Вот так выглядит процесс написания игры:
все стало намного проще и быстрее. Раньше я для написания скриптов использовал 10 студию со своими кастомными правилами подсветки синтаксиса GINCS.
Теперь у меня есть своя GINCS Studio с
блэкджеком:
1. подсветкой синтаксиса
2. автодописыванием ключевых слов и уже существующих меток
3. быстрый переход к нужной метке по клику в списке меток
4. быстрый переход к первому встретившимуся #set длятриггеров по даблклику в списке использованых триггеров
5. сборка рома по клику одной кнопки
6. сборка и запуск в эмуляторе по клику одной кнопки
7. автоподсветка всех одинаковых слов в скрипте, если юзер поставил курсор на слово или выделил его
и скажу я вам, не зря я потратил 3 дня на написание этой штуки, с ней дела идут в разы быстрее
![Подмигивающий ;)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/wink.gif)
з.ы. если кого интересует студия - выложу в паблик, когда она будет допилена до того вида, который я задумал