Автор Тема: Спрайты из игр. (аватары, подписи, фоны рабочего стола)  (Прочитано 67088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #30 : 24 Февраль 2013, 18:57:22 »
Разделить Sonic 3 на две игры решили ещё на ранней стадии разработки. Ещё Roger Hector в интервью это говорил. И все разработчики чётко знали, что будет в каком Сонике.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #31 : 24 Февраль 2013, 19:30:27 »
Valet2, Странно. Почему тогда в нём столько лишней графики и зон?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #32 : 25 Февраль 2013, 00:12:47 »
Неиспользованные данные есть почти в каждой игре, правда, не всегда это графика.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #33 : 25 Февраль 2013, 00:18:01 »
Valet2, Странно. Почему тогда в нём столько лишней графики и зон?

А вот тут остаётся догадываться. Может, не знали точно, что именно будут брать из какого картриджа.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #34 : 25 Февраль 2013, 02:58:37 »
Все скрытые данные в игре, не удалённые разработчиком считаются скорее всего теми файлами, процесс которых нарушил бы действие игры. ;) Сделали много чего в игре, потом от этого отказались, но удалять не стали, так как это стало бы нарушением каких-либо действий в игре. :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #35 : 25 Февраль 2013, 08:26:14 »
Roket, Кстати, да. Прямо как в ГТА Сан Андреас с мини-играми про секс.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #36 : 27 Февраль 2013, 15:02:24 »
Позвольте затронуть ещё одну тему, когда спрайты одной и той же игры, но выпущенной на разные платформы, в той или иной мере отличались друг от друга. Попробуем рассмотреть разницу в графическом изменении на игре Warlock, сравнив версии GEN и SNES. Первая смотрится более скромно по сравнению со второй - спрайты персонажей менее детализированы, да и вообще мельче(все помнят жест с рукой в генезис версии, который позже исправили на снесе), это же касается и других спрайтов, например управляемого магического шара. Может уже есть на форуме тема, где обсуждали подобное. Если кто видел, просьба поделиться ссылочкой. Всегда ли более совершенная игровая система подразумевает усовершенствованные игровые спрайты?

Ах да, подскажите какой эмулятор или "связку" эмулятора + программу лучше использовать для извлечения  графики.

Позже:
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 20:41:32 от Witch »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #37 : 27 Февраль 2013, 15:38:59 »
Witch, Есть тема где сравнивают кроссплатформенные игры СМД и СНЕС по всем параметрам: графика, музыка, геймплей.
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,28654.0.html

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #38 : 27 Февраль 2013, 20:17:59 »
А с ПК игр каким макаром можно спрайты брать? Старых, но не досовских.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #39 : 04 Март 2013, 20:39:48 »
Partsigah
А из какой ПК игры и что хочется достать?

Mishok
- Ноги бегут невпопад, глаз замылен у ребят.

- Кто шагает дружно в ряд? Бёрнса штурмовой отряд.

Возможно спрайты не совсем верно распределены, т.к. мне сложно пока подобрать верное местоположение последующего спрайта в движущейся анимации.

- было размыто, видимо из-за увеличенного размера.

- стало всё чётко, т.к. сохранены исходные размеры.

П.С. Спрайты бегущих бойцов антитеррористического отряда вырезаны были личной мной. Если кому они понадобятся, могу поделиться, предоставив их на одном "холсте". ^_^
« Последнее редактирование: 05 Март 2013, 13:18:59 от Witch »

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #40 : 05 Март 2013, 08:19:21 »
Witch, из Puyo Puyo Sun (ПК). Вот, .dat-файл, думаю, всё там, ибо больше крупных файлов нету, если кто сможет бегло глянуть - http://file.kirovnet.ru/d/664844/Puyo_Puyo_Sun_dat.zip

- анимация сделана правильно, ведь у каждого перса свои характеристики.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #41 : 05 Март 2013, 09:44:13 »
Witch, Молодец, отлично, забираю в подпись!
Добавлено позже:
З.Ы. кстати ноги не в попад я спецом делал.  :) Но твой вариант тоже хорошо смотрится.
Добавлено позже:
Witch, Т.е. ты там чёрный контур сделал на каждого? А размытость, скорее всего из-за того что я по нубски картинки в jpeg сохранял.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #42 : 05 Март 2013, 10:32:40 »
Partsigah
Наверное нужно тайловым редактором исследовать .dat файл.

