У меня редко бывало, что в игре нет сглаживания из-за какой-то ошибки или драйвера, может только в первом сакреде, там испокон веков сглаживание при включении из игры не пашет, а из дров выдаёт полосы по экрану! В остальных случаях, если сглаживания в игре не работает, значит не должно работать! Помнится я задавался вопросом, почему сглаживание принудительно выставленное из дров не пашет в некоторых играх! Нашёл только то, что принудительное драйвовое сглаживание пашет только в dx9 играх и ниже, да и то не во всех, как nvidia посчитает, а в dx10 и 11 сглаживание будет работать только выставленное в игре!
Чисто у меня со сглаживанием есть некоторые проблемы в играх, например Flatout UC - полосы в меню на некоторых местах, аналогичная проблема в RE5 на воде или огне! Восточный фронт и аддон - неправильно работает сглаживание прозрачных текстур, выдаёт белые контуры вместо сглаживания, в CoD 2 какая-то фигня со сглаживанием, когда сглаживаемый объект лежит в тени или в дыму, то по месту дыма или тени вместо сглаживания белые контуры, ну это частенько бывает, даже в первом крайзисе, не сильно заметно! В SWINE неправильно работает избыточная выборка в сглаживании прозрачных текстур в меню игры, где нужно технику выбирать, вокруг техники какие-то ореолы, приходится ставить множественный образец!
Сглаживание точно не пашет в TimeShift и Dark Sector!
Ещё вспоминаю в Singularity сглаживание нет, но стоит свернуть и развернуть по alt+tab игру, и сглаживание появляется, правда приходится после каждого уровня так делать! Ещё помнится в обливионе вроде сглаживание не работало с hdr, но стоит в меню поставить hdr и отключить сглаживание, то оно из дров срабатывает!