Автор Тема: Спрайты из игр. (аватары, подписи, фоны рабочего стола)  (Прочитано 67712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #120 : 19 Январь 2014, 19:49:09 »
нашел я способ апскейлить спрайты
 кому надо - пользуйтесь
О. Благодарю. То что нужно.

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #121 : 27 Январь 2014, 21:37:56 »
И ещё. Можете подсказать программу для гиф-анимации, где скорость смены кадров соответствует скорости того же, но как в игре? Использовал Photoshop и предлагаемый выше Easy gif animator, но при большом количестве кадров результат дают ужасный (скорость была поставлена без задержек).



Гугл в этом деле помог слабо.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #122 : 27 Январь 2014, 22:04:40 »
Цитата: Zorg
Можете подсказать программу для гиф-анимации, где скорость смены кадров соответствует скорости того же, но как в игре?

такая "программа" у тебя на плечах сидит... ну, по крайней мере должна. :lol:

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #123 : 27 Январь 2014, 22:06:23 »

такая "программа" у тебя на плечах сидит... ну, по крайней мере должна. :lol:

 :neznayu:

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #124 : 27 Январь 2014, 22:08:16 »
Zorg, самостоятельно прикинь и выставь нужные задержки.

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #125 : 27 Январь 2014, 22:23:15 »
Zorg, самостоятельно прикинь и выставь нужные задержки.
Спасибо большое за подсказку! Выставил время каждого кадра на 0,02 секунды и скорость увеличилась. Только плохо то, что до самих милисекунд скорость нельзя рассчитать.


Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #126 : 27 Январь 2014, 22:25:57 »
Цитата: Zorg
Только плохо то, что до самих милисекунд скорость нельзя рассчитать.

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,65156.msg975324.html#msg975324

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #127 : 27 Январь 2014, 22:28:43 »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #128 : 27 Январь 2014, 22:37:32 »
Цитата: Zorg
А нужно до 1мс.

нафига? сколько по твоему мили секунд в 0,01сек.?

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #129 : 27 Январь 2014, 22:42:26 »

нафига? сколько по твоему мили секунд в 0,01сек.?
Я по гифке прикинул, что устраивающая меня скорость будет в диапазоне от 0,02 до 0,03 секунд. То есть от 20 до 30 мс. Поэтому нужна более высокая точность времени.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #130 : 27 Январь 2014, 22:45:13 »
Zorg, задержку в 0.001с ты всё равно не выставишь. 0,01с минимум.

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #131 : 27 Январь 2014, 22:46:39 »
Zorg, задержку в 0.001с ты всё равно не выставишь. 0,01с минимум.
Это уже проверил. Имеющиеся программы для этого не подходят.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #132 : 27 Январь 2014, 22:49:00 »
Цитата: Zorg
Имеющиеся программы для этого не подходят.

видимо GIF не поддерживает меньше.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #133 : 28 Январь 2014, 00:11:46 »
Что требуется сделать? Выставить промежуток между кадрами, равный, например 16.666 мс (60 кадров/сек), а в гифке можно только 10 мс? Алгоритм Брезенхейма для отрисовки прямой линии в помощь. Если без всяких умных слов и фамилий, простая формула: ОКРУГЛ(t/10)*10, где t - момент кадра в миллисекундах от самого начала. Простой пример, сделал в Экселе:
16.66666667   20
33.33333333   30
50.00000000   50
66.66666667   70
83.33333333   80
100.0000000   100
116.6666667   120

Оффлайн Zorg

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #134 : 28 Январь 2014, 00:38:18 »
Что требуется сделать? Выставить промежуток между кадрами, равный, например 16.666 мс (60 кадров/сек), а в гифке можно только 10 мс? Алгоритм Брезенхейма для отрисовки прямой линии в помощь. Если без всяких умных слов и фамилий, простая формула: ОКРУГЛ(t/10)*10, где t - момент кадра в миллисекундах от самого начала. Простой пример, сделал в Экселе:
16.66666667   20
33.33333333   30
50.00000000   50
66.66666667   70
83.33333333   80
100.0000000   100
116.6666667   120
Промежуток в 20мс, значит, применим для многих игр, где FPS 60 кадров в секунду. Хорошая информация.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #135 : 28 Январь 2014, 09:23:38 »
Цитата: GManiac
Выставить промежуток между кадрами, равный, например 16.666 мс (60 кадров/сек), а в гифке можно только 10 мс

