Автор Тема: Спрайты из игр. (аватары, подписи, фоны рабочего стола)  (Прочитано 67143 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спрайты из игр.

Приветик всем любителям игр 70-90 г.г. Как многие могли догадаться по названию заголовка, речь в теме пойдёт именно о спрайтах наших с вами горячо любимых игр. Для тех же, кто совершенно случайно зашёл в тему, и из-за малого возраста пропустил старые добрые времена..., предлагаю несколько восполнить пробелы, изучив более детально историю создания спрайта, находящуюся здесь. Итак, надеюсь теперь мы все с вами говорим на одном языке, поэтому позвольте продолжить. В теме предполагается представить подробные инструкции с иллюстрациями о наиболее оптимальных способах извлечения спрайтов из игр, а также вероятно способы их анимации, финальные примеры которых вы можете уже сейчас посмотреть на моей страничке известного художественного сайта deviantart.com. Некоторые из вас могут спросить, зачем вообще было создавать эту тему, ведь в сети уже есть целые сайты посвященные спрайтам и анимации? Отвечаю. Не всё можно найти в сети, а если что-то и находится, то является несколько отличным от наших желаний. Примером могут послужить недавние мои работы по консольным играм четвёртого поколения, спрайты которых в сети отсутствуют, или по крайней мере я не нашёл, а их анимации тем более.

 Открыт приём заявок на спрайты и их анимацию. Оставляйте ваши реквесты в теме.

Форма заполнения реквеста:
  • Название консольной, не компьютерной, игры.
  • Название игровой консоли, например, NES / Famicom / Dendy, Sega Mega Drive / Genesis, Super Nintendo, Game Boy / Color / Advance, Nintendo DS, Playstation. Также Commodore Amiga.
  • Описание желаемого - спрайтов, их анимации, а также размер работ, то есть для аватара, подписи, или фона рабочего стола.













« Последнее редактирование: 06 Январь 2017, 23:47:02 от Witch »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #1 : 11 Февраль 2013, 13:16:10 »
Genecyst.  Дело в том, что он сохраняет палитру цвета не изменяя пиксели. Так ли это?
Есть палитровые изображения, то есть если сохраняет с картой цветов , то там должно быть 64 цвета.  Каждый первый из 16 в карте сделать розовым. Может быть там так.

С NeS всё просто fceux220 берешь, там в видеопамяти tools-hex-editor-ppu-view $3F00  адрес. Но игра может ещё постоянно из оперативки палитру апдейдить, поэтому через дебагер найти запись в этот и адрес.
С Sega (gens) ещё проще - должен быть где-то lua script, но у меня его нет , ищи.
Для nes тоже может быть скрипт.

Вариант b) для gensKmod - если спрайты мелкие - выдирай из спрайт буфера.
Вариант с) тайловым редактором

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #2 : 11 Февраль 2013, 13:19:11 »
Ни знаю,как на сеге,но на денди с этим проблем нет,т.к. цветов мало,замазать легче,я тоже пробывал рипать,с сеги,у меня эмулятор Fusion,поэтому он вообще для рипа не пригоден.
Кроме пэйнта ничего не использовал.
Я например на эмуле денди fseux,замедляю процесс (+,-) и F12  :)
Ах да,и выбор этапа рулит  :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #3 : 11 Февраль 2013, 13:22:54 »
Затрудняюсь ответить, т.к. пока не удалось изменить цвет фона из-за отсутствия PaintShopPro 7. Интересно, можно ли использовать для этого скажем CS5, может кто знает?
Нафига качать проги по 4 гига? Есть небольшие проги вроде xnview/irfanview.

