Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 19192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #90 : 14 Декабрь 2020, 16:09:34 »
Ты пройдешь игру и перестанешь в неё играть. Как бы да,  это так и работает. Ты ведь обычно перестаешь смотреть кино, после того, как посмотрел его и перестаешь читать книгу после того, как прочитал её.
Я люблю когда в играх помимо сюжета есть что то еще интересное. А тут квесты все на одно лицо, приди в точку А, убей всех, доложи заказчику. Не интересно имхо хотя конечно есть и юморные квесты но их мало.

В обзоре выше говорят, что пути к альтернативным концовкам открываются именно в побочных квестах.
Ну да будет интересно посмотреть. Хотя наверное интереса начинать игру заново у меня не будет.

Посмотрел еще секс сцены. И чего так все про это галдели. Это же не порно. Ну девушка голая но не более того. Ожидал немного большего но и так нормально. И кстати выбор девушек по вызову очень мал. На чпок стрите я всего одну встретил и еще есть мужик по вызову но я его тестить конечно же не стал  :). Может быть в других районах выбор будет побогаче. Сцены кстати отличаются если заказывать трах несколько раз.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #91 : 14 Декабрь 2020, 16:15:57 »
Хха, дошёл до момента с умыванием в раковине, где киберпук вылетает всегда. Не судьба пока  :lol:
На пс4 не вылетает, но стекло разбито только если отойти от зеркала и деактивировать его.
Из-за большой вони стал возможен рефанд.
231253-0
Тем временем
Деньги за Cyberpunk 2077 возвращают на всех платформах. Sony будет судиться CD Project RED
Cyberpunk 2077 топит компанию CD Projekt. Акции стремительно дешевеют
А студия попала в  такое положение, что уже не может налюбить сотрудников на премии, т.к. они в дерьме. Остается только слезно умолять все доделать. Возможно, что и зарелизили сейчас только ради зарплат.
Гигантский патч не починил Cyberpunk 2077, но разработчики всё равно получат бонусы за успешный запуск

Непонятно чего они хотели этим релизом? Получить бабло в этом финансовом году или же их дрочканули за переносы. Такое чувство, будто с весны к ней и не прикасались.
При первом переносе объявляли о том, что просто озвучка не готова, что вполне может быть правдой. Только ресурсы и время потратили не туда, а в нашем регионе в итоге зашквар и не более.
Это еще при условии того, что там часто срывается липсинк и они не попадают в тайминги и по итогу слышны только обрывки фраз. А ведь были месяцы из-за переноса.

Но при всех минусах по прохождении первой главы, мне все же понравилось и я могу сказать, что игра хорошая, но выпускать это в таком виде на рынок - это непростительно. Репутацию они просрали.
Атмосфера, музыка, история и визуал меня полностью устраивают, того я и ждал. Но это даже на бета тест не тянет за полную стоимость.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 16:32:03 от EVIL »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #92 : 14 Декабрь 2020, 16:37:32 »
Я люблю когда в играх помимо сюжета есть что то еще интересное. А тут квесты все на одно лицо, приди в точку А, убей всех, доложи заказчику. Не интересно имхо хотя конечно есть и юморные квесты но их мало.
Так сюжет в данной игре - это одна из основополагающих вещей. Как в Масс Эффекте 1-2 к примеру. А для того, чтоб «делать всяко, после прохождения сюжетки» - это в Геншин Импакт какой-нибудь надо.

Возможно будут ДЛЦ, сможешь играть в них.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #93 : 14 Декабрь 2020, 16:40:48 »
Русская адаптация это последнее, что я буду использовать в этой игре. Мне такие говнолокализации нафиг не уперлись.
Сейчас нахожусь во втором акте, походил маленько с Танэмурой и пока отложил. Сделал несколько сайдов, похакал немного, наразбирался, напродавался, короче киберпучим потихоньку   :D

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #94 : 14 Декабрь 2020, 17:22:36 »
Так сюжет в данной игре - это одна из основополагающих вещей.
Как и отсылочки ко всему и вся тематическому. Подогревают интерес.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2188
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #95 : 14 Декабрь 2020, 18:14:19 »
Цитата
Непонятно чего они хотели этим релизом?
во первых, здрасти, новый год на носу. ВСЕ хотят выпустить ближе к этому периоду, ибо все подарки резко покупать начинают. А во вторых ты видел реакцию людей на прошлый перенос? Там некоторые отмороженные даже в редакцию угрозы присылали. И в третьих акции. Их компания так нахайпила этот кибербаг, что акции взлетели до небес. видимо хотели чтобы они там и остались. Но как говориться, не фортануло

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #96 : 14 Декабрь 2020, 18:26:00 »
Репутацию они просрали.
какую репутацию ? помнится ихние ведьмаки на старте вечно были кривые-косые-глючные, и лишь к какому-нибудь "расширенному изданию" более-менее заштопывали игру. так что наоборот, лол, поддержали репутацию :)
но, тем не менее, это не делает их плохими играми.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #97 : 14 Декабрь 2020, 18:31:40 »
какую репутацию ? помнится ихние ведьмаки на старте вечно были кривые-косые-глючные, и лишь к какому-нибудь "расширенному изданию" более-менее заштопывали игру. так что наоборот, лол, поддержали репутацию :)
но, тем не менее, это не делает их плохими играми.
Второй я ну точно полностью прошел прям на старте. Он, конечно, нехило тогда подогрел мне комп, но в плане багов это небо и земля. Раз за разом все хуже.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #98 : 14 Декабрь 2020, 20:19:05 »
Прошел квест с панан (или панам хз как зовут деваху) и там мне пришлось очень конкретно выживать. Думал не пройду. Патронов мало было от винтовок а пистолетом много не сделаешь. Кое как выжил. Враги очень часто кидают гранаты с вирусом и это осложняет иногда дело очень сильно. Игра часто кидает в такие ситуации где казалось бы выжить уже нельзя но каким то хером все равно выживаешь. Когда есть возможность стелсить то лучше именно по стелсу проходить. Посмотрим что будет дальше. Пока именно сюжетные квесты интересные а сайды так себе.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #99 : 14 Декабрь 2020, 21:00:46 »
Пока именно сюжетные квесты интересные а сайды так себе.
Да не скажи. Сайд с местным такси прям зашел.
 Крайне забавно, в тему и снова с отсылочками.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2268
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #100 : 14 Декабрь 2020, 21:11:09 »
3070 после 1060 это адская печка, у меня ещё ни разу так комп не разогревался, чтобы его вместо батареи использовать можно было. Но играть стало приятнее, и эффекты появились и фпс побольше стало. Интерфейс слишким перегружен. Шмотки, оружие, импланты, еда. Ещё что-то для крафта... Скоро чтобы поиграть в игру нужно будет курсы проходить...
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2020, 21:28:44 от supremacy »

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #101 : 14 Декабрь 2020, 21:25:12 »
Да не скажи. Сайд с местным такси прям зашел.
 Крайне забавно, в тему и снова с отсылочками.
Ну этот неплох да был.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #102 : 14 Декабрь 2020, 21:40:01 »
3070 после 1060 это адская печка, у меня ещё ни разу так комп не разогревался, чтобы его вместо батареи использовать можно было. Но играть стало приятнее, и эффекты появились и фпс побольше стало. Интерфейс слишким перегружен. Шмотки, оружие, импланты, еда. Ещё что-то для крафта... Скоро чтобы поиграть в игру нужно будет курсы проходить...
согласен игра слишком перегружена, я вообще сюжет не уловил - стало не интересно от такой нагрузки на мозг

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #103 : 14 Декабрь 2020, 22:09:19 »
какую репутацию ? помнится ихние ведьмаки на старте вечно были кривые-косые-глючные, и лишь к какому-нибудь "расширенному изданию" более-менее заштопывали игру. так что наоборот, лол, поддержали репутацию :)
но, тем не менее, это не делает их плохими играми.

А в том же скайриме - то драконы жопой вперед летали, то лошади по отвесным стенам и скалам бегали как мухи,  а то планировали через обрыв.

В киберпанке я на Порше влетел на 110км/ч под огромный тягач, его приподняло как картонку, сдал задом и поехал дальше. Еще весело было врезаться на мотоцикле в отбойник всего-то на 30км/ч и плавно перелететь всю развязку секунд за 20 и поехать дальше. Добро пожаловать на Луну.  Хотя может быть мотопёд был с антигравом  :lol:  Или как можно на мотоцикле сшибать все столбы, но на лимузине разбиться о деревянный ящик. В общем с физикой приколов полно. А в лагере кочевников вообще веселуха была - стоит девушка, курит воздух между двумя пальцами, а возле бедра левитирует сигарета, в попытке взять пожрать два непися сливались друг с другом, а в гараже машину ремонтировало многорукое индийское божество (опять три непися склеились) и вот такой мелочи хватало.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #104 : 15 Декабрь 2020, 00:39:23 »
Короче, проблему имею такую - дополнительный квест про сбежавшую машину Деламейна на побережье. Она тебя под мост приводит, и приезжают какие-то фанатики тебя гасить.
Так как я на высокой сложности, да еще и дофига хакер и бесшумный ниндзя, то на этом все - меня сразу стирают одним плевком, а в ответ на очередь в голову лишь презрительно хмыкают. Че делать? Свалить и вернуться по стелсу нельзя, видят сразу и за километр, боевой режим у них не спадает никогда.
Ну, и конечно классика игровых условностей: в перестрелке куча гражданских, стоит хоть царапнуть одного, прилетает рой полицейских дронов чтобы целенаправленно гасить одного меня, потому что, твою ж мать, я ж тут единственный нарушитель закона!

