Автор Тема: Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]  (Прочитано 86492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #570 : 04 Февраль 2017, 09:25:42 »
У звуковой системы SNES такой востребованности и близко нет. Что как бы намекает, какой "звук" интереснее людям, работающим с музыкой)
Звуковой чип, который стоял в Генезис был более распространён, вот и секрет его популярности.
По такой же логике, можно сказать, что на НЕС музыка была хуже, чем на Коммодоре 64, ведь музыки в стиле SID больше же, чем в стиле НЕС.  :lol:

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 533
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #571 : 04 Февраль 2017, 10:35:25 »
В музыкальной среде ямаховский YM2612 востребован
Скорее, востребован FM-синтез вообще (из-за особенностей его звучания) со всеми его Yamaha DX7 и прочими радостями любителей винтажного звука, а интерес к YM2612 уже проистекает их этого.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #572 : 04 Февраль 2017, 17:20:29 »
По такой же логике, можно сказать, что на НЕС музыка была хуже, чем на Коммодоре 64, ведь музыки в стиле SID больше же, чем в стиле НЕС.  :lol:

В общем-то так и есть, только не музыка, а сам саунд. НЕСовский чип довольно однообразно звучит во всех играх, так как форма волны не меняется на каналах, в отличие от Коммодора 64. Потому закономерно инструмент с более "гибким" саундом более востребован.
Тут вообще легче сравнить, чем мегадрайв и снес, так как класс устройств ближе.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #573 : 04 Февраль 2017, 19:27:29 »
НЕСовский чип довольно однообразно звучит во всех играх, так как форма волны не меняется на каналах, в отличие от Коммодора 64.
Давайте-ка без гипербол, ОК?
НЕС способна выдавать очень различные композиции, в талантливых руках, как и Генезис и СНЕС.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #574 : 04 Февраль 2017, 20:26:40 »
Мне лично больше нравится звук мегадрайва, он драйвовей что ли
Драйвовый звук Мегадрайва драйвовей, вне всякого сомнения.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #575 : 04 Февраль 2017, 21:50:20 »
Драйвовый звук Мегадрайва драйвовей, вне всякого сомнения.
Только, когда он драйвовый.  :lol:

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 917
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #576 : 04 Февраль 2017, 22:23:27 »
Звуковой чип, который стоял в Генезис был более распространён, вот и секрет его популярности.
По такой же логике, можно сказать, что на НЕС музыка была хуже, чем на Коммодоре 64, ведь музыки в стиле SID больше же, чем в стиле НЕС.  :lol:
А SID, между прочим, по некоторым параметрам действительно круче Famicom-овского синтезатора.

Оффлайн Alex-4

  • Пользователь
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #577 : 04 Февраль 2017, 22:39:50 »
А SID, между прочим, по некоторым параметрам действительно круче Famicom-овского синтезатора.

Немного в тему:


Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #578 : 04 Февраль 2017, 23:37:52 »
Давайте-ка без гипербол, ОК?
НЕС способна выдавать очень различные композиции, в талантливых руках, как и Генезис и СНЕС.

А при чем здесь композиции? На любом инструменте можно сыграть отличную музыку. Если мы рассматриваем сами синтезаторы как инструменты, то вопрос только в их характеристиках и широте возможностей и тогда сравнение получается такое, что по возможностям звуковая система коммодор 64 поинтереснее, чем у НЕС, у мегадрайва прогрессивнее, чем у коммодора 64. мегадрайв и снес сравнивать сложно так как классы устройств просто разные совсем.

Но в музыке вообще, как явлении, именно саунд SID наиболее востребован, затем уже ym2612, а вот звуковая среда снес, что с нее взять, это ведь сэмплер, а не полноценный синт со своим узнаваемым тембром и звуком. (что не отменяет того факта, что на нем можно с помощью хороших сэмплов сделать отличную музыку)
И это неудивительно, у ямахи все-таки опыт в рамках создания музыкальных инструментов.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #579 : 05 Февраль 2017, 01:00:07 »
а не полноценный синт со своим узнаваемым тембром и звуком.
Спорный вопрос - я, например, очень легко могу узнать звучание СНЕСовской музыки.

А при чем здесь композиции?
При том, что фраза "НЕСовский чип звучит однообразно" является довольно смешной.
У него есть определённые черты, но они же есть у SID, Генезис и СНЕС.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #580 : 05 Февраль 2017, 01:50:17 »
Спорный вопрос - я, например, очень легко могу узнать звучание СНЕСовской музыки.

Ты не понимаешь разницу между сэмплером и синтезом звука, да?

