Автор Тема: Ouya  (Прочитано 31874 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #30 : 07 Апрель 2013, 03:45:14 »
Цитата: ParagonUnits
Если коротко, то кистартер это говно, когда наконец поймут, что на тех, кто жертвует, разработчики кладут, может скоро уже и прикроют эту нищенскую лавочку, и будут выходить только мегаблокбастеры с офигительным бюджетом

Вообще, Парагон дело говорит. Эпидемия кикстартеров просто захлестнула нас. Вокруг этого сервиса столько шума, пррямо как несколько лет назад вокруг инди игр. Время показало, что лишь процентов 10 этих игр играбельно. Особенно меня рассмешило как Ричард Гэрриот стал просить деньги на игру.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #31 : 07 Апрель 2013, 04:49:52 »
А что не так с кикстартером? Самые дорогие игры ещё в разработке, вышла пока только мелочь. Вот если Wasteland 2 окажется говном, то тогда и можно будет критиковать. Зато разработчикам не надо делиться с издателями и подстраиваться под них, тратиться на рекламу, а заинтересованные игроки могут повлиять на содержание игры до её выхода.

И вообще, не вижу, как это и кому кикстартерные игры мешают клепать многобюджетные шутеры с укрытиями. Давно уж пора понять что почти весь бюджет идёт на рекламу, а не качество игры или хотя бы графон. И с выходом новых приставок это не изменится, тем более что Xbox 361 и PS4 будут отличаться от предшественников как WiiU от Wii, то есть никак. Так что, Парагон, готовься к тому, что в этой жизни графона круче, чем в Crysis 3, ты больше не увидишь.

"50%-казуальный треш; 45%-Free-to-Play дерьмо; 5%-порты классических ретро-игр" - это можно сказать и о ПК.

А если телевизор и компьютер стоят в разных комнатах, то что тогда, покупать ещё один системник тысяч за двадцать для эмуляции и игры на телевизоре? Или маленькую коробочку за три с похожим функционалом?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #32 : 07 Апрель 2013, 06:07:51 »
Цитата
И вообще, не вижу, как это и кому кикстартерные игры мешают клепать многобюджетные шутеры с укрытиями. Давно уж пора понять что почти весь бюджет идёт на рекламу, а не качество игры или хотя бы графон. И с выходом новых приставок это не изменится, тем более что Xbox 361 и PS4 будут отличаться от предшественников как WiiU от Wii, то есть никак. Так что, Парагон, готовься к тому, что в этой жизни графона круче, чем в Crysis 3, ты больше не увидишь.

Ничего подобного! Бюджет больше 50% уходит на рекламу в говнистом трешаке, типа последниего альена! А в реальных играх, типа того же крайзиса 3, реклама - меньше 50%, остальной бюджетец на игру, это же сразу видно по качеству игры! Такого качества проектам с кикстартера не добиться, потому, что та часть бюджета, что пошла в крайзисе на игру, больше бюджетов всех игр вместе взятых собраных на кикстартере!

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #33 : 07 Апрель 2013, 07:53:30 »

готовься к тому, что в этой жизни графона круче, чем в Crysis 3, ты больше не увидишь.

 Вообще, на то похоже.

http://alogvinov.com/2013/03/krizis-aaa-geyminga-square-enix-nedovolnyi-prodazhami-tomb-raider-hitman-sleeping-dogs/

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #34 : 07 Апрель 2013, 10:21:58 »
это же сразу видно по качеству игры!
То-то Crysis проявляет такую толерантность к умственным способностям игрока :lol:В Zombie Gunship и то интереснее играть.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #35 : 07 Апрель 2013, 12:36:29 »
Производство игр - не агрегат, в который пихаешь доллары, а из него выпадают игры, и размер бюджета ничего не говорит об игре. Вот, к примеру, из Infinity Ward уволили тех, на ком держалась компания, а оставшиеся сначала просто пинали балду и ничего не делали (а зарплату получали, то есть бюджет тратился), а под конец взяли редактор модов от CoD4, загрузили туда модели и текстуры от MW2 и по-быстрому склепали говнище с гигантским бюджетом.