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #105 : 15 Декабрь 2020, 00:48:26 »
Короче, проблему имею такую - дополнительный квест про сбежавшую машину Деламейна на побережье. Она тебя под мост приводит, и приезжают какие-то фанатики тебя гасить.
Так как я на высокой сложности, да еще и дофига хакер и бесшумный ниндзя, то на этом все - меня сразу стирают одним плевком, а в ответ на очередь в голову лишь презрительно хмыкают. Че делать? Свалить и вернуться по стелсу нельзя, видят сразу и за километр, боевой режим у них не спадает никогда.
Ну, и конечно классика игровых условностей: в перестрелке куча гражданских, стоит хоть царапнуть одного, прилетает рой полицейских дронов чтобы целенаправленно гасить одного меня, потому что, твою ж мать, я ж тут единственный нарушитель закона!
Я вчера парился на этой миссии. Делай так. Когда автосейв загрузится и машина еще будет болтать (когда уже приехали на место) быстро подходишь к одному фанатику (обычно это кибел телка) и со стелса ее убиваешь. Потом беги назад в сторону палаток и веди огонь оттуда и жди желательно чтоб они подошли поближе и если есть дробаш стреляй из него по ногам и добивай сразу. Если нет дробаша то хотя бы из винтовки их мочи но это дольше. Если гранаты есть то гранатами закидывай. Особой тактики я не нашел но, благодаря тому что кибер телку вырубаешь сначала то становиться чуточку легче. Еще как вариант бежать не к палаткам а к контейнерам прямо не далеко от того места где вы приехали и оттуда вести огонь. Тоже долго парился но все же осилил.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3140
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #106 : 15 Декабрь 2020, 02:23:32 »
Короче, проблему имею такую - дополнительный квест про сбежавшую машину Деламейна на побережье. Она тебя под мост приводит, и приезжают какие-то фанатики тебя гасить.
Так как я на высокой сложности, да еще и дофига хакер и бесшумный ниндзя, то на этом все - меня сразу стирают одним плевком, а в ответ на очередь в голову лишь презрительно хмыкают. Че делать? Свалить и вернуться по стелсу нельзя, видят сразу и за километр, боевой режим у них не спадает никогда.
Ну, и конечно классика игровых условностей: в перестрелке куча гражданских, стоит хоть царапнуть одного, прилетает рой полицейских дронов чтобы целенаправленно гасить одного меня, потому что, твою ж мать, я ж тут единственный нарушитель закона!
Я нашел забавное решение проблемы - кувалда с огромным уроном. С пары ударов выносит почти любого. Если что-то не так работает, то ты успеваешь подбежать в наглую и уронить одного-двух с близи и в кусты, там по надобности подлечиться или выждать нового. Перестрелки явно не так работать должны, но так можно обойтись и без них, даже если толпой палят в тебя.

В киберпанке я на Порше влетел на 110км/ч под огромный тягач, его приподняло как картонку, сдал задом и поехал дальше. Еще весело было врезаться на мотоцикле в отбойник всего-то на 30км/ч и плавно перелететь всю развязку секунд за 20 и поехать дальше. Добро пожаловать на Луну.  Хотя может быть мотопёд был с антигравом  :lol:  Или как можно на мотоцикле сшибать все столбы, но на лимузине разбиться о деревянный ящик. В общем с физикой приколов полно.
Мотоцикл в целом ощущается адекватнее авто и с него все же реально упасть, но странно, что чаще без последствий. В том же лагере я врезался в кучу мусорных мешков и улетел с него.
Все не так и плохо, но снова недоделано.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #107 : 15 Декабрь 2020, 03:40:55 »
релизная соснольная версия без патчей:

Онлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4473
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #108 : 15 Декабрь 2020, 09:14:30 »
Походу 1070 реально в игре не любит компбинацию отражения в зеркале + сглаживания. Благо катсцен с зеркалами не так много.
В целом из глюков встречал только кричащий труп да пару приколом с анимацией.

