Автор Тема: GINCS Studio  (Прочитано 78831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
GINCS Studio
« : 01 Апрель 2013, 11:48:36 »
GINCS Studio - бесплатная полнофункциональная среда разработки текстовых приключений для SEGA Megadrive/Genesis с использованием движка GINCS. Я написал эту программу для облегчения страданий при портировании The Longest Journey. Сначала мучался с Notepad++, затем написал свою кастомную подсветку синтаксиса к Visual Studio 10, но это все было не то, одни костыли. Потому решился замутить свою IDE под GINCS, с подсветкой и кейвордами ;)
Это первая версия программы, в ней присутствуют недоработки, возможны ошибки и т.д, но уже сейчас в ней можно заниматься созданием полноценных игр.

Особенности программы:

  •     Создание нового пустого проекта со всей необходимой структурой и файлами
  •     Загрузка существующего проекта целиком
  •     Подсветка синтаксиса в скриптах
  •     Создание новых скриптов с автоматическим добавлением их в проект
  •     Удаление скриптов из проекта
  •     Список использованных меток в текущем скрипте с быстрым переходом к метке по двойному клику на ней
  •     Список использованных триггеров (не завершено, пока только отображение без сортировки и фильтрации/навигации)
  •     Дерево всего проекта слева
  •     Встроенный просмотрщик (двойной клик на изображении) и конвертер PCX файлов (использован сторонний Irfan View)
  •     Моментальная компиляция и запуск проекта прямо в студии (использован сторонний эмулятор Kega Fusion)



Системные требования:

  •     .NET Framework 4.0
  •     Microsoft Windows XP SP3 (32-bit and 64-bit* editions), Microsoft Windows Vista SP2 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 7 (32-bit and 64-bit* editions), Windows 8 (32-bit and 64-bit* editions)
  •     10 Мб свободного места на диске.
  •     Обязательное отсутствие пробелов в пути к папке с программой. Для тех, кто в танке, поясняю: это значит нельзя запускать с рабочего стола. Желательно копировать папку в корень диска (недоработка сборщика движка GINCS)

* - компиляция и запуск проекта в х64 системах пока невозможен, особенность GINCS. Возможно кто-то возьмется перекомпилировать сборщик под х64. Но вы всегда можете скомпилировать проект в виртуальной машине.


Скриншот:


Скачать можно тут: http://emulation.at.ua/publ/developing/sega_megadrive_genesis/gincs_studio/11-1-0-71
Размер: 3.5 Мб
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2013, 17:30:28 от 3DSchumacher »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #450 : 23 Октябрь 2013, 18:59:27 »
Цитата: cptPauer
Ты взъелся из-за того, что я сказал, что запарно, хотя не знаю о чем речь? Да не, в курсе немного.

ты "фигню" за "запарки" принимаешь.
Цитата: cptPauer
Вот   Зато с амбициями.

когда осознано гуано лепишь, это уже не "амбиции"... ;)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #451 : 23 Октябрь 2013, 20:24:58 »
Цитата
ты "фигню" за "запарки" принимаешь.
Я и сейчас скажу, что работы хватает и без того, чтобы заниматься оптимизацией каждой картинки. А от тебя начались наезды какие-то :neznayu: Мол, ты чё, это все за пару минут делается, у тебя на лбу написано что гуано получится, картинку нарисуй хоть одну сначала и т.д. У тебя проблемы, что-ли?
Цитата
когда осознано гуано лепишь, это уже не "амбиции"... ;)
Это твоё лично мнение, но и критиковать как бы и нечего.
А вообще, прошёлся по твоим постам на форуме - тролль тот ещё.
Пытался найти, хоть какой то твой проект посмотреть - ничего не нашёл.
Цитата
Так, завязываем с оффтопом, наверное. Пусть за каждого говорят его проекты
Всё, я молчу. Тут косвенно по теме -  обсуждение сложности и затрат по времени =)
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 20:59:42 от cptPauer »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #452 : 23 Октябрь 2013, 20:54:36 »
lupus, ты не против, если я выложенную тобой версию запилю в онлайн эмулятор на своем сайте? Ато там щас бэтка старая лежит.
Да, пили, я не против.
Сейчас, как раз, файлы синхронизируются.
Добавлено позже:
Помаленьку просматриваю и чищу сценарий Гарри, чтобы не мерцала графика при смене фоно, попутно расставляю озвучку некоторых действий, звуки которых уже есть и помечаю места где бы ещё звуков добавить. Может таки допилю озвучку всей игры. Места, правда, в роме почти не осталось.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2013, 14:21:09 от lupus »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #453 : 28 Октябрь 2013, 17:52:40 »
3DSchumacher, помнится, что ты писал, получалось убрать щелчки в звуке, отрезав заголовок вавки. Что именно ты делал? А то очень уж слышно при команде #loopmusic...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #454 : 28 Октябрь 2013, 19:46:17 »
отрезал заголовок у вавок и делал в редакторе так, чтобы начало и конец файла совпадали. Но опять же, звуковые файлы должны лежать отдельно, желательно в конце рома. Но и это не избавляет на 100%, там проблема комплексная, мы с Ti_ както сидели, выясняли, поняли что гинкс не стоит стольких усилий и забили

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #455 : 28 Октябрь 2013, 21:27:00 »
Ладно. Смирюсь...

