В общем докладываю, в свете недавних разговоров о глючности гинкса на железе. Я ради этого собрал назад свой простой флешкарик на 8 мегабит (никакой не евердрайв, просто 2 ПЗУшки), дабы выловить все глюки и исправить их в обновлении. Но вот незадача, почти все заявленные проблемы не обнаружились. Кнопка ресет у меня в консоли, как оказалось, не работает, чинить было лень, но при обычном включении игра всегда стартует и работает как положено. Но! Часто на самом первом #loadbkg, иногда, возникают палитровые баги. Не те цвета. При последующих перерисовках экрана это не возникает, играл в старую демку своего лонгест жорней, так-как предрелизная версия в карик 8 мегабит естественно не влазит, но зато добавил в демку звук, чтоб и его потестить. Короче избавится от неправильной палитры при включении на первой картинке можно двумя способами:
1. сразу же перерисовать ее опять #loadbkg, тогда баг проявится только на долю секунды (для всех версий студии или оригинального gincs)
2. использовать #clearbkg в качестве самой первой команды скрипта main (способ работает на студии 1.4 и выше)
По поводу пистолета или мышки... ну блин, даже не знаю что сказать... это такая экзотика, что даже не стоит морочить голову ИМХО
Добавлено позже:запилил себе кошерный декомпайлер гинкс игр. Восстанавливает проект из рома целиком, все скрипты и т.д. Только метки по своему называет, их имена в байткод игры не пишутся. В паблик пока еще не выкладываю, сырое, но если кто посеет исходники своей игры - обращайтесь