lupus, победил твой глюк. Он в самом гинксе, не в студии. Помнишь, я говорил складывать звуки в конец файловой системы гинкса? Очевидно, при неблагоприятных условиях, типа звезды не так стали, файл звука коцает соседние файлы. Буквально 1 байт затирает и капец, интерпретатор байткода фигеет и останавливается. Переименуй свой phoneb.wav в zphoneb.wav и в s0301 его вызовы подправь, сразу заработают плашки. По остальным траблам та же беда.
Теперь, временный мануал для всех, как исправлять подобные траблы, пока не будет пофиксен движок:
1. после сборки проекта заходим в его папку temp и открываем файл datalist.txt. Этот файл содержит список всех ресурсов в том порядке, в котором они записываются в файловую систему гинкс.
2. находим в этом файле скрипт, который не вызывается или картинку, которая перестала работать, и смотрим, нет ли рядом wav файлика со звуком.
3. если есть - переименовываем этот файлик звука в своем проекте, добавляя в начале букву z. Тогда гинкс при следующей сборке вставит этот файл в конец файловой системы, так-как сортирует их по имени в алфавитном порядке. При этом, если файл звука затрет один байт соседнего звука, ничего страшного не произойдет (в отличии от скрипта или картинки), оба файла будут воспроизводится нормально, а один лишний отсчет на слух заметен не будет.