Автор Тема: Arcade vs Сonsole  (Прочитано 8327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Arcade vs Сonsole
« : 12 Февраль 2013, 18:16:36 »
Давно была идея создать тему, вот сейчас дошли руки. Собственно суть. Как известно  многие игры на 8/16 битные системы были портами с Аркадных автоматов. Т.к. мощности аркад были куда выше, версии для консолей практически всегда очень сильно отличались. Это были либо полностью переделанные игры, либо те же самые но с вырезанными уровнями и упрощенной графикой. Я лично во-время исследования аркадной платформы игр переиграл крайне мало. Помню как-то устанавливал MAME, прошел пяток шутемапов и пару битэнапов, потом забил на это дело. Но интерес остался.
В теме:
- отписываем о консольных портах с аркад;
- описываем о том какие изменения  случились с игрой;
- свое субъективное мнение выкладываем, какая версия лучше на ваш взгляд и т.п.
Разумеется рассматривается не только эра 8/16 бит, а абсолютно все временные отрезки.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 18:27:09 от Unit2k »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #1 : 12 Февраль 2013, 18:36:01 »
Ну первым делом скажу о портах с Neo Geo,поскольку SNK сделали продуманние ,тоже железо пиханули с аркад в домашние составляющие,то AES и MVS можно считать одним железом.Но вот порты от туда на СМД и Снес- кастрация еще та,исключение порт Samurai Spirits на Смд и Fatal Fury,Art of Fighting на Снес.Хоть и урезанные,но вполне играбельные порты :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #2 : 12 Февраль 2013, 18:40:40 »
Contra
Игра жанра Run 'N Gun, вышедшая сначала на аркадном автомате, а потом портированная на кучу платформ. Самым известным является порт на Famicom/NES/Dendy.
Отличий между аркадой и версией для NES достаточно много. Начнём по порядку:
Графика:
  • В аркадной версии много цветов, но на мой взгляд цвета в NES-версии подобраны куда удачней. Кроме того в аркадной версии два слоя фона, благодаря чему достигается эффект параллакса.
  • Анимация прыжка в аркадном автомате довольно смешная - её также исправили в NES-версии и с тех пор такая анимация прыжка используется и в последующих частях.
  • В аркаде главгерои в одинаковых штанах, но Билл в майке и с синей банданой, а Ланс без майки и с красной банданой. На NES оба персонажа без маек и отличаются только цветом штанов. На скриншотах ниже слева аркада, справа NES-версия.

  • На NES все подбираемые оружия выпадают в виде букв. На аркаде некоторые оружия выглядят как оружия. На сравнительных скриншотах ниже слева направо лазерная пушка (L) и пулемёт (M).

  • Кстати разные оружия в руках у персонажа в аркаде тоже выглядят по-разному в отличии от версии для NES. Слева в руках оружие F и M, справа оружие L и S.


Музыка:
  • Музыка одинаковая на NES и аркаде, но звучание отличается. На NES по мне как-то получше, подинамичней звучит.

Управление, оружия и поверапы:
  • В стрельбе в обоих версиях есть очень важное отличие. В NES-версии если игрок зажмёт диагональ на крестовине и нажмёт кнопку выстрела, персонаж выстрелит по диагонали сразу же. На аркаде же при зажатии диагонали если сразу нажать кнопку выстрела, пуля будет лететь в промежуточном направлении между скажем "вправо" и "вправо-вверх", что достаточно неудобно. Если подождать некоторое время при зажатии диагонали и нажать кнопку выстрела, пуля полетит ровно по диагонали.

  • В обоих версиях во время прыжка в сторону персонаж продолжает двигаться, пока не упадёт, даже если отпустить кнопку направления. Но если в аркаде нажать кнопку "вверх" или "вниз", персонаж остановится.
  • Барьеры, дающие временную неуязвимость, в случае взятия выглядят по-разному. В аркаде вокруг персонажа крутятся три спутника. Со временем их количество уменьшается до нуля. Пока есть хоть один спутник, игровой персонаж неуязвим. В случае с версией для NES костюм персонажа на время попеременно мерцает красным и синим цветом.

  • Максимальное количество пуль на экране у стандартного оружия и оружия F в аркадной версии - 9, фигачь турбокнопкой на здоровье (на аркаде турбокнопок правда нет, но на эмуляторе их можно сделать). На NES - 4. Оружие M - на аркаде 9 пуль максимум на экране, на NES только 6.

    Сложность:
    Насчёт сложности стоит отметить - в аркаде есть четыре уровня сложности. Easy сравним с NES версией, на Normal врагов и их пуль куда больше, а на Very Hard проблематично пройти даже первый уровень.

    Дизайн уровней:
    Мелких отличий достаточно много, постараюсь расписать более заметные.
    Уровень 1:
    В аркаде если пробежаться по взрывающемуся мосту, не прыгая, взрыв части моста убивает персонажа. В случае с NES версией персонаж просто проваливается в воду. В NES версии два моста, на аркаде всего один.

    Оружия дают в разном порядке. Перед мостом в аркаде дают L и S, после него F и M. Перед мостом в NES версии дают M и R, после него S, F, S, L, R. Ну и так далее для других уровней.
    В NES-версии больше платформинга и есть пропасти, чего в аркаде нет.

    Отличия у босса совсем небольшие в плане дизайна, а так всё те же две пушки и снайпер сверху.

    Уровень 2:
    В аркаде в этом уровне есть тикающее время. Не успел за время пройти лабиринт - сдох. Да, именно лабиринт, поскольку уничтожив кнопку и дойдя до конца, персонаж должен свернуть налево или направо. В версии на NES персонаж после уничтожения кнопки тупо идёт вперёд и таймера там нет.
    В дизайне уровней отличия совсем незначительные - из самого заметного в аркаде имеются уничтожаемые ящики, а на NES нет.

    Босс такой же.

    Уровень 3:
    На NES этот уровень подлиннее в разы. Значительных отличий в самом уровне нет.

    А вот босс уже отличается серьёзно. На аркаде он сложней, так как в игрока палят сразу две пушки по бокам и группа из пяти пушек по центру, ещё и солдаты набегают с обеих сторон. Но на NES он покруче пожалуй выглядит - забавно своими руками двигает босс.

    Уровень 4:
    Ещё один уровень с видом сзади. Босс не отличается почти ничем.

    Уровень 5:
    В аркадной версии убиваем несколько рядовых врагов, избегаем парочки гранат - и сразу босс! На NES он только в конце.

    Причём здесь люстра не телепортируется, как в версии на NES. Да и какой это босс в аркаде, если его даже необязательно убивать. На NES же его убивать нужно.
    Снова платформинг есть в NES версии и нету на аркаде.

    Машина в количестве двух штук присутствует в обоих версиях. Но в аркаде эта машина не умеет стрелять вниз.

    Уровень 6:
    В аркаде шестой уровень идёт как продолжение пятого, не прерываясь заставкой READY. Уровень начинается внезапно опять с босса. И заканчивается им же. На NES версии уровень только заканчивается боссом. То есть на NES в этом уровне один босс, на аркаде два одинаковых босса. Кстати на аркаде босс агрессивный и если надумает прыгнуть на игрового персонажа, то игровой персонаж труп - мне босса не удавалось перепрыгивать, как на NES.

    Огнём жарят и в аркаде и на NES, но на NES этот уровень куда интересней, так как он длинней, разнообразней и с большим количеством платформинга.

    Уровень 7:
    В аркаде пятый уровень продолжает продолжаться, но теперь даже музыка не меняется. И кусок уровня очень короткий, всё его содержание видно на одном единственном скриншоте. На NES же помимо падающих-поднимающихся шипов и вагонеток, что на аркаде, есть подло растущие перед носом шипастые стены. И конечно же платформинг.

    Да, в аркаде нету двери с кнопкой над ней, на которую надо "нажать" пулями.

    Уровень 8:
    И вот оно, логово чужих. На аркаде по-прежнему плавная смена уровня, но музыка уже меняется. И поскольку уровень продолжается, неуязвимость, взятая в предыдущем уровне, продолжает действовать и даже можно с ней легко и просто замочить большую инопланетную непонятную голову на шее. На NES же в самом начале уровня есть платформинг, поверап неуязвимости и оружие M.

    В NES-версии далее надо преодолеть коридор с платформингом, ртами, стреляющими самонаводящимися снарядами, и летающим поверапом S. В аркаде же коридор совсем короткий и без платформинга, оружие S не дают.
    Финальный босс - сердце - отличается. В аркаде на последнем экране два рта, расположенных весьма неудобно для уничтожения. Спавнеров врагов шесть штук! На NES только один легкоуничтожаемый рот и четыре спавнера.


