Знакомлюсь с малоизвестными играми на WII. Недавно прошел Lost in Blue: Shipwrecked и скажу, что впечатления были сравнимы с прохождениями ВИИшных Зельд. Сразу оговорюсь, что игра не без серьезных изъянов, но необычный геймплей я готов превозносить, к Зельдам же у меня нет безумной любви, как у некоторых фанатов, отношусь к ним ровно и спокойно. Поэтому может такое выравнивание впечатлений и произошло.
Какие же серьезные изъяны в Lost in Blue: Shipwrecked? Первым делом скудная графика, маленькое наполнение окружающего мира, шероховатости в геймплее, но из-за этой "шероховатости" можно совершить фатальные ошибки при прохождении.
Чем же зацепил Lost in Blue: Shipwrecked? Игра про выживание на необитаемом острове, я с таким еще не сталкивался! Знаю, что есть версии и для NDS, и они вроде как в тренде, но руки до них еще не дошли. Так что выживать в одиночку где-то в игре было весьма заманчивым опытом. Ну вот и засел... По началу хочется этот остров исследовать. Бежишь куда-нибудь, бежишь... И вот тут начинается, то воды нашему герою не хватает, то еды. Если какой-то показатель иссяк, то герой начинает еле-еле ковылять и вот приходится медленно идти до лагеря, чтобы восстановить все показатели. Так что забудьте про исследовательскую часть, если вдруг кто-то начнет играть после моего отзыва, первом делом все узнайте о геймплее. Тут нужно поддерживать костер, собирать ресурсы для конструкции разных приспособлений. К примеру, розжиг для огня. Вроде ко всему привык, но вдруг этот розжиг ломается, и на несколько дней зарядил дождь. Герой болен, ковыляет, как черепаха. Раздражению нет предела, хотел уже бросить эту игру...
Не знаю, что заставило продолжить... Может мысль, что это все-таки "выживание, как оно есть", вот и получай непредсказуемый эффект от жизни на необитаемом острове. Стал играть дальше... Остров исследовал осторожно, собирал ресурсы про запас. И самое главное постоянно сохранялся. Сохранения тут работают в любое время. Так что зашел в одну локацию сохранился, в другую - сохранился, в третью - сохранился и т.д.
Так постепенно и покорялась эта игра. Остров тоже кстати покорялся. Сюжет здесь таинственный в стиле сериала Lost. Прожить на острове нужно 100 дней по-моему, после чего начнется концовка. Я прошел по нескольким. Несмотря на это, не успел разгадать все тайны, так что намереваюсь пройти игру во второй раз. Тем более открылась возможность поиграть за девушку, которая тоже оказалась на необитаемом острове вместе с главгероем.
Игра состоит из различных миниигр, в это время может подключится второй игрок.
Проект очень понравился. Получил очень сильные впечатления от необычности в первую очередь, а не от того, что она крута, как Зельда. Рекомендую, может еще кого зацепит.