Загляните в титры старых игр вроде Doom и Quake - все разработчики вмещаются на картинке 320x240 крупными буквами. Один программист, один дизайнер, один композитор, одна уборщица. А игры - признанные шедевры. С передовым графоном на то время, между прочим. А что в титрах любой современной игры? Простыня из фамилий длиной минут 15, народу больше, чем в фильмопроизводстве, и кто же там? Менеджер по тому, менеджер по сему, менеджер по менеджерам. Вчитайтесь внимательнее и увидите, что программистов и сейчас даже в блокбастерах мало - человек 5-10. Композитора хватает одного, но звукооператор тоже нужен. Дизайнеров-художников-модельеров, понятное дело, нужно побольше - для персонажей, для уровней, для объектов. Актёры для озвучки понадобятся (но их ведь не надо содержать всё время производства игры - вызвали, те начитали текст, попрыгали перед камерой для захвата движения, получили гонорар, и всё). Сценарист, не больше одного, иначе вместо сюжета получится каша. Ну, и на тестерах лучше не экономить. Вот и всё, невелика разница между разработкой игр сейчас и тогда.

Так чем занимаются все эти менеджеры-шменеджеры из оставшихся 14,5 минут титров? В "одноклассниках" сидят с утра до вечера? Можно иногда увидеть, что даже на рисование пользовательского интерфейса выделено несколько человек - отдельно для основной игры, для инвентаря, для боя. Тоже, наверное, все два года разработки приходят на работу, в течение дня перекрашивают один пиксель и довольные идут домой. Надеюсь, издатели когда-нибудь поймут, что не в том месте сокращают бюджет.

Между прочим, сделать графон - дело нехитрое, иной раз и в инди-играх бывает такое, что даже не верится, что игру делало человек пять. На крайняк можно лицензировать новый движок Анриала или Крайзиса и запрячь дизайнеров, чтобы сделали так, что игра бы не выглядела модом к Крайзису. Зато, когда затраты невелики, можно, во-первых, уделить внимание игре, сделать её особенной, а не просто шутерком про американцев или РПГ с сисястыми эльфийками, а во-вторых, и продаваться такая игра будет в разы меньшей ценой. И все будут довольны.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #36 : 07 Апрель 2013, 12:43:13 »
 
 Heidr, ты прав наполовину. Все-таки современные ААА игры большие и детальные, а чтоб сделать такое не методом копи-паста нужны люди. Ручная работа видна сразу. А это в т. ч. деньги.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #37 : 07 Апрель 2013, 13:24:22 »
Цитата: Kiruha2012
В Zombie Gunship и то интереснее играть.

Ты забыл добавить имхо.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #38 : 07 Апрель 2013, 13:30:58 »
Цитата: Kiruha2012
Final Fantasy III, к примеру

Это порт ремейка, там куча диалогов было дописано, чтобы персонажей раскрыть, так что сложно это ретроигрой назвать.
Цитата: Doctor Venkman
Эпидемия кикстартеров просто захлестнула нас. Вокруг этого сервиса столько шума, пррямо как несколько лет назад вокруг инди игр. Время показало, что лишь процентов 10 этих игр играбельно. Особенно меня рассмешило как Ричард Гэрриот стал просить деньги на игру.

Там ещё слишком до фига интересного не вышло. Так-то приятно слышать, что давно заброшенная серия находит там новое рождение. Ну и печально, что часть бабла уходит на подарки спонсорам.
Цитата: ~Scorpion-
Ты забыл добавить имхо.

Да любой пост тут имхо, не зачем это писать.
Кто-нибудь знает, кстати, когда именно в моду вошли такие слова, как AAA-игры, AA-игры, франчайз и IP? Реально интересно.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #39 : 07 Апрель 2013, 13:42:05 »
Цитата
Загляните в титры старых игр вроде Doom и Quake - все разработчики вмещаются на картинке 320x240 крупными буквами. Один программист, один дизайнер, один композитор, одна уборщица. А игры - признанные шедевры. С передовым графоном на то время, между прочим. А что в титрах любой современной игры? Простыня из фамилий длиной минут 15, народу больше, чем в фильмопроизводстве, и кто же там? Менеджер по тому, менеджер по сему, менеджер по менеджерам. Вчитайтесь внимательнее и увидите, что программистов и сейчас даже в блокбастерах мало - человек 5-10. Композитора хватает одного, но звукооператор тоже нужен. Дизайнеров-художников-модельеров, понятное дело, нужно побольше - для персонажей, для уровней, для объектов. Актёры для озвучки понадобятся (но их ведь не надо содержать всё время производства игры - вызвали, те начитали текст, попрыгали перед камерой для захвата движения, получили гонорар, и всё). Сценарист, не больше одного, иначе вместо сюжета получится каша. Ну, и на тестерах лучше не экономить. Вот и всё, невелика разница между разработкой игр сейчас и тогда.


