Автор Тема: Thief 4  (Прочитано 7054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Thief 4
« : 07 Март 2013, 22:29:19 »
Детали из статьи от GamingEverything:


AI

- Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо
- Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж
- Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие
- Разные NPC будут искать Гаррета по-разному

Геймплейные механики

- Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться
- Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным
- В каждой комнате больше одного входа\выхода
- Приблизиться в режиме скрытности можно по-разному
- У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях
- "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее
- "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора
- Система отпечаток пальцев подсказывает, куда лучше заглянуть, чтобы что-нибудь найти
- Каждый контейнер можно открыть
- Можно заниматься карманными кражами
- Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше
- В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения
- Различные артефакты разбросаны по игровым уровням. Их можно использовать, чтобы украсить убежище Гаррета
- Мотивация Гаррета - красть то, что никто больше не получить
- "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах
- Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях
- Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки
- Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя"

Инструменты

- Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя
- Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри)
- Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля
- Когти могут цепляться к определённым местам

Общее

- Дизайн Гаррета разработал гейм-директор Николас Кантин
- Шрамы Гаррета отражают, как его прошлое повлияло на его жизнь
- Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры
- Многие из магических элементов серии будут упрощены
- Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии
- Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры
- Ещё команда экспериментировала с новым персонажем, создавая вид от третьего лица, включающий в себя или тактический геймплей, или возможность карабкаться (как в Assassin’s Creed)
- На определённой стадии разработки в игре было так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянное переключение вида начало раздражать людей
- В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов

Неправильный youtube url
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 18:42:41 от Andr3w »

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #1 : 30 Март 2013, 06:37:52 »
Неправильный youtube url
в Сеть скрытно проник тизер на движке игры, который является предвестником какого-то интересного события, намеченного на 2 апреля…

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #2 : 30 Март 2013, 10:08:43 »
Цитата: Andr3w
Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо

В оригинале - против двух и более.
Цитата: Andr3w
- Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться- Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным

Взаимоисключающие параграфы.
Цитата: Andr3w
- У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях- "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее- "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора

В оригинале подобное делали исключительно читеры, выкручивая гамму на максимум.
Цитата: Andr3w
- Каждый контейнер можно открыть

Видна кропотливая работа кэпа.
Цитата: Andr3w
- Можно заниматься карманными кражами

Было в оригинале. Причём не только кошельки, но и ключи.
Цитата: Andr3w
- Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше

В три раза больше, чем было в кошельке?  :lol:
Цитата: Andr3w
- В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения

Было в оригинале.
Цитата: Andr3w
- "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах

Это стелс или дьябла, твать машу? В большинстве миссий оригинала мечом действовать вообще было нельзя. Капелька крови и геймова, хороший вор не оставляет следов.
Цитата: Andr3w
- Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя"

Нельзя быть немножко девственницей и немножко беременной одновременно.
Цитата: Andr3w
- Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя

Да неужели?? :wow: А шлюхи будут? :lol:
Цитата: Andr3w
- Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри)- Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля

Было (и очень хорошо работало) в оригинале.
Цитата: Andr3w
- Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры

Привет, Линк, то есть Гаррет... Ты какой из?...
Цитата: Andr3w
- Многие из магических элементов серии будут упрощены- Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии

Mercedes SLS AKG на полном ходу вьехал в статую Венеры милосской - и то и другое в мелкое крошево.
Цитата: Andr3w
- Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры

Перевод на человеческий: левелдизайном и багтрэкингом заниматься было некогда.
Цитата: Andr3w
- В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов

Но все стоящие к релизу были выпилены.

Где там недотролль септор-тхе? Кто из нас двоих прав был, а кто осквернил огромную лужу?

Оффлайн Thrushbeard

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #3 : 30 Март 2013, 22:39:11 »
Такое ощущение, что они хотят угодить всем и вся. Сделать и "Press X to Win" для домохозяек, и оставить уголок для фанатов. Чувствую, что получится больше первое, чем второе.
Дествительно большинство "фич", которые они описывают уже было в оригинале. За навигационные маяки (полагаю что это как компас в TES 4-5) хочется оторвать руки и засунуть куда поглубже разработчикам и дизайнерам. Зачем оно надо в такой игре?

Вот от этого "элемента хардкора" вообще плакать хочется:
- В каждой комнате больше одного входа\выхода
Вы серьёзно, а раньше наверное в Воре каждый уровень был один длинный коридор с одним входом и выходом? А в сортирах у вас тоже больше одного входа/выхода?

P.S. многа ашибок и очепяток. "Типография уровня", каждый уровень оборудован типографией, про которую знает каждый стражник  :lol:

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #4 : 09 Апрель 2013, 18:52:12 »
«Без всяких сомнений, ПК-версия для нас очень важна» - сказал Рой – «Само ощущение от игры в Thief с клавиатурой и мышкой другое, оно привычнее и, на наш взгляд, удобнее, поэтому будьте уверены, поддержка клавиатуры и мыши в игре будет на высшем уровне. Создавая ПК-версию, мы мыслим как обычный ПК-игрок, для консолей же нам приходится рассуждать иначе. Одна из наших первоочередных целей – удостовериться, что ПК-версия игры не будет просто консольным клоном, как многие любят делать. Для нас подобный шаг бы был неуважением к игрокам».

