Автор Тема: Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]  (Прочитано 84525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Увы, саундтрек СОР3 я вобще не воспринимаю. Он для меня звучит, как месиво, без особой мелодии и ритма.

Поскольку, тут образовался перевес из мелодий с Генезис, приведу пару примеров того, что я считаю хорошей музыкой на СНЕС:
Шикарный марш из Судьи Дредда. Очень нравятся барабаны в мелодии.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
Увы, саундтрек СОР3 я вобще не воспринимаю. Он для меня звучит, как месиво, без особой мелодии и ритма.
Странно, что-что, а ритм там точно есть. Да, музон менее мелодичный, чем первый, но так и мода в то время пошла в сторону хауса.
Я например не вижу особой между ЛУЧШИМИ мелодиями ОСТ BK III и Cerrone (70ых!). "Месиво" в обоих случаях.

Да, мелодии из бетмана норм, качественные, сега так не может. Только оставили ли они какой-то след в истории, запали-ли они кому-то по-настоящему в душу? Я не уверен, вернее уверен что нет. А чипмузон спеки или амиги - да! Вот со СНЕС проблема в том, что инструментарий хороший, а по-настоящему хитовых мелодий, которые запонимаются навсегда не хватает. Композиторы, такое впечатление, слабятся. Это подтверждается обалденной музой в проэктах А++ для SNES, там музон ВСЕГДА зачетный.
На сеге же наоборот большенство мелодий писаны компостерами, пришедшими с первых поколений компов, привыкшими к ограниченности системы, умеющими выкручиваться из ситуации. Отсюда запонимающиеся мелодии даже в быдлоиграх.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 08:54:03 от p_star »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
быдлоиграх.
МК, баттлтоадс, игры по мультфильмам, соники?

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Увы, саундтрек СОР3 я вобще не воспринимаю. Он для меня звучит, как месиво, без особой мелодии и ритма.
Обижаешь. Отличная центральная структура в музыке, причём оригинальная, ни разу не заезженная, а благодаря их генератору шумов получились такие эффекты, которые без малого обгоняли время.

Я, например, не могу воспринять треки из судьи Дредда - скучно. Слишком минималистично, а оригинальную концепцию не завезли. А написать хорошую неоклассику с 1-2мя инструментами SNES бы не позволила.
Добавлено позже:
МК, баттлтоадс, игры по мультфильмам, соники?
Чем соник с МК плохи? Это не быдло-игры, а просто мейнстрим.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
МК, баттлтоадс, игры по мультфильмам, соники?
ЛОЛ, Пейн как всегда на своей, только ему понятной волне.
Generations Lost или Combat Cars - отличный пример быдлоигр с классной музыкой.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ЛОЛ, Пейн как всегда на своей, только ему понятной волне.
Да не, не, не, не. Я перепутал с мейнстримом :blush:
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 12:29:19 от Pain »

Оффлайн zet7

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Ещё очень хорошая музыка на Genesis была в Sonic 3D Blast, пусть это не самая лучшая часть Соника, зато Саундтрек один из лучших на Genesis и по качеству неплохо может потягаться со SNES.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 16:18:51 от zet7 »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Обижаешь. Отличная центральная структура в музыке, причём оригинальная, ни разу не заезженная, а благодаря их генератору шумов получились такие эффекты, которые без малого обгоняли время.

Я, например, не могу воспринять треки из судьи Дредда - скучно. Слишком минималистично, а оригинальную концепцию не завезли. А написать хорошую неоклассику с 1-2мя инструментами SNES бы не позволила.
Может время они и обгоняли, да только в результате весь ОСТ СОР3 звучит, как мешанина из электронных звуков. Треки из СОР1 и 2 намного интереснее и мелодичнее, я бы сказал, упорядоченее.
Мне нравятся оркестровая музыка и насчёт оригинальности...в чём она должна заключаться? Есть хороший, качественный саундтрек, что ещё нужно?

Цитата
Да, мелодии из бетмана норм, качественные, сега так не может. Только оставили ли они какой-то след в истории, запали-ли они кому-то по-настоящему в душу?
Мне запали.

Но если нужна совершенно легендарная музыка со СНЕС, которая не оставила равнодушными никого, то вот-с:
И это я только вторую часть и немного первой вспомнил.