Да на то время - это и были игры с самыми большими бюджетами! Если бы разница в разработке с тем временем была невелика, то мы бы и играли сейчас в что-то наподобие такого примитивизма, как Doom и Quake!

Цитата
Вот, к примеру, из Infinity Ward уволили тех, на ком держалась компания, а оставшиеся сначала просто пинали балду и ничего не делали (а зарплату получали, то есть бюджет тратился), а под конец взяли редактор модов от CoD4, загрузили туда модели и текстуры от MW2 и по-быстрому склепали говнище с гигантским бюджетом.

Как раз-таки, уволив двух человек, якобы на которых всё держалось, activision показала, что незаменимых нет, если вбухать денег в игру сколько нужно, то можно и без ключевых сотрудников сделать игру на уровне предыдущих частей, и вообще BO круче вышел по всем статьям, кроме мульта (ну это тоже спорно, кому-то такой мультиплеер больше понравился), хотя и был разработан другой командой! Главное, сколько денег вбухать именно в игру, а те, кто смогут переплюнуть, найдутся!

Цитата
Между прочим, сделать графон - дело нехитрое, иной раз и в инди-играх бывает такое, что даже не верится, что игру делало человек пять. На крайняк можно лицензировать новый движок Анриала или Крайзиса и запрячь дизайнеров, чтобы сделали так, что игра бы не выглядела модом к Крайзису. Зато, когда затраты невелики, можно, во-первых, уделить внимание игре, сделать её особенной, а не просто шутерком про американцев или РПГ с сисястыми эльфийками, а во-вторых, и продаваться такая игра будет в разы меньшей ценой. И все будут довольны.

Если бы сделать графон было делом плёвым, то инди были бы в подавляющем большинстве суперкрасивыми и технологичными, а так не получается, нужны трудоресурсы, чтобы уложиться в сроки с такими масштабами! Бывают иногда, как исключение, некоторые проекты можно сравнить с обычными представителя сегодняшних больших игр по графону, да и то с натяжкой, но даже в ниx сразу же узнаётся низкобюджетность! Лицензирование движка погоды не сделает, с ним ещё нужно уметь обращаться, особенно с анриаловским, сколько игр на анриале вышло, и сколько из них выглядят по настоящему эпично! Если даже не все большие разработчики умеют выжимать движки как нужно, то куда уже инди разработчикам, не тот опыт!
« Последнее редактирование: 07 Апрель 2013, 16:15:11 от ParagonUnits »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #40 : 07 Апрель 2013, 14:05:49 »
Цитата: Dizzy
как AAA-игры, AA-игры
Если не ошибаюсь, в моду вошли эти обозначения где-то во времена PS2. До того времени, как-то не слышно было.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #41 : 07 Апрель 2013, 14:11:08 »
А что значит AA? Я только знаю AAA, A, B и дикий трешак!

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #42 : 07 Апрель 2013, 14:39:17 »
Цитата: Dizzy
AAA-игры, AA-игры, франчайз и IP?

Слово "франчайз" в экономике уже давно )
А вообще толку с такой консоли, когда у меня тоже самое есть в кармане на мобильнике и всегда со мной. Не взлетит оно и будет валяться рядом с нвидиа джойстиком.

Оффлайн Voodoo

  • Пользователь
  • Сообщений: 410
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #43 : 07 Апрель 2013, 15:27:32 »
Между прочим, сделать графон - дело нехитрое, иной раз и в инди-играх бывает такое, что даже не верится, что игру делало человек пять. На крайняк можно лицензировать новый движок Анриала или Крайзиса и запрячь дизайнеров, чтобы сделали так, что игра бы не выглядела модом к Крайзису. Зато, когда затраты невелики, можно, во-первых, уделить внимание игре, сделать её особенной, а не просто шутерком про американцев или РПГ с сисястыми эльфийками, а во-вторых, и продаваться такая игра будет в разы меньшей ценой. И все будут довольны.
Между прочим, ты пишешь полную хрень далекую от действительности. На создание персонажа ААА игр уходит в среднем месяца. А учитывая что таких персонажей в игре куча, то пару дизайнеров ее будут всю жизнь делать (ну или больше лет 25), так как кроме дизайна персонажей нужно делать еще дизайн уровней, предметов и тд. Так что пока игра выйдет она уже по графике устареет. И как бы нужно  ж еще персонажам сделать анимацию и может еще и озвучку. А еще нужно учитывать что дизайн это дело относительно, в итоге может оказаться, что что-то не подходит или не так хорошо смотрится, поэтому нужно выбросить уже сделанные вещи и сделать новые.
Инди-игры это дикий шлак, стоящие проекты можно пересчитать на пальце рук или руки. В эти игры играют в основном те кто заплатил за нее на каком-то кикстаре, и ни о каком масштабном проекте речь не может ити без большой команды. А целый штаб маркетологов нужен, что б продать продукт. Сколько тысяч игр ушло в небытие из-за того что про них никто не знает?

