Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 65468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #720 : 18 Февраль 2017, 14:42:05 »
sukitona, ты сам играл-то в эту "срань"? Или ограничился парой картиночек, да лонгплеем на ютубе?
Вот я лично сам играл в Апрайзинг, и могу смело утверждать, что это одна из самых лучших Контр, если не самая лучшая. Большие красивые (и полноценные, а не как в КХК) уровни, множество интересных боссов, в меру навороченный геймплей, самые что ни на есть "классические" ощущения от игры. К анимешности никогда никаких претензий не имел, про аналогичную "анимешность" КХК здесь уже говорили наверное раз миллиард. :lol:

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #721 : 18 Февраль 2017, 15:11:58 »
sukitona, Некоторые боссы выглядят по клоунски,атмосфера Guilty Gear X стаил,можно выпускать на PS 2 и Dreamcast,разве что не будет 1080p,а так думаю потянет.Но возможность прокачки персов<апгрэйд пушек,длс опять же персы.И у каждого своя особенность.Делают игру реиграбельной! 

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #722 : 18 Февраль 2017, 17:24:45 »
ну да, новые эффекты демонстрирует, я про вызывающий тошноту мод 7 в паре уровней забыл
Он не у всех вызывает тошноту. А эффекты всё-таки есть, ты сам признал. И про нововведения в геймплее ты тоже был не прав.
Если нравится КХК - я только рад. Это отличная игра. Но это не значит, что надо из-за этого принижать К3.

Если бы и позволили,тобегали бы к другу играть в CHC.
Ага, щаз.  :lol:

И какие тут могут быть проблемы?
Неудобно, что приходится на ходу переключаться между 4 оружиями и бомбой. Могли бы хотя бы бомбу и на отдельную кнопку бы навесить.

Ага и решили выпустить провальные две 3д части
Чем думали Конами, когда отдали серию на растерзание Апалузе, одним Конами известно.
Загадка, а-ля Бермудский Треугольник.  o_0

Hard Corps: Uprising - чисто внешне сложно воспринимать, как Контру. С другой стороны, после говорящих собак в Неоконтре... ^_^

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #723 : 18 Февраль 2017, 17:28:42 »
С другой стороны, после говорящих собак в Неоконтре.
Это вобще тяжело воспринять как контру.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #724 : 18 Февраль 2017, 19:54:53 »
Отдаю свой голос за Contra 3: The Alien Wars, т.к. она посерьезней будет. Сеговская какая-то мультяшная с приколами, бредом и угаром, и как-то мне это не очень. Идея с несколькими сценариями в играх мне че-то вообще никогда особо не нравилась, Кастлвания 3, Контра ХК, зачем вообще нужны эти развилки, разные пути, лучше бы действительно, как и сказал Brick_man, все уровни в один ряд сделали, а так нужно заново играть сначала, проходить тоже самое только ради того, что бы заценить пару тройку новых уровней.
В то же время не сказал бы что прям в восторге от Контры 3, неплохая контра но не более, уровни с видом сверху классные, из минусов отметил бы музыку в 5-м уровне - на мой взгляд вообще бредовая, ну и дергающаяся ножка жука из Супер К как-то портит картинку :lol:.

Добавлено позже:
Кстати японская версия Contra Spirits сложнее чем американская Contra III: The Alien Wars. В японской на харде 5-й босс 2-я форма это полный ад, тебя крутит с сумасшедшей скоростью, даже если пытаешься крутится в противоход, ну и финальная партия боссов это тоже жесть, как раз 6-й уровень начиная с сердца смог пройти только с сейвами.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2017, 20:59:11 от Power Up »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6730
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #725 : 18 Февраль 2017, 22:15:08 »
Идея с несколькими сценариями в играх мне че-то вообще никогда особо не нравилась, Кастлвания 3, Контра ХК, зачем вообще нужны эти развилки, разные пути, лучше бы действительно, как и сказал Brick_man, все уровни в один ряд сделали, а так нужно заново играть сначала, проходить тоже самое только ради того, что бы заценить пару тройку новых уровней.
Сама по себе нелинейность хороша. Но в КХК ее реализовали не лучшим образом. Если захотел получить все концовки, уровни 1, 3 и 4 повторяются, и проходить их надоедает.

