Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #240 : 12 Июль 2013, 14:18:12 »
Цитата: lupus
Можно ли как-то уменьшить время за которое экран чистится командой #clearbkg?
чистится он моментально (ничо там не чистится, обнуляется палитра просто), а вот мерцания... фиг их знает...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #241 : 12 Июль 2013, 15:18:52 »
Мне казалось, что в прошлой версии картинки быстрее сменяли друг друга, когда я не чистил бэкграунды, но там было мерцание в несколько миллисекунд с неверной палитрой, думал, может что-то сделать получится. Ну да ладно, я наверное соишком многого хочу от гинкса ))

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #242 : 12 Июль 2013, 15:23:57 »
У меня всего около 250 кило в запасе, может чуть больше. Хотя, я думаю, и этого будет предостаточно, чтобы в нескольких местах озвучеу вставить (выстрелы, рёв мотора и т.п.), ну и на титульный экран какой-нибудь тематический отрезок из оригинального саундтрека.

Можно ли как-то уменьшить время за которое экран чистится командой #clearbkg?
А то я от глюков при переходе между бэкграундами я избавился, но вот эти мерцания чёрного экрана как-то напрягают.
Да не, чистится оно сразу, может новый экран просто криво появляется? Там палитра просто на черную меняется, единственное что можно поправить, чтобы это всегда начиналось с начала экрана, сейчас и с середины может. Можно еще сделать плавное затемнение, вместо резкого черного.
Но ведь тогда и неплохо бы и плавное появление сделать... а это опять переделываение корявого гинца.
Много ли в нём возможностей вообще? Всмысле с нуля может быстрее будет сделать всё то, что уже умеет гинц, чем переделывать пару вещей в нём.

Я могу предложить какой вариант, 3DSchumacher допиливает свой движок до возможностей Гинца, а потом
по мере необходимости расширяет возможности. Просто может так оказаться - он сделает супер крутой двиг, но им никто не воспользуется.  :)

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #243 : 12 Июль 2013, 15:28:45 »
GINCS Visual Studio 1.5.0

  • В GINCS Engine встроен новый звуковой драйвер, теперь он воспроизводит звуковые файлы WAV с частотой дискретизации 11025 Гц, 8бит моно. Старый трекерный формат MVS больше не поддерживается (огромное спасибо Ti_ за труды над движком)
  • Добавлена новая команда #LOOPMUSIC для циклического воспроизведения WAV файла, пока не будет встречена #STOPMUSIC, но звук в любом случае доиграет до конца
  • Отображение звуковых файлов в дереве проекта
  • Правая панель стала менее широкой
  • В правой панели появился список использованных в скрипте звуков с поиском по двойному клику
  • При двойном клике на звуковой файл в дереве проекта он однократно воспроизводится
  • Исправлены ошибки с поиском файлов а также с отображением их в дереве проекта
  • Добавлен модуль импорта звуковых файлов с автоматической конвертацией в правильный формат
  • В проект Example добавлена демонстрация работы #PLAYMUSIC, #LOOPMUSIC, #STOPMUSIC

Поддержка музыки в формате MVS прекращена, учитывайте это при переносе проекта
При переносе проекта из прошлых версий студии необходимо заменить старый stub.bin в папке other на новый, например из проекта example.


Качать:http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Добавлено позже:
Цитата: Ti_
Просто может так оказаться - он сделает супер крутой двиг, но им никто не воспользуется.  :)
точно, не будем создавать корявого конкурента движку BOSS :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #244 : 12 Июль 2013, 15:48:47 »
О как! Ты даже раньше, чем планировал, допилил всё.
Респект!!!

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #245 : 12 Июль 2013, 15:53:51 »
не хотел откладывать на выходные, у меня на них другие планы :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #246 : 16 Июль 2013, 18:55:24 »
3DSchumacher, дошли наконец руки потестить последнюю студию. Сделал всё, как положено, но вместо воспроизведения звука только шумы.
Думал, может где накосячил, попробовал собрать пример, тот, что вместе со студией в архиве - та же фигня.
Такое впечатление, что вавки просто в ром не добавляются.
Ещё игнорится команда #loopmusic, название вавки которая должна играться этой командой, просто выводится строкой вместе с текстом на странице.
Жду фикса, уже звучков приготовил...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #247 : 16 Июль 2013, 19:25:27 »
я тебе отписал в личку там, где ты изначально запостил это :)
студия прекрасно все собирает, у тебя старая версия stub.bin или компилятора скрипта в папке projects/tools. Или всего сразу. Выкачай заново и переставь, во избежании путаницы изначально грохни старую студию. Или ставь в другую папку. У меня только-что пример собрался и весело играет музыка ;)

