Doctor Venkman, у меня есть предпочтения, и я их высказываю.
Но, когда часть людей пишет "игра мне не понравилась - игра дерьмо", я пишу "игра мне не понравилась - это не моё,
но это не значит, что игра ужасная".
Даже по этой теме, я спокойной признаю, что кому-то нравится КХК больше, чем К3. То что К3 является одной из моих любимых игр, вовсе не делает КХК ужасной или плохой игрой. Я не буду писать, что "КХК ужасна, а те кто в восторге от дребезжащего звука и куцых уровней - обладают плохим вкусом и ничего не понимают в играх". Это глупо. Это как критиковать людей, которым нравится солёное, а не сладкое.
Но, как обычно, часть людей не в состоянии не делить мир на чёрное и белое и им необходимо настаивать, что игра которая им не нравится значительно хуже, чем их фаворит.
Doctor Venkman, ну не знаю наскольку в К3 слабоватая графика. Анимаций у персонажей разве что не хватает.
Палитра отличная, атмосферная и сделана не потому, что СНЕС не может делать яркие палитны, а потому что так задумано разработчиками, чтобы сделать игру более похожей на мрачный боевик.
Насчёт саундтрека - субъективно. Он менее динамичный, но более атмосферный.
Уровней в К3 меньше, но они длиннее. Уровни в КХК очень короткие и, по сути, состоят из битв с минибоссами.
"Кучу взрывов" в бонусы КХК я записывать бы не стал бы. В К3 взрывов тоже хватает.
Надо понимать разницу между задумкой разработчиков:
Контру 3 делали, как "игроизацию" Чужих, по сути - отсюда мрачная палитра и эпичный саундтрек (ну а также тот факт, что СНЕС лучше справляется с подобным типом музыки).
КХК делали, как боевик на основе стилистики 80-х / 90-х вобще: отсюда отсылки в игре к Безумному Максу, Бегущему по Лезвию, общая киберпанковская неоновая атмосфера и электроннй саундтрек.
Поэтому внешний стиль игр такой разный и говорить, что дескать игра на СНЕС хуже, потому что у неё другой стиль было бы несколько неправильно.
Можно посравнивать геймплей, но здесь, опять же всё упирается в личные предпочтения.
Преигрывать К3, мне лично, интереснее, поскольку игра сложнее. КХК, если выучить паттерны, становится очень простой.
Как бы на Снес вышло улучшенное старое,было новаторство,но парой сомнительное.
К управлению к КХК у меня претензий больше. От того, как выбирается оружие в игре и от кнопки фиксации, я был не в восторге. С управлением К3 проблем никаких не было.
что сама Сега вышла на 2 года раньше Снес
Я также напомню, что Контра 3 была одной из игр первой волны на СНЕС, когда возможности железа были не до конца изучены.
А КХК делали уже, когда железо Генезис исходили вдоль и поперёк. Отсюда и разница.