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #456 : 28 Октябрь 2013, 21:30:40 »
3DSchumacher, а как там BOSS поживает?Скоро встанет на ноги?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #457 : 29 Октябрь 2013, 10:04:15 »
нет, в ближайшие пол года даже не покажется

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #458 : 30 Октябрь 2013, 14:10:24 »
Напихал под завязку звуков в ром, теперь вычмтываю текст и расставляю озвучку, попутно редактируя диалоги на предмет е/ё и слишком буквального перевода, а также попутно чищу код игры, вставляя, где нужно, #clearbkg, чтобы не мерцала палитра при смене бэкграундов.
Короче, та ещё задачка...
Обработал 14 из 18 глав сценария Гарри, это, наверное 55-60% от того, что осталось сделать.
Попробую в ближаешее время всё же добить, пока есть запал...

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #459 : 30 Октябрь 2013, 14:29:00 »
lupus, какого рода в игре будет озвучка?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #460 : 30 Октябрь 2013, 14:49:29 »
Выстрелы, крики, рычание монстров, движение механизмов, звон телефона и т.п.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #461 : 30 Октябрь 2013, 17:29:07 »
круто. Ждем релиз финальной версии. Копирайты картинкой запили, чтоб наши желторотые друзья не затерли, решив выпускать на кариках :)
Картинку тоже можно легко заменить, но все таки не так легко, как текст покоцать.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #462 : 30 Октябрь 2013, 17:55:23 »
Да, так и сделаю. В английской версии уже копирайты картинкой идут.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #463 : 30 Октябрь 2013, 18:04:21 »
Та в обоих сделай, что-то мне подсказывает, что пиратить будут русскую :)

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #464 : 30 Октябрь 2013, 18:58:47 »
Сделаю, сделаю...

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #465 : 30 Октябрь 2013, 20:58:14 »
Та в обоих сделай, что-то мне подсказывает, что пиратить будут русскую :)
Что-то вы зазвездились :)
Чтобы ее начали пиратить нужно хотя бы изображения нормально обработать,да и при том у нас мало кто любит квесты. :)

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7393
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #466 : 30 Октябрь 2013, 21:09:14 »
Цитата: lupus
Да, так и сделаю. В английской версии уже копирайты картинкой идут.

ты еще защиту запили, проверяющую наличие и crc копирайта. :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #467 : 30 Октябрь 2013, 21:10:29 »
babulya, ты зайди на сай, тот, что у Руматы в подписи и глянь, что сейчас пиратят. Перерисовали титульник во всяких Гарри Поттеров, резидент ивел, и т.п., обложк налепили и вперёд. Так что Сайлент Хилл на сеге вполне вписывается в концепцию. А в каком игра жнре - это дело десятое. Главное правильный маркетинг...
Добавлено позже:
Ogr, ну это уже перебор ))

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #468 : 30 Октябрь 2013, 21:46:03 »
babulya, ты зайди на сай, тот, что у Руматы в подписи и глянь, что сейчас пиратят. Перерисовали титульник во всяких Гарри Поттеров, резидент ивел, и т.п., обложк налепили и вперёд. Так что Сайлент Хилл на сеге вполне вписывается в концепцию. А в каком игра жнре - это дело десятое. Главное правильный маркетинг...
И?Игра сделанная на недо-движке со всякими багами,с размытыми изображениями,ром которой занимает 4 мб - обречена оставаться в виде рома.Если даже она выйдет на кариках (что мало вероятно,легче будет запилить какой-нибудь хак мк с новыми персонажами,пираты не совсем тупые )- возврат никто не отменял,и широкая распространенность ей не гразит.Да и глупо выкладывать исходники английской версии и при этом надеяться что русскую версию - не взламают.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #469 : 30 Октябрь 2013, 22:11:26 »
Тогда я спокоен. Ты меня убедил.

Оффлайн Evil Wesker

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #470 : 30 Октябрь 2013, 23:32:00 »
пираты не совсем тупые )
А как же обложки кариков?! Чем это мотивируется! :lol:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #471 : 31 Октябрь 2013, 10:21:11 »
Бабуля, я вот не понял к чему фраза "зазвездились". По моему тут кто-то за%№?елся, да, поговорить наверное не с кем. Пираты штампуют все подряд, у меня целый склад новодела имеется, и чего там только нет, включая совершенно неиграбельное месиво, зато с "правильными" с точки зрения маркетинга (опять же, китайского) названиями. lupus за свою игру денег не просит, пиратить и всячески ромхацкерить думаю тоже не запрещает (исходники же даже выложил), но вытирание копирайтов действительно неприятно, человек вложил уйму труда. По поводу не популярных квестов ты тоже не прав, у них своя аудитория, и она достаточно обширна. Но большинство ее представителей не ракуют и не ололокают в интернетах, потому ты их не замечаешь.