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Если пройтись по JRPG на SNES то можно нарыть кучу шедевральной музыки. И это не обязательно будет оркестр.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
Мне запали.
только ты сам все равно легендарной называешь Dk или KI или CT. Они реально запали. Если мелодия из бетмана была бы норм, её бы уже 100 раз вспомнили.
Цитата
Но если нужна совершенно легендарная музыка со СНЕС, которая не оставила равнодушными никого, то вот-с:
А теперь такую же, только в говноигре.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Может время они и обгоняли, да только в результате весь ОСТ СОР3 звучит, как мешанина из электронных звуков. Треки из СОР1 и 2 намного интереснее и мелодичнее, я бы сказал, упорядоченее.
Мне нравятся оркестровая музыка и насчёт оригинальности...в чём она должна заключаться? Есть хороший, качественный саундтрек, что ещё нужно?
Не мешанина, звуки там тоже упорядочены, просто музыка выходит довольно комплексной, а не 2 прихлопа - 2 притопа. Это чистая экспериментальщина, такое ещё нужно научиться слушать, как джаз или нойз, скажем.
Об оригинальности. Акира Ямаока в своё время писал отличные саундтреки, однако потом стал всё чаще повторяться, его музыка всё более приедалась, в итоге даже самые преданные фанаты охладели к его творчеству. Так вот, когда я слушал треки из судьи Дредда, меня не покидало ощущение, что я подобное слышал сотню раз. Во время игры я бы такую музыку даже не заметил, это из разряда "фон ради фона", типа большинства музыки в фильмах, которая нужна лишь для того, чтобы тихо не было и бессознательно какое-нибудь настроение создавалось. А, вот, в этом же SOR3 чуть ли не первым делом с каждым новым уровнем обращаешь внимание на музыку. Помню, как мы сидели с другом и кайфовали от темы Shinobi Reverse, а битва с Ямато была любимой и очень радовались, когда доходили до неё. И по большей части это было именно из-за музыки.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: ZeroUseless
Сайт в случайном порядке то работает, то нет. Что поделать, проблемы из-за экзотического домена, скоро должно всё заработать


Сама статья еще слетела, но я ее не только восстановил, но и проапгрейдил. Собсна возьму треки еще  и от ребят, с вашего позволения.

http://kraken.vg/smd-vs-snes-chast-2-muzyika-i-zvuk/
Сейчас вроде работает у меня.

Цитата: Nereid-sama
Есть ли на SNES музыка, сравнимая с творениями Yuzo Koshiro (Streets of Rage) или SEGA в Contra: Hard Corps?

Есть, но нафига. Когда это два синтезатора с разными видами синтеза. Для начала 90-х принципиальный вопрос.  Собсна зачем пахать поле на спорткаре?

Цитата: Mike1991
В последующих частях Streets Of Rage звук тоже не плох, но музыка какая-то незапоминающаяся.

Она потяжелее будет

Цитата: Sumac
Мне лично кажется, что хороший композитор сможет сделать хорошую музыку на чём угодно, используя сильные стороны звукового железа. Плохой же - запоганит музыку и на Генезис и на СНЕС.

Салидарен.

Кстати, еще один феил СМД

А вот как должен звучать ОСТ Комикс Зон на самом деле
И зачем писать гранж на Ямахе??? Большой вопрос.

Цитата: Nereid-sama
А SMD не умеет в несколько слоёв что ли проигрывать?
Меньше, 6 чтоли лееров всего.

Цитата: Sumac
Увы, саундтрек СОР3 я вобще не воспринимаю. Он для меня звучит, как месиво, без особой мелодии и ритма.

Хахахахаха. Это нормальная на самом деле реакция для нелюбителей тяжелых или более танцевальных направлений электронной музыки. На самом деле в 3-й части музон классный, жанр не твой просто.

Цитата: p_star
Странно, что-что, а ритм там точно есть. Да, музон менее мелодичный, чем первый, но так и мода в то время пошла в сторону хауса.

Вы сорвали эти слова прямо с моего языка.

Цитата: Sumac
Шикарный марш из Судьи Дредда. Очень нравятся барабаны в мелодии.

Да солидарен. Саундтрек к Дредду - под стать Дредду.

Цитата: Nereid-sama
которые без малого обгоняли время

Никто ничего не обгонял. Это вздор.
Мало того сам саундтрек СОР - типичное Детроит-техно конца 80-х.
Неправильный youtube urlНу и есть примеси от Acid house, industrial, hardcore и hard trance
Шерстить надо в сторону Европы, всякие сборки Gary D, Тандердомы, помогут найти эти звуки там.

Все это уже давно было в электронном андерграунде.

Цитата: Nereid-sama
Слишком минималистично, а оригинальную концепцию не завезли. А написать хорошую неоклассику с 1-2мя инструментами SNES бы не позволила.

Ну это вкусовщина. Не стоит забывать, что мы имеем дело с синтезаторами для приставок, а не полноценной студийной работой. Про СМД-звук тоже можно сказать, что он отнюдь не насыщен гармониками, не хватает воздушности, работы с пространством и не настолько мощный он, да и пост-обработки и мастеринга СМД-музыке как у представителей электронного жанра того времени очень не хватает, но это было бы глупо.
Добавлено позже:
А вообще отличная у вас тут беседа. Разумная с интересными фактами. китайкобои боятся сюда сунуться. молодцы!

