Автор Тема: CHC hack - 'Robotron' .  (Прочитано 38274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
CHC hack - 'Robotron' .
« : 20 Февраль 2013, 23:07:52 »
...с сюжетом и роботами.

Хак Contra Hard Corps - "Robotron".  Был давно такой хак, но не был завершен. А именно были добавлены роботы из Probotector.  Ну и совсем недавно начали делать ещё один хак - с линейным сюжетом; переехали в отдельную тему.

Что планируется:
1) Во-первых исправить несосытковки в сюжете, а может и сюжет целиком.
2) Новое оружие роботам.


Для оружия можно идеи предлагать: оружие должно работать по-новому,  у меня пока есть пару идей - оружие по типу F-ок из первой и супер-контры.
А за сюжет уже вроде как взялся Brick_man. Ну и тут никто не отменяет совместное написание.


Остальное лучше не предлагать, только если вы не сами думаете это сделать   :)
То есть переделки боссов не будет

Пока просто demo:
Самое главное - запилено меню выбора робота, которого в старой версии не было:

Бонус - взломан текст сюжетных диалогов, для пейсателей:

« Последнее редактирование: 22 Февраль 2013, 23:34:08 от Ti_ »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #1 : 20 Февраль 2013, 23:33:15 »
Цитата
Ну и тут никто не отменяет совместное написание.
Зависит от того, будет Brick_man держать свой сюжет в секрете или нет  :)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #2 : 21 Февраль 2013, 09:53:44 »
Для оружия можно идеи предлагать: оружие должно работать по-новому,  у меня пока есть пару идей - оружие по типу F-ок из первой и супер-контры.
Предлагаю за основу взять ещё и жопострел из Kontora на MSX. :lol: Думаю оружие, с учетом появления врагов со всех сторон, не будет бесполезным.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #3 : 21 Февраль 2013, 13:11:11 »
А мне пришла в голову вариация жопострела - разрывные гильзы. Вперед стреляет обычными (не важно какими) пулями, а назад вылетают гильзы (снаряды) как оружие В (не помню у кого) - на небольшое расстояние и со взрывом при падении на землю..)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #4 : 21 Февраль 2013, 13:31:39 »
Ну сюжет я изменю лишь с целью логичности происходящего на экране. :)
Основные моменты останутся прежними. Но раз уж вы против того, чтобы вместо Бахамута мутировал какой-нибудь солдат, и битва была на фоне экрана с его лицом, то можно реализовать и вариант с "предсмертной записью", правда хачить там всё равно придётся, т.к. нужно будет убрать солдат с экрана, ну или хотя бы того, который пушку героя держит. А то нелогично - герой сам вдруг взял да и пушку отдал.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #5 : 21 Февраль 2013, 13:34:35 »
Ну сюжет я изменю лишь с целью логичности происходящего на экране. :)
Основные моменты останутся прежними. Но раз уж вы против того, чтобы вместо Бахамута мутировал какой-нибудь солдат, и битва была на фоне экрана с его лицом, то можно реализовать и вариант с "предсмертной записью", правда хачить там всё равно придётся, т.к. нужно будет убрать солдат с экрана, ну или хотя бы того, который пушку героя держит. А то нелогично - герой сам вдруг взял да и пушку отдал.
Надо посмотреть че там в проботекторе. 
Если там багамут-робот, то можно сделать как: по сюжету вместо багамута в обезьяну превращается поддельный багамут-киборг.

Или он создал своего двойника-мутанта используя alien cell.  ^_^

Вот он:
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 13:46:24 от Ti_ »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #6 : 21 Февраль 2013, 13:37:46 »
у меня картина нарисовалась такая:
бьемся с бахамутом(т.е. его рукой), побеждаем и он сбегает(каким-то макаром).
взлетает ракета, сбиваем ее, нас подхватывает патруль, сцена где летим вниз.
далее брифинг(новый) где нашли базу бахамута, где он скорее всего находится.
идем туда, там он мутирует, побеждаем его и идем дальше уже в алиен целл.
там всех убиваем, а дальше не знаю :lol:

