Сайт в случайном порядке то работает, то нет. Что поделать, проблемы из-за экзотического домена, скоро должно всё заработать
Сама статья еще слетела, но я ее не только восстановил, но и проапгрейдил. Собсна возьму треки еще и от ребят, с вашего позволения.
http://kraken.vg/smd-vs-snes-chast-2-muzyika-i-zvuk/Сейчас вроде работает у меня.
Есть ли на SNES музыка, сравнимая с творениями Yuzo Koshiro (Streets of Rage) или SEGA в Contra: Hard Corps?
Есть, но нафига. Когда это два синтезатора с разными видами синтеза. Для начала 90-х принципиальный вопрос. Собсна зачем пахать поле на спорткаре?
В последующих частях Streets Of Rage звук тоже не плох, но музыка какая-то незапоминающаяся.
Она потяжелее будет
Мне лично кажется, что хороший композитор сможет сделать хорошую музыку на чём угодно, используя сильные стороны звукового железа. Плохой же - запоганит музыку и на Генезис и на СНЕС.
С
алидарен.
Кстати, еще один феил СМД
А вот как должен звучать ОСТ Комикс Зон на самом деле
И зачем писать гранж на Ямахе??? Большой вопрос.
А SMD не умеет в несколько слоёв что ли проигрывать?
Меньше, 6 чтоли лееров всего.
Увы, саундтрек СОР3 я вобще не воспринимаю. Он для меня звучит, как месиво, без особой мелодии и ритма.
Хахахахаха. Это нормальная на самом деле реакция для нелюбителей тяжелых или более танцевальных направлений электронной музыки. На самом деле в 3-й части музон классный, жанр не твой просто.
Странно, что-что, а ритм там точно есть. Да, музон менее мелодичный, чем первый, но так и мода в то время пошла в сторону хауса.
Вы сорвали эти слова прямо с моего языка.
Шикарный марш из Судьи Дредда. Очень нравятся барабаны в мелодии.
Да солидарен. Саундтрек к Дредду - под стать Дредду.
которые без малого обгоняли время
Никто ничего не обгонял. Это вздор.
Мало того сам саундтрек СОР - типичное Детроит-техно конца 80-х.
Неправильный youtube urlНу и есть примеси от Acid house, industrial, hardcore и hard trance
Шерстить надо в сторону Европы, всякие сборки Gary D, Тандердомы, помогут найти эти звуки там.
Все это уже давно было в электронном андерграунде.
Слишком минималистично, а оригинальную концепцию не завезли. А написать хорошую неоклассику с 1-2мя инструментами SNES бы не позволила.
Ну это вкусовщина. Не стоит забывать, что мы имеем дело с синтезаторами для приставок, а не полноценной студийной работой. Про СМД-звук тоже можно сказать, что он отнюдь не насыщен гармониками, не хватает воздушности, работы с пространством и не настолько мощный он, да и пост-обработки и мастеринга СМД-музыке как у представителей электронного жанра того времени очень не хватает, но это было бы глупо.
Добавлено позже:А вообще отличная у вас тут беседа. Разумная с интересными фактами. китайкобои боятся сюда сунуться. молодцы!