Автор Тема: CHC hack - 'Robotron' .  (Прочитано 38856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6738
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #30 : 23 Февраль 2013, 00:06:19 »
Профессор, профессор, с ним труднее всего... Что ж, пусть будут клоны, раз это самый простой вариант.
Тогда так:
- в лаборатории с клетками чужих будет настоящий профессор;
- цветок съедает одного из его клонов;
- в лаборатории Бахамута он (Бахамут) превращает в монстра НАСТОЯЩЕГО профессора (будет реплика: - Нет! Возьми вместо меня моего клона! А-а-а!!!)
- в лифте дерется клон.

Тогда у всех трех злодеев разные ситуации : Джо заменяет себя киборгом, потом выживает, потом гибнет. Бахамутов двое. Профессор гибнет вместе с собственными клонами.
Как-то так.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #31 : 23 Февраль 2013, 01:57:27 »
Цитата: Maximum
Предложение - оставить все как есть.
По сюжету Джо залетает в корабль, где уже сидит его робо-двойник. После проигранной битвы с кораблем Джо незаметно ретируется и оставляет вместо себя киборга (логично, ведь пока что он скован заданием, которое дал ему полковник; а позже, когда робо-Джо завершит остальное, Джо-человек уже сможет расправиться с вами на свой вкус, когда захочет) Герой выигрывает, киборг-Джо сообщает ему о лаборатории и взрывается.
Все, до новых встреч с настоящим Джо.
Согласен. Просто выше я не вдавался в подробности.

Вертолёт в космосе?
А почему бы и нет? В Контре 4 сделали же. :)
После всех сверхэкстримальных ситуаций, происходящих во время игры, не думаю что героям не под силу вернуться целыми и невредимыми.

Господа, прошу ещё раз пересмотреть мой вариант развития сюжета, не думаю что там потребуется настолько сложная работа со спрайтами и диалогами (в принципе, могу сделать наброски). :)

Edit:

Собственно, сделал более подробный список - где, что и как изменить, чтобы всё состыковалось:

Брифинг первой миссии - без изменений.

Интро босса 1-го уровня - без изменений.

Конец первого уровня:

Цитата

ГГ: What... or who are you?

Joe: Heh heh heh.
     You can call me Deadeye Joe.

Joe: If you want to know more than
     that. Then come and get me!

(Джо улетает)

Geo: The research center is under
     attack by an unknown group!

Geo: Please, come and help!

ГГ: Roger that. Reinforcements
    are on their way.

(Появляется выбор - гнаться за Джо или спасти центр)

>But first that one-eyed
>creep is going to pay!

Второй уровень - погоня за Джо.

(В середине уровня Настоящий Джо залетает в корабль; после взрыва Настоящий Джо смывается, а в конце уровня вместо него выступает робот-фальшивка)

Конец второго уровня - без изменений.

Третий уровень (спасение научного центра) - без изменений.

Четвёртый уровень (свалка Ноймана) - без изменений.

Сцена засады - без изменений, кроме выбора - сдаваться или бороться до последнего:

Цитата
>I am completely surrounded. I've
>no other choice but to give up.

Пятый уровень (поезд) - без изменений.

Шестой уровень (логово чужих) - без изменений.

Брифинг перед джунглями - без изменений.

Седьмой уровень (база в джунглях) - без изменений.

Восьмой уровень (комната доктора Гео) - без изменений.

Девятый уровень, первая часть (база Бахамута) - без изменений. (Тут, кстати, у меня произошёл интересный момент. Не помню, как было в оригинале, но здесь, как только экран комнаты с флагом сменяется на заставку с запуском ракеты, на секунду появляется портрет Бахамута и фраза "Ugh...". Скорее всего, тут дублируется диалог после битвы с Бахамутом, но можно это приподнести как намёк на то, что Бахамут не умер. :))

Девятый уровень, вторая часть (ракета):

Битва с Джо - здесь предлагаю либо убрать текстбоксы вообще, если возможно (то есть приподнести мини-босса, как противника, никаким боком не относящегося к Джо), либо оставить всё как сейчас (битва с роботом-фальшивкой), лишь изменив фразу ГГ ("The colonel is already dead! Stop this foolishness, Joe!").

