Автор Тема: Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]  (Прочитано 84520 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
genhoaxer, спасибо, отличный пример чтобы остужать горячие головы вроде Пиратта ;)
всё как я и говорил. всё возможно, если у игроделов прямые руки, а у издателя нет жадности


и ещё раз повторяю что суть темы не в этом. Если будете продолжать - придётся удалять посты

Оффлайн Jonathan Jones

  • Пользователь
  • Сообщений: 132
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да выкрики то это понятно. Я же имею ввиду полноценные озвученные диалоги\монологи или вокал.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Ладно ладно.
Раскрою и я интересную карту
миллиард раз я говорил, что китайкобои не шарят и в самой сеге.
Так вот часто шел спор о том, что мол сега не может гитару воспроизвести. И тут китайкобои давали жидкаря и пятились из-за отсутствия аргументов, копили на меня злость итд.
вот вам опенинг с нормальной гитарой и подноценной речью на СМД. Пусть и не настолько длинной, как это вытягивает СНЕС

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: Jonathan Jones
или вокал.

Хотя это репняк и оцифровка не блещет.

Оффлайн genhoaxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
ALEX_230_VOLT, :) Жаль только что по Task Force Harrier EX, одна из игр, которая имеет самые чистые и качественные примеры голоса, да еще и 91 года[!], не продолжили делать в этом духе…


Оффлайн The

  • Пользователь
  • Сообщений: 155
  • Пол: Мужской
  • Сareless & Easygoing
    • Просмотр профиля
Это пять! :lol: Сначала меня записывали во всякие воображаемые фанаты, а теперь уже натурально определили в какой-то холивар, хотя мой комментарий совсем безобидный и был сделал в совершенно другой теме. Чудеса! :rofl:

Оффлайн Valet2

  • Пользователь
  • Сообщений: 669
    • Просмотр профиля
Прочитал тему.

Я не много играл в SNES, но те игры, что я видел, убедили меня, что там музыка строится будто бы на сэмплах. И в тех вариантах, что я слышал, звучит убого. Технически звучание хорошее, но представьте человека, которому впервые дали трекер и с десяток сэмплов, где есть звук гитары, который звучит "дрьянннь", синтезатор с звучанием "туууууун", саксофон "пааааааа" и бас "пум". И этот горе-музыкант по нотам построит мелодию, где каждый инструмент будет играть одинаковыми сэмплами. От этого блевать захочется. Уж лучше грамотный FM-синтез в таком случае.

Кстати, послушайте как звучит заглавная тема Jungle Strike и заглавная тема OutRunners. Какое звучание инструментов, как они накладываются друг на друга. У меня в плеере эти конкретные мелодии год оставались.

Genesis
https://www.youtube.com/watch?v=iDn9VzD0oOE

Убогий и ущербный SNES
https://www.youtube.com/watch?v=TcVsRZnaiCs

OutRunners
https://www.youtube.com/watch?v=uo7WJjKA7Zc

Ну, и конечно звучание Вектормена и Sub-Terrania. На высоте.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я не много играл в SNES, но те игры, что я видел, убедили меня, что там музыка строится будто бы на сэмплах. И в тех вариантах, что я слышал, звучит убого.
Значит мало играл.
Музыка в серии DKC никак нельзя назвать убогой, например.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
СНЕС может в мелодичность. И может так, что сега не сможет никогда-никогда. Ну и наоборот наверное, у сеги лучше получается что-то мощное, "качовое" чтоли. Разумеется для обоих вариантов наверняка есть исключения, но я не копался так сильно. :)
Добавлено позже:
Так что про убогость снесовского звука говорить не надо тут. Я тоже могу напихать кучу убогой сеговской музыки.  :lol:
Напоминаю, что всё прежде всего зависит от того, откуда у композиторов растут руки.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 08:36:40 от Brick_Man »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Когда я включил в 1-й раз снесовский Wolf Child, то был сразу разочарован музыкой. Во-первых она совсем другая, во-вторых приглушённая, в-третьих куда-то исчезли сочные басы на карте перед началом уровня (на мегадрайве они наверное самые мощные из всех игр, которые я только встречал). Да и в целом сами треки в Snes версии совершенно не мелодичные и не цепляют. Тоже самое и со звуковыми эффектами...
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 13:28:43 от paul_met »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Прочитал тему.

Я не много играл в SNES, но те игры, что я видел, убедили меня, что там музыка строится будто бы на сэмплах. И в тех вариантах, что я слышал, звучит убого. Технически звучание хорошее, но представьте человека, которому впервые дали трекер и с десяток сэмплов, где есть звук гитары, который звучит "дрьянннь", синтезатор с звучанием "туууууун", саксофон "пааааааа" и бас "пум". И этот горе-музыкант по нотам построит мелодию, где каждый инструмент будет играть одинаковыми сэмплами. От этого блевать захочется. Уж лучше грамотный FM-синтез в таком случае.