Оффлайн Serx

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #7 : 21 Февраль 2013, 15:03:59 »
Сейчас только прошёл с сэйвами ту версию из темы хака Segaman'а... Полностью демку не стал играть :) Если уровни и их порядок не менялись, то вот ещё такой момент - после битвы с унылым боссом в туннеле сразу идёт сражение с созданиями доктора... хотелось бы всё-таки иметь вступление к этому с засадой (чтобы эти моменты с засадой не были совсем уж одинаковыми, если возможно, один из них взять из Probotector'a).
А в демке увидел такие баги: выбрал синего робота - играю за красного... как-то нелогично) Оружие А теперь пулемёт Шины, но по звукам осталось лазером, а C почему-то перестал разлетаться веером, выбрал красного робота - играю за Шину.
Идеи для оружия роботов: ракеты, которые не самонаводятся, три луча лазера (небольшим веером) отражающихся от стенок, энергохлыст или джедайский меч (наподобие как в Gunstar Heroes огонь+лазер), мины или бомбы взрывающиеся через некоторое время или при касании.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #8 : 21 Февраль 2013, 15:17:05 »
Цитата: Brick_Man
Ну сюжет я изменю лишь с целью логичности происходящего на экране. :)
Основные моменты останутся прежними.
Тогда могу подправить диалоги. Как уже писал ранее, русскоязычный перевод CHC отвратен.
Можно попробовать сделать из него что-то более-менее удобоваримое.

Правда, поручусь лишь за текст диалогов, т.к. я не ромхакер и многие чисто технические моменты перевода мне непонятны.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #9 : 21 Февраль 2013, 17:52:30 »
Я надеюсь хак будет работать на железе. А так успехов в начинаниях, с удовольствием пройду любимую игру от начала до конца.
На Генсе в демо при выборе Робота С у меня все равно спрайт Шивы, хотя в углу портрет робота.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2013, 18:03:44 от Viliger »

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #10 : 21 Февраль 2013, 18:23:36 »
Кстати как насчет того что бы сделать так, Бахамут на самом деле, это своего рода искусственный интеллект (настоящий Бахамут погиб, но оставил часть своего сознания в сети, киберпанк же :lol:), который может создавать копии своего сознания и помещать их как в органические тела, так и в роботизированные. Получится, что мутирует одно из биологических тел Бахамута, а в финале он "посадит" себя в робота. Это так же поможет объяснить изображение Бахамута на мониторе.

И насчет профессора, честно говоря самому немного смешно, но другое в голову не лезет, у него будет два клона. Первого клона пожирают, второй мутирует, а третий профессор уже будет настоящим.

Так же предлагаю немного расширить сюжет, например добавить конфликт между Бахамутом и профессором. Когда появиться настоящий профессор, он скажет что-то наподобие: "Чертов Бахамут, я знал что он предаст меня, хорошо что я создал лишнего клона." (то есть Бахамут будет знать что у профессора есть один клон, который к этому моменту уже мертв и он будет думать, что убивает настоящего профессора) "Теперь самое время этому падшему герою умереть" (и профессор как бы отправляется на битву с Бахамутом, но на лифте встречает наших героев)

И тут самый главный вопрос к Ti, можно ли расширить диалоги, что бы они уже не состояли из нескольких слов, а так что бы были нормальные разговоры между персонажами? И можно ли добавить новые диалоги (ну например в лифте, после победы над профессором, он нам что-нибудь расскажет, а потом уже взорвется)?.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #11 : 21 Февраль 2013, 18:42:10 »
И тут самый главный вопрос к Ti, можно ли расширить диалоги, что бы они уже не состояли из нескольких слов, а так что бы были нормальные разговоры между персонажами? И можно ли добавить новые диалоги (ну например в лифте, после победы над профессором, он нам что-нибудь расскажет, а потом уже взорвется)?.
Расширять диалоги можно (я этим щас и пользуюсь :)), добавлять новые НЕЛЬЗЯ.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #12 : 21 Февраль 2013, 18:48:47 »
А что если роботов сделать не отдельными персонажами а в виде костюмов-усилителей для героев? Надо только придумать условие, как он будет получаться (например собрать каждое оружие 2 раза).. В американской версии он добавит еще один хит-поинт и усиленное оружие (собрав костюм, поднимаемое оружие будет усиливать уже имеющиеся).
А то роботы уж слишком одинаковые...