А в том же скайриме - то драконы жопой вперед летали, то лошади по отвесным стенам и скалам бегали как мухи,  а то планировали через обрыв.
Да не говори, короткая у людей память, Киберпанк ещё довольно вылизанная игра на старте получается по сравнению с некоторыми. В вампирах вот даже после всех фанатских патчей я баги пожощще встречал.


Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #109 : 15 Декабрь 2020, 11:48:16 »
Кстати если что, стоит установить фикс для мультитреда, это бустит фпс, но если только ваша карта не упарывается на 100%, иначе разницы нет. Плюс владельцам невидия карт, надо выключить AsyncCompute

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #110 : 15 Декабрь 2020, 14:23:56 »
Второй я ну точно полностью прошел прям на старте. Он, конечно, нехило тогда подогрел мне комп, но в плане багов это небо и земля.
я больше про первый, вон в ролике выше про него вкратце рассказывают. и я имел в виду не "баги" а откровенно нерабочие (в плане юзабельности) вещи, типа того же инвентаря в 1м ведьмаке, которые в последствии не "исправляли" а выкидывали нахрен и делали заново.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #111 : 15 Декабрь 2020, 15:06:18 »
Хорошую пушку нашел https://pbs.twimg.com/media/EpRjgu4W8AAVJTk?format=jpg&name=4096x4096 если найдете берите не думая. Работает и как дробаш и как винтовка то есть на расстоянии хороша и мощь отличная.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #112 : 15 Декабрь 2020, 18:38:10 »
Вроде есть такая, еще не юзал. Снайперка хорошо тоже сносит, можно прям вплотную не целясь херачить и крыс выкуривать всяких не подозревающих.

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #113 : 15 Декабрь 2020, 20:16:43 »
Вроде есть такая, еще не юзал. Снайперка хорошо тоже сносит, можно прям вплотную не целясь херачить и крыс выкуривать всяких не подозревающих.
Есть снайперка и у меня только по дамагу она почти как дробаш. Нашел еще одну но пока надо еще уровень вкачать чтоб можно было пользоваться.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #114 : 16 Декабрь 2020, 01:31:16 »
sonygod, по аналогии с дристани и прочим лутер шутер говном, такие пухи можно спокойно разбирать/продавать ибо пока ковыряешься, уже можно найти и по лучше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3136
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Cyberpunk 2077
« Ответ #115 : 16 Декабрь 2020, 09:24:17 »
Хорошую пушку нашел https://pbs.twimg.com/media/EpRjgu4W8AAVJTk?format=jpg&name=4096x4096 если найдете берите не думая. Работает и как дробаш и как винтовка то есть на расстоянии хороша и мощь отличная.
К синдикат же вроде отсылка)

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #116 : 16 Декабрь 2020, 10:06:51 »
А я не вразумлю разницу средних настроек и впечатляющих, по моему на средних игра выглядит по лучше  :neznayu:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #117 : 16 Декабрь 2020, 13:11:35 »
Немного красивых видов пустошей https://twitter.com/J52442858/status/1338799142655684609 .

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2263
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #118 : 16 Декабрь 2020, 13:55:50 »
Насчёт того, что на высоких/ультра может выглядить как какашка, размазанная по стеклу - чуть ли не большинство современных игр по умолчанию на высоких настройках включают три говноэффекта  - хроматическую аберрацию, эффект зерна плёнки и depth of field (глубину резкости). Зачем имитировать съемку кино дешевой  камерой из коммисионки я не знаю, но мода на это уже несколько лет не уходит.
Особенно весело в Soulcalibur VI, где по дефолту DOF превращает задники в толстый-толстый слой вазелина. При этом, чтобы от этого избавиться надо лезть в Scalability.ini. Те, кто не догадается что гуглить могут и не найти. А если такой DOF и на консолях по умолчанию, то это пипец - как там-то инишки править, если консоль не взломана? А на PC прикол в том, что DOF как бы видеокарту напрягает и у кого-то ее не хватит на 60fps только из-за этого эффекта.

Ну а киберпанк по умолчанию на ультра выглядит как пластиковая моделька города, выключил вот эти эффекты и опаньки, оно стало на город похоже.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2577
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cyberpunk 2077
« Ответ #119 : 16 Декабрь 2020, 18:32:34 »
На пс4/пс5 пока лучше не играть в неё - всё хуже чем на пк