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #4 : 11 Февраль 2013, 13:43:10 »
Нафига качать проги по 4 гига? Есть небольшие проги вроде xnview/irfanview.
GIMP 2.8 - около 70 мб О_о Ничем не хуже всяких фотозопов. А главное бесплатный, с открытым исходным кодом, и кросс-платформенный.
Почему вечно нормальные программы забывают? 8) Кстати и для рисования, и для обработки GIF оно нормально подходит О_о

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #5 : 11 Февраль 2013, 14:18:19 »
Цитата: Chibiko
А главное бесплатный, с открытым исходным кодом, и кросс-платформенный.
Думаю, для большинства это как раз не главное. :)

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #6 : 11 Февраль 2013, 14:27:49 »
Думаю, для большинства это как раз не главное. :)
Для тех, кто сидит дома круглые сутки, насиживает пузико и может ставить всякий контрафактный софт - да. Мне, на работе, увы нельзя этим заниматься. Посему GIMP и остальной OpenSource - мой выбор 8) И для меня это всегда было главным критерием. Ну а если уж никуда нельзя отвертеться, и нету аналогов, то да, приходится платить...

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #7 : 11 Февраль 2013, 14:29:57 »
Пожалуй самый главный вопрос - как избежать слияния чёрного цвета фона с такого же цвета пикселями спрайта. Конечно можно вырезать спрайт на глазок, но не всегда точно получается, да и долго приходится возиться отделяя по пикселью.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #8 : 11 Февраль 2013, 14:38:26 »
Witch, Приветствую, коллега! :)
Есть ресурсы с уже нарезанными спрайтами. Может там что полезное найдётся.
www.spriters-resource.com
И тотариалы:
http://spriters-resource.com/resources/tut.php
И вот ещё немного адресов по теме.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2013, 14:52:30 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #9 : 11 Февраль 2013, 14:38:40 »
Пожалуй самый главный вопрос - как избежать слияния чёрного цвета фона с такого же цвета пикселями спрайта. Конечно можно вырезать спрайт на глазок, но не всегда точно получается, да и долго приходится возиться отделяя по пикселью.
Второе сообщение перечитывай пока не поймешь.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #10 : 11 Февраль 2013, 14:42:04 »
Как правило, цвет фона поддается редактированию.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #11 : 11 Февраль 2013, 14:44:04 »

Оффлайн Chibiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской
  • О_о у-мо-дингу-ня!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #12 : 11 Февраль 2013, 15:32:18 »
Witch, Приветствую, коллега! :)
Есть ресурсы с уже нарезанными спрайтами. Может там что полезное найдётся.
www.spriters-resource.com
И тотариалы:
http://spriters-resource.com/resources/tut.php
И вот ещё немного адресов по теме.
ОМФГ! Спасибо! Вот это.. всё, в меморайз однозначно 8) Ты - мой герой!
* Chibiko пошёл изучать ресурсы и выдирать всё что взбрело на ум, чего-то там бубня про себя

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #13 : 11 Февраль 2013, 20:33:24 »
Как правило, цвет фона поддается редактированию.
Более развернуто можно? :blush:

http://www.youtube.com/watch?v=GPNqD_UeiNA
Благодарен за наглядность. Коротко и ясно. :)

SEGADreamFAN
За ссылки поклон.  :) А что-то полезное в сфере обсуждения темы было уже освоено и использовано самостоятельно? Мне желателен больше личный опыт.

Как кто думает, какое целевое назначение извлечённых спрайтов? Пишите не общепринятые мотивы, а только интересующие лично вас.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #14 : 12 Февраль 2013, 22:43:07 »
Witch, можно анимации и ролики делать (машиниму). Но времени не было и руки не доходили.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5294
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #15 : 12 Февраль 2013, 22:47:08 »
Например:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #16 : 13 Февраль 2013, 12:26:05 »
Цитата
Как кто думает, какое целевое назначение извлечённых спрайтов? Пишите не общепринятые мотивы, а только интересующие лично вас.
Создание роликов, своих игр с рипнутыми спрайтами, слайдшоу, просто для коллекции, для чего угодно. :)
Я лично использую вырезанные спрайты для создания какой-нибудь своей игры. Иногда рисую спрайты. Но большинство вырезаю и редактирую.
Цитата
Со временем встречал спрайты игр в сети, и задался вопросом - как же можно их достать из игр, и использовать для своих целей. Стал сам пробовать. Отключал фоны в эмуляторе(gens/kega), скриншотил, а затем в графическом редакторе обрезал нужные спрайты.
Я тоже так делал, пока genesissavestate не стал юзать. Им проще фон хакнуть с чёрного на розовый например. ;)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #17 : 15 Февраль 2013, 13:36:48 »
Цитата: Ti_
С NeS всё просто fceux220 берешь, там в видеопамяти tools-hex-editor-ppu-view $3F00  адрес. Но игра может ещё постоянно из оперативки палитру апдейдить, поэтому через дебагер найти запись в этот и адрес.С Sega (gens) ещё проще - должен быть где-то lua script, но у меня его нет , ищи. Для nes тоже может быть скрипт.