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Никто ничего не обгонял. Это вздор.
Может и вздор, но насколько я знаю, подобные генераторы использовались довольно редко и только начинали появляться. То есть тогда они были как, ну, квантовые компьютеры сегодня - такие же по редкости и перспективам. Поправь, если ошибаюсь.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
довольно редко и только начинали появляться. То есть тогда они были как, ну, квантовые компьютеры сегодня - такие же по редкости и перспективам. Поправь, если ошибаюсь.

Ну на экранах меинстрим- ТВ и радио каналов может и редкость. А Европа и черные кварталы США уже вовсю плясали в клубах или заброшеных дэпо в 1000-5000 человек под такие дела.
Основной ориентир Саундтрека СОР я вывесил, шерстить надо туда - в сторону Детроит Техно 85-90 года. Если детальнее, то надо смотреть какой звук конкретно имеешь ввиду

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
Мне лично кажется, что хороший композитор сможет сделать хорошую музыку на чём угодно, используя сильные стороны звукового железа. Плохой же - запоганит музыку и на Генезис и на СНЕС.
Я больше скажу, хороший композитор может сделать музыку максимально одинаково на обеих платформах. Если он конечно писал для обеих.
Вот вам пример такой. Композитора зовут Rob Atesalp. Да, на СНЕС лучше, но это реальный пример как можно сделать практически идентично на столь разним железе. Эх нет этого же музла для Jaguar, но от другого пасана, это такой жуткий фейл  :hang: Хотя уж на ягуаре-то музон обычно норм.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: Septor
Ну на экранах меинстрим- ТВ и радио каналов может и редкость. А Европа и черные кварталы США уже вовсю плясали в клубах или заброшеных дэпо в 1000-5000 человек под такие дела.

не только США, емнип году в 89м уже были IceMC и Technotronic, которых у нас во всю слушали, если я не ошибаюсь - стиль музыки у них тот же
Цитата: Septor
А вот как должен звучать ОСТ Комикс Зон на самом деле

это не канонично, СМД такое играть не умеет  :lol:

Цитата: p_star
а в чем странность?

странно видеть от тебя пост с музыкой, подобную которой СМД не сможет выдать в принципе.

о холиваре вообще:
может ли выдать СНЕС звук/музыку как Ямаха в СМД ? - может, если загнать синтезированный звук в семплы, (по типу как музоны в нынешних кейгенах/интро/крактро - почти во всех семплы, а не синтез в рилтайме), лениво гуглить но я думаю такие есть.
а может ли выдать СМД музыку как СНЕС ? - хрен там, вернее может, но с хреновейшим семплрейтом, и загрузкой процессора на полную катушку, типа как в Toy Story
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 19:54:50 от MetalliC »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Основной ориентир Саундтрека СОР я вывесил, шерстить надо туда - в сторону Детроит Техно 85-90 года. Если детальнее, то надо смотреть какой звук конкретно имеешь ввиду
Вот, например. Подобное звучание я не могу припомнить. Синтезаторы в девяностых и не такое умели, конечно, но подобные звуки в музыку немногие рисковали пихать.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
но подобные звуки в музыку немногие рисковали пихать.

Это глитчи, юзали их в принципе давно
Не то чтобы не рисковали пихать, просто жанр, где глитчи и ЭДМ объединялись начал эдак в 90-м появляться
В основном конечно использовались в музыке для ушей, нежели чем для тела.
Юзали во всяком эмбиенте, IDM, в техно тоже встречались, довольно свободно в принципе. Что-то у Aphex Twin было уже в начале 90-х, конце 80-х на EP-ках. То есть для андерграунда это не особо новинка была.
Жанр этот мне знаком сравнительно поверхностно.

Просто товарищ Коширо довольно пристально следил за муз сценой.
Саундтреки к играм 16 бит, такая фишка, что они базируются на каких-то уже готовых жанрах.
Добавлено позже:
Цитата: MetalliC
не только США, емнип году в 89м уже были IceMC и Technotronic, которых у нас во всю слушали, если я не ошибаюсь - стиль музыки у них тот же

Ну ноги растут где-то из ДТ, но только более комерческий вариант.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Вот, например. Подобное звучание я не могу припомнить. Синтезаторы в девяностых и не такое умели, конечно, но подобные звуки в музыку немногие рисковали пихать.
да ппц, это даже у нас было такое, в 95 помойму, мне было 16 лет, в Питер ездили на рейв пати "Восточный удар". Там вот точь в точь такое говно играло. Бухой Титомир еще всем желающим ЛСД раздавал.
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2013, 20:25:59 от p_star »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Композитора зовут Rob Atesalp. Да, на СНЕС лучше, но это реальный пример как можно сделать практически идентично на столь разним железе.
Не не сказал бы "почти идентично". Похоже, но не более. На Генезис очень "голый" вариант, почти без дополнений, типичная Ген-электроника. На СНЕС уже завершённая мелодия.

Оффлайн Zenkai

  • Пользователь
  • Сообщений: 620
  • Пол: Мужской
  • TurboGrafx and FM Towns Fan
    • Просмотр профиля
Странно что ещё никто не выложил это на СНЕС(PLOK) http://www.youtube.com/watch?v=R-UkEsnjNRU
Хотя в целом,звук Мегадрайва я уважаю больше.Скорее всего за количество игр на платформу,и соответствующее количество годной музыки.А у СНЕС с играми хуже намного,а в 30% играх звук вобще как из канализационной трубы.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: Zenkai
Странно что ещё никто не выложил это на СНЕС(PLOK)

братья Follin-ы рулят :jumpy:
Добавлено позже:
Цитата: p_star
Бухой Титомир еще всем желающим ЛСД раздавал.


Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Каждому своё, меня например куда больше интересуют мелодичные/атмосферные треки, нежели что-то "мясное". И СНЕС в этом плане меня интересует больше, чем Сега. Вот очень яркий пример. Просто нескончаемо тащусь от этой мелодии:

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Приспичило вернуться к скитчину.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 20:37:50 от p_star »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Вах, не думал, что на 16 битах есть незнакомый мне музон, который меня пропрет. Зачет  :wow:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
легендарная музыка со СНЕС, которая не оставила равнодушными никого, то вот-с:

Инструменты звучат хорошо, основные темы красивые, правда звуковые и шумовые эффекты выбиваются из ряда и местами создают чуть-ли не какофонию.  И ещё это местами стиль папуасских плясок. Конечно понимаю что это про джунгли и обезьян, но как ты сам заметил, не мой стиль :)
Хотя половина треков из SOR3 мне вполне понятна (часть треков там действительно какофония и набор звуков). Тут уж кому оркестр, а кому техно и индастриал.
Добавлено позже:
Цитата: Septor
Кстати, еще один феил СМД

С точки зрения звучания инструментов - фейл, а с точки зрения мелодии - классно ведь! У меня все треки были на кассете записаны.
Цитата: Septor
И зачем писать гранж на Ямахе??? Большой вопрос.

Да шут с ним, с гранжем, зато эти треки в голове сами играют наизусть т.к. композитор классный. Ещё и в The Ozze такие же запилы были, правда не столько запоминающиеся.
Добавлено позже:
Цитата: Brick_Man
Каждому своё,

Это так Брик, у всех разные вкусы.

Кстати, в первом МК на СМД тоже музончики были атмосферные.
Добавлено позже:
Вот ещё пример сравнения треков. Но тут опять видимо сказывается неудачное портирование.
Добавлено позже:
Таковы уж особенности музыкальных чипов приставок. И что на СМД звучало как атмосферное техно на СНЕС могло превратиться в этно мотивы папуасов :)
Не говорю что одно лучше другого. Тут просто кому техно, кому этнические мотивы больше по душе.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 21:12:57 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Какой-то любитель сделал кавер на серию MegaMan X в исполнении СМД.





По мне, так Сеговские каверы ни в чём не уступают оригиналам. И в чём-то даже превосходят. ::)
Добавлено позже:
Кстати, в первом МК на СМД тоже музончики были атмосферные.
В аркадном оригинале и СНЕС-версии музыка была тихая и за звуками мочилова её даже было не слышно. Когда на СМД звучит так громко, что можно про***ться. Это не то чтобы преймущество, просто из-за этого эталоном сравнения становится именно СМД версия, потому что хорошо запоминается, а не наоброт как должно быть.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 21:23:12 от Sinеd »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
По мне, так Сеговские каверы ни в чём не уступают оригиналам. И в чём-то даже превосходят.
Тю, так музон-то по-сути сеговский. Вот если бы коверы на DKC сделали похожими я бы удивился.
Цитата
Это не то чтобы преймущество, просто из-за этого эталоном сравнения становится именно СМД версия, потому что хорошо запоминается, а не наоброт как должно быть.
Запоминаются шедевры.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
По мне, так Сеговские каверы ни в чём не уступают оригиналам. И в чём-то даже превосходят.
Ну так не мудрено, коли руки прямые. Однако родиной-то всё равно останется СНЕС. :)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Такими темпами скоро тут будут все OSTы самых популярных игр СНЕС и СМД