Кстати японская версия Contra Spirits сложнее чем американская Contra III: The Alien Wars. В японской на харде 5-й босс 2-я форма это полный ад, тебя крутит с сумасшедшей скоростью, даже если пытаешься крутится в противоход, ну и финальная партия боссов это тоже жесть, как раз 6-й уровень начиная с сердца смог пройти только с сейвами.
Не сложнее. В японке конты бесконечные. И хард для получения полной концовки проходить не обязательно.

из минусов... дергающаяся ножка жука из Супер К как-то портит картинку
Power Up, ну что ты за человек такой, а?  :crazy:
В MM2 оружие листики - минус. В WB нет всплеска от падения персонажа в воду - минус. В К3 ножка босса дергается - минус. Это же смешно на самом деле  :lol:

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #726 : 19 Февраль 2017, 12:34:41 »
Не-не, японская сложнее чисто по уровням и боссам на харде, это хорошо видно по 5-му боссу, глянь в прохождениях на ютубе, а конты бесконечные это да с этой стороны она проще получается.

Добавлено позже:
 )))Ну а фигли, тут такая вроде бы серьезная атмосфера, и на тебе - жук со смешной дёргающейся ногой), смех да и только, вставил бы гифку, да сейчас не дома.
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2017, 12:46:31 от Power Up »

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #727 : 19 Февраль 2017, 13:49:48 »
Вот я лично сам играл в Апрайзинг, и могу смело утверждать, что это одна из самых лучших Контр, если не самая лучшая.

Можно утверждать что это одна из лучших игр, или одна из лучших стрелялок, но только не Контр.

Это не Контра, отличий черезчур много. Не по атмосфере, не по настроению игра никак не похожа на Контру. Но игра хорошая, спору нет.


Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #728 : 19 Февраль 2017, 15:26:45 »
Xerox, это если понимать серию Контра исключительно в каких-то очень узких рамках.
Я таких делений не люблю и не делаю. Иначе это уже получается стандартное фанатское вытьё: "уй-уй-уй, игра не такая как в децтве, игра не явлается частью серии, хнык-хнык". :D

Интересно, с таким подходом, как серию Кастлевания делить, учитывая, что в ней, как минимум, 4 совершенно разных подхода к серии, можно насчитать.  :lol:

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #729 : 19 Февраль 2017, 16:05:32 »
Sumac, Castlevania никогда не скатывалась по геймплею до обычного босс раша  :)

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #730 : 19 Февраль 2017, 16:10:46 »
Xerox, что плохого в босс-раше ?

Онлайн Annatar

  • Пользователь
  • Сообщений: 393
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #731 : 19 Февраль 2017, 16:14:28 »
Мне больше нравится CHC именно потому что это почти непрерывный босс-раш.
Идеально.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #732 : 19 Февраль 2017, 16:53:40 »
Alexdav, ничего плохого, если это служит дополнением после прохождения нормальной игры)

Оффлайн Alexdav

  • Пользователь
  • Сообщений: 1338
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #733 : 19 Февраль 2017, 16:58:04 »
Xerox, кому как. В Alien soldier, Chc, Gunstar heroes - босс раш офигенен.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3999
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #734 : 19 Февраль 2017, 17:24:19 »
Но слава богу, что остальные контры в старом стиле
Слава богу, что у нас есть КХК и К3, а не порт К3 на сегу вместо ХК  :) А так две разные игрушки. Ну и К3 сложнее, да. Мне даже боссы, которые в КХК перебрались в К3 показались сложнее

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #735 : 19 Февраль 2017, 18:25:14 »
Да чё вы спорите обе игры стоят внимания....и обе сложные ...так что не вижу повода для такого хайпа.. ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #736 : 19 Февраль 2017, 19:21:27 »
Мне даже боссы, которые в КХК перебрались в К3 показались сложнее
Потому что они сложнее. Во всяком случае, при первой встрече: у сердца вобще другая тактика, у Кимко - модифицированная.

