Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #270 : 18 Июль 2013, 15:08:16 »
Не подходит :( там ещё и текст выводится.
Ладно, так что-то придумаю.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #271 : 18 Июль 2013, 15:19:10 »
так текст тоже можно выводить, ничего не мешает. Я у себя в лонгест жорней каркающего ворона запилил, каркает столько раз, сколько мне нужно :)

Онлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #272 : 18 Июль 2013, 17:30:47 »
1. В одном скрипте может быть не больше 1000 строк
Наверное и за этого. Ошибка появляется, когда я ставлю метку в районе 3000 строк. Если убрать половину текста, а метку оставить на месте - ром собирается нормально.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #273 : 18 Июль 2013, 17:38:13 »
Sprill, много строк в одном скрипте вапще плохо. Оно как минимум нечитаемо, да и загружать такие скрипты надо по другому в студию, поменять ReadAllText() на LazyFileLoading(
проще всего разбить на главы, и переходить со скрипта в скрипт по меткам. Я например выношу в отдельные скрипты длинные диалоги с персонажами

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #274 : 18 Июль 2013, 20:31:18 »
3DSchumacher, раз уж планируется обновление самого редактора, добавь тогда плиз выбор цвета шрифта.
Я не в курсе, кок он кодируется, но если стандартно в RGB по 2 байта на цвет, то можно сделать выпадающее меню с выбором нескольких стандартных (чёрный/белый/красный/синий/зелёный/жёлтый...) и с вводом своего в формате #FF00FF. Как-то так. Ну и то, что мі в личке обсуждали - редактор хидера.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #275 : 18 Июль 2013, 21:09:16 »
*babulya все еще ждет совместимость...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #276 : 18 Июль 2013, 21:13:32 »
lupus, редактирование хедера запилил уже, будет в 1.6.0, а со шрифтом не так все радужно. Он 1 бит, а цвет палитры жестко зашит. Можно сделать шоб студия сама при компиляции патчила ром нужным значением цвета шрифта, конечно, но это уже такой костыль... всем костылям костыль :)
Может просто хексом поменять в готовом роме? ;)

babulya, с х64?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #277 : 18 Июль 2013, 22:09:16 »
3DSchumacher, да.
Переустанавливать винду не хочу,а другого компа нет,надеюсь,что в BOSS будет полная совместимость.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #278 : 18 Июль 2013, 22:12:41 »
3DSchumacher, адрес укажи, по которому менять. Плиз. Ещё в хелпе по командам ошибка, там где-то не проставлена < перед началом тега и вылазиет обрывок span>

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #279 : 18 Июль 2013, 22:53:23 »
babulya, та я сам виртуальной машиной пользуюсь пока. BOSS студия пишется целиком на шарпе, без всякого левого треша ;)
lupus, спасибо, хелп поправлю. Адрес завтра скажу, сейчас не за своим компом

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #280 : 19 Июль 2013, 01:46:24 »
lupus, на последней русской бетке висяк после решения загадки с бабочками, по крайней мере такая беда при запуске посредством MD.EMU на ведре. Ну и ещё и ещё несколько скринов с опечатками и кривым переводом.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 02:13:25 от Photon9 »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #281 : 19 Июль 2013, 08:48:13 »
Photon9, спасибо, буда править. Висяк, наверное, знаю почему.
upd
Почистил код, теперь таких зависаний быть не должно. Ошибки поправил, ещё раз спасибо.
Если есть желание тестить дальше - могу в личку кинуть последний билд. Пока не выкладываю в паблик, т.к. всё ещё работаю над звуковыми эффектами.
Добавлено позже:
3DSchumacher, не работает автодописывание команды #LOOPMUSIC в редакторе.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 11:20:21 от lupus »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #282 : 19 Июль 2013, 12:25:50 »
Цитата: lupus
Если есть желание тестить дальше - могу в личку кинуть последний билд. Пока не выкладываю в паблик, т.к. всё ещё работаю над звуковыми эффектами.

 Кидай если что найду отпишусь

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #283 : 19 Июль 2013, 12:47:01 »
Цитата: lupus
3DSchumacher, адрес укажи, по которому менять. Плиз.

40D2 - по умолчанию стоит 0E EE, меняй на что хочешь, формат BGR

Цитата: lupus
3DSchumacher, не работает автодописывание команды #LOOPMUSIC в редакторе.