Думаю, что это не сильно отразится на балансе и в то же время будет прекрасной мотивацией дорожить жизнями и оружием - ведь для того, чтоб полностью прокачаться нужно будет собрать 3 комплекта каждого вида оружия.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - \'Robotron\' .
« Ответ #13 : 21 Февраль 2013, 19:18:55 »
А что если роботов сделать не отдельными персонажами а в виде костюмов-усилителей для героев?
Ну идея конечно не плохая, но во-первых баланс всё таки нарушится. Хорошо "прокачанный" робот будет крушить всё...
А во-вторых, только удалось сделать меню выбора и получается зря?  :lol:
Роботы не кажутся одинаковыми, они и есть одинаковые. А другие они будут засчет оружия.

Пока сделал простой пулемет стреляющий в 2 стороны. Также появилась идея сделать оружие-спутника. То есть его можно 'запустить', и потом переключится на другое оружие.



Добавлено позже:
На Генсе в демо при выборе Робота С у меня все равно спрайт Шивы, хотя в углу портрет робота.
Да разрабы 'проботектора' схалтурили - нарисовали одного робота. А спрайты так там и остались.   Пока просто хотя бы одного сделать нормального, потом разберемся что там.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #14 : 21 Февраль 2013, 19:40:43 »
добавлять новые НЕЛЬЗЯ.
А было бы классно, эх...  :'(

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #15 : 21 Февраль 2013, 19:49:08 »
Ti_,
А во-вторых, только удалось сделать меню выбора и получается зря?  :lol:
Понятно, что не хочется, чтобы труды были в пустую.. Просто эта идея показалась особенно интересной.. Ведь считай, чтоб получить такой апгрейд надо быть весьма опытным и аккуратным игроком.. К тому же, многим было бы интересно усложнение боссов и некоторых других моментов - это видно из интереса к Хаку Segaman'a..

Так что, думаю, баланс останется неизменным, если хитпоинтов из японской версии не будет, а противники станут сложнее..

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #16 : 21 Февраль 2013, 20:15:54 »
В целом понравилось, хоть и не без недостатков, но это всё понятно, так как, это только начало.
Нашёл по сути, критический баг. Вот сейв-стейт, для генса.
http://rghost.ru/43969630

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #17 : 21 Февраль 2013, 21:07:37 »
Цитата: Brick_Man
Расширять диалоги можно (я этим щас и пользуюсь)
Ну, если ты всю эту хрень по-нормальному переделаешь, то я за  :)
В общем, если сочтешь нужным, можешь ознакомить с диалогами. Там уже будем смотреть, надо что-то добавлять или нет.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #18 : 21 Февраль 2013, 22:32:29 »
Ну, если ты всю эту хрень по-нормальному переделаешь, то я за  :)
В общем, если сочтешь нужным, можешь ознакомить с диалогами. Там уже будем смотреть, надо что-то добавлять или нет.
Скину тебе в личку то, что пока есть, надеюсь Ti_ не будет против. :)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #19 : 22 Февраль 2013, 10:30:44 »
Несколько идей для нового оружия.
1. Стреляет как обычный автомат, пули наносят обычный урон, но одна из пуль
при соприкосновении с врагом взрывается, из взрыва появляются два больших шара, взрывной волной их как бы отбрасывает назад, а затем на большой скорости они летят во врага, они самонаводящиеся, наносят большой урон, если враг, об которого взорвалась пуля, мертв, то самонаводки летят в другого врага, на экране может быть не более двух самонаводящихся шаров.

2. У одного робота не будет оружия "бомба", подбирая бомбу он будет получать, например три супер выстрела, каждый из которых будет наносить очень большой урон. Вся сложность в том, что радиус выстрела будет небольшой или снаряд будет лететь не очень быстро, это нужно для того что бы был шанс промаха. Для баланса, у этого робота, будет самое слабое оружие, с которым будет сложно проходить уровни, но зато боссов своим супером он будет выносить за три секунды.

3. Мне очень нравится анимация взрывов на гиганте, можно ли сделать их горизонтальными? Анимация удара кулаком Робо-ф + этот взрыв, думаю неплохо так будет.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #20 : 22 Февраль 2013, 12:25:29 »
Ti_, спасибо за хак. Очень здравая идея сделать все уровни подряд без ветвлений.

-------------------------------------
Предложения касательно оружия:

В Нео Контре одна из подборок оружия - отсылка к Градиусу; думаю на одного персонажа хватило бы:

A (Ripple Laser) - синие кольца.
B (GV Laser) - тонкий яркий жёлто-белый лазер. Принцип действия как у А Брауни, только надо слегка уменьшить хитбокс.
C - ???
D (Variable Weapon) - самонаводящиеся сгустки энергии зелёного цвета; принцип действия похож на D Брауни. Здесь, думаю, было бы интересно реализовать саму систему противовоздушного оружия из Нео Контры; то есть, по сравнению с D-шкой Брауни, сферы появляются не сразу, а по очереди (1 сфера - 1/4 секунды, производится "наводка" на противника). Для баланса можно увеличить наносимый урон.

Остальные идеи:

Двойной/тройной пулемёт (Contra 4/HC: Uprising).
Рикошетирующий лазер (Neo Contra) - что-то среднее между С-шкой Шины и рикошетирующим лазером "груши" Джо.
F-ки из Contra и Super C.
Самонаводящийся лазер - лазер длиной в С-шку Шины, самонаводящийся на противника (похожее было в Нео Контре, и в играх на ПС1, если не ошибаюсь).
Базука - медленная скорость стрельбы, но очень большой урон (Neo Contra/Contra Force). Ракеты можно взять из уровня свалки (которые вылетают из машин).

На грани фантастики:

Мины Бинса из Форс - бестолковое оружие, на самом деле, но, возможно найдётся какое-нибудь применение.
Катана Ягуара/Саюри - думаю, было бы интересно опробовать, плюс дополнительный челендж для хардкорщиков. За основу можно взять спрайты солдат Бахамута (анимация атаки лазерным мечом).

-------------------------------------
Предложения касательно сюжета:

Насчёт клонов - я думаю, что внешние отличия от оригиналов можно сделать минимальными. В Нео Контре, например, из Билла сделали и клона, и робота, и даже наделённую разумом орбитальную станцию - и все практически на одно лицо. Так что, возможно не стоит делать из Бахамута Пирамидхэда. :)

Порядок уровней лично меня устраивает. Хотелось бы высказать наиболее логичное развитие событий, на мой взгляд:

Погоня за Джо - робот-фальшивка вместо Джо.
База в джунглях - Джо убегает.
Бой с мутантами - Гео съедает последний мутант, после битвы от профессора остаётся один мозг (который пересаживают в андроида, а-ля Бакстер Стокман).
Логово Чужих - Бахамут улетает.
База Бахамута/ракета - после поражения Бахамут выживает и припоминает этот момент позже на большом экране перед орбитальной станцией (кстати, база не уничтожается - после диалога только трясётся экран из-за запущенной ракеты). Вот только что делать с Джо не придумал. В принципе, можно заменить ещё одной фальшивкой (да и слабенький он, как раз на фальшивку потянет :)).
Лаборатория в замке - Бахамут убивает Джо, вместо настоящего профессора - его клон. Тут хотелось бы предложить вместо босса-Бахамута вставить полковника Бассада из Legacy of War (сделать его заместителем/правой рукой Бахамута); по сюжету LOW Бассад вроде бы как раз объединяется с организмом чужого (плюс хронологически игры находятся недалеко друг от друга, но только мало кто в здравом рассудке будет играть в LOW :)). Получится, что босс вроде тот же самый, а персонаж другой. :) Перерисовать только надо пару спрайтов (прилепить зелёную рожу с фуражкой) и портрет (который можно взять из ролика обращения Бассада к героям).
Орбитальная станция - герой убивает Гео-андроида и Бахамута.

По поводу концовки - хоть мне и симпатична оригинальная концовка, где главный герой жертвует собой, хотелось бы увидеть такой вариант развития событий: после победы над финальным боссом идёт заставка с последними словами Бахамута и взрывом орбитальной станции. Затем происходит переход на заставку из концовки с ракетой (героя в полёте подхватывает пилот вертолёта, краткий диалог, титры, заставка Good job!). Ну, или всё как в оригинале, но после титров заставка Good job!, намекающая, что герой жив-здоров. :) После победы над Бахамутом (заставка Stage Clear) нет взрывов, так что у героев есть все шансы успеть эвакуироваться. В Нео Контре, кстати, тоже последний уровень - орбитальная станция, но там ко всему нет связи с Землёй посредством лифта, а битва с настоящим финальным боссом так вообще в открытом космосе; так что, я считаю, незачем хоронить героев. :)


Есть ещё момент с бессмысленными выборами путей - можно слегка переделать текст так, чтобы вместо опций получилось одно предложение. Например, в конце первого уровня Джо улетает и поступает сигнал о помощи из научного центра:

(примерно)

Цитата
"Научный центр под атакой!"
"Требуется помощь!"
"Понял Вас, ожидайте подкрепления." (Вместо "Чёрт! Что же мне делать?!")
(Тут появляется выбор пути)
(Путь 1) >"Но сперва этот одноглазый негодяй"
(Путь 2) >"поплатится за свои злодеяния."

Как-то так. :)

-------------------------------------

Также очень хотелось бы увидеть версию на английском языке; если понадобится перевести диалоги - готов помочь. :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #21 : 22 Февраль 2013, 22:44:13 »
Кое-какие детали сюжета мы с Brick_Man'ом уже обсудили. Выскажу пока что некоторые мысли о злодеях и их гибели/воскрешении/замены.

В хаке пока что дела обстоят так: в первом уровне из поверженного робота вылетает Джо, герой его преследует. Показывается, как Джо залетает в корабль, битва, корабль врезается в персонажа, вспышка - и внутри робота бегуна сидит уже Джо-киборг.

Предложение - оставить все как есть.
По сюжету Джо залетает в корабль, где уже сидит его робо-двойник. После проигранной битвы с кораблем Джо незаметно ретируется и оставляет вместо себя киборга (логично, ведь пока что он скован заданием, которое дал ему полковник; а позже, когда робо-Джо завершит остальное, Джо-человек уже сможет расправиться с вами на свой вкус, когда захочет) Герой выигрывает, киборг-Джо сообщает ему о лаборатории и взрывается.
Все, до новых встреч с настоящим Джо.

Насче схватки на ракете. Тут еще проще - хотя его броня взрывается, Джо выживает. Можно сделать так, что падение с высоты прошло для него не бесследно - позже он не летает сам, а только управляет машиной, а управлять он может и будучи покалеченным. Ну, и когда Джо побежден в этот раз, появляется Бахамут и убивает его окончательно. Rest in peace.

По поводу полковника, профессора и их смертей - стоит подумать. Главное, считаю, не использовать или использовать по минимуму вариант с клонированием. Настолько избитый и затертый штамп, что даже стремно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - \'Robotron\' .
« Ответ #22 : 22 Февраль 2013, 23:03:30 »
Сделал заставки вначале, также робота два - и цвета правильные.
Исправил один баг с зависанием.
Добавлены хитпоинты, у роботов разное их количество.

У синего робота новое оружие... ну это пока как получилось.


Добавлено позже:
Насче схватки на ракете. Тут еще проще - хотя его броня взрывается, Джо выживает.
Да ладно, там же тоже киборг. Там взрыв такой зверский... да и выпиливать его и показывать падающего Джо... ну нафиг.
Лучше определитесь где будет Багамут.   Как сейчас , или переделать (в макаку превращать робота) - а в конце настоящий.

Кстати еще идея с телевизором родилась - правда тоже сложная... типа показать вначале в телевизоре настоящего, а потом киборга (в проботекторе есть его рожа)
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 12:32:43 от Ti_ »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #23 : 22 Февраль 2013, 23:12:31 »
Ti_,  Так понимаю, идею с апгрейдами до костюмов отклонил? :( Эх.. А то я прям загорелся такой идеей)) Ну да ладно)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #24 : 22 Февраль 2013, 23:27:55 »
Цитата: Ti_
Да ладно, там же тоже киборг. Там взрыв такой зверский... да и выпиливать его и показывать падающего Джо... ну нафиг.
Хорошая сюжетная сценка пропадает. Ну, что Джо плевать на полковника и для него убить вас - дело чести. Если Джо будет киборг, во всем этом диалоге смысла нет.