    Ну и всё. На NES есть заставка с вертолётом в конце, на аркаде только титры.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2013, 23:48:38 от OmKol »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #3 : 12 Февраль 2013, 19:12:40 »
Цитата: Unit2k
Т.к. мощности аркад были куда выше, версии для консолей практически всегда очень сильно отличались.

дело даже не в этом, а в самом подходе к созданию игр.
когда делается игра на консоль подход типа - у нас есть такое железо и есть вот такая задумка игры, как бы эту задумку реализовать чтоб оно выглядело хорошо и работало быстро на имеющемся железе.
ну а на аркадах, особенно в старые времена всё было наоборот - есть идея игры, котая требует вот такие навороты 2Д (а позже и 3Д), и звука, давайте делать железо которое такое потянет!

Цитата: Unit2k
- отписываем о консольных портах с аркад;
- описываем о том какие изменения  случились с игрой;
- свое субъективное мнение выкладываем, какая версия лучше на ваш взгляд и т.п.
об этом можно оочень много писать, да я думаю и не стоит - по многим играм это можно прочитать на GameFAQs
отмечу только, что и в домашних портах часто есть свои приятные плюшки, обычно в виде доп.контента отсутствующего в аркадной версии, типа:
- дополнительных режимов игры
- FMV-видеороликов и CD-музыки
- доп.персов в файтингах
итд в таком же духе, чтоб народ лучше разгребал домашние версии, которые частенько выпускались аж через 1-2-3года позже аркад

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #4 : 12 Февраль 2013, 19:21:26 »
об этом можно оочень много писать, да я думаю и не стоит - по многим играм это можно прочитать на GameFAQs
Это да, но на русском приятнее же читать. И есть же тема про сравнение игр SMD и SNES, почему не быть таковой про аркаду и консоль?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #5 : 12 Февраль 2013, 19:41:56 »
MetalliC, суть темы не в том, чтобы отправлять пользователей на геймфакс читать про игры, о существовании которых они могут и не знать, а в том, чтобы собрать в одной теме отзывы пользователей по конкретной теме. Во-первых ну русском, во-вторых интересно почитать про личные впечатления.
Добавлено позже:
Причем тема насколько я знаю не изъезженна, это вам не контру 3 с хк обсуждать. Я думаю найдется много пользователей которым будет любопытно, а возможно и полезно узнать об отличиях. Хоть Омколь меня и поносит за спиной, я ему буду благодарен если он напишет что-нибудь интересное про версии Контры. Хотя я Контру аркадную и играл, но кому-то возможно будет полезно.  :)

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #6 : 12 Февраль 2013, 20:14:00 »
Super Contra на Аркаде и на NES очень сильно различаются. На Аркаде лучше графика, качество звука, уровни довольно сильно изменены(и их всего 5), другое оружие...
В NES-версии графика конечно, похуже, но имеется больше уровней.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #7 : 12 Февраль 2013, 20:37:46 »
Old_Shang_Tsung,  спасиб за отзыв. Про супер контру я как-то забыл. Ну а на твой взгляд какая лучше? В той что графика круче или уровней больше?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #8 : 12 Февраль 2013, 21:13:49 »
лучше/хуже не скажешь, они просто разные, под MS-DOS и Amiga были прямые порты с аркады (ессно с худшим графоном, а в случае ДОС с совсем хреновым, да еще и с паршивым звуком ), но уровни и графика где-то как аркадные, есть заставка/интро с описанием сюжета, а для NES похоже делали игру с нуля, ну или по крайней мере перисовали всё что только можно.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #9 : 12 Февраль 2013, 21:32:10 »
Раньше на аркадах почти всегда графон круче был, может только Tekken Tag на PS2 выделялся, сейчас сравнялись!

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #10 : 12 Февраль 2013, 22:25:20 »
Пикселперфект порты были тогда, но немного, на FM Towns обычно. А так - да, либо другая игра, либо графон никакой в сравнении.
На 32-битных консолях ситуация получше стала, но тоже с оговорками. Хотя что там 32-б, раз даже на PS2 не всегда удавалось один в один перевести.   

