Автор Тема: Arcade vs Сonsole  (Прочитано 8328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #30 : 07 Март 2013, 19:05:11 »
Теже порты SF EX+ EX2+ на ps1 выглядят стрёмненько, непытаются вытянуть ни капли лишнего из железа. Но тот же с SFII, который в каком то сборнике JAP образов redump.org есть, на большое удивление предельно качественный аркадный порт. Да и сравнивать возможности и качественное исполнение на аркадном железе с домашними приставками.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #31 : 07 Март 2013, 20:22:02 »
Цитата: aptyp
Теже порты SF EX+ EX2+ на ps1 выглядят стрёмненько, непытаются вытянуть ни капли лишнего из железа

На аркаде тоже выгледят убого.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8042
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #32 : 07 Март 2013, 22:27:37 »
Цитата: MetalliC
korn, не знаю во что ты долбишься, но аркадный и дримовский HotD2 одинаковые, железо же почти одинаковое,
теоретически аркадный может быть чуть лучше за счет большего объема памяти и более быстрого доступа к данным на картридже, я лично не сравнивал, глянь сам если интересно.

Вообщем та напишу по этой теме, что было замечено мной -  В аркаду не играл, но играл в ПК версию, Wii-версию. Если хоть какая то из этих версий аркад пёрфект в плане графики, то Дрим действительно круче. Самый яркий запомнившийся момент - одна из вариаций третьего босса (змей горыныч), когда сражаешься в потёмках и светишь фонариком - на дриме освещение в сто раз круче, босс именно в потёмках и игрок светит именно ярким фонарём, в то время, как  в других версиях всё почти одинакового серого цвета. Ещё могу ошибаться ибо не помню, но картинка на дриме выглядит смазанной, типа как с фильтром каким.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #33 : 07 Март 2013, 22:54:22 »
korn ты покажи на тот временной промежуток какие 3D файтинги выглядят гораздо лучше

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #34 : 08 Март 2013, 02:01:51 »
Цитата
korn, не знаю во что ты долбишься, но аркадный и дримовский HotD2 одинаковые, железо же почти одинаковое
Я не так давно играл в HotD2 на аркаде, различий не заметил никаких. Разрешение так уж точно одинаковое. Единственное, что в автоматах кинескопы часто ужастные, картинка довольно зернистая и контрастность плохо настроена была. По сравнению с дримом подключенным через VGA к нормальному монитору с отличной цветопередачей и контрастностью - автомат, конечно, выглядел очень убого в моём случае. Но, если сделать поправку на недостаток в качестве у выцветающего ЭЛТ игрового автомата - вполне себе одинаковые игры. Не лучше и не хуже.

Цитата
и более быстрого доступа к данным на картридже
Там вроде в оперативке всё, разве нет? Могу и ошибатся, но вроде как на Наоми игры на дисках, потом они копируются целиком в оперативку автомата.
Цитата
Добавлено позже:
но на счет более низких разрешений, торчащих пикселей на аркаде и так далее
Я тоже замечал зернистость. Металлик, ты вживую играл в HotD2 на автомате? Там и дефолтные экраны хреновые. А в наши дни они так и вовсе уже выцвевшие донельзя.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #35 : 08 Март 2013, 02:32:33 »
Цитата: Mad
Ещё могу ошибаться ибо не помню, но картинка на дриме выглядит смазанной, типа как с фильтром каким

Думаю ошибаешся,я с друганами частенько поигреваю в нее,через скард,картинка четкая,может в версии PS 2 мыльцо(они любят этим баловаться),не играл.
 cptPauer, не,всетаки на Дриме лучше картинка,сам играю на телеке 96-го года,да и автоматы,10 минут езды на транспорте(раз в 2-3 недели сам играю там).Экран на нем действительно подсел,но только цветность,на тарчащие пиксели это не влияет ;)
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 02:42:19 от korn »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #36 : 08 Март 2013, 04:09:18 »
Цитата: cptPauer
Там вроде в оперативке всё, разве нет? Могу и ошибатся, но вроде как на Наоми игры на дисках, потом они копируются целиком в оперативку автомата.

есть и такое, вернее копируется оно в память DIMM-платы, есть и "обычные" картриджи с maskrom или flash чипами.
но есть кое-какая грабля - оно не в "памяти автомата" т.е. не напрямую в адресном пространстве процессора, а подключено туда же куда был подключен GD-ROM дрима, на шину G1, а ее скорость не фонтан, что-то около 20МБ/с (хотя сдается мне не более 13МБ/с, как и при чтении из кеша гдрома по ДМА), что не так-то и много.
Цитата: cptPauer
Металлик, ты вживую играл в HotD2 на автомате?

когда-то ооочеень давно, так что толком уже не помню, но скажу что Наоми у нас в городе можно увидеть и с убитыми экранами и с нормальными, что как бы не удивительно - там стоят обычные VGA-мониторы, при желании меняются без проблем.