Взрыв здоровый, да. Но в насквозь фантастическом мире почему бы наемник не мог выжить и при таком взрыве?  :)

Падающего Джо показывать не надо. Просто спрайт человека обратно вместо киборга, и все. А при последней встрече все объяснится лишь диалогами. Что-то вроде:
- Джо? Ты не мертв?!
- Падение обошлось мне недешево, но я выжил. Так что готовься к смерти!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #25 : 22 Февраль 2013, 23:36:27 »
Хорошая сюжетная сценка пропадает. Ну, что Джо плевать на полковника и для него убить вас - дело чести. Если Джо будет киборг, во всем этом диалоге смысла нет.
Что мешает придумать другой диалог?  Да и плевать ему, а после поражения назад к полковнику побежит? Видимо сильно ударится головой с высоты падения ракеты...

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #26 : 22 Февраль 2013, 23:41:35 »
Насчет Бахамута идея гениально простая - сделать двух злодеев вместо одного.
Бахамут + его полноправный партнер робот Как-бы-его там-ни-звали.

В итоге Бахамут выживает перед запуском ракеты, превращается в чужого и гибнет. А робот попытается устроить апокалипсис с помощью магнум-пушки.

Цитата
Что мешает придумать другой диалог?
С кем? С безмозглым киборгом? Что с ним разговаривать?

Цитата
Да и плевать ему, а после поражения назад к полковнику побежит? Видимо сильно ударится головой с высоты падения ракеты...
Побежит. Полковник-то не знает, что Джо на него плевать. А Джо такая ситуация вполне устраивает.
Все продумано.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - \'Robotron\' .
« Ответ #27 : 22 Февраль 2013, 23:43:00 »
В итоге Бахамут выживает перед запуском ракеты, превращается в чужого и гибнет. А робот попытается устроить апокалипсис с помощью магнум-пушки.
Ну сейчас так и есть.
Главное, считаю, не использовать или использовать по минимуму вариант с клонированием. Настолько избитый и затертый штамп, что даже стремно.
Тогда спрайты рисовать придется. Либо другого профессора, либо профессора-робота.
Добавлено позже:
С кем? С безмозглым киборгом? Что с ним разговаривать?
Ну ок. Но Джо будет в 'костюме робота' (как сейчас есть). А вот как потом показать спрайт человека это уже другой вопрос, пока не хочу с этим возится.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6620
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #28 : 22 Февраль 2013, 23:53:35 »
Цитата
Ну сейчас так и есть.
И нормально. Насчет экрана - как автор хака решит, так и будет. Хоть "посмертная запись" Бахамута, хоть киборг - не принципиально.

Цитата
Тогда спрайты рисовать придется. Либо другого профессора, либо профессора-робота.
Есть возможность позаимствовать подходящие спрайты из другой игры?

Цитата
Ну ок. Но Джо будет в 'костюме робота' (как сейчас есть).
Хм... пожалуй, это вариант.
Главное, чтобы герой к нему обращался, как к Джо.

Цитата
А вот как потом показать спрайт человека это уже другой вопрос, пока не хочу с этим возится.
По возможности.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #29 : 22 Февраль 2013, 23:54:29 »
По поводу концовки - хоть мне и симпатична оригинальная концовка, где главный герой жертвует собой, хотелось бы увидеть такой вариант развития событий: после победы над финальным боссом идёт заставка с последними словами Бахамута и взрывом орбитальной станции. Затем происходит переход на заставку из концовки с ракетой (героя в полёте подхватывает пилот вертолёта, краткий диалог, титры, заставка Good job!).
Вертолёт в космосе? Есть другой вариант, но посложнее: открывает портал в секретный уровень. Тогда будет 2 концовки... либо умирать, либо в прошлое.