спасибо
Добавлено позже:
Решил добавить иконки действий в игру, для пунктов меню, так наверное будет лучше:
« Последнее редактирование: 19 Июль 2013, 15:56:18 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #284 : 19 Июль 2013, 17:48:09 »
Да, нормуль, так интересней смотрится.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #285 : 19 Июль 2013, 19:53:43 »
и такая тишина, будто у всех звук нормально воспроизводится... и не зависает на loopmusic...  :lol:

Или это у одного меня в большом проекте звук перестает пахать?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #286 : 19 Июль 2013, 21:00:18 »
 Я думаю только ты и loopus - серьезно взялись за создание своей игры,а все остальные - скачали просто побаловаться...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #287 : 19 Июль 2013, 21:22:39 »
3DSchumacher, а у тебя звук какой продолжительности?
У меня луп звона колокола без проблем играется. Семпл чуть длиннее секунды.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #288 : 19 Июль 2013, 22:18:26 »
любой длительности не работает, пытаюсь понять причину

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #289 : 19 Июль 2013, 23:15:35 »
Могу кинуть линк на последюю сборку СХ, сам глянешь, как работает.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #290 : 20 Июль 2013, 12:11:54 »
а, все, не ведитесь, все работает. Дело было в правах на файлы, в итоге при переносе проекта в экспериментальный билд студии 1.6.0 некоторые файлы не заминились, в том числе и stub.bin. Ti_, аську тоже не читай, там фейл :)
Добавлено позже:
Зато удалось победить треск, но пока только руками в хексе, там всего-то надо читать на 52 байта меньше, чем сейчас считывается. Иначе залазит на следующий файл, отсюда и треск. Заголовок пропускать мы догадались, а уменьшить размер файла на это значение не догадались :)
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 13:51:33 от 3DSchumacher »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #291 : 20 Июль 2013, 14:37:09 »
Заголовок пропускать мы догадались, а уменьшить размер файла на это значение не догадались :)
В оригинале так было, там размер не меняли, думал что специально учтено в драйвере.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #292 : 20 Июль 2013, 14:40:45 »
Ti_, я записал звук с эмулятора, открыл его в саундфорж, паралельно открыл саму игру в саундфорж как raw pcm 8bit и увидел, что тот треск - это один в один следующие за файлом звука 52 байта файла картинки, которая в фс идет сразу за ним
Добавлено позже:
Ti_, так можно делать?
; адрес на файл в таблице файлов в а0
movem.l $E(a0),d0/d1 ; адрес и размер файла
sub.l #$34,d1
add.l #$10000,d0 ; исправить адрес
add.l #$34,d0 ; пропустить хедер
sub.l   #$34,d1
Добавлено позже:
lupus, держи тестовую версию движка, в нем меньше треска на звуках:
http://emulation.at.ua/smd/developing/stub.zip

Придумали с Ti_ как победить треск совсем, но для этого надо серьезно переделывать сборщик рома, что потребует дофига времени, а эта версия всяко лучше чем то, что было
« Последнее редактирование: 20 Июль 2013, 15:30:30 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #293 : 20 Июль 2013, 17:14:04 »
Ок, спасибо, попробую. Особенно полезно будет, если звук лупить.
Тут кстати мысль в голову пришла, что глагол "залупиться" от слова луп, а не от того, что первое в голову приходит  :lol:

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #294 : 20 Июль 2013, 17:19:12 »
Цитата: lupus
Тут кстати мысль в голову пришла, что глагол "залупиться" от слова луп, а не от того, что первое в голову приходит

 Мне ты первый в голову пришел :?,потом : лупа,а уж потом когда ты намекнул... И еще в зависимости от того на какой слог ударение поставить...

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #295 : 20 Июль 2013, 17:25:07 »
babulya, это всё от безграмотности. Учите латынь.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #296 : 20 Июль 2013, 17:28:02 »
Lupus timere — in silvis, non coitae  :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #297 : 20 Июль 2013, 17:35:05 »
3DSchumacher, ага ))
Про звук: да, так значительно лучше.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #298 : 20 Июль 2013, 17:46:09 »
Цитата: lupus
babulya, это всё от безграмотности. Учите латынь.

Не забивай разум дерьмом.Если в твою извращенную голову что-то пришло - это не значит что другие люди тоже об этом подумали.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #299 : 20 Июль 2013, 22:48:12 »
babulya,  всего доброго. Далее предлагаю высказываться исключительно по теме. Есть желание что-то выяснять - вэлкам 2 лс. И я вам не тыкал.
3DSchumacher, ещё я заприметил, что правая панель не вегда правильно работает, не искала бэкграунд в скрипте, пропускала флаги, которые начинались с FL, а fl нормально отображались. Ещё бы разделить поиск set fl и if fl.
И студия у меня сыпалась один раз, когда я по скриптам шерстил, что-то выставив в правой панели, повторить не пытался, но если надо - могу заморочиться...
Добавлено позже:
Прикольно, этот пост под номером 2442 )) :cool: