Автор Тема: Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]  (Прочитано 86199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
На СНЕС синтезатор лучше

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: Valet2
Ха! Я всё думал, где же мог LED Storm слышать...

странненько, ремиксы обычно на С64-музоны делают, а в С64 титульная тема была совсем другая

в продолжение холиворчика - довольно ржачное SMD VS SNES, первые минуты 2 можно промотать

у автора есть еще кучка подобных противостояний http://www.youtube.com/playlist?list=PLBD818348D75F6BAC , правда там частенько "бьют ногами лежачего" т.е. AtariST VS Amiga, не спортивно как-то сравнивать PSG как в спектруме с 4х-канальным цифровым звуком

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а что там за постоянные споры про музон из Revolution X? только что тут прослушал обе версии и только что прослушал обе версии и СМДшная понравилась в разы больше. В ней драйва как то побольше, а SNES тужит-тужится чтобы быть похожей на оригинал и никаокго толку, а на СМД очень такая бодренькая аранжировка

Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Цитата: ALEX_230_VOLT
только что прослушал обе версии

Почему обе? Оригинальная же на автоматах ещё есть. Сравнивать в первую очередь надо с ней.

А по этой игре тебе тут вряд ли кто что напишет. По ней Septor докой был, но он вроде как временно ушёл с форума. :(

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5663
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
СМДшная понравилась в разы больше. В ней драйва как то побольше, а SNES тужит-тужится чтобы быть похожей на оригинал и никаокго толку, а на СМД очень такая бодренькая аранжировка

Алекса может переубедить в том, что сега хуже разве что этот пример, хотя хз:
Оригинал:

SNES:

Genesis:  :wow:
А чо, аранжировочка бодренькая!

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Вот ещё интересный пример для сравнения - главная тема из очень даже средней игры - Spiderman & Venom - Separation Anxiety.
SNES:
Genesis:
Тут я за сегу, пусть качество похуже, зато действительно более "драйвово" звучит.)
Добавлено позже:
Хотя вполне возможно что такое мнение у меня от того, что её я услышал раньше.)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
p_star,  ну за что ты так на меня? :) Я давно уже писал что уважаю обе платформы и стараюсь к каждому случаю подходить индивидуально, потому и создал тему сравнений кроссплатформенных игры. Но мне действительно куда больше нравится

нежели

В данном случае на SMD звук как то чище звучит (что вообще крайне редкий случай), а на SNES словно уродливый рингтон со старииииной мобилы и частотой звука 8кГц (ну максимум 16)

и ещё, обратите внимание, что на SNES это просто короткий повторяющийся участок, в то время как на СМД - целая мелодия. Ну и как я после этого могу признать что на SNES лучше? o_0
Добавлено позже:
но чтобы не быть голословным, надо бы скачать ромы и проверить обе версии :) В сеговскую довелось сыграть ещё на реальном железе, и вообще то весьма доставляло (наверное уже все знают что я неравнодушен к жанру виртуального тира)

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Чтож. Посмотрел и я сравнение туррикана. На СНЕС звучит серьёзнее, взрослее и чище.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я вообще то и сказал что SNES предпринимает жалкие попытки подражать оригиналу, а на SMD совершенно новая аранжировка.
Вообщем это дело вкуса. Мне римэйк мелодии на SMD кажется интереснее, да и звучит он более чисто и драйово.

Но вот мелодия первого уровня на SNES однозначно лучше, тут без вопросов

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Мда,на сеге звучит кашмарно Revolution X.Как щас помню,чуть не поменял свой карик на это...Из-за одной титульной мелодии,сразу испортилось впечатление об игре.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Что касается Turrican, то на ролике с 4:01 у SNES звук какой-то невнятный, звучит смазанно, как из-под подушки, отдельные инструменты не разобрать почти, но в целом звук почище, конечно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
korn, да почему кошмарно то? отличное звучание для SMD то синтезатора. Да, не похоже на реальные звуки как в SNES версии, зато присутсвует драйв, сама мелодия длиннее, да и инструменты подобраны ИМХО весьма неплохо.
Ну вообщем на вкус и цвет товарища нет. Но вообще меня удивляет подобная ненависть к SMD версии, потому что звучит реально круто  :-\

