Отпишусь. На посошок, типа.

Ну вот а я не застал тогдашние рекламные ролики. У меня в детстве не было Контры Хард Корпс и Контры 3, следовательно ностальгией я не страдаю. Всё же почему именно я не могу в таком случае сравнивать Контру 3 и Контру Хард Корпс?
Какая
отвратительная душераздирающая история. :'( Более того, я, оказывается, уже и настольгией страдаю. Тут где-то что-то горит, а дым несёт в вашу сторону?

Чувак, сравнивай, что хочешь. Только не выдавай свои выводы за мнение оппонента или за непреложную истину. В полной мере любые игры можно оценивать только на момент их выхода и актуальности. Чего спустя 21 год добиться уже нельзя. Особенно, если это игры, где ставка делалась на зрелищность и спецэффекты. Именно поэтому мнение AVGN-а ближе к истине, чем твоё или кого-нибудь подобного.
О, так ты не только не понимаешь, что сам пишешь, так еще и не понимаешь, что тебе пишут. Ну что ж, бывает.
Вообще, клоуны один хлеще другого вылезают.
*барабанная дробь*
И победителем в форумной демагогической игре "докопайся до какой-нибудь левой фигни и любыми способами переведи разговор с предмета обсуждения на личности обсуждающих" объявляется
TerraWarrior. Для достижения победы ему понадобилось всего три поста. Победителю вручается особый приз - вылезающие клоуны!

*фейспалмы* *апплодисменты*
Опять, кстати, тухлый аргумент про наследование идей вспомнили. Вот интересно, почему им в голову не приходит применить этот аргумент к самой КХК? Ее фичи так вообще больше не повторялись в последующих играх серии. Ни тебе уникальных персонажей, ни тебе нелинейного прохождения, ни специального набора оружия дла каждого персонажа. Получается, что все эти фичи - лажа. Вот ведь фигня какая...
Может быть потому, что разговор совсем о другом шёл?

Тем более, что ты опять взаимоисключающие вещи пишешь. Те же уникальные персонажи реализованы во всех последующих частях, а до этого в Contra Force. В Contra: Legacy of War они калька с Hard Corps один в один, а мужик так и вообще тот самый. Наборы уникального оружия есть в Neo Contra, а, до этого, опять же, были в Contra Force. Отголоски нелинейного прохождения можно увидеть в разнообразии концовок Contra: Shattered Soldier. Омажи на боссов и уровни, засветившихся в CHC, есть в каждой новой игре серии. Сама Hard Corps, не так давно, получила продолжение в виде приквела. Неслабо, как для полностью забытой игры.

Что т я не вижу, что я где-то переходил на личности, или где-то обижался. Именно тебе чет приспичило обсуждать меня и мои посты!
Значит ты слепой или... недееспособный в психическом плане. Потому, что если сначала ты цитируешь чьи-то посты, отвечаешь на их содержимое, говоришь, что делать их автору, затем возмущаешься и пишешь маты, когда тебя просят успокоиться, а потом встаёшь и, как ни в чём не бывало, заявляешь что ничего этого не делал, то это ненормально, чувак. Совсем.

Я как-то к тебе и не напрашиваюсь! Облизывающий смайл, что значит, я не из этих если че !? 
Тогда зачем ты отвечаешь на каждый мой комментарий? А смайлик не облизывающийся, он кивающий. И каких таких этих? Сознательных? Вменяемых? Адекватных?

У тебя логика на уровне маразма. Ты говоришь, что уровни сверху полная фигня, потому что никто не стал их ни улучшать, ни искать им похожую альтернативу? Ситуация с Contra Hard Corps такая же - ее тоже полностью никто не стал ни улучшать, ни искать ей похожую альтернативу. По твоей логике получается, что CHC - фигня. Вот и вся твоя логика!!! Маразм чистой воды!!!
Повторяю, не надо путать мою логику со своей или своими фантазиями на эту тему. Но за то, что написал, чем страдаешь, спасибо. Я ещё не никогда не общался с маразматиками. И, судя по всему, буду и дальше продолжать этого не делать.
Чува-а-а-ак, не стоит мешать в одну кучу всё, о чём говорилось разным людям на разные темы. Про те уровни речь шла в рамках обсуждения порта на GBA, а не вообще. И сравнивалось всё это не с развитием идей какой-либо игры в дальнейшей эволюции серии, а с состоянием системы оружия в том же порте относительно оригинала. Чтобы приплести к этому сеговскую часть надо было очень постараться. Насчёт использования её идей я написал выше. Если ты не разбираешься в теме разговора и не можешь его поддержать, то не надо лезть со св... своим мнением в калашный ряд.
P.S.
hateternal, мэн, ты офигительно прав.

"Почтенные эмуляторы" это просто отдельный биологический вид.

Перевести обсуждение мнения AVGN-а касательно конкретных игр сначала на его детство, потом на значимость личности пользователя это мнение запостившего, потом вообще на какую-ту фигню и закончить коллективным кудахтанием о своих представлениях касательно развития серии и коллективным же бросанием какашками аля круговая порука стайл, это феерично.

Не спорю, было здорово, но пробовать ещё я не хочу. С психами можно только соглашаться. Вести обстоятельный диалог, когда предмет разговора постоянно меняется, скачет из крайности крайность и то и дело идёт по кругу, это сомнительное удовольствие.