Сцена с вертолётом - без изменений.

Брифинг перед десятым уровнем:

Цитата
I never imagined that doctor Geo
was working for the enemy! And

he is still alive. His brain was
recovered after you killed him.

We will take an overseas
route to strike at them.

This time we'll take them
out with extreme prejudice!

Десятый уровень (на лодке и мотоциклах) - без изменений.

Одиннадцатый уровень (лаборатория/бункер Бахамута):

Текст перед битвой с Джо - без изменений.

Текст после битвы с Джо - без изменений, кроме последней фразы Бахамута:

Цитата
ГГ: You treacherous scum!

Bahamut: Come to the top floor. Someone
         special is waiting for you there.

Текст с клоном доктора Гео:

Цитата
Geo: Aaaaaahhhhhh!!!
     Colonel, please stop!

Bahamut: Silence! If I want, I'll make
         another clone just like you!

Geo: N...n..nnnnoooooo!!!

Главный босс уровня - полковник Бассад встречает героя (нужно слегка подрисовать пару спрайтов - стойку со скрещенными руками и прыжок, а также портрет):

Цитата
Bassad: Ha ha ha! Congratulations on   
        making it this far, comrade!

Bassad: My name is Bassad and your evil
        skills are no match for me.

Bassad: I've joined my spirit with the
        corporeal qualities of the alien

Bassad: and in the process created the
        ultimate super-being!!!

Фраза мутировавшего Бассада во время битвы - без изменений, кроме портрета.

Двенадцатый уровень (лифт и магнум) - текст можно оставить без изменений, а спрайты доктора чуть подрисовать, чтобы был больше похож на андроида (хотя и так вроде нормально). Бахамута в конце - оставить человеком.
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2013, 07:57:27 от qwertystar »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #32 : 23 Февраль 2013, 06:35:57 »
Вторая демо зависла перед поездом. Играть стало гораздо легче - хитпоинты облегчают процесс очень сильно... Оружие новое очень мощное и вот оно точно вносит дисбаланс...

И кстати, касательно хитпоинтов - может ввести уровни сложности?? На трудном - одно касание и труп, на среднем - два, на легком - три?

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #33 : 23 Февраль 2013, 10:01:27 »
Продолжу тему оружия, если вы не против.
4. При выстреле перед персонажем появляется и зависает большой шар (он должен висеть перед персонажем и во время движения), который наносит урон всем кто до него дотронется (в случае с боссами и жирными противниками наносит урон постоянно), примерно через секунду шар устремится в ту сторону в которую его направлял игрок. Оружие отлично подойдет против статичных боссов, ну и на уровнях не будет бесполезным.

5. Оружие заменяющее бомбу, при выборе бомбы начинается авточардж, над персонажем появляется автоматный снаряд, который постепенно сменяется другими снарядами, по которым можно определить мощность оружия на данный момент, для полного чарджа потребуется довольно продолжительное время. Персонаж стреляет "маячком", куда тот попадет, туда и полетит заряженный выстрел. При максимальном заряде убивает любого босса. Оружие только против боссов. Конечно игрок сможет схитрить и зарядить оружие перед боссом, но так как многие твари в этой игре имеют по несколько форм, это не сильно облегчит ему жизнь.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #34 : 23 Февраль 2013, 10:49:56 »
Предложений три:

1) Последним уровнем обязательно сделать логово чужих. Как-никак традиция во всей классической серии.

2) Удлинить уровни. Хотя бы простым повторением по кругу того, что там есть (два-три раза). Это здорово, когда есть возможность всласть побегать-попрыгать-поуворачиваться от ловушек и досыта пострелять по пушечному мясу из своих крутых пушек.

3) Увеличить количество обычных врагов и дать им бесконечный рандомный генератор на каждом уровне. Плюс как-то прикрутить им другую анимацию после смерти, попроще (как в номерных контрах). Например, в самом первом уровне из-за обилия и величины взрывов после убитых роботов иногда можно не разглядеть вновь появившихся.

Цитата: Flokirei
Для баланса, у этого робота, будет самое слабое оружие, с которым будет сложно проходить уровни, но зато боссов своим супером он будет выносить за три секунды.