Например Viewpoint. На СМД - неиграбельно, на PSO - все другое, а FM Towns  - перфектно почти. Хотя на Нео он таки лучший, как ни крути.   
Добавлено позже:
Цитата
на аркаде турбокнопок правда нет, но на эмуляторе их можно сделать

Маааленькая пассивная Af схемка присоединяется... и турбокнопки появляются где душе угодно. Магия. =х
   
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2013, 00:13:24 от hateternal »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8096
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #11 : 13 Февраль 2013, 11:23:45 »
Цитата: ParagonUnits
Раньше на аркадах почти всегда графон круче был, может только Tekken Tag на PS2 выделялся, сейчас сравнялись!

А как же Soul Calibur?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #12 : 13 Февраль 2013, 17:16:33 »
Цитата
А как же Soul Calibur?

А что, SC на дриме был круче?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #13 : 13 Февраль 2013, 17:31:27 »
ParagonUnits, там таже ситуация что и с ТТТ, аркадный калибур был на железе первой плойки т.к. на момент выпуска игры более лучшего железа не было (у Намко), на дриме он намного красивее

типичная ситуация для игр конца 90х, домашние порты которых выпускались с большой задержкой после аркад

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #14 : 14 Февраль 2013, 03:09:14 »
Цитата: ParagonUnits
А что, SC на дриме был круче?

Конечно круче и такуже картину я наблюдал с игрой the House of the Dead 2,играл даже на аркадах.В аркадной версии сразу видно более низкое разрешение,торчащие пиксели,да и детализация будет хуже,Дрим версия  смотрелась тогда куда потрясней!Первый раз в нее гамал в 2003-ем.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #15 : 14 Февраль 2013, 03:11:32 »
Ну вот, интересно получается. Если в 8-16 битках аркады сильно отличались, то уже начиная с дрима, домашние версии улучшались графически. Кстати, интересно было бы пощупать аркадный ХЛ2.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #16 : 14 Февраль 2013, 03:35:49 »
ParagonUnits, там таже ситуация что и с ТТТ, аркадный калибур был на железе первой плойки т.к. на момент выпуска игры более лучшего железа не было (у Намко), на дриме он намного красивее

типичная ситуация для игр конца 90х, домашние порты которых выпускались с большой задержкой после аркад
А скажи что с ВФ4? На автомате он красивей чем на пс2? Автомат на основе железа дрима или своё?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #17 : 14 Февраль 2013, 03:36:51 »
Цитата: korn
Конечно круче и такуже картину я наблюдал с игрой the House of the Dead 2,играл даже на аркадах.В аркадной версии сразу видно более низкое разрешение,торчащие пиксели,да и детализация будет хуже,Дрим версия  смотрелась тогда куда потрясней!Первый раз в нее гамал в 2003-ем.

слушай, отсыпь той же травы, а ?
аркадный HotD2 был на железе Naomi, которая тот же Dreamcast, но на стероидах

Unit2k, тут временами имели место быть ситуации, что аркады выпускали в одном году, а "зеленый свет" на выпуск домашних портов давали аж через год-три, ну а за эти годы происходил такой бурный прогресс домашних платформ что порты и получались круче аркадных оригиналов
Добавлено позже:
Цитата: Pain
А скажи что с ВФ4? На автомате он красивей чем на пс2?

чесно - не знаю, не видел
Цитата: Pain
Автомат на основе железа дрима или своё?

Naomi2 вроде как железо на базе дрима - НО там два PowerVR2 (читай - две видяхи от дрима), которыми рулит T&L-чип (читай GPU типа как от GeForce256)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #18 : 14 Февраль 2013, 03:42:59 »
Цитата: MetalliC
Unit2k, тут временами имели место быть ситуации, что аркады выпускали в одном году, а "зеленый свет" на выпуск домашних портов давали аж через год-три, ну а за эти годы происходил такой бурный прогресс домашних платформ что порты и получались круче аркадных оригиналов

Ну тут не так важна причина, важен результат.  А результат у нас лучшая графика на версии для консолей у конкретных игр. Цель темы не возвысить/опустить аркады, а просто узнать что где и как.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #19 : 14 Февраль 2013, 03:51:39 »
Цитата: MetalliC
слушай, отсыпь той же травы, а ?
аркадный HotD2 был на железе Naomi, которая тот же Dreamcast, но на стероидах

Не по адресу,без тебя знаю ,что он был на Наоми и че теперь?Лично осенью играл на нем и в глаза не долбюсь...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #20 : 14 Февраль 2013, 03:58:02 »
korn, не знаю во что ты долбишься, но аркадный и дримовский HotD2 одинаковые, железо же почти одинаковое,
теоретически аркадный может быть чуть лучше за счет большего объема памяти и более быстрого доступа к данным на картридже, я лично не сравнивал, глянь сам если интересно.