фикса не жди, все работает

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #248 : 16 Июль 2013, 19:58:48 »
Мля... Буду попробовать. Но я уже и так и сяк голову ломал, думал, может длинные пути мешают. Stubs точно менял.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #249 : 16 Июль 2013, 20:16:08 »
только-что скачал и поставил на ноут, на нем студии никогда небыло, скомпилил экзампл, звук есть ;)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #250 : 16 Июль 2013, 21:39:19 »
С этим вроде разобрался, пример компилится и играет звук. Тут всё в порядке, но теперь у меня другая проблема:
Мой проект, который компилился в 1.4.2 с размером в 3.7 метра теперь без каких либо добавлений весит 5+ мб со всеми вытекающими последствиями :(
Это какая-то бага или так и должно быть?
Да, и ошибка с настройками проекта, о которой я говорил ранее:

See the end of this message for details on invoking
just-in-time (JIT) debugging instead of this dialog box.

************** Exception Text **************
System.IO.DirectoryNotFoundException: Could not find a part of the path 'C:\all\project\GINCS\GINCS_VS\Projects\sh_genesis_ru\Data\Fonts\'.
   at System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
   at System.IO.FileSystemEnumerableIterator`1.CommonInit()
   at System.IO.FileSystemEnumerableIterator`1..ctor(String path, String originalUserPath, String searchPattern, SearchOption searchOption, SearchResultHandler`1 resultHandler)
   at System.IO.Directory.InternalGetFileDirectoryNames(String path, String userPathOriginal, String searchPattern, Boolean includeFiles, Boolean includeDirs, SearchOption searchOption)
   at System.IO.Directory.GetFiles(String path)
   at c.f(Object A_0, EventArgs A_1)
   at System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
   at System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
   at System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
   at System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
   at System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
   at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
   at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


************** Loaded Assemblies **************
mscorlib
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.239 (RTMGDR.030319-2300)
    CodeBase: file:///c:/WINDOWS/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
GINCS Visual Studio
    Assembly Version: 1.5.0.0
    Win32 Version: 1.5.0.0
    CodeBase: file:///C:/all/project/GINCS/GINCS_VS/GINCS%20Visual%20Studio.exe
----------------------------------------
System.Windows.Forms
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.235 built by: RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.258 built by: RTMGDR
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
FastColoredTextBox
    Assembly Version: 2.9.14.0
    Win32 Version: 2.9.14.0
    CodeBase: file:///C:/all/project/GINCS/GINCS_VS/FastColoredTextBox.DLL
----------------------------------------
System.DirectoryServices
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.DirectoryServices/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.DirectoryServices.dll
----------------------------------------
System.Core
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Xml
    Assembly Version: 4.0.0.0
    Win32 Version: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/WINDOWS/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------

************** JIT Debugging **************
To enable just-in-time (JIT) debugging, the .config file for this
application or computer (machine.config) must have the
jitDebugging value set in the system.windows.forms section.
The application must also be compiled with debugging
enabled.

For example:

<configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration>

When JIT debugging is enabled, any unhandled exception
will be sent to the JIT debugger registered on the computer
rather than be handled by this dialog box.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #251 : 16 Июль 2013, 22:13:03 »
хм, бывает, завтра исправлю, сегодня лень
Добавлено позже:
Да, как я и думал, в "виндовс слоупок сп3" надо делать по другому. Честно говоря проще забить на виндовс слоупок чем исправлять, но так и быть, сжалюсь :)
а по поводу размера - то видимо отвалилось сжатие, пока звук делали я совсем запутался в версиях, шото придумаем
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 22:22:43 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #252 : 16 Июль 2013, 22:25:55 »
Ок, буду ждать.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #253 : 16 Июль 2013, 22:43:02 »
попробуй это. У меня все работает, если где еще будет затык - тогда завтра
http://emulation.at.ua/smd/developing/GINCS_Visual_Studio_151.zip

вродебы всунул правильную версию компиллера
Добавлено позже:
было бы классно, если бы ты затестил это сейчас, пока я за компом
« Последнее редактирование: 16 Июль 2013, 22:49:10 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #254 : 17 Июль 2013, 07:57:30 »
Вчера уже ушёл малого спать укладывать.
Вот что я натестировал:
1. Баг в меню убран, спасибо.
2. Сжатие появилось.
3. Иссчез звук.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #255 : 17 Июль 2013, 09:49:11 »
Хех, значит еще не все поменял. А так?
http://emulation.at.ua/smd/developing/GINCS_Visual_Studio_152.zip

