Автор Тема: [NES] Chip & Dale hacking new levels  (Прочитано 4157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES] Chip & Dale hacking new levels
« : 02 Март 2013, 20:32:05 »
Таки продолжаем я и ромхакер Lomax творить новые уровни замечательной игры детства Chip & Dale. В нашем совместном проекте обещают быть интересные вещи, которых не было в игре. Для начала идёт доработка старых уже созданных уровней с использованием различных загадок и головоломок. А также добавление различных апгрейдов бурундуку за собранные в уровнях значки. Игра не будет лёгкой и обещает затянуть. Что это будет пока секрет. Сюда мы будем выкладывать продвижения проекта и скриншоты. Сам готовый ром с игрой будет доступен лишь после полного и тщательного создания всех уровней в игре и последующего бетатеста. Комментарии и предложения приветствуются!  ;)


Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #1 : 02 Март 2013, 21:54:39 »
Roket, графику будете подрисовывать? А то пока выглядит довольно кривовато, но я понимаю, что пока левелдизайн на первом месте. :)
Просто обьекты, стоящие заведомо на заднем фоне, на которые запрыгивает бурундук, и непропорциональность-таки ломают глаза.
И да - нарисуйте в уровне города подоконники чтоли или козырёк. Ну нельзя запрыгнуть сверху на окно.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #2 : 02 Март 2013, 22:36:05 »
Brick_Man, да будем постепенно. В основном это будет для придумывания новых загадок. Да, уровень город будет тоже обрабатываться. Ну насчёт подоконников и детализации думаю это позволит приделать тайловая карта. Самое главное будет в гемплее не простой пролёт уровня, а решение загадок, собирание значков для дальнейших апгрейдов бурундука. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #3 : 02 Март 2013, 22:40:24 »
Roket, да скрины старых уровней пока нет смысла постить, можно будет запостить парочку, когда новые пойдут)
Brick_Man, ну тут на вкус и цвет) Лично мне графика нравится, Рокету тоже, так что сильно ничего перерисовывать не будем, только уж явные ошибки, которых пока не наблюдается.
Добавлено позже:
Комментарии и предложения приветствуются!  ;)
А по мне, так комментариев вполне хватит, предложений у нас уже валом)))) Уже сами ж кучу придумали, надо хотя бы это реализовать все)
И не совсем понял, зачем нужна новая тема, можно было продолжать в старой постить по мере надобности.
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 22:55:17 от Lomax »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #4 : 02 Март 2013, 22:49:35 »
Сам готовый ром с игрой будет доступен лишь после полного и тщательного создания всех уровней в игре и последующего бетатеста. Комментарии и предложения приветствуются!  ;)
Если что могу быть тестером. (если не будет слишком сложно  :) )

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #5 : 02 Март 2013, 22:52:30 »
Ti_, ну ты-то вообще можешь подключиться к разработке игры, лучше тебя никто не кодит и не расставляет врагов) Если конечно Рокет не будет против, он все-таки первый специалист по врагам)) Мое дело - только уровни, я их могу бесконечно создавать  :) Втроем конечно дело быстрее пойдет))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #6 : 02 Март 2013, 23:00:03 »
Цитата
ну ты-то вообще можешь подключиться к разработке игры, лучше тебя никто не кодит и не расставляет врагов) Если конечно Рокет не будет против, он все-таки первый специалист по врагам)) Мое дело - только уровни, я их могу бесконечно создавать  :) Втроем конечно дело быстрее пойдет))
Да не ,я не против.  Их там расставлять ничего не стоит, ну это пока от уровня к уровню порядок может изменится. ;) Там не сколько расставить нужно, сколько пофиксить появление. Некоторые уровни например не тянут больше чем одного врага, как уровень С, из-за чего там железобетон вместо шарика. Вот это бы ещё к врагам пофиксить. А уж тайловую карту самих врагов я беру на себя ;).
Добавлено позже:
Ах да, с боссом уровня D так и ничего не смогли ещё решить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #7 : 02 Март 2013, 23:05:47 »
С Д что нибудь придумаем потом, когда доберемся. Если допустим это один ездящий босс, можно вообще отключить перемещение экрана на боссе, перерисовать его, посадить куда нибудь повыше - и заставить бурундука для каждого удара залазить вверх под градом пуль) Сложно и не похоже на оригинал)

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #8 : 02 Март 2013, 23:44:51 »
Brick_Man, ну тут на вкус и цвет) Лично мне графика нравится, Рокету тоже, так что сильно ничего перерисовывать не будем, только уж явные ошибки, которых пока не наблюдается.
Я не про графику в целом, а про её применение. Например на 1 уровне мы прыгаем по каким-то кабинам, которые, судя по размеру, прямо-таки обязаны быть на бэкграунде, причём далеко.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #9 : 02 Март 2013, 23:48:24 »
Там не сколько расставить нужно, сколько пофиксить появление. Некоторые уровни например не тянут больше чем одного врага, как уровень С, из-за чего там железобетон вместо шарика.
Если появление привязано к координатам - то и не поправить. В duck tales например, в конфигах есть только x,y, и тип.
Насчёт одного врага - что там смотреть надо.  Ну если будет желание, может и помогу, просто пока хватает чем занятся.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #10 : 02 Март 2013, 23:56:54 »
Цитата
Если появление привязано к координатам - то и не поправить. В duck tales например, в конфигах есть только x,y, и тип.
Насчёт одного врага - что там смотреть надо.  Ну если будет желание, может и помогу, просто пока хватает чем занятся.
Ну если ты помнишь по уровню C, он поделён на две части. Два подуровня без босса. Мы сделали один подуровень длинным, а из второго сделали арену с боссом. Вот в эту арену больше чем один объект не добавить, то есть один босс только помещается, а поскольку шарик тоже объект, то он ни в какую не размещается, да что он, другие объекты, больше чем один нельзя расставить. Там из-за этого железобетон.
Да ещё один баг - если в арену с боссом добавить ящики или бетон и убить врага в положении сидя, то он умрёт мгновенно и уровень нельзя завершить дальше.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip & Dale hacking new levels
« Ответ #11 : 03 Март 2013, 09:18:58 »
Brick_Man, а, ну кабины я практически все поубирал уже))