Отличная шутка для игры босс-феста. :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #35 : 23 Февраль 2013, 11:07:30 »
1) Последним уровнем обязательно сделать логово чужих. Как-никак традиция во всей классической серии.
Так-то оно так, только вот тогда логически ты никак не состыкуешь.) После битвы на космической станции герой выжить не может.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #36 : 23 Февраль 2013, 11:28:58 »
Brick_Man, это в киберпанковой компьютерной игре, где в каждой следующей части встречается куча боссов из предыдущей? А как же клоны, киборги, куча жизней и продолжений, наконец (хорошее объяснение есть в Alien/Zombie Shooter)? Если уж так сильно хочется реализма (в аркадной стрелялке, ага), то помимо персонажа, которого выбрал игрок, в команде остаются ещё три плюс новые роботы. Можно задействовать их и предложить игроку выбрать другого героя, который пойдёт мстить за погибшего. Помимо всего прочего, это будет не только интересно в геймлейном плане, но и довольно жизненно в идейном. Как-никак, в выполнении миссии по сюжету задействована вся команда, а не только тот персонаж, которым управляет игрок.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #37 : 23 Февраль 2013, 11:43:57 »
2) Удлинить уровни. Хотя бы простым повторением по кругу того, что там есть (два-три раза). Это здорово, когда есть возможность всласть побегать-попрыгать-поуворачиваться от ловушек и досыта пострелять по пушечному мясу из своих крутых пушек.

Игра на данный момент проходиться примерно за час, куда её ещё удлинять?  <_<

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #38 : 23 Февраль 2013, 12:11:53 »
Flokirei, да всё туда же. :) Обычных уровней в этой частей фактически нет и они заканчиваются быстрее, чем начинаются. Что касается часа на прохождение, то обсуждение Prince Of Persia в другой теме.

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #39 : 23 Февраль 2013, 12:31:01 »
После битвы на космической станции герой выжить не может.
Создатели Нео Контры с Вами не согласны. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #40 : 23 Февраль 2013, 12:31:15 »
Вторая демо зависла перед поездом. Играть стало гораздо легче - хитпоинты облегчают процесс очень сильно... Оружие новое очень мощное и вот оно точно вносит дисбаланс...

И кстати, касательно хитпоинтов - может ввести уровни сложности?? На трудном - одно касание и труп, на среднем - два, на легком - три?
Исправил зависание. Правда показывает мужика; проблема в том что там не кадр персонажа, а отдельный кадр из общей графики, которая только на этом уровне, и роботов там нету. Если получится - добавлю потом.

Касательно ХП, ввести конечно можно. Но всё таки проблема не в том, что 3 хитпоинта много, а в том что некоторые боссы вата.  Именно в этом направлении и хотелось бы идти -  не уменьшать персам жизни, а делать нормальных боссов, ну это к Segaman'у надо.  Я конечно могу им жизни просто добавить, но переделывать ИИ не резонно.

Оружие мощное...  да ну уж не мощнее чем yo-yo брауни; может только B-шка слишком мощная вышла.
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 15:39:38 от Ti_ »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6738
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #41 : 23 Февраль 2013, 12:58:01 »
Цитата
Восьмой уровень (комната доктора Гео) - без изменений.
Цитата
I never imagined that doctor Geo was working for the enemy! And he is still alive. His brain was recovered after you killed him.
А вот это перебор даже для сказочной НФ-игрушки. По глупости перебор. Мы знаем, что профессора сжирает огромное растение. Как в таком случае мог сохраниться мозг? Монстр съел его, тело переварил, а мозг выплюнул? Неповрежденным? Или, пардон, вывел мозг наружу вместе с отходами жизнедеятельности? До того, как герой его убил. Или во время битвы, от страху, стало быть. :lol:

Цитата
Битва с Джо - здесь предлагаю либо убрать текстбоксы вообще, если возможно (то есть приподнести мини-босса, как противника, никаким боком не относящегося к Джо), либо оставить всё как сейчас (битва с роботом-фальшивкой), лишь изменив фразу ГГ ("The colonel is already dead! Stop this foolishness, Joe!").
В общем, понятно, что у тебя нет желания что-то тут менять. Свое мнение я высказал. Хороший момент из оригинала просто сливается в унитаз. Жаль.

Насчет остального - все вроде ничего, только с полковником Бассадом как-то натянуто выходит. Появляется из ниоткуда, ни с того ни с сего. Нужно упомянуть о нем в ранних диалогах, что ли.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #42 : 23 Февраль 2013, 13:00:47 »
6. Вариация на тему F-ки из первой контры, огненный круг. Персонаж стреляет огнем, тот начинает закручиваться против/по часовой стрелке и как только образуется огненный круг, он полетит вперед.

Варианты оружия и поведения для спутника.

1. Ракеты. Можно использовать те что, запускает машина на свалке.
2. Ракеты, которые разваливаются и разбрасывают бомбы.
3. Простой выстрел

4. Спутник-ниндзя (например можно взять мартышку из джунглей), он прыгает к противнику и ударяет его. Скакать может по всему экрану.
5. Идея, которая не очень нравится, но напишу, мало ли. Спутник, который будет питаться пулями игрока (он будет как бы воровать один из снарядов), как только он насытиться, он создаст взрыв на весь экран.
6. Спутник-защитник (на манер защитных сфер из Power Blade 2, только здесь он не будет блокировать все пули, а просто урон полученный персонажем переходит в спутника), фактически несколько дополнительных хит-поинтов. Меняет цвет по мере получения урона. Потом взрывается, возможно взрыв будет наносить урон. :?

Оффлайн qwertystar

  • Пользователь
  • Сообщений: 85
  • ゲイツ再び!
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #43 : 23 Февраль 2013, 13:39:30 »
А вот это перебор даже для сказочной НФ-игрушки. По глупости перебор. Мы знаем, что профессора сжирает огромное растение. Как в таком случае мог сохраниться мозг? Монстр съел его, тело переварил, а мозг выплюнул? Неповрежденным? Или, пардон, вывел мозг наружу вместе с отходами жизнедеятельности? До того, как герой его убил. Или во время битвы, от страху, стало быть. :lol:
После битвы нашёлся среди останков. :lol: Согласен, что получилось очень натянуто и не до конца продумано. В принципе, если такой вариант не нравится - можно сделать двух клонов, как ты предлагал.
В общем, понятно, что у тебя нет желания что-то тут менять. Свое мнение я высказал. Хороший момент из оригинала просто сливается в унитаз. Жаль.
Я не против варианта, в котором Джо выживает после дуэли на ракете, но как говориться - у каждого ромхакера свои пределы. :) Если Ti_ это будет по плечу - я только за. :)
Насчет остального - все вроде ничего, только с полковником Бассадом как-то натянуто выходит. Появляется из ниоткуда, ни с того ни с сего. Нужно упомянуть о нем в ранних диалогах, что ли.
Опять же, упирался в рамки возможного. Насколько я понял, новые текстбоксы добавлять нельзя, а убирать что-то до момента встречи с Бассадом - не вариант, я считаю.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #44 : 23 Февраль 2013, 16:18:45 »
Цитата: Ti_
Вертолёт в космосе?

Кстати, а что тут такого? В лучших традициях Battletoads & Double Dragon. :lol:

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #45 : 24 Февраль 2013, 00:02:19 »
Ti_, Лично у меня вызывает нарекание только новая D-шка. Получился очень клевый пулемет, но с не очень нужной способностью. ИМХО. Не получилось у меня найти применение этому рикошету, надеюсь, что у кого-то будет другое мнение. :-\

7. Тут просили добавить джедайский меч/катану в игру, так вот предлагаю такое решение: персонаж делает выстрел, снаряд врезается в противника и на некотором расстоянии до него появляется лазер (С-шка Шины, только он не полетит вперед, а появится в одном месте слева направо и так же исчезнет), будет выглядеть как росчерк меча (ну или я думаю что это будет выглядеть так :lol:)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - \\\'Robotron\\\' .
« Ответ #46 : 24 Февраль 2013, 00:21:47 »
Ti_, Лично у меня вызывает нарекание только новая D-шка. Получился очень клевый пулемет, но с не очень нужной способностью. ИМХО. Не получилось у меня найти применение этому рикошету, надеюсь, что у кого-то будет другое мнение. :-\
Я только сегодня понял что отлетать должно не так.  Она же под углом должна отлетать, а не назад. 
Вообще изначально хотел F-ky из супер-контры. Но боялся сложностей, там ведь если сделать разброс частицы сразу попадут в босса и их может и не увидишь. Да еще и надо делать обычную стрельбу, и + которая с удерживанием, короч сложно. 
А тут вышло оригинально и главное просто, да и в идеях подобное было.  Так что буду смотреть, если получится сделать под углом.