При том, что фраза "НЕСовский чип звучит однообразно" является довольно смешной.
У него есть определённые черты, но они же есть у SID, Генезис и СНЕС.

Опять же, похоже ты просто любишь звук несовского чипа, оттого его и "защищаешь". Но понять почему он более "однообразный", чем SID и YM2612 не можешь. Посмотри выше видео там, как раз описано наглядно в чем разница.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #581 : 05 Февраль 2017, 03:16:28 »
Ты не понимаешь разницу между сэмплером и синтезом звука, да?
Ты не понимаешь, что (некоторые) люди могут узнать разницу между звучанием Генезис и СНЕС?
И что даже у СНЕС есть своё характерное звучание?

Опять же, похоже ты просто любишь звук несовского чипа, оттого его и "защищаешь".
Да-да, конечно, конечно.  :lol:
Когда ты пишешь, что "на НЕС вся музыка однообразная" и "у СНЕС нет своего звучания" - это нормально. Когда тебе говорят, что это не так - сразу "любишь потому и защищаешь". :D

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #582 : 05 Февраль 2017, 04:20:10 »
Ты не понимаешь, что (некоторые) люди могут узнать разницу между звучанием Генезис и СНЕС?

Вопрос был к тому, что ты не понимаешь о чем тебе говорят. Почти любой человек с ушами слышит разницу между мегадрайвом и снес, в первую очередь потому, что у них кардинально различаются звуковые системы.

И что даже у СНЕС есть своё характерное звучание?

Есть, в первую очередь из-за определенной частоты дискретизации, чипа SPC700 и блока эффектов. Все, дальше от звуковой системы ничего не зависело, вопрос был в том, какие сэмплы в нее попадут с картриджа. То есть звуковая система SNES это не полноценный синтезатор. Это сэмплер. (от синтезатора там остался один канал с шумовой синусоидой, если не ошибаюсь, для звучков типа пш-ш-тш)
НЕС, коммодор 64, Мегадрайв -  их звуковые системы самодостаточны потому можно их использовать как полноценные синтезаторы для создания уникальных звуков и именно потому их характерный саунд востребован.
То есть представь что звуковая система снес (упрощенно) это просто саунд-среда где заранее записанные кем-то где-то как-то сэмплы обрабатываются и идут на выход.
НЕС, коммодор 64, Мегадрайв - полноценные инструменты которые сами генерят свой звук.

Да-да, конечно, конечно.  :lol:
Когда ты пишешь, что "на НЕС вся музыка однообразная" и "у СНЕС нет своего звучания" - это нормально. Когда тебе говорят, что это не так - сразу "любишь потому и защищаешь". :D

Ну ты как-то бурно реагируешь на безобидные рассуждения. Надеюсь теперь ты понял о чем я говорил.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #583 : 05 Февраль 2017, 04:46:00 »
Вопрос был к тому, что ты не понимаешь о чем тебе говорят.
Какой вопрос - такой ответ.
Я вобще говорил, что у СНЕС есть своё характерное звучание. За каким лешим ты начал после этого спрашивать "могу ли я услышать разницу между Генезис и СНЕС" я понятия не имею. :-\

Есть, в первую очередь из-за определенной частоты дискретизации, чипа SPC700 и блока эффектов.
"Я тебе про Фому, ты про Ерёму", это называется.
Ещё раз, я говорил, что у СНЕС есть собственное звучание. Как выяснили, и ты даже сам это признал, оно у приставки есть. Всё.
Как оно получается - мне не интересно, тем более, что я об этом и так уже знал.
И в конечном итоге, полчающаеся музыка зависит от прослойки между синтезатором и креслом, а не от того, генерирует чип музыку сам или при помощи сэмплов.

Ну ты как-то бурно реагируешь на безобидные рассуждения. Надеюсь теперь ты понял о чем я говорил.
Я реагирую нормально. Хотя и с некоторым удивлением: зачем признавая достоинства одних платформ принижать другие?
Зачем эти дурацкие утверждения, типа "у НЕС вся музыка однообразна" или "у СНЕС нет собственного звучания", которое ты же сам и опроверг в следующем посте?
Как бы это не соревнование и наград за фанатизм здесь не дают.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #584 : 05 Февраль 2017, 06:15:46 »
То есть представь что звуковая система снес (упрощенно) это просто саунд-среда где заранее записанные кем-то где-то как-то сэмплы обрабатываются и идут на выход.
НЕС, коммодор 64, Мегадрайв - полноценные инструменты которые сами генерят свой звук.
Наверное, Sumac имел в виду то, что во многих играх SNES сэмплы звучат ну очень похоже. У Nintendo, насколько я помню, был свой банк звуков (НЕ в приставке), который она впаривала и сторонним разработчикам. Например, у водного уровня первого DKC и заставки Tales of Phantasia (не песни, а сегмента с лесом и логотипом) используется тот же сэмпл арфы. У игр, скажем, Ocean Software, тоже часто встречаются одинаковые звуковые эффекты.

