и раньше, мне жутко хотелось в неё поиграть, но все эти 2 уровня "С ВИДОМ СВЕРХУ" меня не напрягали на портативной системе ГеймБой. я смотрел, удивлялся и радовался, и завидовал тому человеку, чей аппарат я взял в руки.
Добавлено позже:
Я голосовал за КХК. Она энергична и создаёт драйв в теле моём.
Добавлено позже:
А контра 3 - это просто устаревшеечтто-то. КХК - это прорыв. да, "кинцо", да, "программа", но она сильна и вдохновляет
Добавлено позже:
Супер С - я обожаю. но в КХК было создано то, что я не видел до этого. это действительно ХАРДКОР.

Добавлено позже:
Обе эти игры похожи, но в КХК реализовано всё лучше
Добавлено позже:
даже битва с боссами - динмичнее
Добавлено позже:
враги лезут в КХК резче,. их меньше, да, но всё там резче
Добавлено позже:
боссы... их больше в КХК, они тормознуты, но берут своим количеством и резкостью
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2013, 22:27:39 от Vertex »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #502 : 19 Февраль 2013, 23:10:12 »
Цитата
А контра 3 - это просто устаревшеечтто-то. КХК - это прорыв.
Только почему-то последующие игры в основном используют формулу первых трёх Контр, а про КХК как-то забывают. Какой-то прорыв в никуда получился.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #503 : 19 Февраль 2013, 23:25:27 »
Цитата: Sumac
Только почему-то последующие игры в основном используют формулу первых трёх Контр, а про КХК как-то забывают.

Вот поэтому контра сейчас и в перде.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #504 : 19 Февраль 2013, 23:50:10 »
Ребята, интересный такой разговор получается:

Цитата
КХК - это прорыв. да, "кинцо", да, "программа", но она сильна и вдохновляет
Цитата
Только почему-то последующие игры в основном используют формулу первых трёх Контр, а про КХК как-то забывают. Какой-то прорыв в никуда получился.
Цитата
Вот поэтому контра сейчас и в перде.

Вот думаю, в какую сторону шла бы эволюция серии, если б она шла по CHC.
В сторону "программы" и "кинца"?


Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 530
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #505 : 20 Февраль 2013, 00:07:27 »
КХК - это вариант, мутация серии. Но удачная мутация на мой взгляд. Продолжения она не получила, она конечна в своей сути, тем и ценна. Больше такого не было.
Собрать боссов из той же контры 3, добавить новых, включить новы возможности для управления персонажем - это был прорыв. да ещё с графикой и музыкой, которая переплюнула СНЕС - "самую совершенную игровую систему"

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #506 : 20 Февраль 2013, 00:15:22 »
Ребята, интересный такой разговор получается:

Вот думаю, в какую сторону шла бы эволюция серии, если б она шла по CHC.
В сторону "программы" и "кинца"?


м.б. в visual-novel?))

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #507 : 20 Февраль 2013, 03:32:17 »
Цитата
Собрать боссов из той же контры 3, добавить новых, включить новы возможности для управления персонажем - это был прорыв. да ещё с графикой и музыкой, которая переплюнула СНЕС
Спецэффектов положим больше, здесь я согласен, а вот музыка...не-а, КХК никого не переплюнула. У неё свой стиль музыкальный стиль, который является долбящим по мозгам типичным Сеговским саундтреком.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #508 : 20 Февраль 2013, 03:35:12 »
Цитата: Sumac
Спецэффектов положим больше, здесь я согласен, а вот музыка...не-а, КХК никого не переплюнула. У неё свой стиль музыкальный стиль, который является долбящим по мозгам типичным Сеговским саундтреком.


Ой слющай, зачем обманываешь, да? Не весь там саундтрек долбящий. На окончаниях например звучит вполне мелодичный музон, да и на уровнях чужих тоже. И вообще, в третьей контре с музыкой как то слабо, не запоминающейся она случилась. А вот в КХК да, запоминается.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #509 : 20 Февраль 2013, 04:03:23 »
Цитата
И вообще, в третьей контре с музыкой как то слабо, не запоминающейся она случилась. А вот в КХК да, запоминается.
Она запоминается...тем, что похожа на звук отбойного молотка. Может чуть мелодичнее, но не намного. Это типичный уровень Сеги и я не являюсь фанатом звучания, которое выдаёт приставка.
В К3 получился интересный саундтрек - это не рингтоновая музыка, поэтому не всем нравится. И финальная тема, играющая в финальном боссраше, на голову выше всего , что было КХК, как по исполнению, так и тому, как музыка встроена в геймплей, если так можно выразиться.