А так, кое что есть здесь.

До конца не уверен в правильном выборе дистанции размещенных спрайтов спецов, т. к. Бёрнс имеет уникальные спрайты, с разворотом корпуса во время бега, а остальные трое вояк крайне схожи. Разве что за исключением отклонения Айрона назад, и смещении в один пиксель по вертикали, по сравнению с остальными.

Mishok
Благодарю. :blush:

Нет, никаких чёрных обводок я не добавлял. Всё оригинальное, как в игре.

JPEG... o_0

Почему нельзя сохранять спрайты в этом формате описано здесь.

Только сейчас обратил внимание, что у Бинса в старом варианте бейсболка, а в новом бандана, которая одного цвета с его волосами. :ohmy:

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #43 : 05 Март 2013, 12:37:05 »
JPEG... o_0
Тогда я этого не знал.  :)

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #44 : 19 Март 2013, 22:04:24 »
Было - Статика:   Стало - Анимация:
VS

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #45 : 23 Май 2013, 10:59:03 »
Просьба помочь вырезать спрайт из игры Sega Technocop. В ней интересует рука главного героя, являющаяся бекграундом, и расположенная на одном, чёрном, фоне, то есть при снятии галочки в эмуляторе с бекграунда, исчезает всё вместе с рукой.



Пробовал дорисовать, но не уверен в точности размещения чёрных пикселей.

- оставлена тень вокруг красной куртки, но убрана вокруг кисти.

- тень присутствует только на стальном нарукавнике.
« Последнее редактирование: 27 Май 2013, 11:43:32 от Witch »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #46 : 23 Май 2013, 13:43:27 »
то есть при снятии галочки в эмуляторе с бекграунда, исчезает всё вместе с рукой.
Один слой, цельный рисунок, отдельного слоя с рукой нету.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #47 : 24 Май 2013, 11:09:07 »
Друзья, а есть где-то справочная инфа по спрайтам и тайлам для 8-16 биток, т.е. количество цветов на один обект, размер, количество объектов на экране и т.п.?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #48 : 24 Май 2013, 20:57:55 »
Witch, поменяй в сейве цвет чёрного бэкграунда на другой. Есть даже специальные проги для редактирования палитры в сейвах.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #49 : 24 Май 2013, 22:17:11 »
GManiac
Если речь о использовании GSavestate, или ей подобной программе, то это не поможет, т.к. элементы контура руки - пиксели чёрного цвета, и чёрный фон, являются одной целой картинкой. Поэтому всё, что оставалось сделать, приблизительно удалить чёрный фон, оставив контур только там, где он смотрится. Именно это я и попытался сделать, опираясь на присутствующее изображение контура вокруг стального нарукавника, хотя, не сильно уверен в направлении падения тени. А затем описал ситуацию здесь, в надежде, что может кто-то, если уж не поможет, так на крайний случай покритикует?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #50 : 26 Май 2013, 02:43:08 »
Ну тогда ты действительно не найдёшь "правильный вариант". Либо без чёрной окаймовки, либо с ней, как ты сделал. В обоих случаях смотрибельно. В пользу чёрного контура говорит чёрная тень от устройства на кисти руки. Но это на кисти так хорошо смотрится, а когда чёрные пиксели идут уже от самой руки в красной одежде - ощущение немного не то. Потому что на самой руке по всей длине уже есть чёрная тень от прибора. Но с другой стороны добавочная тень по всей руке отделяет руку (в одежде) от кисти. Поэтому не знаю, как лучше. Могу предложить такой вариант: тень оставить только от прибора, по левым и по правым краям, а от руки убрать.
Имхо, можно оставить все 3 варианта: без тени, тень от прибора, полная тень. А какой использовать - смотреть уже исходя из фона-подложки.
Добавлено позже:
Интересно ещё, тень от прибора на кисти продолжается в виде слабого потемнения в трёх местах.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #51 : 27 Май 2013, 11:53:06 »
GManiac
В самом исходнике не везде чётко соблюдён угол падения тени, поэтому наши наброски останутся лишь примерными вариантами идеального соотношения объекта, и отбрасываемой им тени.