Да, еще по поводу хитрых пиратов, читающих эмуленд, кстати. У меня на полном серьезе имеется новодельный карик дюны с моей же озвучкой, которую я запилил еще году этак в 2009, кажется. Купил я его во все том же отделе универмага, где до сих пор кариками торгуют, многоигровка, которую я покупал ради хака ZT (названного пиратами Zero Tolerance 3), как оказалось в последствии, ВНЕЗАПНО, тоже сприраченного отсюда. На поверку оказалась одна из ранних версий хака ZT с измененным управлением и как минимум одним уровнем (не проходил ее). Такие дела.

Оффлайн Horagema

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Tamashii Kasanete
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #472 : 31 Октябрь 2013, 11:53:24 »
Скачал новую версию GINCS'а, и у меня некорректно работает функция #progcall.
Как только я пытаюсь ее использовать, в игре вылетает такая вот штука:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #473 : 31 Октябрь 2013, 11:57:43 »
Имя файла скрипта, к которому прыгаем, в студию, пожалуйста

Оффлайн Horagema

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Tamashii Kasanete
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #474 : 31 Октябрь 2013, 12:05:18 »
А все, разобрался.
Лишнюю единичку поставил :lol:
Добавлено позже:
Кстати, в списочек готовящихся проектов можно записывать "Silent Hill Genesis: Orphan".
Порт с мобилки.
Попробую в игру запилить инвентарь.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #475 : 31 Октябрь 2013, 14:20:37 »
Horagema, ога, тоже поглядывал в его сторону, думал, что мой проект не займёт много времени и следом засяду за что-то ещё. Но, давно забил на эту идею. Так что, удачи тебе в твоём начинании.
И про название, может как-то немного иначе назовёшь проект, чтобы нас не путали? Это так, небольшая просьба. :blush:
3DSchumacher, а ром в 5 метров, собранный студией, заведётся на реальном железе без всяких свистоплясок? Знаю, чо тот же стрит файтер для этого маппер использует. А то, я ещё поднапихал бы озвучки, но уже просто некуда  :-\

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #476 : 31 Октябрь 2013, 14:26:24 »
Цитата: lupus
3DSchumacher, а ром в 5 метров, собранный студией, заведётся на реальном железе без всяких свистоплясок?

нет
Цитата: lupus
Знаю, чо тот же стрит файтер для этого маппер использует.

вот если только так. Кстати, к гинксу маппер прикрутить не так то уж и сложно в теории, учитывая, что у него в конце рома только файловая система лежит. Замутить простенький маппер с переключением страниц и вперед. Только тут надо сам энджин дорабатывать, сомневаюсь, что кто-то из ромхакеров возьмется.

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #477 : 31 Октябрь 2013, 17:12:42 »
Вся надежда только на Ti_ :cool:

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #478 : 31 Октябрь 2013, 18:28:34 »
lupus, он не в восторге от гинкса, так что надежды нет :)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: GINCS Studio
« Ответ #479 : 31 Октябрь 2013, 18:51:39 »
Бабуля, я вот не понял к чему фраза "зазвездились". По моему тут кто-то за%№?елся, да, поговорить наверное не с кем. Пираты штампуют все подряд, у меня целый склад новодела имеется, и чего там только нет, включая совершенно неиграбельное месиво, зато с "правильными" с точки зрения маркетинга (опять же, китайского) названиями. lupus за свою игру денег не просит, пиратить и всячески ромхацкерить думаю тоже не запрещает (исходники же даже выложил), но вытирание копирайтов действительно неприятно, человек вложил уйму труда. По поводу не популярных квестов ты тоже не прав, у них своя аудитория, и она достаточно обширна. Но большинство ее представителей не ракуют и не ололокают в интернетах, потому ты их не замечаешь.

Да, еще по поводу хитрых пиратов, читающих эмуленд, кстати. У меня на полном серьезе имеется новодельный карик дюны с моей же озвучкой, которую я запилил еще году этак в 2009, кажется. Купил я его во все том же отделе универмага, где до сих пор кариками торгуют, многоигровка, которую я покупал ради хака ZT (названного пиратами Zero Tolerance 3), как оказалось в последствии, ВНЕЗАПНО, тоже сприраченного отсюда. На поверку оказалась одна из ранних версий хака ZT с измененным управлением и как минимум одним уровнем (не проходил ее). Такие дела.
А по моему кто-то рас****ился,и что дальше что пираты запилили Дюну с твоей озвучкой?Это неиграбельное месиво?Ты через чур самокритичен.И ЗТ с измененными уровнями - фаны сеги были рады увидеть любимую игру с новыми уровнями.Хаки делают на неизвестные игры с закосом под современных "героев".И они хоть как-то играбельны,а большая аудитория - дети.Думаю они очень тепло встретят текстовой квест,ожидав увидеть полноценную игру.