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5663
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
korn, да почему кошмарно то? отличное звучание для SMD то синтезатора. Да, не похоже на реальные звуки как в SNES версии, зато присутсвует драйв, сама мелодия длиннее, да и инструменты подобраны ИМХО весьма неплохо.
Ну вообщем на вкус и цвет товарища нет. Но вообще меня удивляет подобная ненависть к SMD версии, потому что звучит реально круто  :-\
Ну просто если бы это была какая-то независимая мелодия из какой-то игры, а тут понятно кавер на что в игре с понятно чьим участием :).
Так же отпадывает челюсть и в сансетрайдерсе, когда ты видел предыдущие 2 видяшки, хотя этот убогий кусочек сеговской интры там играет не плохо  :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Возвращаясь к тому, о чём говорил Септор - зависимости музыки на консолях от популярных во время их существования жанров:
Звучит почти в один-в-один, как музыка из игры для Генезис. Не по качеству, конечно, но по ритмике и самой композиции.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Цитата: ALEX_230_VOLT
В данном случае на SMD звук как то чище звучит (что вообще крайне редкий случай)

Послушал сравнение.... Имхо, на SMD просто омерзительно звучит, у меня уши завяли, на SNES терпимо ещё.

Оффлайн Al J. Krimson

  • Пользователь
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля

чочо ? да тут весь холивор по сути на тему - что круче синтезаторы как в SMD или "полноценные звуковые карты, способные и цифровое аудио воспроизводить" как SPU в SNES!

В SNES - вейвтейбл. Все равно вейвтейбл не равно полноценная оцифрованная музыка. Вот к слову у меня такой вопрос. Почему в DooM SNES впихнули музыку аля AWE32? SNESовский чип не смог воспроизвести полноценный крутой мииитол?
Добавлено позже:
к сведению - семплами там ток ударные играются, всё остальное - синтез,
да и самому посмотреть не сутьба ? - запускаешь игру под Gens с отладчиком или Regen(Debug build) и смотришь в мониторе/дебагере ямахи какими операторами они гитары сделали
Ну раз все гитары в Comix Zone - FM синтез, а не вейвтейбл, попробуй сделать что-то аналогичное на Sound Blaster 16(OPL3). Там же чип very close to Genesis) И близко я думаю не будет похоже:) Вспоминаем DooM E1M1 на SB16 и тамошние "гитары" :lol:
Добавлено позже:
The, а мне SNES больше понравилась. На Genesis Aero-the Acrobat как-то звучит посредственно
Добавлено позже:

А чо, аранжировочка бодренькая!
Зато в Сеговской версии бассов больше :lol:
Добавлено позже:
Revolution X на Сеге - отвратно! На SNES - драйв и мелодия присутствует. На Сеге же как-то ужасно. Зато вот Туррикан на Сеге оч порадовал
Добавлено позже:
Вот кстати хорошее сравнение:
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 12:17:28 от p_star »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: Al J. Krimson
К слову Бэтмен был одной из тех игр, музыку которых я записывал на кассету.

Аналогично :)
Прошёл её во многом из-за отличной музыки и в какой-то степени ностальгии, т.к. на НЕС в неё много играл.
Музыка порой это порядка 60% атмосферы (что игры, что фильма).

Оффлайн Mike1991

  • Пользователь
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Помнится, когда после NES играл на Sega Genesis в Battletoads & Double Dragon, сильно плевался на звук. Звук очень не понравился, какой-то слишком неестественный (как бы это смешно не звучало, но в 8-битной версии этой игры звук мне показался куда более близок к "живому", имхо конечно же). Я тогда подумал, что на 16-битных консолях на всех так: вроде сами сэмплы похожи на настоящие живые инструменты, но всё вместе когда это складывается в одну композицию, выглядит как-то... дёшево.

Когда запустил версию для SNES, был приятно удивлён: звук очень хорош, по сравнению с Сегой. Начальная заставка, музыка катсценах (перед началом уровней), звучит классно (как будто реально на электрогитаре кто-то играет :) ) Низкие частоты очень хорошо звучат. Просто отлично  ;)

Ещё, что очень важно, в версии игры для SNES мне понравилась не только музыка, но и звуковые эффекты: удары, броски - всё это сопровождается смачными звуковыми эффектами; в Sega Genesis звуки ударов персонажей вообще убоги (какие-то непонятные щелчки/стуки вместо ударов).