Добавлено позже:
но на счет более низких разрешений, торчащих пикселей на аркаде и так далее - это явно твои фантазии
Добавлено позже:
add: может быть банальнейший момент - на аркаду поставили современный качественный монитор, на котором пикселявость и альясинг очень даже сильно видно,
а дрим ты видел на говняном телеке (с аппаратной говно-мазней :)) на котором ессно все эти косяки видно не было
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 04:07:28 от MetalliC »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #21 : 14 Февраль 2013, 04:23:37 »
MetalliC, ну да ,у Наоми будет чуть больше памяти,но картинку с аркады я помню.На счет гавномазни,пожалуй не портит картину.А вот к примеру плоикин2 гавномыло,уже не че ,не исправит.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #22 : 14 Февраль 2013, 09:51:08 »
OmKol, Молодец! Хороший разбор полётов по Контре!

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #23 : 06 Март 2013, 19:48:04 »
OmKol, великолепный обзор!!
Спасибо неизвестному "кондитеру", что поднял эту тему, а то бы я эту шикарную вещь пропустил бы.  :lol:

Могу немного сравнить Сол Эдж и Сол Блейд на аркаде и PlayStation 1 соответственно.
Сол Блейд красивее, модели и арены выглядят лучше. Концовки сделаны в виде роликов на движке игры. Есть замечательный тренировочный режим Edge Master. И целых три версии саундтрека: с аркады, аранжированный и Khan Super Session. Оригинальный Сол Эдж был неплох, но Сол Блейд - просто великолепен.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #24 : 06 Март 2013, 20:33:22 »
Цитата: Pain
А скажи что с ВФ4? На автомате он красивей чем на пс2?

Да, красивее в аркаде. Персонажи примерно такие же, фоны и эффекты в домашней версии местами сделаны попроще. Например на уровне с вертолётом вместо 4-х динамических источников света (прожектора вертолёта), только два. ВФ 4 базируется на Наоми 2 (по сути тот же Наоми, только с двумя основными процессорами и с двумя видеокартами), а она по характеристикам местами обгоняет железо ПС2.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2882
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #25 : 06 Март 2013, 21:05:57 »
Да вф4 почти ничем не лучше порта на пс2, различия конечно есть,но весьма и весьма мало заметные. (видел автомат вживую). Меня больше интересуют различия в аркадных теккенах ,сол калибурах и т.д. Но увы и ах...

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #26 : 06 Март 2013, 23:38:10 »
Да вф4 почти ничем не лучше порта на пс2, различия конечно есть,но весьма и весьма мало заметные. (видел автомат вживую). Меня больше интересуют различия в аркадных теккенах ,сол калибурах и т.д. Но увы и ах...
Что там знать то.В консольных теккенах вставили ролики и доп режимы а на аркаде их не было.Графически они похоже идентичны.Что касается SC то как уже было сказано на дриме графон лучше и добавили тоже доп режимы.

Оффлайн Kurtis Stryker

  • Пользователь
  • Сообщений: 615
  • Пол: Мужской
  • Scenes of explicit violence and gore :3
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #27 : 07 Март 2013, 06:59:57 »
Что там знать то.В консольных теккенах вставили ролики и доп режимы а на аркаде их не было.Графически они похоже идентичны.
Ну как же, в Теккене 3 арены были полностью трëхмерными например. Даже карусель на уровне у Xiaoyu крутилась. С остальными не знаю, может и правда отличий не было.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #28 : 07 Март 2013, 10:08:32 »
Цитата: Kurtis Stryker
Ну как же, в Теккене 3 арены были полностью трëхмерными например.

Не совсем так. Там было несколько плоских слоёв с маской прозрачности (что бы был виден более дальний слой) с вкраплениями трёхмерной графики, а на плойке местами похоже на коробку вокруг арены обтянутую с 4-х сторон текстурами или вовсе скроллирующиеся обои.
« Последнее редактирование: 07 Март 2013, 10:16:10 от SEGADreamFAN »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8096
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #29 : 07 Март 2013, 18:42:35 »
Цитата: Kurtis Stryker
Ну как же, в Теккене 3 арены были полностью трëхмерными например. Даже карусель на уровне у Xiaoyu крутилась. С остальными не знаю, может и правда отличий не было.

Да там и текстуры по круче были, чем в консольной версии.