Xerox, вот с этим соглашусь. Сам не фанат игр, которые состоят только из боссов.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #737 : 19 Февраль 2017, 20:32:04 »
И вообще Contra 4 лучше этих двух Контр вместе взятых, так что прекращайте спор).

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #738 : 19 Февраль 2017, 21:51:07 »
Можно утверждать что это одна из лучших игр, или одна из лучших стрелялок, но только не Контр.

Это не Контра, отличий черезчур много. Не по атмосфере, не по настроению игра никак не похожа на Контру. Но игра хорошая, спору нет.
Ну бред же. Чем это не Контра? Геймплей тот же самый (только в меру расширенный, что только в плюс). Претензии по "атмосфере" это всегда бред, у каждой отдельно взятой игры (из одной серии или не из одной) будет разная атмосфера. Она может нравиться больше или меньше, это уже дело вкуса, а не качества игры. Особенно учитывая, насколько бредовая была атмосфера в КХК, с танцующими роботами. Настроение? То есть, точно то же самое, что и атмосфера? Ну я не знаю даже, чем эта игра может быть НЕ похожей на Контру. Пришельцев нет? Ну да, сюжет в этот раз вообще не про них, но дальше-то что? В КХК пришельцев много можешь вспомнить? 1 единственный уровень, да финальные боссы (и то это только мутанты, выведенные из клеток пришельцев). В остальных 95% игры всё те же роботы, да солдатики-человечки. По уровню бреда КХК уже стоит очень высоко, так что уж Апрайзинг в этом обвинять изначально глупо. Геймплей контровский, а это главное, и настроение задаёт именно он. Опять же, нехрен судить по видосикам с ютуба. :lol:

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #739 : 19 Февраль 2017, 22:38:32 »
Ну бред же. Чем это не Контра? Геймплей тот же самый (только в меру расширенный, что только в плюс). Претензии по "атмосфере" это всегда бред, у каждой отдельно взятой игры (из одной серии или не из одной) будет разная атмосфера. Она может нравиться больше или меньше, это уже дело вкуса, а не качества игры. Особенно учитывая, насколько бредовая была атмосфера в КХК, с танцующими роботами. Настроение? То есть, точно то же самое, что и атмосфера? Ну я не знаю даже, чем эта игра может быть НЕ похожей на Контру. Пришельцев нет? Ну да, сюжет в этот раз вообще не про них, но дальше-то что? В КХК пришельцев много можешь вспомнить? 1 единственный уровень, да финальные боссы (и то это только мутанты, выведенные из клеток пришельцев). В остальных 95% игры всё те же роботы, да солдатики-человечки. По уровню бреда КХК уже стоит очень высоко, так что уж Апрайзинг в этом обвинять изначально глупо. Геймплей контровский, а это главное, и настроение задаёт именно он. Опять же, нехрен судить по видосикам с ютуба.

Я играл в неё и проходил, а не судил по видео из ютуба. Это очень хорошая олдскульная игра, сделанная по подобию Контры. Сделали схожий с контрой геймплей и маркетинговый отдел разработчика либо издателя в последний момент решил привязать игру к серии Контра. Ситуация схожа с Контрой Форс.

Но она никак не Контра. В КХК мало пришельцев и много роботов и солдат потому что враг не пришелец, а человек со своей армией. 1 из последних уровней в принципе полностью отсылает к Контре, там даже финальный босс Сердце из контры и монстр с женским лицом из Супер Контры.

Что в Апрайзинге? Клоуны с автоматами и главные герои в шароварах. Нет ни единой отсылки к предыдущим Контрам кроме "стены" из первого уровня.

Ты только пойми меня правильно, Brick_Man, я не обсираю Апрайзинг, играл и проходил её с удовольствием, но блин, это не Контра.

