Репутацию они просрали.
Да ну, скажешь тоже. Вон,
Баггерфол (простите) Дадджерфол когда ещё выходил и ничего, потом и Морровинд вышел и Скайрим, все кушали и добавки просили. Напомнить, как там Скайрим на ПС3 работал? В разы хуже, чем сейчас Киберпанк на ПС4.
Добавлено позже:А в том же скайриме - то драконы жопой вперед летали, то лошади по отвесным стенам и скалам бегали как мухи, а то планировали через обрыв.
О том и речь. И вот этой игры продали на ПС3 в районе 6,8 миллионов копий. И работала она как-то так:
Утечка памяти, наглядно, вплоть до 0 фпс в секунду.
Контроль консольного качества в мультиплатформе.
То есть игра вышла с контролем качества Сони и выдавала местами 0 фпс. Тупо НОЛЬ! Она стояла как вкопанная по несколько секунд. А тут в Киберпанке жалуются что до 20 фпс скатывается.
Добавлено позже:К синдикат же вроде отсылка)
Эх, сколько мы с братишкой в Синдикат залипали в 90-е. По пять часов к ряду играли. ПК не было, довольствовались версией для Мегадрайв. Но всё равно было увлекательно! Вот теперь в Киберпанк 2077 так же можно залипать часами не отрываясь.
Добавлено позже:Особенно весело в Soulcalibur VI, где по дефолту DOF превращает задники в толстый-толстый слой вазелина.
Я тоже этого не понял. Дурь какая-то, честное слово. Зачем рисовать красивые задники что бы потом размывать их в хлам? Кто это придумал?!