с нес проще можно:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,52754.0.html
луа скрипт тоже там

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #18 : 15 Февраль 2013, 14:03:05 »
Partsigah

Создание роликов, своих игр с рипнутыми спрайтами, слайдшоу, просто для коллекции, для чего угодно. :)
Я лично использую вырезанные спрайты для создания какой-нибудь своей игры. Иногда рисую спрайты. Но большинство вырезаю и редактирую. Я тоже так делал, пока genesissavestate не стал юзать. Им проще фон хакнуть с чёрного на розовый например. ;)
Ролики какими программами делаете? Создание своих игр наверняка тоже увлекательный процесс, но пока об этом не задумывался. :) А так да, "франкенштейны" смотрятся забавно. Только почему у котэмена ноги не двигаются?

MASTERMAX
Благодарю за ссылку, оказывается аналогичная тема уже была на форуме, а я забыл проверить по английскому названию.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 03:57:58 от Witch »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #19 : 15 Февраль 2013, 14:28:30 »
Цитата
Создание своих игр наверняка тоже увлекательный процесс, но пока об этом не задумывался.
Ну как тебе сказать, кодинг с изпользованием готовых программ вещь интересная, если создание не испортит что-нибудь долгий процесс, собственная лень, финансовые затруднения и проч.  ;) Вот графику для игр несомненного долго подбирать и потом в совокупности с кодингом игры это всё тщательно подбирать. Ну и тестинг.
Цитата
Ролики какими программами делаете?
Тодже по-разному. Моя лично комбинация Paint(Photoshop) + MovieMaker для скорости :). Ну также аналоги этих программ тоже подойдут.

Добавлено позже:
Цитата
А так да, "франкенштейны" смотрятся забавно. Только почему у котэмена ноги не двигаются?
Давно хотел поменять его анимацию. Вот в подписи теперь другая. :)
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2013, 15:23:09 от Roket »

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #20 : 15 Февраль 2013, 23:44:24 »
Roket
Сам обычно использую CS5+Cyber Link Power Director.

После просмотра обзоров черепах и червяка Джим, сделал франкенштейн аватарку, скрестив из них спрайты.


Если кому вдруг понравится, можете брать себе, для авы или в коллекцию, только отпишитесь, что заняли. :)

Оказалось луа скрипт в играх Sega Genesis работает. Так в пиратах тёмной воды и ворлаке он изменяет чёрный цвет фона на фиолет или ядовито-зелёный, а если у вас не получается попробуйте изменить настройки.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 01:43:36 от Witch »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #21 : 16 Февраль 2013, 09:57:32 »
Witch, ну в таком случае segasavestate никто не отменял. Юзай тогда его. Да этот луа скрипт я посмотрел не меняет в некоторый играх ничего. Так что для рипа он годен сравнительно.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #22 : 16 Февраль 2013, 10:23:47 »
Roket, , расскажите, пожалуйста, детальнее о методах работы с использованием sega save state, т.к. пока мне совершенно не ясно что это за приём и как его следует применить для получения желаемого результата.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #23 : 16 Февраль 2013, 10:34:09 »
Witch, сначала делаем сейв в игре. Не важно в каих эмуляторах, главное, чтобы сейв был "чистым" ну без всяких эффектов графики и прочего. Затем открываем его через GSavestate. В screen можно посмотреть сейв сделанной картинки. Далее заходим в colorram и там в значениях чёрного цвета присваеваем другой номер. Например с $0000 чёрный на 14 красный. У уровней в играх разные палитры, так что там нужно выбирать, чтобы он не сочетался со спрайтами. Заменили. Теперь смотрим обратно В screen как там изменился цвет, если пропала только часть фона, то возвращаемся обратно и пробуем заменять снова. пока весь фон не станет отдельного от спрайтов цвета.  ;)