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #585 : 05 Февраль 2017, 07:35:33 »
Какой вопрос - такой ответ.
Я вобще говорил, что у СНЕС есть своё характерное звучание. За каким лешим ты начал после этого спрашивать "могу ли я услышать разницу между Генезис и СНЕС" я понятия не имею. :-\

Я тебя спрашивал понимаешь ли ты разницу между понятиями сэмплер и синтезатор? А не "можешь ли ты услышать разницу между мд и снес". Не надо додумывать.

"Я тебе про Фому, ты про Ерёму", это называется.

да

Ещё раз, я говорил, что у СНЕС есть собственное звучание. Как выяснили, и ты даже сам это признал, оно у приставки есть. Всё.
Как оно получается - мне не интересно, тем более, что я об этом и так уже знал.

Речь шла о самодостаточном звучании, как у чего-то музыкально состоятельного. В снес нет никакого, практически, синтеза. Понятно что "среда снес" имеет свою характеристику, но это не то же самое что полноценный синт.

И в конечном итоге, полчающаеся музыка зависит от прослойки между синтезатором и креслом, а не от того, генерирует чип музыку сам или при помощи сэмплов.

Прикол в том, что прослойка между синтезатором и креслом не загрузив предварительно созданные где-то сэмплы не сможет ничего сделать в среде СНЕС, делать-то будет не из чего. А на чипе от ямахи сможет хоть до конца жизни синтезировать различные тембры. Потому и речь о том что "своего" звука как у музыкального инструмента нету у СНЕС.


Я реагирую нормально. Хотя и с некоторым удивлением: зачем признавая достоинства одних платформ принижать другие?
Зачем эти дурацкие утверждения, типа "у НЕС вся музыка однообразна" или "у СНЕС нет собственного звучания", которое ты же сам и опроверг в следующем посте?
Как бы это не соревнование и наград за фанатизм здесь не дают.

Платформы - это не девушки, защищать их не имеет смысла, есть объективная реальность, звуковая система на НЕС довольно простенькая. А СНЕС именно свой собственный "личный" звук сделать не может. А ФМ-синтез - крутая вещь, которую пихают даже на премиум-синты до сих пор.

Наверное, Sumac имел в виду то, что во многих играх SNES сэмплы звучат ну очень похоже. У Nintendo, насколько я помню, был свой банк звуков (НЕ в приставке), который она впаривала и сторонним разработчикам. Например, у водного уровня первого DKC и заставки Tales of Phantasia (не песни, а сегмента с лесом и логотипом) используется тот же сэмпл арфы. У игр, скажем, Ocean Software, тоже часто встречаются одинаковые звуковые эффекты.

Есть такое дело, и мораль истории такова, что без толковых сэмплов на снес особо выдающегося или уникального саунда не добиться. То есть смешно сравнивать полноценный музыкальный инструмент fm-синтезатор, и сэмплер, который работает по другому приципу. А отлично звучащая музыка может быть создана, в принципе, на любой платформе.
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2017, 07:42:20 от BimmyLee »

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #586 : 05 Февраль 2017, 08:36:16 »
Цитата
Есть такое дело, и мораль истории такова, что без толковых сэмплов на снес особо выдающегося или уникального саунда не добиться. То есть смешно сравнивать полноценный музыкальный инструмент fm-синтезатор, и сэмплер, который работает по другому приципу.
Это что-то из разряда "потенциал консоли", я так понимаю? Беда в том, что в 90-е мы играли не в потенциал, а во вполне себе реальные сегашедевры, вроде Комикс Зон (в который до сих пор частенько переигрываю), который, типа "зацените пацаны, я изображаю гитару! Ну круто же, правда? Правда?"

Ну и. Если перечитать самый первый пост, то вопрос "не понимаю, зачем это все" отпадет сам собой. Вкратце: человек ~цать лет играл в Сегу (как и все мы), затем открыл для себя эмуленд, зашел, узнал что были еще Супер Нинтендо, Турбографикс, Нео Гео. Очень расстроился и пошел всем доказывать что ничего страшного, все эти годы мы играли в самую лучшую приставку, и у нее не только бластпроцессинг, но и драйвовый саунд.