з.ы. видишь какая фигня, когда софтиной ползуется 2.5 человека, и то не регулярно :)

з.ы.2. в мыло стучат с просьбами вернуть MVS трекерный формат... Отвечаю сразу всем и официально: нет, этого не произойдет. Если кому-то по какой-то неизвестной мне причине нужен глючной звуковой трекерный двиг - используйте студию 1.4.2 - это последняя версия студии с его поддержкой.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2013, 10:02:59 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #256 : 17 Июль 2013, 11:14:28 »
Да, теперь всё ок. :cool:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #257 : 17 Июль 2013, 11:20:25 »
Аминь :)

Я там придумал пару доработок в сам редактор, но движок скорее всего больше трогать не будем, так что выйдет еще 1.6 до конца месяца и пожалуй хватит с GINCS

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #258 : 17 Июль 2013, 11:57:30 »
Цитата: 3DSchumacher
Я там придумал пару доработок в сам редактор, но движок скорее всего больше трогать не будем, так что выйдет еще 1.6 до конца месяца и пожалуй хватит с GINCS

Ох, не дают никак человеку BOSS сделать. :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #259 : 17 Июль 2013, 12:13:23 »
та ваще :)
BOSS кстати научился палитровым эффектам и автоматическому обрамлению текста в комиксовые баллоны, если стоит соответствующий тег. Причем текст, с баллоном или без, можно выводить в любом месте экрана.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #260 : 17 Июль 2013, 13:44:01 »
Круть! Жаль, что когда я начинал работу над СХ, твой BOSS ещё в разработке даже не был.
Надёргал звучков из RE:DS, так что в ключевые моменты пистолет будет стрелять, монстры рычать, а стёкла разбиваться вдребезги. Из самой же SH:PN я рипнул отрывок мелодии, которая проигрывается во время вступительного ролика, у меня она вставлена пока отображаются вступительные картинки, до появления меню.
Пожалуй, ещё несколько недель и я наконец допилю игру до кандидата на релиз.
Если бы не ваши с Таем усилия по замене звукового движка, я бы ничего больше и не трогал.
Единственное, что мне ещё интересно, так это, как играется на реальном железе...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #261 : 17 Июль 2013, 13:47:57 »
я свой флешкарик разобрал, нужна была память на другой девайс, так что проверить не судьба

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #262 : 17 Июль 2013, 15:14:58 »
А скрипт имеет какие-нибудь ограничение? А то у меня иногда выдаёт такую ошибку, когда я собираю ром:

Resolving internal reference...
Runtime error 201 at $0040A462
$0040A462
$004015FD
$00407861

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #263 : 17 Июль 2013, 16:04:35 »
Цитата: Sprill
А скрипт имеет какие-нибудь ограничение?
вагон и тележку:
1. В одном скрипте может быть не больше 1000 строк
2. Глубина вхождений #CALL #PROGCALL #RETURN не более 8
3. Длинна меток не более 16 (студия подсвечивает красной рамкой метку если больше). Иначе обрезается до первых 16 символов и по этой причине может появится несколько одинаковых меток, что и дает подобную ошибку
4. длинна имени файла (любого) не более 8 символов

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #264 : 18 Июль 2013, 13:10:08 »
Ребята, может у кого-то самым случайным образом есть звуки звонка старого дискового телефона, гудков "занято" и шипения радиопомех?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #266 : 18 Июль 2013, 13:40:43 »
Спасибо, поглядим.
Студия mp3 кушает?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #267 : 18 Июль 2013, 13:51:15 »
вав любой кушает. мп3 от лукавого
Добавлено позже:
но если мп3 внутри вав рифф - скушает. А вапще фиг его знает, я стороннюю длл-ку заюзал на звук, может и мп3 проглотит

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #268 : 18 Июль 2013, 14:31:26 »
3DSchumacher, такая ещё мысль закралась: добавить команду типа #looptimes X sound1 для проигрывания какого-то звука несколько раз, например 3 выстрела подряд на одном экране.
Это реально или я многого хочу?  :blush:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #269 : 18 Июль 2013, 14:40:00 »
наверное таки много хочешь :)
Можно проиграть три семпла выстрела, разделяя их показом одного и того же бекграунда. Типа так: