Голосование

Что интереснее Contra 3: The Alien Wars или Contra Hard Corps?

Contra 3: The Alien Wars
40 (20.3%)
Contra Hard Corps
157 (79.7%)

Проголосовало пользователей: 197

Автор Тема: [SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps  (Прочитано 64531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #750 : 23 Февраль 2017, 20:34:38 »
Я имел в виду, где герои улетает на вертолёте - полная копий концовки / титров из К3, с той лишь разницей, что персонаж летит в другую сторону.
Ну так это и притянуто за уши. Окей, давай проанализируем. В К3 персонаж летит на вертолёте и висит на ракете внизу, в КХК персонаж летит на самолёте, и стоит сверху. Летят в разные стороны. В К3 полёт оканчивается приземлением в толпу радующихся людей. В КХК полёт оканчивается картинкой. В К3 полёту предшествует подъём со дна логова пришельцев, в КХК полёту предшествует падение с ракеты.
Так это отсылка, или всё-таки отдалённое сходство?
Ещё есть босс лаборатории - огромный скелет-терминатор. У него другая тактика, но он явно списан с третьего босса К3.
Интересно ты рассуждаешь. Он явно списан с третьего босса К3, правда он совершенно не похож внешне, ведёт себя совершенно иначе, убивается совершенно иначе, и вообще не имеет ничего общего кроме того, что это РОБОТ. :lol:

Добавлено позже:
Вобще, стоит отметить, что разговоры про то, что в КХК столько ранее невиданных нововведений, несколько преувеличены: четыре персонажа, с уникальными наборами оружия для каждого, впервые появились вовсе не в КХК, а в Контре Форс. И тут можно было бы сказать, что дескать Контра Форс, вроде как не считается, но совпадение очень уж явное.
Ну так Контра Форс в любом случае тоже очень отличается от привычной формулы серии. Так что всё правильно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #751 : 24 Февраль 2017, 00:16:36 »
Так это отсылка, или всё-таки отдалённое сходство?
Если бы это была бы игра серии не Контра - это было бы отдалённое сходство, а так это явно отсылка, естественно. Или ты думаешь, что разработчики КХК не знали о К3 и не "цитировали" игру?
Титры К3.
Титры КХК.
Если это не отсылка, тогда как это назвать?

Интересно ты рассуждаешь. Он явно списан с третьего босса К3, правда он совершенно не похож внешне, ведёт себя совершенно иначе, убивается совершенно иначе, и вообще не имеет ничего общего кроме того, что это РОБОТ.
Некоторые старые боссы в КХК тоже не похожи внешне на свои версии из прошлых игр, однако, это не делает их совершенно оригинальными. В игре есть и Сердце из первой / третьей игры, Кимко (который использует полную копию тактики из К3, за исключением последнего сегмента боя), труба с зубами (Ява).
По факту, босс лаборатории огромный синий металлический скелет, как и босс третьего уровня К3. Да, тактика другая, но откуда растут ноги - понятно.
Ещё одна отсылка к К3 - бой с двумя роботами на поезде. Начало боя другое, а вот после уничтожения их тел они начают скакать по крыше вагона, точно также, как мини-теминаторы из К3.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #752 : 24 Февраль 2017, 00:24:41 »
Некоторые старые боссы в КХК тоже не похожи внешне на свои версии из прошлых игр, однако, это не делает их совершенно оригинальными.
Ну так раз они не похожи на свои версии их прошлых игр, значит они и отсылками считаться могут лишь с большой натяжкой.

Добавлено позже:
Начало боя другое, а вот после уничтожения их тел они начают скакать по крыше вагона, точно также, как мини-теминаторы из К3.
Нет, не точно так же. В К3 они оба рандомно скачут почти до самого потолка. В КХК один робот прыгает строго по одной и той же траектории, а второй вообще ползает. Блин, я понимаю, о чём ты говоришь, но "босс - два робота", или "босс - большой робот" - это пипец какие расплывчатые понятия. Давай тогда приплетём сюда ещё босса из 3-го уровня первой части, из 7-го уровня второй части. Да и вообще любого босса, находящегося в фиксированной позиции в верхней части экрана, хоть первую форму последнего босса в третьей части. И скажем, что это всё отсылки друг к другу.Только это не отсылки, это просто применение похожей общей концепции. "Ноги растут" из похожих дизайнерских решений, вот и всё. Отсылка - это уровень с чужими. Отсылка - это минибосс на этом же уровне, который атакует, как та здоровая жаба (не знаю как его зовут) из последнего уровня К3. Отсылка - это чувачок с джетпаком на поездке в лабораторию, взятый из 4 уровня К3. Отсылка - это битва с Саймоном Бельмонтом, в комплекте с музыкой из Кастлы.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 00:38:24 от Brick_Man »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #753 : 24 Февраль 2017, 01:17:31 »
Ну так раз они не похожи на свои версии их прошлых игр, значит они и отсылками считаться могут лишь с большой натяжкой.
Даже если используют схожу тактику? Кимко, например, совершенно не похож на себя, однако, вся его тактика взята из К3, кроме финального сегмента.
Но вобще, отсылка не должна быть совершенно копией оригинала.

В К3 они оба рандомно скачут почти до самого потолка. В КХК один робот прыгает строго по одной и той же траектории, а второй вообще ползает.
Цитата
Но вобще, отсылка не должна быть совершенно копией оригинала.

С такой логикой большая часть отсылок в серии к прошлым частям считаться не должны, что довольно смешно, если честно. Кимко в К3 за исключением внешности имеет немного общего с собой из Супер Контры. Он же умеет бегать и прыгать!! Значит уже не копия? Летающий Чужой от своей версии из Супер Контры имеет только часть внешности. Джаггер Фроид несколько другую тактику использует. И так далее. :D

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #754 : 24 Февраль 2017, 06:23:34 »
В КХК прямая сюжетная связь к событиям в Контре 3 и клетки чужого взяты прямиком из К3.

Какую сбжетную связь имеет Апрайзинг? Хотя бы с одной Контрой? Абсолютно никаких. Мир другой, стилистика другая да и вообще всё абсолютно другое. Единственная связь, это имя Бахамут, которое фигурирует в КХК. Скорее всего этого персонажа нарекли именем главного злодея КХК в последний момент, когда решили соплями привязать эту игру с серией Контра, а заодно и стенку сварганили на первом уровне по быстрому.

Да даже элементарно в названии игры нет слова Contra.


Говоришь, что главная отсылка это геймплей? Не согласен.

Существует множество игр с практически одинаковыми геймплеями, но разными по сути.

Та же КХК очень сильно похожа геймплеем на Ганстар Хироз, так что же теперь, КХК относится к серии Ганстар Хироз? Ганстар Хироз частенько сравнивают с той же Контрой, так что же теперь, Ганстар Хироз относится к серии Контра? Так получается что ли?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #755 : 24 Февраль 2017, 07:34:07 »
В КХК прямая сюжетная связь к событиям в Контре 3 и клетки чужого взяты прямиком из К3.

Какую сбжетную связь имеет Апрайзинг? Хотя бы с одной Контрой? Абсолютно никаких. Мир другой, стилистика другая да и вообще всё абсолютно другое. Единственная связь, это имя Бахамут, которое фигурирует в КХК. Скорее всего этого персонажа нарекли именем главного злодея КХК в последний момент, когда решили соплями привязать эту игру с серией Контра, а заодно и стенку сварганили на первом уровне по быстрому.

Да даже элементарно в названии игры нет слова Contra.


Говоришь, что главная отсылка это геймплей? Не согласен.

Существует множество игр с практически одинаковыми геймплеями, но разными по сути.

Та же КХК очень сильно похожа геймплеем на Ганстар Хироз, так что же теперь, КХК относится к серии Ганстар Хироз? Ганстар Хироз частенько сравнивают с той же Контрой, так что же теперь, Ганстар Хироз относится к серии Контра? Так получается что ли?
В Ганстарах нет Багамута, так что никакой. И Мандрейка тоже нету.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #756 : 24 Февраль 2017, 07:36:33 »
Учитывая, что Gunstar Heroes вышли раньше, то понятно, у кого Конами передрала практически весь геймплей лол

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #757 : 24 Февраль 2017, 11:54:36 »
Какую сбжетную связь имеет Апрайзинг? Хотя бы с одной Контрой? Абсолютно никаких. Мир другой, стилистика другая да и вообще всё абсолютно другое.
А ничего, что события Апрайзинга (2613 год) развиваются лет этак за 20 до событий основной сюжетной линии серии (начиная с первой Контры в 2633 году)? И то что артефакт, из-за которого чужие неоднократно вторгались на Землю был добыт только в 2622?

В том-то и дело, что Апрайзинг - это приквел. Помимо Бахамута в Апрайзинге есть доктор Джио Мэндрейк, который не последнюю роль играет в КХК. На совпадениях тут не съедешь. :)

Да даже элементарно в названии игры нет слова Contra.
Это не аргумент. Геймплей из Контры есть, общие персонажи есть, ремиксы старых треков и джинглов есть. Не говоря уже о небольших отсылках в дизайне некоторых боссов и рекламных вывесках, которые также были в Contra Spirits.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2017, 12:02:06 от qwertystar »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #758 : 24 Февраль 2017, 12:10:47 »
Наверняка Апрайзинг в большей степени Контра, чем та же Контра Форс, которую в свое время именно что "привязали" к серии. Но Contra Force тут почему-то никто не обвиняет в неканоничности. Потому что игра детства, и в подкорке отпечаталось, что это контрейшая из контр?
Это к тому, что не стоит обвинять ни CF, ни Апрайзинг. Разве разнообразие игр не плюс какой-либо серии?