Цитата: Zorg
Промежуток в 20мс, значит, применим для многих игр, где FPS 60 кадров в секунду

вообще то, касаемо смд, нес и прочих, полных построчных - 30к\с. 60 из них получается когда их чересстрочно (чётные, нечётные) передают тв сигналом.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 09:31:48 от Ogr »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #136 : 28 Январь 2014, 11:37:19 »
Сам VDP выдаёт 60 кадров, что там на телик пойдёт - дело второе.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #137 : 28 Январь 2014, 11:44:28 »
Цитата: GManiac
Сам VDP выдаёт 60 кадров, что там на телик пойдёт - дело второе.

смд, пс1, дрим, пс2 и другие, отрисовывают на пал - 25, на нтсц - 30 к\с. на пс2 если игра поддерживает прогресив и он включен - этот потолок снимается.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2014, 11:50:47 от Ogr »

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #138 : 28 Январь 2014, 17:15:00 »
Ты говоришь про аналоговую часть, а я про цифровую. Реальный кадр обновляеется в VDP 60 раз в секунду, для NTSC, и многие тайминги завязаны на это прерывание - опрос джойстика, программирование звука (для NES, редко для сеги) и проч. Что он там будет кодировать и к чему подключаться и в каком режиме - отдельный вопрос.
Добавлено позже:
Эмуляторы не делают эти режимы, по дефолту они рисуют все 60 кадров, как есть (потому что эмулятор - это не телевизор с аналоговым кодером, это в первую очередь эмулятор цифровой части приставки). Возьми любой эмулятор, например, для прохождений и TASов, с покадровым обновлением и увидишь, что в секунде 60 кадров.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7468
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #139 : 28 Январь 2014, 18:21:17 »
GManiac, действительно...

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #140 : 20 Март 2014, 09:53:40 »
Кто знает, какой алгоритм компрессии спрайтов в SH Play Novel на GBA?
визуал бой для риппинга не предлагать

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #141 : 24 Март 2014, 14:55:54 »
Witch, На мегадрайв вроде как только Ксавиер был? Второй же на Сеге СиДи?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #142 : 27 Март 2014, 21:39:39 »
Давайте и я заполню тему хоть чуток.
Shantae (GBC) - анимация из концовки, на спрайтресорсе такого нетути.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5344
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #143 : 12 Апрель 2014, 18:38:19 »
3-й вариант получше.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #144 : 09 Май 2014, 11:36:21 »
Товарищи,есть такой вопрос,в snes9x можно ли как нибудь заменить чёрный фон на розовый,как в fseux-е.

чтобы при отключении слоёв чёрный фон тут,был розовым.  :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #145 : 09 Май 2014, 12:41:25 »
Zero7, он здесь не мешает. спрайты не юзают чёрный цвет.
Там фон меняется от игре к игре. где-то он серый, где-то синий и так далее. ;)

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #146 : 16 Май 2014, 09:44:34 »
Провожу сравнительный анализ, в основном визуальной части, кросплатформенной игры Pitfall the Mayan Adventure, и хотелось бы представить визуальный примеры для сравнения, но как избавится от чёрного фона в играх sega 32x и Atary Jaguar не совсем понимаю. :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #147 : 16 Май 2014, 15:25:00 »
Witch, я же приводил пример. sega save state editor скачать и в него загружать сохранения с эмулятора. Потом уже коверкать там же байты чтобы нужный фон сделать другим цветом. ;) sega 32x по крайне мере должно тянуть.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #148 : 16 Май 2014, 20:26:31 »
Roket
Уже пробовал, но выдаёт не ясно что.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3332
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #149 : 16 Май 2014, 20:48:23 »
Witch, чё за игра-то хоть? По скрину вроде нормально выходит. Ну иного способа нет, как прикрутить цветовые настройки в нём.