Добавлено позже:
Когда всё сделали, сохраняем, если надо делаем снимок, загружаем этот сейв через эмулятор и фон станет нужно цвета, отдельного от спрайтов. Работает не всегда, иногда фон возвращается обратно в игре, так что скорее всего придётся несколько раз возвращаться к GSavestate.  :)
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2013, 10:52:25 от Roket »

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #24 : 16 Февраль 2013, 11:54:55 »
Roket, , А нужно только в одной строке менять значение цвета, или, как отмечал выше Ti_, каждое со значением $0000? Пробовал на тех же пиратах тв, но цвет в игре, после редактирования сейва, остаётся чёрным. Конечно можно сохранять покадрово, затем сейвить игру, открывать в сейв стэйт, менять цвет конкретного скриншота, и сохранять его, но это несколько дольше получается, хотя вполне выполнимо. ^_^

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #25 : 16 Февраль 2013, 13:26:13 »
Цитата
Roket, , А нужно только в одной строке менять значение цвета, или, как отмечал выше Ti_, каждое со значением $0000
Если тебе нужно убрать весь фон, то только те значения, которые ему соответствуют. На скриншотах есть чёрные цвета, но они соответствуют каждому объекту. Фон можно также убрать на том же screen.
Цитата
но цвет в игре, после редактирования сейва, остаётся чёрным. Конечно можно сохранять покадрово, затем сейвить игру, открывать в сейв стэйт, менять цвет конкретного скриншота, и сохранять его, но это несколько дольше получается, хотя вполне выполнимо.
Это происходит, если в игре меняются адреса палитр и они начинают сбрасываться обратно на прежнее место. Да, здесь придётся покадрово записывать и открывать и редактировать новый скриншот. ;)

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #26 : 20 Февраль 2013, 12:54:08 »
Наверняка многие уже слышали о мультфильме Wreck-It Ralph от Walt Disney, а также о 8-битной игре Fix-It Felix, Jr., которая была представлена в 2012 году на Electronic Entertainment Expo в виде игрового аппарата, а несколько позже стала доступна в виде флэш версии для iOS.

А раз пишу об этом в этой теме, то, как можно было уже догадаться, пришла мысль вырезать спрайты из этой игры. Пробовал снять видео через программу Camtasia.Studio.v7.1.1.1785, но при просмотре картинок пиксели в спрайтах смещены, и поэтому такой метод отмёл в сторону, и начал принтскринить экран "ручками". Результат себя оправдал, то есть спрайты получаются без эффекта размытости.

При сравнении версий игры для России и Америки, заметил любопытный факт - в нашей версии заметно сократили число пикселей, а англоязычная версия смотрится более полосатой насыщенной. Какая из версий смотрится привлекательнее, и почему? ^_^


Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #27 : 20 Февраль 2013, 13:01:43 »
Мне вот больше интересно, как выдрать спрайты не путём снятия скриншотов, а по другому, так как в некоторых играх думаю многие знают, что есть не использованная графика, так вот эта графика и интересна в первую очередь. Вот как такие, скрытые ресурсы вытащить, мне бы хотелось узнать.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #28 : 24 Февраль 2013, 15:40:33 »
xTH@Wk
Слышал о скрытых графических ресурсах, но как-то не придавал этому особого значения.

Может кто знающий расскажет о них подробнее, или продемонстрирует?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #29 : 24 Февраль 2013, 16:05:39 »
Цитата: Witch
или продемонстрирует?

В SOR 3, например, есть неиспользованная в финальном билде графика. Хотя в роме с игрой она есть. Некогда было оптимизировать, выпустили без этих уровней.
http://soronline.net/sor3_unfinlevels.htm
Так же было и в Соник 3, где не успевали к релизу и половину контента вырезали, выпустив потом Соник и Наклз.