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #759 : 24 Февраль 2017, 12:19:54 »
Но Contra Force тут почему-то никто не обвиняет в неканоничности.
Наверное, потому что у неё нет никакой связи с другими играми серии, в отличие от Uprising и потому что стилистически она чуть больше похожа на старые Контры (минус присутствие пришельцев).
Ну и Контра Форс была всё-таки давно, а Uprising чуть посвежее в памяти у людей. Ну и конечно, ностальгия.

Разве разнообразие игр не плюс какой-либо серии?
Некоторые люди считают, что игры какой-то серии должны быть похожими друг на друга - шаг влево, шаг вправо от "идеала" (который естественно у каждого свой) считается побегом и актом измены (и, обязательно, плевком в лицо фанатам, куда без этого).  :lol:
Достаточно посмотреть на горячие дебаты какие игры серии "имеют право" носить название Кастлевания или Файнал Фентези.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #760 : 24 Февраль 2017, 12:25:27 »
Sumac, Тогда другой вопрос: а зачем тогда нужны сериалы, если все игры будут абсолютно не похожи на предыдущие?) Я могу даже сам ответить: чтобы стричь деньги с доверчивых фанатов, которым понравился прошлый выпуск и они хотят продолжения, а на деле получают вообще левую игру. Даже в тех же финалках ранних, несмотря на разные сюжеты, все равно есть определенные черты узнаваемые, вроде Чокобо, магий, черных магов, Сида и т.д. Breath of Fire очень узнаваемая серия, несмотря на разные сюжеты - превращения в драконов, незабвенные Рю, Нина и прочие персонажи. Вот как нужно делать продолжения, образец)

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #761 : 24 Февраль 2017, 12:25:46 »
Некоторые люди считают, что игры какой-то серии должны быть похожими друг на друга - шаг влево, шаг вправо от "идеала" (который естественно у каждого свой) считается побегом и актом измены (и, обязательно, плевком в лицо фанатам, куда без этого). 
Достаточно посмотреть на горячие дебаты какие игры серии "имеют право" носить название Кастлевания или Файнал Фентези.
По мне, главное, чтобы в линейках были достойные или шедевральные, выдающиеся игры, как тот же RE4, а так, хоть РТС с гонками и файтингами делают, лишь бы дерьмо не случалось :).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #762 : 24 Февраль 2017, 12:44:55 »
Как по мне, хуже всего - это не когда дизайн меняют и что там какие-то клоуны вместо роботов бегать начинают, а когда в корне меняется геймплей и ключевые особенности. Я понимаю, что долгоиграющие серии должны эволюционировать, но пока, делать что-то новое и при этом не вызывать приступов боли у фанов лучше всего наверное получается у нинтендо на примере той же зельды, метройда (если не брать в расчет последний высер на 3дс) и старфокса например. Каждая часть превносит что-то новое, при этом оставаясь собой. Мне например подбамбливает с того, что натворили в той же фф12 или в ре4. Какими бы эти игры не были годными и качественными именно как отдельно взятые игры, но как новые части серии - они для меня ничто.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #763 : 24 Февраль 2017, 13:27:09 »
Но ни в коем случае не 4ю - Резидентом там почти не пахнет.
Немного оффтопа :): Да Резидент уже с Кода Вероники не о пугалках, зомби и Амбрелле, а непосредственно о самом приключении и персонажах, уже разросшейся вселенной RE, и 4-я часть и последующие до 7 именно эту линию и продолжали, -   так что как раз это и есть правильные резиденты с настоящим духом этой серии, и не важно, какая там камера и смещения в плане геймплея, Резидент всегда был экшн-ориентированной игрой, и тот же менеджмент ресурсов в 4-ке на месте и работает лучше, чем когда-либо до неё- а вот как раз в 12-й Финалке не было ощущения, что это Финалка, не из-за геймплея, а вообще из-за того, как она сделана. Кроме мелодии в начальном меню, Сида, Чокобо, Саммонов и названий заклинаний с экипировкой, в ней мало что ассоцируется с серией. Я поначалу не мог вообще её принять. Это скорее спин-офф, как, собственно, FFT и Vagrant Story, на вселенной которых и была основана эта игра, и даже в этом отношении к игре есть ряд вопросов: мне нравится вселенная Ивалиса, я обожаю эти игры, но FF12 и к ним относится как-то формально, что ли :-\. Но сама по себе 12-шка мне, в-общем-то нравится, - перепройду потом Zodiac Age :).

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #764 : 24 Февраль 2017, 13:43:45 »
Тогда другой вопрос: а зачем тогда нужны сериалы, если все игры будут абсолютно не похожи на предыдущие?
Потому что для некоторых сериалов достаточно, чтобы в играх были общие черты, например, как в Контре или Кастлевании или Файнал Фентези.

Например, большая часть ранних Кастлеваний очень разная, но основа одна. Или в Контре: К3 и КХК достаточно отличаются друг от друга, но тем не менее, части одной серии. Меня, например, раздражает, когда игры одной серии больше похожи на штамповку, как в случае с МегаМеном или второй половиной серии Кастлевания, после Симфонии Ночи. Это просто скучно и индивидуальность каждой игры просто стирается. Они все становятся похожи на копии друг друга, без собственной изюминки.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #765 : 24 Февраль 2017, 13:50:16 »
Меня, например, раздражает, когда игры одной серии больше похожи на штамповку, как в случае с МегаМеном

Не совсем так.

Мегамен, безусловно, похож на штамповку, только вот в чем фича - он ею не является. Да, соседние игры линеек похожи, но стоит взять игры хотя бы через одну - и офигеваешь от отличий. Которые вписаны в игру так, что она не теряет свою основную линию.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6628
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #766 : 24 Февраль 2017, 14:33:01 »
Мегамен, безусловно, похож на штамповку, только вот в чем фича - он ею не является.
В точности так. В случае с мегаменами как раз ощущения штамповки не возникает. Именно мелкие отличия и детали в каждой игре серии проработаны хорошо (при том, что основа геймплея не меняется)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #767 : 24 Февраль 2017, 18:03:29 »
Мегамен, безусловно, похож на штамповку, только вот в чем фича - он ею не является.
Глядя на первые шесть игр серии...ладно на ММ4-6, а также ММХ1-3 и ММХ4-6, появляется ощущение, что всё-таки штамповка.
Да, мелочи отличаются, но они и в Кастлероидах тоже отличаются, что не делает их меньшими клонами Симфонии.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #768 : 24 Февраль 2017, 20:58:48 »
но они и в Кастлероидах тоже отличаются, что не делает их меньшими клонами Симфонии.

Circle of the moon выглядит клоном симфонии? Не соглашусь.

ММХ4-6

Да ладно. В шестой части Зеро сделали нормально (и это единственное, что они сделали нормально), а в четверке он еще недопиленный какой-то. Это как минимум.

Оффлайн Power Up

  • Пользователь
  • Сообщений: 918
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #769 : 24 Февраль 2017, 21:29:44 »
Contra Hard Corps в фильме) - https://youtu.be/FC7Xk45X37o?t=639


Добавлено позже:
Развили идею)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #770 : 24 Февраль 2017, 22:58:39 »
Circle of the moon выглядит клоном симфонии? Не соглашусь.
Кроме неё, конечно.
Надо было уточнить этот момент.

Да ладно. В шестой части Зеро сделали нормально (и это единственное, что они сделали нормально), а в четверке он еще недопиленный какой-то. Это как минимум.
Основные графика и геймплей игр очень похожи. Детали отличаются, но тем не менее Х6 я не могу назвать полностью самостоятельной игрой. Хотя она более самобытная, чем Х5.

Оффлайн Fotorobot

  • Пользователь
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #771 : 10 Апрель 2017, 22:00:08 »
голос за КХК. Реально игра из детства, с кучей стрельбы, персами, концовками и ружьями. А если играть вдвоем, то можно хорошо зависнуть.

Оффлайн [vEN0M]

  • Пользователь
  • Сообщений: 512
  • Пол: Мужской
  • Jumpdafuckup
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #772 : 04 Май 2017, 21:34:31 »
Ахах вот минус кхк в том, что просто взять друга и поиграть не выйдет, ведь скорее всего будет все так - ты играть более менее умеешь, друг нет. Просрет все жизни, сожрет все твои а ты попадешься на кочке и гейм овер :lol (нууу или искать карик с японкой)
За контру три я засел немножко раньше, чем за хк. Все бы круто, но только не уровень пять. Я просто его терпеть не могу.
Ну и пока не одну из них не прошел)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[SNES/SMD] Contra 3: The Alien Wars VS Contra Hard Corps
« Ответ #773 : 05 Май 2017, 01:51:16 »
вот минус кхк в том, что просто взять друга и поиграть не выйдет, ведь скорее всего будет все так - ты играть более менее умеешь, друг нет. Просрет все жизни, сожрет все твои а ты попадешься на кочке и гейм овер
Это в любой Контре так. Вобще, в любой игре, где второй игрок может брать жизни первого.