Добавлено позже:
7. Тут просили добавить джедайский меч/катану в игру, так вот предлагаю такое решение:
Ну так еще можно, а то идею меча так и не понял.  Если имели ввиду ближний удар - а подкат чем тогда не меч? Или просто чтобы игрок стоял на месте, и бил лазерным мечом?  :)
Добавлено позже:
1. Ракеты. Можно использовать те что, запускает машина на свалке.
Поскольку уже много подобного прелагают, поясню. Нельзя просто так взять что-то, кроме того что постоянно находится в памяти в течении всей игры. А эти ракеты, скорее всего только на этом уровне есть.
Ещё есть нюанс, некоторое оружие неплохое уже у боссов есть, даже из обычных пуль. Но там оказалось что это совсем отдельные объекты, такие же как сами боссы. Так что просто так взять и сделать как оружие игрока нельзя.
(Именно поэтому у меня сделан Огонь(B), но совсем не такой как на взрывах, а как оно там работает фиг его знает)
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2013, 00:41:41 от Ti_ »

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #47 : 24 Февраль 2013, 10:36:03 »
Я только сегодня понял что отлетать должно не так.  Она же под углом должна отлетать, а не назад. 
Вообще изначально хотел F-ky из супер-контры. Но боялся сложностей, там ведь если сделать разброс частицы сразу попадут в босса и их может и не увидишь. Да еще и надо делать обычную стрельбу, и + которая с удерживанием, короч сложно. 
А тут вышло оригинально и главное просто, да и в идеях подобное было.  Так что буду смотреть, если получится сделать под углом.
Ну если делать на манер F-ки, то тогда брать D-шку Фэнга за основу, обычный выстрел - небольшой разброс, заряженный выстрел - большой разброс. Но раз сложно, то пока лучше забей.


Добавлено позже:Ну так еще можно, а то идею меча так и не понял.  Если имели ввиду ближний удар - а подкат чем тогда не меч? Или просто чтобы игрок стоял на месте, и бил лазерным мечом?  :)
Ну предлагали как в Gunstar Heroes, хотя тот же огонь Фэнга, как раз таки очень похож на оружие из Ганстаров, только радиус стрельбы побольше.

Добавлено позже:Поскольку уже много подобного прелагают, поясню. Нельзя просто так взять что-то, кроме того что постоянно находится в памяти в течении всей игры. А эти ракеты, скорее всего только на этом уровне есть.
Ещё есть нюанс, некоторое оружие неплохое уже у боссов есть, даже из обычных пуль. Но там оказалось что это совсем отдельные объекты, такие же как сами боссы. Так что просто так взять и сделать как оружие игрока нельзя.
(Именно поэтому у меня сделан Огонь(B), но совсем не такой как на взрывах, а как оно там работает фиг его знает)
Вот в том то и проблема что я, да и остальные либо мало что понимают, либо не понимают вовсе (это точно про меня :lol:) про внутреннее устройство рома и все прочее. :-\ Я попробую ещё что-нибудь придумать, если вдруг случай с ракетой повторится, то просто отметай идею и все. :)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #48 : 28 Февраль 2013, 10:25:05 »
8. Персонаж выстреливает большим снарядом, он зависает в воздухе и продолжает там висеть некоторое время нанося урон всем, кто на него напорется. Чем дольше зажата кнопка выстрела, тем дальше летит снаряд, он останавливается как только отпускается кнопка выстрела.

9. Персонаж выстреливает медленно летящим снарядом, снаряд постоянно выпускает более мелкие снаряды, которые превращаются в лазеры летящие на большой скорости. Основной снаряд так же наносит урон.