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Для себя сеговского Бетмена открыл совсем недавно и был очень удивлён. Потрясающая музыка, мне она очень напомнила денди, угу, и фирма таже, и композитор, только теперь ещё и ритм гитара есть.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5663
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Вот еще пара бессмертных композиций:

 

Что мне особенно нравится - такие мелодии от тру композиторов, которые начинали на старых компах. Те бессмертные композиции (аля интро IK) игают по 2-3-5-10(!) минут без повторения. Вот и эти мелодии от Мэтта Фурнисса такие же, можно смело мотать в середину трека и слушать практически другую мелодию, нежели вначале.

А вот для холиварчика:
Чак Рок интро от Мэтта Фурнисса для Genesis:
                      V
                      S
Чак Рок интро от Стива Коллетта для SNES:

А это для тех, кто интересуется играми задротски ... как я  :D
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 08:02:26 от p_star »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8120
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Н-да, зачёт только мегадрайву, остальные не как-то слабо...

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star
Чак Рок интро от Мэтта Фурнисса для Genesis:

Цитата: p_star
Чак Рок интро от Стива Коллетта для SNES:

Версия для SNES явно лучше. Звук как то объёмнее и гитары больше похожи на гитары.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Вот ещё в тему гитарок. :)

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Не тянет она до уровня Comix Zone и Skitchin ,со своим мидишным звучанием.

Оффлайн Vasilko

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Анонимус
    • Просмотр профиля
Вы только послушайте какая в контрах невнятная ерунда на снес, и какие шедевры не сеге меге

Оффлайн Lance_K

  • Пользователь
  • Сообщений: 552
  • Пол: Мужской
  • Are you strong?
    • Просмотр профиля
Вы только послушайте какая в контрах невнятная ерунда на снес, и какие шедевры не сеге меге
На Сеге лучше. Однозначно. Сеговские подходят к игре, а вот Снесовские как будто из rpg какой взяли
Добавлено позже:
Огромная просьба к присутствующим: прячьте видео под спойлеры, пожалуйста. А то страница медленно загружается :lol:
Добавлено позже:
Помнится, когда после NES играл на Sega Genesis в Battletoads & Double Dragon, сильно плевался на звук. Звук очень не понравился, какой-то слишком неестественный (как бы это смешно не звучало, но в 8-битной версии этой игры звук мне показался куда более близок к "живому", имхо конечно же). Я тогда подумал, что на 16-битных консолях на всех так: вроде сами сэмплы похожи на настоящие живые инструменты, но всё вместе когда это складывается в одну композицию, выглядит как-то... дёшево.

Когда запустил версию для SNES, был приятно удивлён: звук очень хорош, по сравнению с Сегой. Начальная заставка, музыка катсценах (перед началом уровней), звучит классно (как будто реально на электрогитаре кто-то играет :) ) Низкие частоты очень хорошо звучат. Просто отлично  ;)

Ещё, что очень важно, в версии игры для SNES мне понравилась не только музыка, но и звуковые эффекты: удары, броски - всё это сопровождается смачными звуковыми эффектами; в Sega Genesis звуки ударов персонажей вообще убоги (какие-то непонятные щелчки/стуки вместо ударов).
Мне вот наоборот, нравятся NES-композиции и SEGA-композиции. А на SNES звук какой-то не такой
Добавлено позже:
Зато в Сеговской версии бассов больше :lol:
Бас на сеге? Вы пошутили так, что ли? <_<
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2013, 11:38:25 от Lance_K »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Vasilko, ну тут уже дело вкуса. В Хард Корпсе упор на ЭКШОНЭКШОНЭКШОН, а в Контре 3 на атмосферность и мрачноватость, потому и такая разница. Кому-то нравится одно, кому-то другое. А кому-то (например мне  :cool:) и то и другое.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Цитата: Brick_Man
В Хард Корпсе упор на ЭКШОНЭКШОНЭКШОН, а в Контре 3 на атмосферность и мрачноватость, потому и такая разница

А ЭКШОН,не создает атмосферность,по твоему только мрачноватость :lol:?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
korn, ну атмосфера у музыки этих двух игр различается кардинально, потому и некорректно сравнивать.
Добавлено позже:
Вообще, саундтрэк Хард Корпса очень даже мощен, но проблема в том что он не совсем подходит под САМ геймплей. Вот взять например тему финального босса в КХК. Драйвище сплошное. Однако хотелось бы в это время видеть на экране что-то не менее драйвовое. Но ничего такого там нет, все боссы просты как 2 пальца. Зато можно играть одной рукой, а второй качать вместе с головой. :lol:

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Brick_Man, да тут по сути,эти два слова нелепо как-то сравнивать.