Автор Тема: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?  (Прочитано 22996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #150 : 21 Ноябрь 2021, 12:55:43 »
Цитата
нафига отрезать возможность играть на контроллере - вот это загадка.
На Nintendo DS те же проблемы. Под особенности управления и делали, никто же из разрабов не задумывался, что потом их игры на эмуляторе проходить будут :neznayu:.
Цитата
Посему не очень впечатлило, хотя задумка хороша.
6/10
Справедливая оценка. Я бы бал накинул за то, что эта одна из немногих игр по Бэтмену, где есть кооперативный режим. На моей памяти лишь только Batman & Robin на Сеге и неоднозначный Batman Forever его имеют. Все остальное на одного :(. Batman: Brave & the Bold (Wii) благодаря разным напарникам играется весело и интересно. У каждого свои способности и навыки.

С претензией, что мало именитых боссов из вселенной Бэтмена согласен. Один из запоминающихся моментов в игре - битва с Двуликим и Женщиной-кошкой. Все остальные реально ноунеймы какие-то.

В тоже время с похвалой битв с боссами тоже согласен, встречи с ними весьма неплохи.

По прохождению, конечно, чувствуется, что не хватило размаху разработчикам. Да и обидно, что игра заканчивается на болванчике-зеленом фонаре. Дополнительный эпизод с каким-нибудь сильным персонажем DC - Wonder Woman или Superman спас бы положение, думаю.

По итогу кажется, что игру и вовсе не доделали, нет какого-то дополнительного контента, артов, скрытых скетчей. Видимо сроки совсем сжатые были и под нож многие задумки пошли. Жаль загубленный потенциал. Так или иначе дух у игры интересный, вроде она сделана по современному для детишек мультсериалу, но в то же время интересно отправляет то в 60-е, то в 90-е, как выше отмечали я и YuzorG.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3083
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #151 : 21 Ноябрь 2021, 13:27:38 »
К сожалению, такая проблема у большей части библиотеки Wii. Типа понятно, виимоут с нунчаком были фишкой консоли, но нафига отрезать возможность играть на контроллере - вот это загадка.
Под особенности управления и делали, никто же из разрабов не задумывался, что потом их игры на эмуляторе проходить будут .
Дык ведь в том и фокус, что джойстиком играть удобнее. Такое ощушуение, что сделали под джойстик, перенесли на виимоут с нунчаком и отключили джойстик.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #152 : 21 Ноябрь 2021, 16:49:15 »
никто же из разрабов не задумывался, что потом их игры на эмуляторе проходить будут
Хотя никто не мешал разрабам просто прикрутить поддержку геймкубовского контроллера - не уверен, что это как-то бы ухудшило игру :). А так действительно, больше похоже, что пару приемов со встряской прикрутили лишь для того, чтобы было.

Кстати, то же самое зачем-то сделали и с Rygar The Battle Of Argus - там на трюки с моутом завязали несколько комб, но, честно говоря, реализация вышла посредственной и, проходя игру, я ими почти не пользовался.

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #153 : 21 Ноябрь 2021, 18:35:57 »
А так действительно, больше похоже, что пару приемов со встряской прикрутили лишь для того, чтобы было.

Кстати, то же самое зачем-то сделали и с Rygar The Battle Of Argus - там на трюки с моутом завязали несколько комб, но, честно говоря, реализация вышла посредственной и, проходя игру, я ими почти не пользовался.
Дело в том, что, насколько я знаю, у Nintendo есть сертификация игр. Чтобы игре пройти сертификацию на Nintendo Wii, насколько я знаю, нужно было, чтобы игра использовала управление движением. На Nintendo DS, кстати тоже нужно было хоть как-то задействовать сенсорный экран в игре для прохождения этой самой сертификации. Кстати, Nintendo DS могла отключать один из своих дисплеев, но разработчикам запрещали пользоваться этой функцией.

Такая практика, самом деле, была уже гораздо раньше. После того, как выпустили Super Game Boy, разработчиков обязали его поддерживать. В итоге, на мой взгляд, было много игр, в которых цвет был "на отвяжись". Про управление движением на Nintendo Wii и использование сенсорного экрана на Nintendo DS можно сказать то же самое - не всем играм оно на самом деле нужно, но нужно было выполнять норму.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #154 : 21 Ноябрь 2021, 22:32:14 »
Чтобы игре пройти сертификацию на Nintendo Wii, насколько я знаю, нужно было, чтобы игра использовала управление движением.
Любопытно, что данная функция не всегда была задействована даже в виишных (по крайней мере - на тот момент) эксклюзивах :neznayu:. Да и выбор в схеме управления давался: например, Sonic Colors и ремейк Klonoa поддерживали также геймкубовский и классический контроллеры.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #155 : 22 Ноябрь 2021, 03:11:21 »
Дело в том, что, насколько я знаю, у Nintendo есть сертификация игр. Чтобы игре пройти сертификацию на Nintendo Wii, насколько я знаю, нужно было, чтобы игра использовала управление движением. На Nintendo DS, кстати тоже нужно было хоть как-то задействовать сенсорный экран в игре для прохождения этой самой сертификации. Кстати, Nintendo DS могла отключать один из своих дисплеев, но разработчикам запрещали пользоваться этой функцией.
Интересный факт! Если, конечно, правда <_<!?

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 899
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #156 : 22 Ноябрь 2021, 06:58:42 »
Любопытно, что данная функция не всегда была задействована даже в виишных (по крайней мере - на тот момент) эксклюзивах :neznayu:.
Ну я точно не уверен, помнится, где-то читал про это, но не помню уже где. Вроде бы все равно, в играх для Wii требовали, что бы хотя бы где-то что-то нужно было делать движением. Но не уверен, на сколько это было "жесткое" требование.
Да и выбор в схеме управления давался: например, Sonic Colors и ремейк Klonoa поддерживали также геймкубовский и классический контроллеры.
Ну "альтернативные" схемы управления использовать никто не запрещал. Но опять же, Виимоут (+Нунчак опционально) должен быть основным, все остальное уже "второстепенное".
Интересный факт! Если, конечно, правда <_<!?
Ну как выше уже писал, точно не помню, где это читал. Но про запрет на отключение дисплеев на Nintendo DS читал в какой-то технической документации (неофициальной).