По теме: повторюсь, голосование в этой теме уже давно закрыла вопрос.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #740 : 21 Февраль 2017, 12:45:44 »
http://makeagif.com/gif/contra-3-snes-walkthrough-hard-mode-Eau4IA
Гифки кажись не вставляются

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #741 : 21 Февраль 2017, 21:01:16 »
Не-не, японская сложнее чисто по уровням и боссам на харде, это хорошо видно по 5-му боссу, глянь в прохождениях на ютубе, а конты бесконечные это да с этой стороны она проще получается.

О чем спорить, вот можно просто посмотреть - все видно и понятно даже не играя

5-й босс американской Contra III: The Alien Wars - https://youtu.be/6lMxDTGrHYQ?t=1209
тут тебя крутит не так сильно, так что можно компенсировать кнопкой L и идти спокойно вокруг жука расстреливая его

5-й босс японской Contra Spirits - https://youtu.be/0aoae8JU8-8?t=1078
здесь же так не получится, тебя крутит сильнее, при зажатой L тебя все равно крутит и очень сложно при этом еще и стрелять попадать в глаз, это просто ад.

Очевидно, что поэтому в японской и сделали бесконечные конты, т.к. она сложнее.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #742 : 21 Февраль 2017, 21:56:31 »
5-й босс американской Contra III: The Alien Wars - https://youtu.be/6lMxDTGrHYQ?t=1209
тут тебя крутит не так сильно, так что можно компенсировать кнопкой L и идти спокойно вокруг жука расстреливая его
Жестоко поиздевались разработчики. Поглядев видео пару секунд, у меня голова прямь начала кружиться.  :crazy:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #743 : 21 Февраль 2017, 22:54:23 »
Жестоко поиздевались разработчики. Поглядев видео пару секунд, у меня голова прямь начала кружиться.
Единственный момент в игре за который я готов снизить ей оценку.
Очень дурацкий босс.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #744 : 21 Февраль 2017, 22:58:55 »
О чем спорить, вот можно просто посмотреть - все видно и понятно даже не играя

5-й босс американской Contra III: The Alien Wars - https://youtu.be/6lMxDTGrHYQ?t=1209
тут тебя крутит не так сильно, так что можно компенсировать кнопкой L и идти спокойно вокруг жука расстреливая его

5-й босс японской Contra Spirits - https://youtu.be/0aoae8JU8-8?t=1078
здесь же так не получится, тебя крутит сильнее, при зажатой L тебя все равно крутит и очень сложно при этом еще и стрелять попадать в глаз, это просто ад.

Очевидно, что поэтому в японской и сделали бесконечные конты, т.к. она сложнее.
Ещё один человек проходит игры на ютубе и спалился.
Чел, игравший в американскую версию, знал про двойное нажатие L, а чел, игравший в японку, и ты - не знали про двойное нажатие L, которое и позволяет противостоять ускоренному вращению на уровне сложности Hard.
Вот посмотри даже https://www.twitch.tv/videos/123762109?t=3m - а то видеопрох нормальных у японских версий я не нашёл, хы)

