Что говорит лишь об уникальности КХК ![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
Возможно, что всех этих элементов нет не потому что они плохи (они же отлично реализованы в самой КХК), а потому что их не смогли реализовать на должном уровне ещё раз?
А кто говорил, что они плохи? Тут некоторые фанаты КХК умудрялись приводить этот аргумент против К3. Типа, если фича не встречалась больше в играх, она отстойная.
Что самое занятное, так это то, что в К3 было добавлено достаточно много элементов, которые потом использовались - переключение режимов стрельбы, два переключаемых оружия, ползанье по стенам, бомбы так напрямую перекочевали в КХК оттуда. Даже выглядят почти идентично. И некоторые боссы повторялись в той же четвертой контре(отличная часть, кстати).
А что было один в один взято из КХК из ее выделяющихся особенностей? Нифига. Ну, во всяком случае, в тех контрах, что я играл, вообще нет ни одного элемента из КХК. Может в других частях есть, я не знаю. Но судя по тому, что этим здесь не бравируют, то вряд ли.
И тем не менее, КХК - отличная игра. Одна из лучших на генезисе, на мой взгляд. По мне так сравнивать их - это примерно как сравнивать РЕ2 и РЕ4.