Вот для чего нужен этот тред.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #587 : 05 Февраль 2017, 08:45:29 »
Just Fan, +1. В принципе что я и писал страницей раньше, в нашей стране объективностью даже не пахнет, так как у нас не были доступны консоли, доступные всему остальному миру. У нас балом правит ностальгия - что было в детстве, то и лучше. Зарубежом 90% обзорщиков никогда не скажет, что музыка на сеге была лучше, это общеизвестное мнение, что снес выдает более качественную музыку, я тоже не понимаю, о чем вообще этот тред) Ностальгаторы пытаются доказать людям с ушами, что черное это белое? лол Что дребезжание в большинстве игр на сегу звучит лучше, чем оркестровые, почти фильмовые саундтреки? Странно тогда, что создатели фильмов не вставляют саунды с сеги в их блокбастеры) На сеге есть шикарные саунды, спасибо программистам, которые даже из слабого звукового процессора могут создавать музыкальные шедевры. Но черт возьми, даже саунд Комикс зон звучит ужасно, несмотря на всю его мелодику, звук гитары такой, будто ее режут на куски. Как бы круто он звучал, выйди эта игра на снес, остается только мечтать...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #588 : 07 Февраль 2017, 03:49:51 »
Я тебя спрашивал понимаешь ли ты разницу между понятиями сэмплер и синтезатор?
Мог бы и уточнить, имеешь ты в виду звучание или как звук производится.

Платформы - это не девушки, защищать их не имеет смысла, есть объективная реальность, звуковая система на НЕС довольно простенькая. А СНЕС именно свой собственный "личный" звук сделать не может. А ФМ-синтез - крутая вещь, которую пихают даже на премиум-синты до сих пор.
Ясно-понятно.
Простенькая или нет, хорошие композиции выдавать она может, это тоже объективная реальность.
И, кстати, раз Ямаха такая крутая, то зачем при этом постоянно наезжать на звук других консолей?

Оффлайн BimmyLee

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #589 : 07 Февраль 2017, 05:57:59 »
Мог бы и уточнить, имеешь ты в виду звучание или как звук производится.

Второе, именно поэтому сравнивать их и затруднительно.

Ясно-понятно.
Простенькая или нет, хорошие композиции выдавать она может, это тоже объективная реальность.
И, кстати, раз Ямаха такая крутая, то зачем при этом постоянно наезжать на звук других консолей?

Хорошие композиции возможны на любом устройстве практически, если есть хоть несколько каналов и хоть какой-то синтез, даже самыми нетрадиционными методами

"наездов" нет, это у тебя обостренное чувство справедливости играет, только одностороннее оно какое-то, заметь я не говорю, что система издает "дребезжание" или что передовой звуковой чип для тех лет, родственные которому стояли в профессиональных синтах, -"слабый" (это ваще пушка), но тут тебе не кажется, что кто-то неправ, а не нинтендобой ли ты часом?

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3185
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #590 : 07 Февраль 2017, 06:40:12 »
У нас балом правит ностальгия - что было в детстве, то и лучше. Зарубежом 90% обзорщиков никогда не скажет, что музыка на сеге была лучше, это общеизвестное мнение, что снес выдает более качественную музыку, я тоже не понимаю, о чем вообще этот тред)
Одна беда. Там более была распространена снес и там балом правит ностальгия по ней  :lol:
Поэтому она часто ставится во главу угла, хотя она явно не во всем лучше.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #591 : 07 Февраль 2017, 07:23:39 »
Второе, именно поэтому сравнивать их и затруднительно.
В плане того, как музыка производится, возможно. В плане того, какая музыка получается и как она звучит - вполне.
Разумеется второе - это исключительно субъективное ощущение и никакого единого мнения здесь быть не может.

"наездов" нет, это у тебя обостренное чувство справедливости играет
Ровно такое же, как и у тебя, когда ты ради превознесения своей Ямахи начинаешь писать, что дескать на НЕС звукоднообразный и так далее.
Мой совет - прежде, чем давать советы, начни с себя.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #592 : 07 Февраль 2017, 09:56:40 »
Одна беда. Там более была распространена снес и там балом правит ностальгия по ней 
Поэтому она часто ставится во главу угла, хотя она явно не во всем лучше.
Одна беда. Там распространение СНЕС и СМД было примерно 60/40, там СНЕС победил в конкурентной борьбе, выйдя на рынок на два года позже и спихнув Сегушку на второе место. У нас это соотношение составляло примерно 1/19, и никакой конкуренции не было, а была ностальгия.

Хохочущий смайлик вставлять, или и так сойдет?

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3185
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Одна беда. Там распространение СНЕС и СМД было примерно 60/40, там СНЕС победил в конкурентной борьбе, выйдя на рынок на два года позже и спихнув Сегушку на второе место. У нас это соотношение составляло примерно 1/19, и никакой конкуренции не было, а была ностальгия.

