Retro Graphics Toolkit 0.8 RC1.1:
1. Запускаем retro graphics toolkit
2. File -> Tilemap -> Import image to tilemap -> Append
3. Palette Actions -> Generate optimal palette with x amount colors:
Галочку на Dither after completion
Первая колонка - 16, 16, 16, 16, вторая колонка - 0, 0, 0, 0
->Preview->Ok->Done
Color reduction algorithm - поэкспериментируй
Colorspace - RGB
4. На вкладке palette editor в нижней строке левая вкладка - выставить Nearest color (алгоритм дизеринга), хотя, тоже можешь поэкспирементировать
5. Tilemap actions -> Dither tilemap as image ->Dither entire image at once
6. После этого на вкладке Plane mapping/ block editor появится оптимизированная под палитру SMD картинка.
В Tile zoom factor - меняешь масштаб картинки для предпросмотра.
7. File->Tile map->Export tile map as as image (обязательно вписать в имени файла .png)
8. Открываем в фотошопе, сохраняем с индексированной до 256 цветов палитрой .pcx.