Кстати, послушайте как звучит заглавная тема Jungle Strike и заглавная тема OutRunners. Какое звучание инструментов, как они накладываются друг на друга. У меня в плеере эти конкретные мелодии год оставались.
Убогий и ущербный SNES
https://www.youtube.com/watch?v=TcVsRZnaiCs
Вот и китайкобой которому припекло пожаловал. :lol: Умелый арсенал СНЕСА делает умелый ФМ-синтезатор. Однообразия в котором больше, если ты на СНЕС умудрился несколько звуков описать то сега только и может что пим-пим. Очень хорошо видно на примере Wolfchild. Лучшие версии которых на Амиге и СНЕС. А на сеге пим-пим тот самый.
Добавлено позже:
Когда я включил в 1-й раз снесовский Wolf Child, то был сразу разочарован музыкой. Во-первых она совсем другая, во-вторых приглушённая, в-третьих куда-то исчезли сочные басы на карте перед началом уровня (на мегадрайве они наверное самые мощные из всех игр, которые я только встречал). Да и в целом сами треки в Snes версии совершенно не мелодичные и не цепляют. Тоже самое и со звуковыми эффектами...
Не согласен. Хоть я и рос с сегой, но кое-кем не стал. :) И по мне лучше уж то что на СНЕСе чем сеговский пим-пим. Из-за него противнее звучит. Хотя я должен же был привыкнуть как вот Валет или ты :lol:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Ну-ка, покажите мне на SNES что-нибудь круче этого :



Ничего круче на 16-битных приставках не слышал.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну-ка, покажите мне на SNES что-нибудь круче этого :
Ничего круче на 16-битных приставках не слышал.
И не услышишь. Смысл кидать? Всё равно ты скажешь что лучше сега. Вот меня не переубедить что Singing Mountain из Хроно Триггера не лучшая мелодия из игр. На 16 битах я ничего красивее не встреачал.

Оффлайн Viliger

  • Пользователь
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Не знаю к чему весь этот срач. На Genesis более металическое, техно звучание, а на SNES более мелодичное чтоли, лучше эмулирует реальные инструменты. Почему в этом треде до сих пор нету музыки из Chrono Trigger?

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Цитата
Я не много играл в SNES
все ясно  :lol:

Блин почему китайкобои настолько ущербны, что все опять идет по сценарию в статье - http://www.consolite.ru/474/

Раз СМД так обделена сторонниками, а только утятками, суну в этом холиваре я факты в ее сторону.

Изначально проблема СМД не только, в том что звук 8-бит. Там встроен чип от Ямаха! Ни один китайкобой не потрудился открыть хоть раз вики прочитать в принципе синтезаторы от этой фирмы. А они во времена СМД, а именно в 80-е были крайне популярны, особенно FM-синтезатор Yamaha DX7. Их обширно использовали для написания синти-поп музыки, электро, диско и ранних зачатков транса и хардкора с индастриалом. То есть вся эта музыка изначально хорошо подходит под игры.
Не скажу на все сто процентов, что приведенные ниже произведения были написаны на Ямахе, но чип Сеги  вполне сносно подойдет под эти жанры, а вот СНЕС не всегда.


Даже если послушать эти треки можно найти даже кое-какие сходства с саундтреками эксклюзивов СМД.
Примеры

Но вот в начале 90-х происходит перемена моды на жанры. Электронная музыка уходит в андерграунд, а резко растет спрос на Хард Рок и на Глем Рок (хотя насчет последнего может ошибаюсь). Ну и игроделы не хотят отставать и пихают популярные жанры в игры.
Если СНЕС нормально с ними справляется, то Сега Мегадрайв....
Ее лимит не только в том, что она 8-битная, но и в том, что в Ямахе просто нет нормальных банков, пригодных для этих жанров. Конечно на сеговской Ямахе можно накрутить сносные звуки для рокешника, но это упирается во время и деньги.

И если например на Сеговском эксклюзиве или на той игре, что изначально затачивалась под сегу композиторы получали заказ на музыку - то есть подбор звука, сочинение композиции, написание миди сообщений ( те самой музыки), аранжировка, посему доводили до идеала. То например при порте требовалось практически перенести миди-сообщения на другие звуки. Посему брали первые попавшиеся. чтобы точно отстроить синтезатор требуется много услилий, времени, а соответственно и затрат. С сеговским синтом нужно было больше плясать с бубнами, чтобы вытянуть на нормальный уровень! Посему портирующим хватало бюджета и времени, только на то, чтобы переложить  звук на первый попавшийся "тын-тын"

То есть СМД поднасрала не только 8-битность синта, но и его сложность в использовании для современных на тот момент жанров.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 15:20:24 от Septor »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2879
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Вот хорошие треки на сеге, но звучат они только в наушниках.
А вот это вообще лучшее на 16-ти битках, ну ещё в хроно есть пара мелодий.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Вот кстати еще пример
Вполне возможно так ущербно звучал бы знаменитый трек из сеговского юрского парка на СНЕС

или так

Очень напоминает СНЕС звучание не так ли?
Добавлено позже:
Собсна еще пример
Вот как звучит эжтот рек на номральных инструментах. Если убрать добавленную в этой версии гитару - синтюк чистой воды.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему в этом треде до сих пор нету музыки из Chrono Trigger?
 

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
У меня 2 самых моих любимых мелодии на 16 бит могут показаться вам странными. И да, обе они на Сеге.


А вот эту слушал часами, особенно доставляла после 1-40, ваще доставляла

Люблю мелодии атмосферные, чтобы были подстать игре. На МД это чаще встречается. Хотя конечно музыка из KI или DKC - это вершина.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
~Scorpion-, а тебе не кажется, что с "песком" Джеспер Кид переборщил? Когда слушал в наушниках, то песок больно бил по ушам.
Добавлено позже:
Да и к тому же, не пишу это в минус, но просто как факт - саундтрек из сеговского бэтмана и робина совершенно не ассоциируется с атмосферой мультфильма. ЭТО НЕ МИНУС, я просто об этом напомнил.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
В реале получше звучит. Но "песок" в норме там, не мешает.
Добавлено позже:
Цитата: Brick_Man
Да и к тому же, не пишу это в минус, но просто как факт - саундтрек из сеговского бэтмана и робина совершенно не ассоциируется с атмосферой мультфильма. ЭТО НЕ МИНУС, я просто об этом напомнил.

Главное, что он очень атмосферный и стильный. В игре для SNES он более подходит мультфильму, но как фон для геймплея звучит скучновато, имхо.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Brick_Man, Для индастриала того времени такой песок - норм.

Добавлено позже:
Попробую вспомнить еще примеров, что-то пока от 96-98 в голову приходит.
Добавлено позже:
Пожалуйста. Песок индустриальщики тогда любили
Добавлено позже:
Кстати, вышеперечисленные треки очень напоминают лучшие сеговские осты и наши любимые треки из бетмана, вектормена, не так ли?  ;)
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 15:22:28 от Septor »

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Есть кромольная мысля, что ЕА музоном для СНЕС версий своих игр принебрегала.
Особенно смешно это илюстрируют серия Strike  :lol:

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star
А вот эту слушал часами, особенно доставляла после 1-40, ваще доставляла

Интересный трек. Напомнил мне треки из Топ Гир 2.

Хотя на СМД гитарные треки были не в ударе (на СНЕС в силу известных причин они были куда лучше), но всё же порой встречались зачётные музончики.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 15:50:29 от SEGADreamFAN »

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
~Scorpion-, потдерживаю,причем в Бэтман и Робин,долгоиграющая музыка.

 Кто там кричал,что на СМд хреново звучит гитара? :DНа Снес ,есть нечто подобное?Приче здесь играет не какой то Снесовский рочок,а трэшак и дэтуха ;)
В этом трэке звучит настоящая соло гитара!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star
Хоть и проходил мимо потирая быдлопосты, но пост доставил   Напомни, когда ВЦ появился?

а что не так ?  :-\ имелся в виду "весь ассортимент кабацкой/свадебной музыки 90х", символом которой у местных "музыкантов" были Ямаховские синтезаторы

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Централ - это музло 2000ых. в 98-ом он тока появился.
Кстати помятуя о ЕА вспомнил еще одну зачетную мелодию.

Genesis

SNES  :wow: LOL, ну не говорите, что это сделано не специально!

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9375
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star
Централ - это музло 2000ых. в 98-ом он тока появился.

да я в курсе, написано же с расчетом на более молодой контингент, упомяни я блатные хиты (слова шансон тогда еще не было) первой половины 90х - так их тут наверное никто и не знает, а ВЦ вполне ;)

и вообще тупой быдло-высер продолжается - постятся пачки роликов с музыкой, но блин почему никто не упоминает что за музыканты писали эти мелодии ???
ведь на овер 90% всё зависит от человека, который делал музыку, а не от железяки на которой оно играет

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Это сэмлированная гитара, как-раз как на SNES. :lol: Обосрамс. ^_^
Добавлено позже:
И такая же глухая, как на SNES. :lol:
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 15:58:56 от ZeroUseless »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star
Кстати помятуя о ЕА вспомнил еще одну зачетную мелодию.

В этой игре ещё и не одна зачётная мелодия, в своё время записывал из неё треки на кассеты (спаял шнур и писал).

MetalliC, А зачем писать композиторов? Джаспер Кида, Юзо Коширо или Роба Хабарда как будто никто не знает?