Автор Тема: [PS2]Перенос сохранеий на МС эмулятора  (Прочитано 7373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ctrannik

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток...

В интернете можно найти очень интересные сохранения игр PlayStation 2 (да и не только) но эти сохранения как правило имеют специфический формат который не поддерживается как консолью так и эмулятором.

Вот интересная статейка: 

Цитата
Сохранения для PS2 бывают следующих видов:
 CodeBreaker Save с расширением - *.CBS
 Max Drive Save с расширением - *.MAX
 SharkPort 2 Save с расширением - *.SPS
 X-Port Save с расширением - *.XPS
 X-Port/SharkPort Save с расширением - *.XPO

 Есть еще ряд форматов, но в интернете они встречаются редко, по этому, мы не будем на них заострять внимание…

 Далее все предельно просто:
 Все вышеуказанные форматы (и многие другие) понимает программы PS2 Save Builder.

 1. Запускаем программу и открываем в ней наш сейв.(File > Open) В списке ниже появятся файлы сохранения. Обычно их 4, но может быть и больше.
 2. Теперь нажимаем на них правой кнопкой мыши и выбираем «Extract».
 3. Экспортируем все файлы в папку, которую, ОБЯЗАТЕЛЬНО, называем именем из строки «Root/ID» в программе.

 ВАЖНО: считается, что сейвы подходят к играм строго по региональному коду. Так, например, сейв NTSC (Северной Америки) не подойдет к игре стандарта PAL (Европы) и наоборот.
 Так вот, ничего подобного, подходят как родные))) Только чтобы игра увидела данный «не родной» сейв, нам нужно переименовать ПАПКУ этого сейва и лежащий там ОДНОИМЕННЫЙ ФАЙЛ на тот код, который использует наша игра. Чтобы узнать код сейва игры, сохраняем ее на нашей карте памяти, за тем с помощью программы uLauncherELF, заходим на карту и смотрим код.
 (Например вот такой «BASCUS-97481GOWII»)

 Единственное что я вам не рекомендую – это пытаться приделать сейвы от русских или японских версий, к европейским и американским и наоборот, т.к. тут явно возникнет нестыковка языка игры и сейва. И либо игра не загрузится с данного сейва, либо загрузится с ошибками..
 Впрочем, если других вариантов нет, можно и так попробовать, главное, сделайте предварительный бекап своих сохранений, если таковые у вас есть.

Описаное действительно просто, нарицаний не возникает, но вот нужного эффекта проделанные действия не приносят... Получаем папку с несколькими файлами которую перенести на карту памяти ни MYMC Alpha 2.5 ни MCExtract не сможет. А в таком виде переработанное сохранение бесполезно  :D

Помогите с переносом сохранения на карту памяти эмулятора, если кто знает как это сделать просьба описать подробнее....

Заранее спасибо...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2]Перенос сохранеий на МС эмулятора
« Ответ #1 : 13 Март 2013, 18:50:45 »
Эм, насколько помню папка просто кидается на карту памяти через UlaunchElf... В варианте с реальной консолью сэйв сначала закидывается на флэшку, а потом кидается с флешки на карту памяти через UlaunchElf.

Оффлайн Ctrannik

  • Пользователь
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [PS2]Перенос сохранеий на МС эмулятора
« Ответ #2 : 13 Март 2013, 21:38:38 »
Все мне подсказали что делать.

Для переноса сохранений достаточно одной программы MYMC Alpha 2.5

нужен  пустой и отформатированый файл карты памяти эмулятора, он открывается програмой MYMC Alpha 2.5 после чего сохранения легко переносятся на карту памяти эмулятора путем экспорта. Самое интересное, что пока карта памяти не открыта програма не видит файлы других расширений и соответственно не может такие файлы открыть...
« Последнее редактирование: 14 Март 2013, 13:40:23 от Ctrannik »