Автор Тема: HD-видео 8-битных игр  (Прочитано 10731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gilroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #30 : 15 Март 2013, 17:27:08 »
Загрузил сегодня на Ютуб тестовое видео.

Записывал в FCEUX 2.2.0, обрабатывал по «системе для взрослых дядь», предложенной feos’ом. Но некоторые настройки я изменил:

Пoлученный файл руками тащим в Virtual Dub и обрабатываем.

Video - Filters - Add - resize - Filter mode - Nearest neigbour. New size - Relative - 400
* Можно руками вписать разрешение 960x720, тогда будет и 4:3, и HD.

Я вписал 1440×1080 (стандартное разрешение HDV).

Video - Frame Rate - Convert to fps - 25

Я вписал 30 fps.

Video -> Compression -> Выбираем x265vfw и жмем кнопку Configure
 
Preset -> Ultrafast
Tuning -> Animation
Rate control -> Single pass - ratefactor-based
Ratefactor ставите на 10.
Обязательно ставите галку Zero latency!

Ratefactor я поставил 1 (минимальное значение, минимальная потеря качества).



Вот. Жду отзывов по качеству картинки.


Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #31 : 15 Март 2013, 17:45:19 »
Не проще ли в лосслесс ставить, чем всякие 1-10? Там даже жмется быстрее. 
А уж если надо мелкий вес файла то рейт 25-30.

Оффлайн Gilroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #32 : 15 Март 2013, 18:29:15 »
Мне же надо на Ютуб загружать, а файл в lossless он будет принимать сутками. Кстати, я не собираюсь заливать тупо прохождения или обзоры. Этого добра и так навалом.

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 673
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #33 : 15 Март 2013, 18:37:22 »
Гуд!!

 :ohmy:

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5325
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #34 : 15 Март 2013, 18:41:44 »
Вроде нормально, но думаю, что для теста надо что-то более динамичное, с мерцаниями, Хард Корпс, например. И кстати, для 30 кадров надо скрипт де-блиньк юзать. Полагаю, так нет смысла лить 30 фпсный видос.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #35 : 15 Март 2013, 18:41:56 »
Мне же надо на Ютуб загружать, а файл в lossless он будет принимать сутками. Кстати, я не собираюсь заливать тупо прохождения или обзоры. Этого добра и так навалом.
А как тебе такое - сжал rate с 1 - 19.5 mb, a singlepass lossless - 17.0 mb.
Кстати оригинал  7,18 мб (кеговский кодек) :lol: 
p.s. размеры без звука, только видео.



Оффлайн kireev20000

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #36 : 15 Март 2013, 19:18:17 »
Я для upscale использую Avisynth + Megui. Беру исходное видео от эмулятора (240*224@60fps), делаю скрипт со строчкой
pointresize(1232,1080)
В идеале конечно лучше использовать кратное увеличение pointresize(width*4,height*4), но тогда ютуб подгонит видео (ака сделает новый ресайз, и замылит картинку) под свое разрешение. Так же какое то время  использовал Lanczos4Resize, но для NES он не очень подходит. Для сжатия видео использую x264 пресет Normal, CRF=20, все остальное по умолчанию.



PS. По поводу конвертации в 30FPS не заморачиваюсь. Кого интересует вот ссылка по теме, сделать не трудно http://avisynth.org/mediawiki/AssumeFPS
« Последнее редактирование: 15 Март 2013, 19:26:10 от kireev20000 »

Оффлайн Gilroy

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Re: HD-видео 8-битных игр
« Ответ #37 : 16 Март 2013, 12:41:18 »
А как тебе такое - сжал rate с 1 - 19.5 mb, a singlepass lossless - 17.0 mb.

Проверил, так и есть.

Одно и то же видео (55 сек.) отрендерил с разными настройками:
  • ratefactor-based (rate: 1.0) = 27,1 МБ
  • single pass lossless = 24,1 МБ
Теперь буду только в lossless выводить.

Кстати оба этих файла занимают почти одинаково после загрузки на Ютуб:
  • ratefactor-based = 10 456 846 байт
  • single pass lossless = 10 455 776 байт
Добавлено позже:
И кстати, для 30 кадров надо скрипт де-блиньк юзать.

http://pastebin.com/JNJQKHm9 — это оно? Какое из них?
« Последнее редактирование: 16 Март 2013, 19:49:17 от Gilroy »