Помнится, когда после NES играл на Sega Genesis в Battletoads & Double Dragon, сильно плевался на звук. Звук очень не понравился, какой-то слишком неестественный (как бы это смешно не звучало, но в 8-битной версии этой игры звук мне показался куда более близок к "живому", имхо конечно же). Я тогда подумал, что на 16-битных консолях на всех так: вроде сами сэмплы похожи на настоящие живые инструменты, но всё вместе когда это складывается в одну композицию, выглядит как-то... дёшево.
Когда запустил версию для SNES, был приятно удивлён: звук очень хорош, по сравнению с Сегой. Начальная заставка, музыка катсценах (перед началом уровней), звучит классно (как будто реально на электрогитаре кто-то играет
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
) Низкие частоты очень хорошо звучат. Просто отлично
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
Ещё, что очень важно, в версии игры для SNES мне понравилась не только музыка, но и звуковые эффекты: удары, броски - всё это сопровождается смачными звуковыми эффектами; в Sega Genesis звуки ударов персонажей вообще убоги (какие-то непонятные щелчки/стуки вместо ударов).