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #157 : 22 Ноябрь 2021, 07:54:53 »
Никаких жестких требований не было. Но продвигали управление движением, да.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #158 : 26 Декабрь 2021, 23:04:17 »
The Last Story

А ведь действительно, для Хиронобу Сакагути эта игра фактически стала “последней историей” – по крайней мере, на “больших” консолях. Это была не самая оригинальная сказка, с несколько клишированными, но неплохо проработанными персонажами и вполне стандартным фентезийным миром, очень “сакагутиевская” по своей сути. И это прекрасно, ведь в результате ты получаешь именно то, что и ожидаешь изначально.

Повествует The Last Story о юноше Заэле, странствующего с группой наемников. Самая заветная мечта нашего героя – стать благородным рыцарем, с чем ему старается помочь лидер группы, Дагран, являющийся к тому же и лучшим другом Заэля, практически старшим братом. В очередной из миссий, при форс-мажорных обстоятельствах, с Заэлем на контакт выходит некая мистическая сила, в результате чего он обретает таинственную татуировку на руке и магические способности. С этого происшествия и начинается основное повествование, где Заэля ожидают придворные интриги, предательства и тяжелый моральный выбор, прежде чем его мечте предстоит стать реальностью. Да-да, не думаю, что это такой уж большой спойлер – концовка нас ожидает счастливая и очень трогательная, а сам эпилог я могу назвать одним из самых продолжительных.

Но не на одном Заэле свет клином сходится – нас ожидает ряд историй и о тех самых наемниках, с которыми он бок о бок путешествует. Мы потихоньку будем узнавать о их взаимоотношениях, прошлом… присутствует и несколько мини-приключений, посвященных конкретным персонажам. 
 
Отмечу, что история, несмотря на отдельные моменты, вышла, скажем так, очень камерная. Большая часть повествования связана с небольшим островом Лазулис, последним форпостом жизни медленно умирающей Империи. Хотя не обойдется и без морского путешествия, придется поучаствовать также в “благородном” разграблении города гураков, извечных врагов Империи. Но все-таки масштабы Last Story весьма ограничены – мы не будем исследовать огромные континенты, гоняться за “сороконогим помидором-убийцей” или рассекать на чуднОм воздушном корабле. Игра не об этом.

Поскольку начинается игра “с места в карьер”, то довольно быстро мы знакомимся и с местной боевой системой. А система эта серьезно отходит от классики JRPG, перенося “Последнюю Историю” в разряд ARPG.  Бои происходят в реальном времени, хотя удары даже находящийся под нашим управлением персонаж наносит автоматически – двигая стиком в разных направлениях мы можем лишь изменять тип этих самых ударов, иногда связывая их в цепочки-комбо. А вот уже блок выполняется вручную. Также  вручную придется расстреливать врагов из арбалета – в этот момент камера будет перемещаться за плечо героя, делая игру более похожей на шутер от третьего лица. В эти моменты, пользуясь возможностями моута, можно было бы раздавать врагам зверские хедшоты, как в каком-нибудь Resident Evil 4… Но, несмотря на свою виишную эксклюзивность, никаких манипуляций с отслеживанием управления и прочими трясками тут нет. Еще один элемент боя, что встретится нам всего несколько раз за игру, представляет собой коротенькие QTE-вставки. И, признаюсь, я был весьма удивлен их присутствием, хотя на деле игровой процесс они не ломают и вполне грамотно вклинены в ход боя, лишь более подчеркивая его остроту.
 
Разумеется, в подавляющем количестве боев нас поддержат друзья-товарищи. Биться компьютерные напарники будут отчаянно, но приказов особо не любят. Тем не менее, мы сможем указывать тому или иному герою какую именно магию сейчас применить, а также контролировать применение спец. атаки. Не скрою, боевая система достаточно проста, но, учитывая, что бои происходят в реальном времени, иная сюда бы и не подошла – поломалась бы, сбилась динамика боя. А так, схватки тут быстрые, весьма зрелищные, интересные и увлекательные. И это я говорю лишь о стандартных столкновениях, а ведь битвы с боссами еще интересней!

Боссы здесь, как и положено хорошей RPG, зачастую представляют собой не просто “жирного” переростка с крепкой броней, а своеобразную головоломку, где важно не только победить врага, но и для начала понять - как именно это сделать. Ну и особенности “арены”, где происходить поединок, всегда нужно учитывать. Взять хотя бы схватку с Небирусом в “Особняке с привидениями”, когда в моменты своей неуязвимости босс старательно удирает от героев, пытаясь запутать нас в лабиринте комнат. А вот финальный бой, на мой взгляд, не удался – пусть он эпичен, но именно для него необходимо не столько мастерство, сколько количество накопленных уровней за спиной. Как недостаток я это выделяю в первую очередь потому, что вся остальная игра проходится без гриндинга – того, что у нас есть, обычно хватает для любого иного противника… если только не говорить о некоторых опциональных монстрах, но на то они и опциональные. К слову, гоняться за противниками для получения лишнего опыта особо не придется – по ходу прохождения мы будем находить специальные точки, где в любое время сможем призвать волну врагов. И да, с ростом уровня за убийство одних и тех же монстров мы каждый раз получаем все меньше и меньше опыта – такой вот защитный механизм от перекачки.

Кстати о птичках – игра не так и богата на опциональные задания. Они есть, но такого их количества, как, к примеру, в Final Fantasy 12 или Wild Arms 5, ждать не стоит. Опять же, ничего удивительного, учитывая скромный масштаб острова Лазулис и общую сюжетноориентированную направленность “Последней Истории”.

Графика в игре выглядит просто шикарно. Стоит лишь взглянуть на прекраснейшую архитектуру города, на внутренние интерьеры графского замка, на жуткие подземелья… как сразу становится ясно, что это одна из самых красивых и технологичных виишных игр и уж точно самая красивая JRPG на платформе. Еще больше похвал заслуживают детализированные, проработанные до мельчайших деталей модели персонажей. Но, признаюсь, за все, а тем более за красоту, нужно серьезно расплачиваться. И… Если вы знакомы с портом Half-Life 2 для оригинального Xbox, вы понимаете, что я имею ввиду. В The Last Story очень, очень скверно дела обстоят с частотой кадров. Я особо не подсчитывал, но, на глаз, ни о каких стабильных тридцати кадрах в секунду речи быть не может. Конечно, до слайд-шоу обычно не доходит, но просадки наблюдаются весьма ощутимые, особенно в “тяжелых” сценах. Игре крайне тесно в формате Wii и она гораздо комфортнее себя чувствовала бы на более мощной WiiU. Вот уж кому явно не помешает современный ремейк или хотя бы простой ремастер.

Презентация также выглядит на твердую пятерку, особенно понравилось внимание создателей к деталям. Для примера, возьмем титульный экран – поначалу мне он показался несколько халтурным, ведь в самом начале просто показывают “катакомбы”, по которым нам вот-вот предстоит путешествовать. Но дальше становится интереснее. По мере прохождения, титульник изменяется, позволяя нам лицезреть различные локации – от уже упомянутых катакомб, до вида на остров Лазулис с высоты птичьего полета.

О музыке много писать не стану, ведь это то, о чем говорить бессмысленно – это нужно слушать. Маэстро Уэмацу, как и обычно, постарался на славу, создав насыщенный и разнообразный саундтрек:

В заключении можно лишь отметить, что The Last Story обязательна к ознакомлению для всех, кто любит качественные и интересные RPG.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #159 : 28 Декабрь 2021, 22:57:33 »
A Shadow's Tale

Прекрасный пример того, как эстетику стараются поставить превыше геймплея… и как это приводит не к самым лучшим результатам. Сама идея создать платформер, где нам приходится погрузиться в мир теней, самому напялив на себя образ тени, звучит весьма занятно, даже привлекательно. Некоторое время приходится привыкать к тому, что игровым полем является не физический, акцентированный на переднем плане мир, а лишь отбрасываемая им тень. Реализация этого концепта, на мой взгляд, весь неплоха – пусть иногда и могут возникать небольшие проблемы с перспективой, но постепенно начинаешь понимать основные принципы и механики “теневого” пространства.

И вот, когда ты все это осознаешь, а первоначальное очарование идеей проходит… остается лишь не самый интересный платформер, явно вдохновленный синематиками прошлого. Действительно, игра, благодаря своей “физике”, более всего походит на некую продвинутую версию “Принца Персии”. А вот своей любовью к собирательству она близка любому классическому европлатформеру.

Основная идея проста – мы забираемся на вершину некой башни, где в самом начале тень нашего героя (или, правильнее сказать, душу) лишают тела и сбрасывают вниз. Главной задачей на каждом уровне станет сбор трех “глаз”, разрушающих теневой барьер к следующему этажу. Это, как я уже написал, основная цель, но есть и дополнительная – собирать “воспоминания”. Каждое воспоминание немного увеличивает вес нашей тени/души, что, в свою очередь, увеличивает общий запас здоровья. Всего в игре девяносто воспоминаний и, похоже, от их полного сбора зависит концовка. Не знаю наверняка, но, на всякий случай, я собрал все. И это, могу уверить, не столь и увлекательное занятие. Проблема состоит в том, что по ходу прохождения мы не сможем сразу собрать все воспоминания – некоторые находятся в таких местах, до которых не добраться в образе тени. И нужно будет ждать, пока герой не обретет возможность воплощаться в физическом мире. При этом “быстро” перемещаться по башне получится лишь тогда, когда мы достигнем вершины. После можно воспользоваться лифтом, останавливающимся на каждом десятом этаже. Я вот, пока добрался до вершины, успел даже позабыть, где именно остались потерянные воспоминания, а потому башню мне пришлось проходить практически два раза… ну ладно – полтора, но все равно, приятного мало. Еще на уровнях встречаются своеобразные врата, ведущие к уровням-испытаниям. Также прошел все испытания, но так и не понял, а в чем именно заключается их сложность. Как и в обычной игре, здешние испытания представляют собой несложные головоломки со светом и тенью. Ничего выдающегося, бросающего вызов тут нет.

Кстати да, прохождение A Shadow's Tale включает в себя постоянный элемент головоломки. Безымянного героя с самого начала сопровождает фея-сильфида. Именно с ее помощью мы сможем манипулировать некоторыми объектами и периодически изменять направление источника света. Управление феей как раз завязано на движении моутом.
           
Последним элементом геймплея можно назвать схватки с теневыми монстрами. Довольно быстро герой обзаводится мечем, после чего сможет крошить в капусту всяких пауков, летающих сороконожек и прочих нечестивцев. Однако ж, некоторые твари имеют иммунитет к нашим атакам и придется устранять их уже иными методами. Боссов почти нет. Раза три предстоит убегать от Огромной и Страшной Тени и именно она станет финальным противником…

И теперь я размышляю – а стоит ли эту игру рекомендовать к прохождению? Но вот посудите сами – главное, что есть в A Shadow's Tale, так это ее таинственная атмосфера и любопытная идея с тенями. Сюжет не особо цепляет, вместо музыки чаще всего звучит подчеркивающий атмосферу эмбиент, графика явно не выжимает все соки из Wii (за исключением световых эффектов), а игровой процесс оказывается более стандартным, чем кажется изначально.Но знаете, я, пожалуй, все же рискну и посоветую если не пройти, так хотя бы ознакомиться с игрой. Лично мне A Shadow's Tale скорее понравилась, нежели наоборот, хотя общая затянутость и не самый удачный бэктрекинг могут отпугнуть некоторых игроков.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #160 : 30 Декабрь 2021, 07:42:56 »
Сумбурно и вымученно прошел такой хит, как Sin & Punishment: Star Successor. Что сказать? Даже не знаю. Двоякие впечатления. При первом знакомстве у нас какой-то чисто японский проект с детьми в главной роли, отстреливающих монстров, придуманных извращенным японским менталитетом, незнающим границ. Для тех, кто не знаком с компанией Treasure, это может показаться лютой дичью. Но те, кто играл в хиты от компании на Сеге, понимают всю наркоманию от данных разработчиков. В Sin & Punishment: Star Successor наркомания не знает границ. Сел пострелять и оторваться все круто: огромные роботы, монстры, оригинальный непонятный мир.

Происходят кат-сцены, какие-то диалоги и уже не так все круто. Хочешь понимания этого мира, которого игра не дает. Забиваешь на прохождение на пару месяцев.
Снова хочется пострелять и оторваться, опять загружаешь Sin & Punishment: и все круто: действие то под водой, то над потоками лавы, то над городом, мир разнообразен и увлекателен. Но его понимания так и нет, и чувствуешь неудовлетворенность.

Вроде все, что ты любишь, есть: взрывы, экшен, драйв, боссы, монстры, но какой-то связующей нити не хватает.

Это не Контра или какой-нибудь шутан, где имеется понимание: есть плохие и есть хорошие  и спокойно играешь. В Sin & Punishment наркоманией восхищаешься, но и в тоже время она игру фарширует на что-то, что употреблять не хочется в постоянной и бессрочной перспективе.

Возможно, в таком восприятии виноват мой европейский менталитет. Но даже ребенок с его неокрепшим умом не особо вспоминал Sin & Punishment: Star Successor.
Своеобразный продукт. После прохождения осталось недоумение: что это было? В интернете почитал обзоры. Этот разложил более-менее все по полочкам – https://4buttonz.ru/obzor-sin-punishment-star-successor/

Соглашусь, что, играя в Sin & Punishment: Star Successor, надо знать либо первую часть, либо иметь под рукой дополнительные материалы, которые прилагаются к диску. Что, конечно же, у эмуляторщика или пирата никогда не будет.

Играть продолжу. По геймерскому опыту знаю себя и такие продукты не с первого раза заходят: Majuu ou, Ghost Chaser Densei, всякие Меха-игры и похожие на серию Parodius.



Добавлено позже:
В заключении можно лишь отметить, что The Last Story обязательна к ознакомлению для всех, кто любит качественные и интересные RPG.
По сравнению с Pandora's Tower, как впечатления?

Добавлено позже:
A Shadow's Tale
Lost in Shadow - проект интересный, таинственный, но в то же время неторопливый и затянутый.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #161 : 30 Декабрь 2021, 16:39:43 »
Сумбурно и вымученно прошел такой хит, как Sin & Punishment: Star Successor.
О, эта игра уже давно находится в кандидатах на прохождение! По небольшим кусочкам геймплея, что доводилось видеть, вещица эта весьма забористая. Правда, для начала нужно все-таки пройти первую часть...

По сравнению с Pandora's Tower, как впечатления?
The Last Story ни капли не разочаровала - оправдала абсолютно все ожидания. Так что пока для меня это "игра номер один" на Wii :).

Lost in Shadow - проект интересный, таинственный, но в то же время неторопливый и затянутый.
В этом вся проблема - сделай разрабы игру более короткой, это пошло бы ей только на пользу. А так излишняя затянутость и однообразие начинают утомлять уже к середине прохождения :-\
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2021, 17:33:27 от Gelior »

Оффлайн Triton

  • Пользователь
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #162 : 31 Декабрь 2021, 09:08:41 »
The Last Story По сравнению с Pandora's Tower, как впечатления?
между этими играми трудно найти хоть какую-то корреляцию: слишком разнополярны, - разве что их объединяет момент "единственные в своём роде". Но в The Last Story всё же играть интересней: более сложная структура сюжета, продвинутая боевая механика, усложняющаяся до самой последней главы, поиск совсем неочевидных квестов, - в пандоре же геймлей хоть и интересный, но напоминает по сути "день сурка", который спасает эпичные схватки с боссами.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #163 : 30 Май 2022, 16:17:20 »
“Трэш, угар и содомия.”
Нет, это не совсем подходит. Слишком мягко получается, что ли. Ага, кажется нашел!
“Кровь, кишки, рас…”
Да, это гораздо лучше – лучше для того, чтобы в трех словах объяснить весь глубокий смысл добротного месива под названием

MadWorld (Wii)

Выходило сие произведение на самой семейной консоли самой семейной компании добра и, на первый взгляд, представляло неплохой трехмерный битемап в классной черно-белой стилистике “Города Грехов”. Но это лишь самая верхушка айсберга и на самом деле игра не об избиении мерзавцев разной степени отмороженности…

Что ж, не повезло жителям островного города Варригант – некая таинственная организация устраивает ряд терактов и отрезает островок от большой земли. После чего организация заявляет, что инфицировала всех жителей Варриганта смертельным вирусом, но шанс на спасение есть у каждого – всего-то нужно убить ближнего своего. Так и начинаются жестокие игрища, победителю в которых сулит, помимо жизни, зрительское обожание, смазанное кругленькой суммой наличных.

Ладно, забираться в дебри сюжета мы не станем. Все, что реально требуется знать, так это то, что выступаем мы за Джека – брутального брутала с механической рукой-бензопилой. Какие именно цели преследует наш Джек – дело десятое, однако ж, он не так прост, как старается казаться. Главное, запомним его коронную фразу: “Я не помогаю людям – я их убиваю”.

Как я и написал ранее, игра претворяется битемапом. В распоряжении Джека удары руками (а также бензопилой), захваты, простенькая комбо-связка… Герой может подбирать различное холодное оружие (дубины, садовые ножницы) и даже такую экзотику, как гравипушка или ракетомет. Очень часто придется выполнять QTE, вытворяя с моутом и нунчаком подчас нечто трудноописуемое. Но это так, общие детали. Чтобы достичь вершин, где обитают чемпионы (и боссы уровней по совместительству), Джеку предстоит проявить… кхм… некоторую креативность. Ведь избивать людей – это скучно. Таким примитивным способом не завоевать любовь зрителей. Стойте, а что если для начала одеть на полоумного панка автомобильную покрышку? А после вырвать с корнем дорожный знак и проткнуть этого же панка насквозь? И в конце концов бросить полумертвую жертву… ну хотя бы под несущуюся на полной скорости электричку? Уверен, эти усилия не останутся незамеченными… Если же рядом ничего полезного не наблюдается, то Джек может совершить “фаталити” “голыми” руками.

Вот мы и подошли к основе большей части уровней… Или будет правильней назвать их “аренами”? В нашем распоряжении тридцать минут реального времени, разного рода смертельные ловушки - зависящие от тематики локации - и толпы бесконечных подонков. Основной задачей Джека является встреча с очередным чемпионом, для чего придется собрать N-ную сумму очков. Как не трудно догадаться, очки мы получаем за убийства врагов. И чем более изощренную кончину мы уготовим очередному подонку, тем больше очков получим. Плюс, за эти же самые очки нам открывают контейнеры с приятными бонусами – от дубины до дополнительной жизни.

Чтобы внести разнообразие в “убийственную рутину”, на многих уровнях Джека ожидают милейшие “Кровавые Бани”. Стоит собрать нужное количество очков, и автоматически запускается сценка, в которой пара интеллигентнейшего вида ведущих – неподражаемый Черный Барон и его очаровательная ассистентка Матильда – деликатно расскажут (Барон) и покажут (Матильда) суть предстоящего испытания. Испытания бывают разные, как то: человеческий дартс, столь же человеческий гольф, запуск фейерверка… Разумеется, испытания эти могут принести за пару минут кругленькую сумму очков, еще ближе приближая нас к встречи с местным “чемпионом”.

Ах да, бои с боссами. Определенно, это кровавая вишенка на чернушном тортике зашкаливающего насилия. Каждый – своеобразный вызов игроку, заставляющий работать в тесной связке мышечные рефлексы и серый клеточки. В боях появляется легкая адвенчурная составляющая, поскольку иногда не ясно сразу, как именно подступиться к боссу. Но главный секрет победы, это, безусловно, “QTE-столкновения”: в идеале мы получаем не только эффектную сценку, но и возможность отнять у противника солидный кусок от шкалы здоровья. Только помните, что здесь у нас не “press X to win”, а вполне себе реальные размахивания верхними конечностями, так что “берегите руки”… Добавлю еще, что и сами боссы вышли личностями очень колоритными.

Дабы разбавить пешеходную “резню бензопилой”, в игре присутствует два мотоциклетных этапа. На самом деле – нечего особо трудного. Поездки на мотоцикле проходят по вполне прямой трассе, повороты на 180 градусов отсутствуют, догонять никого не требуется, а задача этих эпизодов такая же, как и на обычных уровнях – массовое кровопускание.

До меня уже много говорили, но и я не могу не написать – благодаря своему шикарному черно-белому стилю (разбавляемому лишь красными потоками крови), а также отсутствию стремления показать “реалистичную графику”, смотрится MadWorld до сих пор великолепно – даже отдельные скриншоты из игры выглядят как произведения искусства. Визуального же разнообразия локаций тут хватит с лихвой на несколько игрушек рангом пониже – тут у нас и улицы города, и азиатский квартал, и военная база, и даже, черт подери, самый натуральный рыцарский замок!

Все это безумие подается под бодренький “садово-огородный” репчик… Ну что сказать, я хип-хоп не люблю, скрывать не стану, но в рамках прохождения меня он не раздражал и в целом, признаю, игре такое музыкальное сопровождение подходит.

А теперь пришло время написать о минусах MadWorld. Хотя на самом деле, минус лишь один – некоторая монотонность игрового процесса. Да, первые две-три локации проходятся буквально на одном дыхании, но затем ты понимаешь, что ничего, кроме коктейля из кровищи да дермища игра даже не пытается предложить. В результате, обычные арены начинают восприниматься лишь как преграды на пути к боссу, иногда прерываемые трэшовыми испытаниями “Кровавой Бани”. С другой стороны, разработчики видимо знали об этом минусе, поскольку продолжительность игры невелика – на пять имеющихся локаций я затратил четыре с половиной часа. Так что по-настоящему утомить MadWorld все-таки не успевает.

По итогу, игру я могу рекомендовать к прохождению всем обладателям Wii (а также всем эмуляторщикам с виишными контроллерами). Если у вас есть чувство юмора и нет стойкого отвращения бессмысленному и беспощадному игровому насилию, MadWorld может принести немало приятных мгновений. Главное – не воспринимайте его всерьез.

Оффлайн ShadowFlash

  • Пользователь
  • Сообщений: 2259
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #164 : 30 Май 2022, 20:03:36 »
Маэстро Уэмацу, как и обычно, постарался на славу, создав насыщенный и разнообразный саундтрек:
Кстати да - начинается всё эпичной заглавной темы, красивых, но довольно стандартных для JRPG эпических, околовоенных и романтичных тем, а потом на тебя обрушивается психоделичный прог рок, как будто за бортом 1974ый год, вроде второго ролика.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #165 : 02 Июнь 2022, 07:28:44 »
А теперь пришло время написать о минусах MadWorld. Хотя на самом деле, минус лишь один – некоторая монотонность игрового процесса. Да, первые две-три локации проходятся буквально на одном дыхании, но затем ты понимаешь, что ничего, кроме коктейля из кровищи да дермища игра даже не пытается предложить. В результате, обычные арены начинают восприниматься лишь как преграды на пути к боссу, иногда прерываемые трэшовыми испытаниями “Кровавой Бани”. С другой стороны, разработчики видимо знали об этом минусе, поскольку продолжительность игры невелика – на пять имеющихся локаций я затратил четыре с половиной часа. Так что по-настоящему утомить MadWorld все-таки не успевает.
По началу игра вызвала ВАУ-эффект, всякие махалки, фаталки, кровавки, изощрялки, расчлененка и ЭТО НА СЕМЕЙНОЙ КОНСОЛИ! Постепенно впечатления сдувались и привели к тому, что я забросил Mad World. Действительно монотонно все со временем и однообразно :(!

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #166 : 02 Сентябрь 2022, 12:05:18 »
Прошел Индиану Джонса на Wii. Впечатления двоякие – игра возносилась до небывало превосходных идей до просранных возможностей. Первым же делом игра дает понять какие богатые у нее боевые возможности, то и дело хочется встать с дивана, накинуть шляпу как у Инди и начать махать нунчаком и виимоут перед экраном телевизора. Тут и различные комбы, и захваты, и перехваты ударов, и задействование кнута. Также можно подбирать разные палки, лопаты, стулья и проломить кому-нибудь черепушку взмахом Wii-моута. Плюс ко всему возле различных объектов локации происходят своего рода различные «фаталки», можно подвести, например,  вражина к столу и долбануть его об него, зацепится руками за трубу над головой и вломить ногами в морду врага и т.д.  Звучит все вроде классно! Но по итогу не очень-то все хорошо работает, в основном бегаешь по кругу и играешь с врагами в догонялки, бросаешь что-нибудь в оврага, как будто играешь в пятнашки. 
Есть перестрелки из револьвера, вроде тоже классная идея - задействовать элементы окружения: сбрасывать фонари на голову врагам выстрелом, взрывать бочки, продрявить водонапорную башню и т.д. Но опять же как-то не очень здорово все это работает. Где-то не докрутили, где-то явно не по полной воспользовались хорошими идеями.
Прохождение разбавляют эпизоды с транспортом и даже дадут разнести квартал слоном. И все равно не покидает ощущение, что эт овсе для галочки.
Эпизод с роялем под конец игры надо обязательно попробовать, что почувствовать как он ужасен.
Хотелось бы поставить игре баллов 5 по итогу и забыть о ней. Но какое-то неведанное желание заставило полезть в бонусные вкусняшки: всякие арты, ролики, и тут я неожиданно тыкнул на Indiana Jones and the Fate of Atlantis. Вот тут меня нереально попрело. Неожиданно врубилась старенькая игрушка со времен стареньких ПК. Атмосфера захватывает прям с первых же секунд. Плюс ко всему всегда хотел поиграть в старенькие квесты на ПК, а тут такой годный подгон. В целом просто нереально круто. Хотел пройти да не тут то было – английский нужно знать, но балл накину за такой подарок - 6 баллов игре. Старые игры рулят, LucasArts раньше умели игры делать, жаль по Fate of Atlantis фильм не сняли. Тянет просто на свое художественное произведение.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7913
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #167 : 02 Сентябрь 2022, 13:20:13 »
Street Fighter, а какой именно Индиана? Стафф Оф Зе Кинг? Она еще на пс2 была, как по ощущениям, управление на Вий моутом прикручено для галочки или прям полноценно выглядит?

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #168 : 02 Сентябрь 2022, 20:33:58 »
Street Fighter, а какой именно Индиана? Стафф Оф Зе Кинг? Она еще на пс2 была, как по ощущениям, управление на Вий моутом прикручено для галочки или прям полноценно выглядит?
Все верно, именно этот Инди! Когда проходил обучение, хотелось встать и махать нунчаком и моутом, словно сам лупишь врагов. Не сказал бы, что управление для галочки, вполне все сностно: короткие удары, сильные удары, добивания, захваты хлыстом. У игры явно был потенциал, но его не докрутили. Почитал, что игра была в производственном аду и должна была выйти на более мощных системах. Да и вообще фанаты связывали с ней большие надежды. Видимо что-то пошло не так и LucasArts не смогла подняться в глазах фанатов. Очень жаль.

И в Fate of Atlantis тоже моутом герой управляется, классный дополнительный порт к основной игре.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #169 : 05 Февраль 2023, 09:41:11 »
Открыли с сыном Sengoku Basara, завлекла игрушка с головой. Как по мне, одна из лучших игр для двоих. Capcom всегда умела в битем-апы и тут они подтверждают свое мастерство. Куча разных разномастных персонажей с разными умениями и возможностями, куча задач и бесконечное рубилово. Начал гуглить по игре, с удивлением обнаружил, что на форуме есть обзор на неё - http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,72996.msg1129703.html#msg1129703. Минусы и плюсы в принципе все раскрыты, полностью согласен с автором.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #170 : 17 Февраль 2024, 21:40:19 »
Deadly Creatures (Wii)

Прямо не игра, а какая-то радость арахнофоба. Тут тебе и скорпионы, и пауки, и прочие домашние животные, причем мало того, что с этими тварями вынуждают постоянно сражаться – паук и скорпион являются одновременно и главными героями. Хотя как сказать – героями… скорее, бессловесными и безропотными аватарами игрока, ползущими вперед к лишь им одним ведомой цели.

Довольно необычная идея показать микромир не в рамках некой фантастической истории с не менее фантастическими приключениями, а вполне обыденно – от лица восьминогого членистоногого братства. У которого из целей в жизни – хорошенько поесть да самим не попасться в чей-то белковый рацион. Ну это, конечно, в идеале подобное незатейливое бытие могло преобладать в данной игре, но в определенный момент что-то и где-то идет не так и…

Для начала о хорошем. Исследовать огромный мир, находясь в шкуре скорпиона и тарантула – дело необычное и, сразу стоит предупредить, опасное для людей со слабым вестибулярным аппаратом. С чего такой поворот? Скажем так – благодаря природным особенностям подопечных животин, для них весьма условным являются наши представления “верха” и “низа”. Мы сможем легко путешествовать по стенам и потолкам, не теряя особо в подвижности. Разве что тарантул не сможет совершать свои прыжки, ну а в случае скорпиона это и вовсе не окажется сколь-нибудь отрицательного эффекта, ибо прыгать он не умеет. Разумеется, вместе с движением вращается и камера, иногда весьма активно, но главное – вращение будет преследовать вас все прохождение. Так что я предупредил.

За восьминогих братьев меньших нам придется преодолеть десять этапов – подопечный арахнид сменяется каждый этап. Иногда часть локаций может повторяться, но дело спасает различие способностей хитиноносных “протагонистов”. Тарантул – он более подвижен, умеет, как уже написано выше, прыгать и с определенного момента способен выпускать паутину, дабы перемещаться между заранее определенных точек, преодолевая при этом немалое пространство и непроходимые препятствия. Скорпион менее интересен, более массивен, зато с помощью своих клешней он умеет косить травку и рыть землю (вообще-то, реальные тарантулы тоже неплохо копают норки, но не суть).



Локации, пусть разнообразием не блещут, – в основном ожидают нас прогулки по пустынной местности – все-таки вызывают интерес благодаря, казалось бы, обыденным деталям: здесь у нас бычий череп, тут – садовый гном, там – перевернутый велосипед, а чуть поодаль – игрушечный домик. Ничего особенного, но благодаря миниатюрности наших подопечных воспринимаются они как нечто не совсем обычное, подчас с легким налетом сюрреализма.
 
И, казалось бы, все не так и плохо… если бы игра представляла собой симулятор ходьбы с элементами выживастика в дикой природе. Но нет! Перед нами, черт подери, адвенчурный битемап! Да-да, битемап – он, родимый наш и любимый. Еще и с примитивными комбо, не слишком отзывчивым управлением с помощью взмахов моута и – внимание! – QTE добиваниями! Угу, своего рода фаталити при игре за более чем обычного скорпиона – та еще хохма, причем подающаяся с более чем серьезной миной. Нет, это не “Мистер Москито” и даже намеков на самоиронию в Deadly Creatures не найти. Тем нелепее выглядят арахниды, прописывающие двоечку всяким крысам, ящерам и жукам. А как вам скорпион, ставящий блок не хуже, чем профессиональный боксер?

Возможно, я бы так сильно не ругался по поводу здешней боевки, когда б она представляла собой нечто более-менее осмысленное. Но нет, поединки здесь не слишком интересные, в большинстве случаев способности перемещаться по стенам и потолкам не задействуют, да еще они используют дурацкую  условность с аренами, заблокированными некой непроходимой дымкой – до того момента, пока мы не одолеем всех супостатов. Кому это могло прийти в голову, зачем? Что вообще изначально затевали господа разработчики? Видимо, вопросы эти так и останутся висеть в воздухе.

Помимо боевки – и зачастую прямо во время стычек с ворогами – присутствует в игре и еще один крайне неприятный недостаток. Камера. Вроде бы у Wii имеется полноценная крестовина на моуте. И – как мне чутье подсказывает – за управлением движениями отвечает стик на нунчаке. Так почему бы не назначить на пресловутую крестовину вращение камеры? Но нет, разрабы до таких банальностей опуститься не могли. Есть на крестовине направление “вниз” – этого и достаточно. Ну и правда, главное же камеру позади персонажа автоматически таким нажатием отрегулировать, а больше ведь и не нужно ничего. Справедливости ради, вращать камерой можно, но только с видом от первого лица и стоя столбом на одном месте. Кое-как положение старается исправить автолок на враге во время боя, но зачастую это из поля видимости выводит парочку других зверушек, способных в такой момент куснуть или ужалить самым безнаказанным образом. Проще говоря, камера – очень на любителя.

В общем-то, Deadly Creatures успевает закончиться раньше, чем ее проблемы в виде неудачной камеры или неуместных и скучных боев начинают вызывать серьезные протестные позывы. Нет, не стану утверждать, что игра плоха – она… на разок, на любителя. Исследовательский элемент для чего-то с отсутствующим открытым миром тут, по крайней мере, достойный. Но все-таки здесь ощущается явный упущенный потенциал. Рекомендовать к прохождению игру не стану, но и отговаривать от знакомства тоже не решусь.     
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2024, 21:48:38 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #171 : 21 Февраль 2024, 05:49:31 »
Как-то поверхностно прошелся по игре, Gelior. Deadly Creatures - это все-таки смелый эксперимент на семейной приставке от Нинтендо. Игра не блещет детскостью, яркими красками, миловидной музычкой про насекомых, как мы привыкли видеть в играх и мультфильмах до этого. Это, конечно не Resident Evil, но все равно очень суровый симулятор выживания в мире животных с элементами некоего природного хоррора, как ты заметил.

Может к игре и стоит отнестись поверхностно, но я нашел какой-то и скрытый смысл. В мире, где все жрут друг друга, где собрали самых, наверное, мерзких тварей природы (я даже гуглить пошёл про ящерицу, которая плюется собственной кровью, я думал это выдумка разработчиков, а оказалась правда, такая ящерица реально есть 0_0) нашлось место и человеческой истории. Помимо бычьего черепа, садового гнома, перевернутого велосипеда, игрушечного домика мы ползаем и по обглоданному до костей человеку, которого видимо бросили в этой мерзкой обители, дабы скрыть убийство. Где-то поблизости ведут разговор два товарища-отморозка, видимо что-то  не поделивших. Они ведут себя как хозяева жизни, хозяева этого места, без страха тащат за хвост сурового соперника наших паука и скорпиона – Гремучую змею. Далее можно увидеть разбитый сотовый телефон, который еще продолжает мерзко мерцать, как в каком-нибудь именитом хорроре. То и дело про себя спрашиваешь: «Чей он?», «Что тут еще произошло?», «Может еще какого-то убили?». Затем доходит до последней точки кипения спор отморозков – убийство одного из товарищей – проходит это очень эффектно, страшно, мерзко, хоть ты играешь пауком и скорпионом, которых эти события и волновать то не должны. В конце игре ты встречаешься с этим отморозком и тебе предстоит сразится с самой отъявленной тварью, возомнившей себя хозяином жизнь, для которого смерть – не вопрос выживания и пропитания, а просто развлечение и удовольствие. Как бы выстраивается все-таки логическая цепочка к тому, что человек остается самым мерзким существом природы во всем этом многообразии живности. Меня это как-то подбодрило к более положительному отношению к проекту. Остались бы поверхностные впечатления, как у тебя, во многом бы согласился :).
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2024, 09:38:25 от Street Fighter »

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #172 : 21 Февраль 2024, 13:24:24 »
Street Fighter, ясно, что игра чуть ли не с самого начала старается буквально ткнуть в нос игроку тот факт, что человек - наиболее смертоносное существо на Земле. Это вполне понятно и можно принять. Но притча, где нам, по идее, суждено стать молчаливым и беспристрастным свидетелям различных событий... под самый конец скатывается в жутчайший трэш - причем не имеющий под собой сколь-нибудь внятного обоснования.

Также несколько утомляет это желание разработчиков сделать как можно более насупленный вид. Все в Deadly Creatures такое мрачное, серьезное, натуралистичное... И при этом арахниды здесь выписывают комбухи, тарантул летает, аки павук-человек, на паутине, богомолы в бою кооперируются с жуками-бомбардирами, а скорпион то громадную ящерицу одолеет с помощью хитрого тактического маневра, то принципиально старается три раза ужалить мужика в известное место. Причем этот самый мужик не сваливается после первого же "удара судьбы", а скорпион после может пережить пару-тройку почти что прямых попаданий из дробовика.

В общем - это исключительно мое, личное мнение - игра не слишком удалась ни как притча, ни как симулятор дикой природы. Для первого у нее слишком прямолинейный посыл, для второго - неуместный игровой процесс. Все остальное - синие занавески :).

   

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #173 : 21 Февраль 2024, 15:42:07 »
Цитата
Street Fighter, ясно, что игра чуть ли не с самого начала старается буквально ткнуть в нос игроку тот факт, что человек - наиболее смертоносное существо на Земле.
Разве с самого начала o_0? Я этого не заметил по крайней мере. Просто играл в симулятор паука и скорпиона. Потом уже по мере прохождения стал ощущать, что здесь все-таки рассказывается история и людей. Их манера оставлять всякие следы после себя в природе, вмешиваться своим бытом в животный мир, даже такой неприятный, как в Deadly Creatures. Даже среди людей найдутся такие твари, которые будут хорошо сочетаться с этим животным мерзким миром Deadly Creatures. Проходил этот рассказ как-то тоненько осторожно и последовательно, в какой-то мере незаметно. Но это в моем случае, если ты сразу понял весь этот подтекст, то возможно и не удивился ничему. Но я честно говоря не знаю, как это ты понял сразу :). И думаю до последнего не догадывался, что за треш будет творится в конце. Так или иначе концовка эпичная! Я ни за что бы не пришёл в мыслях к такому завершению игры.

Мне кажется в таких играх художественная составляющая должна быть, ну придумали комбухи и некоторое подобие фаталок для скорпиона, ничего в этом страшного нет. Сделано тоненько и каких-то прям маразматических пределов не перешли. Фаерболлы никто не метает, что-то прям сильно неестественное не исполняет. Тарантул летает словно Человек-Паук, ну может он так и умеет в природе, надо почитать или посмотреть передачи в мире животных. Я тоже думал, что в игре есть вольности, а потом эти вольности оказались реальными фактами в животном мире  :neznayu:.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2185
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #174 : 21 Февраль 2024, 18:15:11 »
Разве с самого начала ?
Да, об этом как раз говорится в открывающем ролике. И, судя по всему, монолог ведёт тот самый товарищ, которого огрели лопатой по голове - так что он, судя по всему, не умер. Ну или это речь из загробного мира.

Добавлено позже:
Тарантул летает словно Человек-Паук, ну может он так и умеет в природе, надо почитать или посмотреть передачи в мире животных
Не, столь творчески применять паутину тарантул не умеет :D. Да и не могу припомнить, чтобы он умел плеваться паутиной - это больше прерогатива сцитодесов. Зато тарантул неплохо плавает (чего в игре, к сожалению, нет) и роет землю (но эту способность оставили скорпиону).
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2024, 18:24:35 от Gelior »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #175 : 22 Февраль 2024, 09:33:50 »
это больше прерогатива сцитодесов
Ну значит это тарантул, которого укусил сцитодес, и он обрел дополнительные способности :D

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5209
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[Wii] Во что поиграть на Nintendo Wii?
« Ответ #176 : 05 Март 2024, 09:03:21 »
Прошел Captain America: Super Soldier на Nintendo Wii - это можно сказать Batman Arkham на очень серьезных минималках. Боевка идентична - лупим врагов комбухами, реагируем на их атаки и блочим нажатием определенной кнопки. От Batman: Arkham распространился этот стиль боя по многим супергеройским играм, во многом революционная серия.   Я проходил Batman: Arkham Asylum - считай Метроид Прайм в мире Готтема, где Бэтмен получает всякие новые способности и может заходить в ранее недоступные места - по мне так самая идеальная часть. Потом прошел Batman: Arkham City, тут у нас уже целый город для исследования, летаешь-бегаешь из одной части в другую, по началу круто, но чем дальше, тем все скучнее, как в песочнице перекладываешь песок из одной кучки в другую и это надоедает. Но игра все равно крута!!! Batman: Arkham Knight до сих пор пройти не могу. Все время говоришь себе, надо бы уже начать, надо бы уже начать... уже скучаешь по этой энергичной боевке, беготне по городу, избиению врагов. И на этой волне вот попался Captain America: Super Soldier и мне он даже скорее всего понравился. Грубо говоря частично он заполнил мои желания по запросу и удовлетворил их.

Ожидать от игры уровня даже первой части Batman: Arkham Asylum не стоит. Локации в Captain America: Super Soldier абсолютно линейны, изредка какие-нибудь секретики ищешь и пленных спасаешь, избиваешь врагов энергичной скопированной боевкой. Проходится быстро и бодренько, не отвлекаешься практически ни на что, идешь по прямой до самого конца и всё, никуда не возвращаешься, не посещаешь прежние места пребывания, как это было в Batman: Arkham. В общем иногда некий "даунгрейд" может хорошо удовлетворить запросы и хорошенько развлечь, если не хватает времени на всякие песочницы.

Вот Кэп с суперсилой и щитом, бегай, лупи всех, кидай щит во вражин. По сравнению с Бэтменом из Batman: Arkham Кэп полнейший дрыщ, Брюс там и парит и словно Человк-Паук летает вдоль небоскребов и задействует разные гаджеты, что аж глаза разбегаются. Полное раздолье!!! И даже стелс очень грамотный. Я хоть и защищаю деградацию в Captain America: Super Soldier, но вот отсутствие стелса простить не могу. Могли бы и потрудится над этим элементом. Как бы Кеп и может подойти к врагу со спины и вырубить его с одного удара, но он вот именно что подходит, элементы подкрадывания напрочь отсутствуют. В двери он так и вовсе автоматом заходит, даже если в помещении полно врагов и есть возможность кого-то вырубить по тихой. Заходит почти на середину комнату наш Кеп автоматом, типа говоря: "Привет! Я Капитан Америка, у меня суперсила, я настоящий Халк без мозгов!". Дизайн героя, кстати, тоже нелеп, он действительно напоминает частично Халка здесь.

Атмосфера интересна – высокотехнологичная нацистская Германия сморится завораживающе, антураж  вливает какую-то свежую струю и на этом игра держится в том числе. В целом игра без изюминки, если надо кому-то быстро что-то пробежать, милости прошу. Рекомендую поклонникам этого героя, фанатам Марвел, ностальгаторам по замечательной игре на Нес и тем, кто скучает по простеньким коридорным играм.