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #745 : 21 Февраль 2017, 23:39:50 »
Ещё один человек проходит игры на ютубе и спалился.
Чел, игравший в американскую версию, знал про двойное нажатие L, а чел, игравший в японку, и ты - не знали про двойное нажатие L, которое и позволяет противостоять ускоренному вращению на уровне сложности Hard.
Вот посмотри даже https://www.twitch.tv/videos/123762109?t=3m - а то видеопрох нормальных у японских версий я не нашёл, хы)
Двойное нажатие L, так вот в чем дело), тогда признаю - это мой фэйл) ошибочно решил, что японская версия сложнее. Действительно не знал о двойном L, так и проходил яп версию а когда застрял на этом боссе, глянул проху амер как другие его проходят, увидел что его там так не крутит и решил что амер версия проще. Ошибся значит, хорошо что ты хоть прояснил ситуацию)
А игры я нормально прохожу а не на ютубе, не надо тут наговаривать)
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2017, 23:50:01 от Power Up »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #746 : 22 Февраль 2017, 22:35:55 »
Я играл в неё и проходил, а не судил по видео из ютуба. Это очень хорошая олдскульная игра, сделанная по подобию Контры. Сделали схожий с контрой геймплей и маркетинговый отдел разработчика либо издателя в последний момент решил привязать игру к серии Контра. Ситуация схожа с Контрой Форс.
То есть Конами, совместно с Арк Системс, сделали игру, которая СЛУЧАЙНО оказалась похожей по геймплею на Контру, а потом решили переименовать? Какая, однако, ох*ительн занимательная история!
Твои же слова можно с точно таким же успехом можно отнести к самой КХК. Ведь она лишь только схожа по геймлплею с предыдущими частями. ^_^
Что в Апрайзинге? Клоуны с автоматами и главные герои в шароварах. Нет ни единой отсылки к предыдущим Контрам кроме "стены" из первого уровня.
А в КХК типа дофига отсылок, ага! На каждом углу! Да, сделали один уровень в стилистике, ОТДАЛЁННО напоминающей предыдущие части, спёрли пару фишек у старых боссов, и добавили к новым. И что? Этот уровень вообще можно никогда не увидеть, если не проходить все концовки. Что-то слабенько, для того, чтобы прям железно КОНТРОЙ считаться. Вон в Boku Dracula-kun первый уровень это жирнющая отсылка к Castlevania, давай её теперь тоже считать частью серии тогда. В общем, как ты понял (надеюсь), подобные претензии это чушь. КХК сама по себе очень сильно отличается от предыдущих частей, так как была экспериментом. За это её многие и хвалят. Так почему по этой же причине сейчас я слышу гон на Апрайзинг? То, что игра не забита кучей "отсылок", в виде боссов или уровней, лишь показывает то, что у разработчиков хватило на всё своей собственной фантазии. Это только похвалить можно, что у них нет скопипащенных боссов или уровней из прошлых игр, а чисто новый уникальный контент. Главная и важнейшая отсылка - это сам геймплей. В хорошей игре, являющейся частью серии, кроме геймплея отсылок быть и не должно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #747 : 23 Февраль 2017, 04:36:06 »
А в КХК типа дофига отсылок, ага! На каждом углу!
Вобще-то, их достаточно. В игре есть несколько боссов из прошлых частей (пусть и в обновлённом виде), одна из концовок - копия концовки из К3.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #748 : 23 Февраль 2017, 14:29:06 »
В игре есть несколько боссов из прошлых частей (пусть и в обновлённом виде)
И все они в одном и том же уровне, про который я уже говорил. Ну разве что не забудем паренька с джет-паком из третьей части.
одна из концовок - копия концовки из К3.
За уши притянуто. Просто похоже, и то отдалённо. Какая уж там "копия".

Добавлено позже:
Ну и в Апрайзинге при желании наверняка можно отыскать вагон и маленькую тележку отсылок. 2 слота для оружия (К3), прокачка оружия методом подбора нескольких одинаковых значков (К4), 2 или 3 хитпоинта в аркадном режиме (яп. версия КХК). Вот такие отсылки, на мой взгляд, уж намного важнее будут, чем О ДА ЭТО ЖЕ БОСС ИЗ КАКОЙ-ТО ТАМ ЧАСТИ!
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2017, 14:39:11 от Brick_Man »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #749 : 23 Февраль 2017, 15:05:04 »
За уши притянуто. Просто похоже, и то отдалённо. Какая уж там "копия".
Я имел в виду, где герои улетает на вертолёте - полная копий концовки / титров из К3, с той лишь разницей, что персонаж летит в другую сторону.

И все они в одном и том же уровне, про который я уже говорил. Ну разве что не забудем паренька с джет-паком из третьей части.
Довольно не мало, для "самостоятельной" игры. Ещё есть босс лаборатории - огромный скелет-терминатор. У него другая тактика, но он явно списан с третьего босса К3.

Вобще, стоит отметить, что разговоры про то, что в КХК столько ранее невиданных нововведений, несколько преувеличены: четыре персонажа, с уникальными наборами оружия для каждого, впервые появились вовсе не в КХК, а в Контре Форс. И тут можно было бы сказать, что дескать Контра Форс, вроде как не считается, но совпадение очень уж явное.