Хохочущий смайлик вставлять, или и так сойдет?
Ога, уже тогда была ностальгия. Пиши тоньше или уходи. ;)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кроме пункта про ностальгию, полностью согласен с Just Fan.
И то полагаю, что про ностальгию он просто несколько неправильно выразился.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1166
    • Просмотр профиля
EVIL, а с остальным тоже категорически несогласен? Вот возьми прямо сейчас и напиши: неправда, вывсеврети, сеги не было на западе. Ну или хотя бы опровергни вот это по существу:

Одна беда. Там распространение СНЕС и СМД было примерно 60/40, там СНЕС победил в конкурентной борьбе, выйдя на рынок на два года позже и спихнув Сегушку на второе место. У нас это соотношение составляло примерно 1/19, и никакой конкуренции не было.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
Причем снес выиграл у сеги не просто так, а именно благодаря своей мощности и в звуке, и в графике, и в более обширном выборе игр. Именно снес распространил во всем мире любовь к jrpg, одна только финалка 6 и Хроно Триггер чего стоят, на сеге этот жанр был в зачатке. Если сравнивать мегахитовые эксклюзивы, то на снесе их окажется в разы больше. Про звук молчу - те, кто хоть раз слышал саундтреки таких игр, как Chrono Trigger, Final Fantasy 6, Donkey Kong Country, Rock n Roll racing, Super Metroid, Killer Instinct, Castlevania 4 (X), Super Star Wars, Alien 3, Demon Crest, Legend of Zelda, Megaman X и многих других, уже никогда их не забудут, потому что они звучат просто бесподобно, практически фильмовское звучание.
Режим Мод7 позволил вставлять во многие игры эффект присутствия, да и с 3д графикой снес работал намного лучше, пусть даже и благодаря чипам, но обычному игроку было абсолютно насрать на это, главное качество. Один Вольф 3д чего стоит, уровень в Той Стори намного лучше сеговского выглядит, плюс такие мод 7 игры как Марио Карт, Ф-зеро, Пайлот Вингс очень были популярны, на сеге практически ничего подобного не было, за исключением нескольких игр.
Данный пост написан не с целью унизить сегу, а с целью открыть глаза тем, кто не хочет видеть ничего кроме любимой в детстве консоли. У меня тоже много есть любимых игр на Genesis, но не такое количество, как на SNES.

Оффлайн EVIL

  • Пользователь
  • Сообщений: 3185
  • Пол: Мужской
  • Based Department
    • Просмотр профиля
Ой, да ладно.  :lol:
Он аыиграл за счет того, что на него пересели все те, кто до этого юзал обычную NES. Т.е. рынок уже был за ними. За счет "ностальхии"  :lol:

И кстати. Рекомендую запустить street racer на сеге и демку star fox, ну или вульфинштейн, что там работает просто так.

Оффлайн Xerox

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1360
  • Стримы ретро каждый день
    • Просмотр профиля
EVIL, я видел эти игры, они единичны, тем более демки, которых в 90х никто не видел даже, а на снес такие игры повсеместны, чуть ли не в каждой игре есть эффект мод 7, хотя бы 1 уровень. И повторюсь, обычному игроку было абсолютно плевать, просто так он работал, или на чипе, главное то, что он видит своими глазами и слышит ушами.
Я уже молчу об ограниченности сеги в цветах, почти 90% мультиплатформы за счет этого выглядело в разы лучше именно на снес, а еще более качественная музыка делала выбор лучшей версии практически однозначным. Обратных примеров, где игра выглядит лучше именно на сеге можно пересчитать по пальцам.
И причем тут ностальгия по NES, представь ситуацию, приходит человек зарубежом в магазин и просит включить одну и ту же игру на сегу и на снес. Ему включают - он видит, что на снес более красивая картинка, более объемная и качественная музыка, и естественно он покупает ту, где все лучше, надо быть идиотом, чтобы купить более ограниченную версию.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2017, 11:50:23 от Xerox »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Холивар по поводу звуковых синтезаторов [SNES vs SMD]
« Ответ #599 : 07 Февраль 2017, 12:10:51 »
Ребята, какой SNES, MegaDrive, - PC Engine CD рулит  :thumbup:. Castlevania: Rondo of Blood 1993 года кажется некстгеном по сравнению с играми этих платформ, Симфонию ночи даже напомнила по техническому качеству исполнения. И у меня нет ностальгии по этой консоли :), я с ней познакомился сравнительно недавно, а для тех лет так она просто охрененна :wow:. Вот там действительно звук, действительно графон!