Цитата: SEGADreamFAN
ВФ 4 базируется на Наоми 2 (по сути тот же Наоми, только с двумя основными процессорами и с двумя видеокартами), а она по характеристикам местами обгоняет железо ПС2.
вернее один процессор, плюс специальный T&L-чип который можно сказать рулил парой видеочипов PowerVR2 (короче идеология архитектуры где-то та же что у "первого в мире GPU" GeForce256)
так что оно однозначно обгоняет PS2, да и кстати с обычным Dreamcast еще спорный вопрос - не дропни его Сега, и еще не известно на какой платформе поздние игры выглядели бы лучше.
это я к тому, что из опыта могу сказать - чуть ли не треть всяких фич железа дрима можно тупо не эмулировать - один хрен существующие игры их не используют.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #37 : 08 Март 2013, 10:58:11 »
Цитата: MetalliC
вернее один процессор

Может и один, но в данных на сайте system16.com указано что два.
Цитата
The NAOMI (New Arcade Operation Machine Idea) is also Japanese for beauty above all else.
CPU : 2 x Hitachi SH-4 32-bit RISC CPU (200 MHz 360 MIPS / 1.4 GFLOPS)
Graphic Engine : 2 x PowerVR 2 (PVR2DC-CLX2) GPU's - (under the fans)
И да, на дриме дело лучше обстояло с чёткостью текстур и их количеством. Но опять же, суть в играх, а не в железе (что ПС2 наглядно продемонстрировала).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #38 : 08 Март 2013, 12:37:29 »
Цитата: SEGADreamFAN
Может и один, но в данных на сайте system16.com указано что два.

там много неточностей по не очень старому железу, к примеру в описании Sega Aurora пишут что GPU там какой-то "Imagination Technologies Power VR MBX+VGP" хотя на деле там стоит такой же чип как в Дриме и Наоми.

да и вообще в сети по более-менее свежим аркадам сплошная деза, объемы памяти часто перевирают, или вон везде написано что в Cave SH3, aka CV1000, этот SH3 на 133МГц, хотя он там на ~100Мгц (точнее 102.4), и так постоянно ;)
Добавлено позже:
Цитата: SEGADreamFAN
Но опять же, суть в играх, а не в железе

спорить не буду, суть в играх, но имхо за те несчастные года три, пока у сеги не закончились бабки, и выпуск игр можно сказать прекратился, хороших цацек было сделано поболее чем за те же первые годы существования PS2
« Последнее редактирование: 08 Март 2013, 12:51:08 от MetalliC »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #39 : 08 Март 2013, 13:19:51 »
Цитата: MetalliC
хороших цацек было сделано поболее чем за те же первые годы существования PS2

Да, согласен.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #40 : 09 Март 2013, 02:11:02 »
Цитата
подключено туда же куда был подключен GD-ROM дрима, на шину G1
Вот оно как.  :?
Но, в любом случае, подгрузки в существующих играх Наоми не особо заметны.

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #41 : 09 Март 2013, 17:37:36 »
Цитата
или вон везде написано что в Cave SH3, aka CV1000, этот SH3 на 133МГц, хотя он там на ~100Мгц (точнее 102.4), и так постоянно

И откуда эта информация? Там именно 133 версия, которая от 100 отличается все же. "в сети" пишут те, кто с ними в живую копался, а не умозрительно.   

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #42 : 09 Март 2013, 19:53:57 »
Цитата: hateternal
И откуда эта информация?

от верблюда ;) мы же "раскуривали" этот автомат, и после того как Wind и CaH4e3 отреверсили кодек звука/музыки, я долбался с точным подбором частоты процессора, т.к. если она была не правильной хоть на 0.1МГц - были ощутимые нестыковки кусочков музыки.
Цитата: hateternal
Там именно 133 версия, которая от 100 отличается все же.

да, проц там на 133, но тактуется он от кварца 12.8MHz, и стартует он вообще с множителем 4 = 51.2MHz, затем игры ставят множитель 8 = 102.4MHz на которой проц и работает в дальнейшем.

кстати в (временно выпиленном) драйвере этого автомата в МАМЕ это тоже указано:
CPU: Hitachi 6417709S SH3 clocked at 102.4MHz (12.800MHz * 8)
https://gist.github.com/hwei/1698804
Цитата: hateternal
"в сети" пишут те, кто с ними в живую копался, а не умозрительно.   

поверь, по большей части это не так
да и серьезные специалисты ооочень не охотно делятся всякой малоизвестной инфой

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #43 : 09 Март 2013, 21:21:19 »
Цитата
затем игры ставят множитель 8 = 102.4MHz на которой проц и работает в дальнейшем.

В этом, как я понимаю, цимес. 

Только не автомат (machine) это, а печатная плата, т.к специальных кабинетов нет и не было у Cave. Может в России так говорят, но звучит жутко непривычно, да и фактически не правильно. :) 

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #44 : 10 Март 2013, 04:23:06 »
Цитата: hateternal
Только не автомат (machine) это, а печатная плата, т.к специальных кабинетов нет и не было у Cave.

давай без этой хрени, аркада эта в данном случае в виде платы (по бедности Cave), только тебя чего это дело так задело-то ?

Оффлайн hateternal

  • Пользователь
  • Сообщений: 123
  • Пол: Мужской
  • Pink Lunacy
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #45 : 10 Март 2013, 07:25:09 »
Цитата
только тебя чего это дело так задело-то ?

...и вовсе ложить <_<   

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8042
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #46 : 11 Март 2013, 09:15:44 »
OmKol,  очень интересно про первую контру! Сделай так и для второй части!

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #47 : 11 Март 2013, 14:51:36 »
Мне вот интересно,кто нить пробывал из россиян зделать порт с Наоми на Дрим ;)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4477
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Arcade vs Сonsole
« Ответ #48 : 22 Март 2013, 18:47:00 »
Цитата: Mad
OmKol,  очень интересно про первую контру! Сделай так и для второй части!

Уже
http://www.consolite.ru/super-contra-sravnenie-versiy-na-arkade-i-nes/