Детали из статьи от GamingEverything:
AI
- Гаррет - не боец. Сражение против четырёх и более стражников закончится плохо
- Стражники и прочие NPC в курсе дизайна уровней и вполне представляют себе, где может прятаться персонаж
- Стража понимает типографию уровня и знают места, подходящие под укрытие
- Разные NPC будут искать Гаррета по-разному
Геймплейные механики
- Навигационные маяки показывают игроку, куда двигаться
- Разработчики хотят, чтобы игроки исследовали окружение так, как посчитают нужным
- В каждой комнате больше одного входа\выхода
- Приблизиться в режиме скрытности можно по-разному
- У механики "Фокуса" множество использований, включая помощь зрению Гаррета на открытых уровнях
- "Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться, и свечи, которые можно погасить, чтобы сделать комнату темнее
- "Фокус" можно улучшать, что позволит увеличить радиус обзора
- Система отпечаток пальцев подсказывает, куда лучше заглянуть, чтобы что-нибудь найти
- Каждый контейнер можно открыть
- Можно заниматься карманными кражами
- Использование "Фокуса" во время карманной кражи замедляет время, что позволяет украсть в три раза больше
- В конце каждой миссии можно пустить деньги на припасы и улучшение снаряжения
- Различные артефакты разбросаны по игровым уровням. Их можно использовать, чтобы украсить убежище Гаррета
- Мотивация Гаррета - красть то, что никто больше не получить
- "Фокус" показывает количество очков атаки на врагах
- Вы можете выбрать очко действия (как контейнер), чтобы провести какое-либо действие. Это даст время исчезнуть в тенях
- Можно сопоставить несколько очков, что позволит проводить более ослабляющих атаки
- Разработчики пытаются найти баланс между "сделать бои интересными" и "позволить игрокам избегать боя"
Инструменты
- Блэкджэк используется, чтобы вывести стражу из строя
- Лук можно использовать вне боя (пример: выстрелите в бутылку в другой комнате, чтобы отвлечь стражу, а затем выстрелите в ручку, чтобы запереть стражу внутри)
- Специализированные стрелы используются по-разному: стрела сухого льда может погасить пламя, дымовая стрела - обеспечить укрытие и отвлечь неприятеля
- Когти могут цепляться к определённым местам
Общее
- Дизайн Гаррета разработал гейм-директор Николас Кантин
- Шрамы Гаррета отражают, как его прошлое повлияло на его жизнь
- Eidos не спешат рассказывать о том, насколько команда осталась верна оригинальному лору игры
- Многие из магических элементов серии будут упрощены
- Eidos-Montreal сравнивают разработку игры со столкновением на высокой скорости искусства и технологии
- Команда небольшая и долгое время провела на фазе разработки основных концептов игры
- Ещё команда экспериментировала с новым персонажем, создавая вид от третьего лица, включающий в себя или тактический геймплей, или возможность карабкаться (как в Assassin’s Creed)
- На определённой стадии разработки в игре было так много переходов от третьего к первому лицу, что постоянное переключение вида начало раздражать людей
- В первые три года разработки (на данный момент игра разрабатывается четыре года) было очень много различных экспериментов
Неправильный youtube url