Я играл в неё и проходил, а не судил по видео из ютуба. Это очень хорошая олдскульная игра, сделанная по подобию Контры. Сделали схожий с контрой геймплей и маркетинговый отдел разработчика либо издателя в последний момент решил привязать игру к серии Контра. Ситуация схожа с Контрой Форс.
То есть Конами, совместно с Арк Системс, сделали игру, которая СЛУЧАЙНО оказалась похожей по геймплею на Контру, а потом решили переименовать? Какая, однако,
ох*ительн занимательная история!
Твои же слова можно с точно таким же успехом можно отнести к самой КХК. Ведь она лишь только
схожа по геймлплею с предыдущими частями.
Что в Апрайзинге? Клоуны с автоматами и главные герои в шароварах. Нет ни единой отсылки к предыдущим Контрам кроме "стены" из первого уровня.
А в КХК типа дофига отсылок, ага! На каждом углу! Да, сделали один уровень в стилистике, ОТДАЛЁННО напоминающей предыдущие части, спёрли пару фишек у старых боссов, и добавили к новым. И что? Этот уровень вообще можно никогда не увидеть, если не проходить все концовки. Что-то слабенько, для того, чтобы прям железно
КОНТРОЙ считаться. Вон в Boku Dracula-kun первый уровень это жирнющая отсылка к Castlevania, давай её теперь тоже считать частью серии тогда. В общем, как ты понял (надеюсь), подобные претензии это чушь. КХК сама по себе очень сильно отличается от предыдущих частей, так как была экспериментом. За это её многие и хвалят. Так почему по этой же причине сейчас я слышу гон на Апрайзинг? То, что игра не забита кучей "отсылок", в виде боссов или уровней, лишь показывает то, что у разработчиков хватило на всё своей собственной фантазии. Это только похвалить можно, что у них нет скопипащенных боссов или уровней из прошлых игр, а чисто новый уникальный контент. Главная и важнейшая отсылка - это сам геймплей. В хорошей игре, являющейся частью серии, кроме геймплея отсылок быть и не должно.