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #5 : 09 Апрель 2013, 19:00:36 »
Цитата: Thrushbeard
А в сортирах у вас тоже больше одного входа/выхода?

У тебя скудоумие? В том же сортире может быть много "входов" , например дверь,окно,решетка на полу ведущая в канализацию и тп , смотря по обстановке

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8077
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #6 : 09 Апрель 2013, 20:06:33 »
Цитата: Andr3w
Одна из наших первоочередных целей – удостовериться, что ПК-версия игры не будет просто консольным клоном, как многие любят делать. Для нас подобный шаг бы был неуважением к игрокам».

Всем бы разработчикам влить такую идеологию в умы.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #7 : 09 Апрель 2013, 20:25:06 »

Всем бы разработчикам влить такую идеологию в умы.
лишь бы это не оказалось "блаблабла" ради наращивания числа предзаказов

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10688
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #8 : 09 Апрель 2013, 20:34:50 »
Скорее всего так и есть, очень часто бывает, в начале разработчики гонят, что в пк версии будет специальная фича, и вообще всё будет лучше, а оказывается, что 1 в 1! Например, Dishonored!

Оффлайн Thrushbeard

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #9 : 09 Апрель 2013, 20:58:34 »
У тебя скудоумие?
Любите незнакомым людям хамить?

В том же сортире может быть много "входов" , например дверь,окно,решетка на полу ведущая в канализацию и тп , смотря по обстановке
В оригинальном посте не было никаких кавычек, поэтому подразумевалось, что нормальных входов/выходов т.е. дверей, а не всяких люков, лазов и т.д. Сортир упомянут был как помещение, в котором в 90% есть только один вход/выход - это дверь, окна бывают очень редко, а уж решётки в канализацию, в которые бы мог пролезть человек вообще из области фантастики. Авторы же утверждают что у них в КАЖДОМ помещении есть несколько входов и выходов, что само по себе дизайнерский бред, так как "глухих" помещений в зданиях всегда полно и сортиры, и кладовки и много чего, либо это неправильный перевод.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #10 : 09 Апрель 2013, 22:58:59 »
Любите незнакомым людям хамить?
В оригинальном посте не было никаких кавычек, поэтому подразумевалось, что нормальных входов/выходов т.е. дверей, а не всяких люков, лазов и т.д. Сортир упомянут был как помещение, в котором в 90% есть только один вход/выход - это дверь, окна бывают очень редко, а уж решётки в канализацию, в которые бы мог пролезть человек вообще из области фантастики. Авторы же утверждают что у них в КАЖДОМ помещении есть несколько входов и выходов, что само по себе дизайнерский бред, так как "глухих" помещений в зданиях всегда полно и сортиры, и кладовки и много чего, либо это неправильный перевод.
моя теория подтвердилась, лол

иди почитай оригинальную статью на анг

Оффлайн Thrushbeard

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #11 : 10 Апрель 2013, 22:04:41 »
моя теория подтвердилась, лол
Ммм?

иди почитай оригинальную статью на анг
Ссылочкой не поделитесь, а то что-то поиск в GameEverything выдаёт всякие арты, и другие статьи, эту конкретно не могу найти.

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #12 : 20 Январь 2014, 13:12:12 »
Системные требования http://community.eidosmontreal.com/blogs/Thief-PC-Requirements?theme=thief
Minimum System Requirements
OS: Windows Vista with platform update
CPU: High-performance dual core CPU or quad core CPU
RAM: 4 GB
Graphics Card: AMD Radeon 4800 series / Nvidia GTS 250
DirectX: DirectX 10
HDD/SSD: 20 GB
Recommended Specs
OS: Windows 7 or 8
CPU: AMD FX 8000 series or better / Intel i7 Quad Core CPU
RAM: 4+ GB
Graphics Card: AMD Radeon HD / R9 series or better / Nvidia GTX 660 series or better
DirectX: DirectX 11
HDD/SSD: 20 GB

Оффлайн dimm

  • Пользователь
  • Сообщений: 758
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #13 : 05 Февраль 2014, 18:32:58 »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #14 : 05 Февраль 2014, 19:07:22 »
Выглядит очень скучно. Вся игра будит в этом унылом сеттинге и темноте?

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #15 : 05 Февраль 2014, 19:42:48 »

Графически что-то не очень думал красивее будет ;)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #16 : 06 Февраль 2014, 17:40:47 »
Хотя бы так, больше таких игр же не завозят. Мне нравиться всякие замки взламывать и тп, в TES4-5 и Фалаутах всегда радуюсь закрытой двери или сундуку

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Thief 4
« Ответ #17 : 28 Февраль 2014, 14:51:52 »
Пробовал кто?
Я погонял совсем чуток, очень понравилось. Красиво и атмосферно. Оптимизация на высоте, на выкрученных на максимум насторойках игра идет плавно и без дерганий.
Кстати, управление на геймпаде реализовано очень удобно, мне показалось даже удобнее клавомыши, что очень удивило. Как допройду Кастлу, засяду основательно :)