Убрал тень вокруг красной куртки и кисти. (Смотрите новое изображение в предыдущих постах) Стало лучше или хуже?

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #52 : 28 Май 2013, 23:16:02 »
Итак, настал очередной период, когда мне нужна помощь реализации в одной старой задумки. Наверняка на форуме есть кто-то, обладающий большими, в сравнении с моими, знаниями о стареньких 2-D играх. Попробуйте, пожалуйста, вспомнить, в какой игре могла встречаться волнообразная кривая электрокардиографа. Многим покажется моя просьба странной, и даже бессмысленной, но она имеет прямое отношение к той самой руке, что обсуждалась ранее. Хочу превратить её в футуристический прообраз смеси нескольких устройств - часов, но не простых, а отсчитывающих в обратном порядке час времени, как в фильме 1408, но при этом сбивающихся на символической для меня комбинации цифр, а также пульсометра - здесь я пока в замешательстве, а ещё компьютера, следящего за самочувствием хозяина, и информирующего о приоритетных целях. Возможно позже добавятся другие функции, но о них позже. Дабы не быть голословным, представлю набросок, в котором реализованы часы, правда пока без обратного хода.

Рука взята из игры Technocop, цифры часов из Outlander, а текст планирую позаимствовать из Terminator 2 Judgment Day.


Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #53 : 29 Май 2013, 01:59:32 »
Хм., всё требуемое будет представлено так же в gif?

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #54 : 29 Май 2013, 08:55:01 »
Хм., всё требуемое будет представлено так же в gif?
Да, придётся переводить в gif. Иначе ведь не получится анимация.

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #55 : 17 Июнь 2013, 15:35:52 »
Дорисовал левую часть нарукавника. Надеюсь сносно получилось. :-\

Подумываю о завершении руки - может отрубить её с левой стороны, дорисовав кровавые ткани... Если у кого есть идеи на этот счёт, прошу поделиться.


Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #56 : 17 Июнь 2013, 17:52:09 »
Жутко выглядит :) А что, предполагается, что ты с чужой отрубленной рукой будешь ходить и смотреть на нарукавник?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #57 : 17 Июнь 2013, 19:53:36 »
Witch, А что ты с этой рукой будешь делать? :)

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #58 : 17 Июнь 2013, 21:07:35 »
GManiac, оригинальная картинка была обрезана, что придавала некоторую незавершённость. И если нарукавник исправить не так сложно было, обращая внимание на правую часть, то с рукой так не получится, нужно будет что-то фантазировать, а затем рисовать заново. Возможно кровавые ошмётки руки будут заменены на обломки  металлического скелета.

Теперь по поводу вариаций на тему. Отрубленная рука, да ещё с функционирующим на ней отсчётом времени в один час, наводит на размышления. Чья она? Кто её отрубил? Почему её не оставили, а наоборот, взяли с собой? Что означает обратный отсчёт таймера, сбивающийся ровно на одних и тех же цифрах?
Да, вопросов много, но стоит ли раскрывать все ответы. Кому совсем будет невдомёк, проведу маленькую экскурсию, описав заложенный смысл в этом художественном творении. ^_^

SEGADreamFAN, зачем рисуют картины, пишут книги, занимаются хаками, создают невиданное ранее оформление для раздач и т.д.? Всё верно, для людей это один из способов самовыражения. :) А так, изначально планировалась под форумную подпись.

Благодарю всех, кто следит за развитием идеи. Ну так что, есть у кого мысли, как лучше представить левую часть руки? :?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5293
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Спрайты из игр.
« Ответ #59 : 17 Июнь 2013, 21:55:32 »
Теперь по поводу вариаций на тему. Отрубленная рука, да ещё с функционирующим на ней отсчётом времени в один час, наводит на размышления. Чья она? Кто её отрубил? Почему её не оставили, а наоборот, взяли с собой? Что означает обратный отсчёт таймера, сбивающийся ровно на одних и тех же цифрах?
Я понял, что ты задумал.