Ti_, спасибо за хак. Очень здравая идея сделать все уровни подряд без ветвлений.
-------------------------------------
Предложения касательно оружия:
В Нео Контре одна из подборок оружия - отсылка к Градиусу; думаю на одного персонажа хватило бы:
A (Ripple Laser) - синие кольца.
B (GV Laser) - тонкий яркий жёлто-белый лазер. Принцип действия как у А Брауни, только надо слегка уменьшить хитбокс.
C - ???
D (Variable Weapon) - самонаводящиеся сгустки энергии зелёного цвета; принцип действия похож на D Брауни. Здесь, думаю, было бы интересно реализовать саму систему противовоздушного оружия из Нео Контры; то есть, по сравнению с D-шкой Брауни, сферы появляются не сразу, а по очереди (1 сфера - 1/4 секунды, производится "наводка" на противника). Для баланса можно увеличить наносимый урон.
Остальные идеи:
Двойной/тройной пулемёт (Contra 4/HC: Uprising).
Рикошетирующий лазер (Neo Contra) - что-то среднее между С-шкой Шины и рикошетирующим лазером "груши" Джо.
F-ки из Contra и Super C.
Самонаводящийся лазер - лазер длиной в С-шку Шины, самонаводящийся на противника (похожее было в Нео Контре, и в играх на ПС1, если не ошибаюсь).
Базука - медленная скорость стрельбы, но очень большой урон (Neo Contra/Contra Force). Ракеты можно взять из уровня свалки (которые вылетают из машин).
На грани фантастики:
Мины Бинса из Форс - бестолковое оружие, на самом деле, но, возможно найдётся какое-нибудь применение.
Катана Ягуара/Саюри - думаю, было бы интересно опробовать, плюс дополнительный челендж для хардкорщиков. За основу можно взять спрайты солдат Бахамута (анимация атаки лазерным мечом).
-------------------------------------
Предложения касательно сюжета:
Насчёт клонов - я думаю, что внешние отличия от оригиналов можно сделать минимальными. В Нео Контре, например, из Билла сделали и клона, и робота, и даже наделённую разумом орбитальную станцию - и все практически на одно лицо. Так что, возможно не стоит делать из Бахамута Пирамидхэда.
Порядок уровней лично меня устраивает. Хотелось бы высказать наиболее логичное развитие событий, на мой взгляд:
Погоня за Джо - робот-фальшивка вместо Джо.
База в джунглях - Джо убегает.
Бой с мутантами - Гео съедает последний мутант, после битвы от профессора остаётся один мозг (который пересаживают в андроида, а-ля Бакстер Стокман).
Логово Чужих - Бахамут улетает.
База Бахамута/ракета - после поражения Бахамут выживает и припоминает этот момент позже на большом экране перед орбитальной станцией (кстати, база не уничтожается - после диалога только трясётся экран из-за запущенной ракеты). Вот только что делать с Джо не придумал. В принципе, можно заменить ещё одной фальшивкой (да и слабенький он, как раз на фальшивку потянет
).
Лаборатория в замке - Бахамут убивает Джо, вместо настоящего профессора - его клон. Тут хотелось бы предложить вместо босса-Бахамута вставить полковника Бассада из Legacy of War (сделать его заместителем/правой рукой Бахамута); по сюжету LOW Бассад вроде бы как раз объединяется с организмом чужого (плюс хронологически игры находятся недалеко друг от друга, но только мало кто в здравом рассудке будет играть в LOW
). Получится, что босс вроде тот же самый, а персонаж другой.
Перерисовать только надо пару спрайтов (прилепить зелёную рожу с фуражкой) и портрет (который можно взять из
ролика обращения Бассада к героям).
Орбитальная станция - герой убивает Гео-андроида и Бахамута.
По поводу концовки - хоть мне и симпатична оригинальная концовка, где главный герой жертвует собой, хотелось бы увидеть такой вариант развития событий: после победы над финальным боссом идёт заставка с последними словами Бахамута и взрывом орбитальной станции. Затем происходит переход на заставку из концовки с ракетой (героя в полёте подхватывает пилот вертолёта, краткий диалог, титры, заставка Good job!). Ну, или всё как в оригинале, но после титров заставка Good job!, намекающая, что герой жив-здоров.
После победы над Бахамутом (заставка Stage Clear) нет взрывов, так что у героев есть все шансы успеть эвакуироваться. В Нео Контре, кстати, тоже последний уровень - орбитальная станция, но там ко всему нет связи с Землёй посредством лифта, а битва с настоящим финальным боссом так вообще в открытом космосе; так что, я считаю, незачем хоронить героев.
Есть ещё момент с бессмысленными выборами путей - можно слегка переделать текст так, чтобы вместо опций получилось одно предложение. Например, в конце первого уровня Джо улетает и поступает сигнал о помощи из научного центра:
(примерно)
"Научный центр под атакой!"
"Требуется помощь!"
"Понял Вас, ожидайте подкрепления." (Вместо "Чёрт! Что же мне делать?!")
(Тут появляется выбор пути)
(Путь 1) >"Но сперва этот одноглазый негодяй"
(Путь 2) >"поплатится за свои злодеяния."
Как-то так.
-------------------------------------
Также очень хотелось бы увидеть версию на английском языке; если понадобится перевести диалоги - готов помочь.