10. Ну и вот такое

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #49 : 28 Февраль 2013, 13:32:47 »
9 не айс, более начитерское походит)
10 чтоб как у мужика стреляла 3

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #50 : 28 Февраль 2013, 18:50:22 »
Segaman, Насчет оружия копирующего С-ку мужика была такая идея, что бы патроны сначала летели веером сверху вниз, а затем снизу вверх. В таком случае они бы образовывали эдакую "змею с поломанным позвоночником". :lol:

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #51 : 02 Март 2013, 09:12:13 »
както так

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #52 : 03 Март 2013, 13:12:19 »
Версия хака, где из трёх Проботекторов своё оружие имеет только синий, дважды зависла у меня в одном и том же месте: после сбивания первого врага (бомбардировщика) на уровне "Океан". Эмулятор Kega Fusion 3.51, первый раз проходил один, второй - в команде с Рэем.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - \\\'Robotron\\\' .
« Ответ #53 : 03 Март 2013, 14:17:30 »
Пока всё медленно продвигается:
+Исправил иконки роботов при диалогах с боссами.
+Исправил работу 4-ого оружия у синего робота.
+Красный робот - новое оружие (4-ое).
Добавлено позже:
9. Персонаж выстреливает медленно летящим снарядом, снаряд постоянно выпускает более мелкие снаряды, которые превращаются в лазеры летящие на большой скорости.
Добавлено позже:
дважды зависла у меня в одном и том же месте: после сбивания первого врага (бомбардировщика) на уровне "Океан".
Ок, посмотрю.
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 15:39:49 от Ti_ »

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #54 : 04 Март 2013, 10:45:01 »
+Красный робот - новое оружие (4-ое).
Думаю нужно либо уменьшить время между выстрелами, либо сделать что бы можно было стрелять сразу же после исчезновения шара с экрана, а то шар исчезает за краем экрана/растворяется в боссе и долгое время выстрелить нельзя.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #55 : 04 Март 2013, 16:07:44 »
Думаю нужно либо уменьшить время между выстрелами, либо сделать что бы можно было стрелять сразу же после исчезновения шара с экрана, а то шар исчезает за краем экрана/растворяется в боссе и долгое время выстрелить нельзя.
Да фича с использованием больше 1 оружия не вышла, кулдаун на всё общий идет.  Надо придумать как сделать лимит в 1 шар.

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #56 : 04 Март 2013, 23:23:09 »
Да фича с использованием больше 1 оружия не вышла, кулдаун на всё общий идет.  Надо придумать как сделать лимит в 1 шар.
Вариант 1. "Сам не верю что такое возможно". Шар должен рикошетить от края экрана и не "растворяться" в боссах.

Вариант 2. "В пределах логики". Шар-бумеранг на манер В-шки Брауни, только летает в одной плоскости.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #57 : 05 Март 2013, 10:29:47 »
Есть идея сделать что-то вроде "пилы", т.е. взять за основу те хреновины, которыми стреляет профессор в лифте, при выстреле игрок пускает такую штуку на определённое расстояние (может быть только 1 на экране), при зажатии кнопки штука зависает в этой точке на экране и начинает крутиться, и, собственно, резать. При отпускании кнопки пила "выключается" и возвращается к игроку. :)
Но опять же я не прогер, поэтому не расстроюсь, если это окажется лишь мечтой.)

Оффлайн Cinder

  • Пользователь
  • Сообщений: 1438
  • Пол: Мужской
  • TOUCHSCREENS 2 ASSES
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #58 : 06 Март 2013, 11:31:02 »
Если автор не собирается запилить красному Проботектору какую-то мегапушку в В (я, кстати, не понял, чем текущая В отличается от гранатомёта Шины), думаю, лучше бы всё-таки здоровье этого персонажа было 3, а не 2 - а то боец не очень сильный.

И ещё: D у синего Проботектора лучше бы отражалось от стен по законам оптики (угол падения равен углу отражения), как бластер и ионная пушка из Super Star Wars, а то смысла стрелять в стены не будет.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: CHC hack - 'Robotron' .
« Ответ #59 : 06 Март 2013, 11:57:50 »
1) Последним уровнем обязательно сделать логово чужих. Как-никак традиция во всей классической серии.

+1. Плюс можно что-нибудь придумать с концом уровня, т.к там выходим на улицу.