Доброго времени суток...
В интернете можно найти очень интересные сохранения игр PlayStation 2 (да и не только) но эти сохранения как правило имеют специфический формат который не поддерживается как консолью так и эмулятором.
Вот интересная статейка:
Сохранения для PS2 бывают следующих видов:
CodeBreaker Save с расширением - *.CBS
Max Drive Save с расширением - *.MAX
SharkPort 2 Save с расширением - *.SPS
X-Port Save с расширением - *.XPS
X-Port/SharkPort Save с расширением - *.XPO
Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание…
Далее все предельно просто:
Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программы PS2 Save Builder.
1. Запускаем программу и открываем в ней наш сейв.(File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше.
2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «Extract».
3. Экспортируем все файлы в папку, которую, ОБЯЗАТЕЛЬНО, называем именем из строки «Root/ID» в программе.
ВАЖНО: считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.
Так вот, ничего подобного, подходят как родные))) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код.
(Например вот такой «BASCUS-97481GOWII»)
Единственное что я вам не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками..
Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бекап своих сохранений, если таковые у вас есть.
Описаное действительно просто, нарицаний не возникает, но вот нужного эффекта проделанные действия не приносят... Получаем папку с несколькими файлами которую перенести на карту памяти ни
MYMC Alpha 2.5 ни
MCExtract не сможет.
А в таком виде переработанное сохранение бесполезно Помогите с переносом сохранения на карту памяти эмулятора, если кто знает как это сделать просьба описать подробнее....
Заранее спасибо...