Оффлайн Planestranger

  • Пользователь
  • Сообщений: 1837
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #44 : 07 Апрель 2013, 15:34:19 »
Мда. Я по первым анонсам был лучшего мнения о консоли... Думал, чем чёрт не шутит. Запилят такой себе копеечный спектрум, который войдёт в каждый дом и будет плодить энтузиастов-самоучек, получит мощную демосцену, тонны хоумбрю. Мечты-мечты... Не тот теперь исторический момент.
Цитата: Heidr
Зато разработчикам не надо делиться с издателями и подстраиваться под них, тратиться на рекламу, а заинтересованные игроки могут повлиять на содержание игры до её выхода.

Вот кстати да. Это очень важный момент. Сейчас все права на игру, всё бабло, все лицензии и все решения принадлежат издателю. Разработчики чаще всего (кроме самых попсовых или заслуженных) - подневольные люди на зарплате. В нынешней коммерческой модели, которой живут ААА-тайтлы, издатель - божество, и клал он на разработчиков, на покупателей, на индустрию вцелом.
Кикстартер в принципе способен изменить эту порочную практику. Команды разработчиков имея капитал уже сами независимо могут заниматься разработкой и издавать свои работы, сохраняя на них полные права. Игры всё-таки делают не толстожопые миллиардеры в офисах из стекла, а бородатые очкастые нерды. Без первых вполне можно и нужно обходиться.

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #45 : 07 Апрель 2013, 15:53:02 »
В спецификациях к OUYA было написано про USB-порт, но на фотографиях его не видно. Может кто-нибудь тыкнет пальцем, где он?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #46 : 07 Апрель 2013, 16:09:17 »
Kiruha2012, ну раз написали то есть, уж это такая штука о наличии которой обманывать не будут :)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #47 : 07 Апрель 2013, 16:12:42 »
Kiruha2012,

Оффлайн Kiano

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #48 : 07 Апрель 2013, 17:04:50 »
Что это ещё за кусок говна? Даже дизайн унылейший. Для кого это приставка ориентирована я не пойму?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #49 : 07 Апрель 2013, 17:18:44 »
Цитата: gepar
Слово "франчайз" в экономике уже давно )

Имел ввиду момент, когда понятие "игровая серия/вселенная" заменили понятием "франчайз".
Цитата: ParagonUnits
А что значит AA? Я только знаю AAA, A, B и дикий трешак!

Да хз, но встречается. Твои A и B вообще первый раз слышу.
Ого, только HDMI. А USB для чего? Сделали бы тогда под microsd разъём, чтобы пиратить было легче.

Оффлайн Kiruha2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • J-gamer
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #50 : 07 Апрель 2013, 18:55:23 »
А USB для чего?
Как это "для чего"? Они же обещали мультимедийные возможности. Допустим, я хочу послушать музыку с флешки.

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #51 : 07 Апрель 2013, 22:38:56 »
Я что-то не понимаю недовольных приставкой. Разрабы разве эксклюзивные игры охренительного качества обещали? Я помню, что обещали приставку за 100$ с андроидом внутри. Ждали-ждали, а теперь когда приставка вот-вот выйдет, начали спрашивать нафига она нужна. :)

Оффлайн Fellor

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #52 : 07 Апрель 2013, 23:46:28 »
Цитата: ParagonUnits
Если бы сделать графон было делом плёвым, то инди были бы в подавляющем большинстве суперкрасивыми и технологичными, а так не получается, нужны трудоресурсы, чтобы уложиться в сроки с такими масштабами! Бывают иногда, как исключение, некоторые проекты можно сравнить с обычными представителя сегодняшних больших игр по графону, да и то с натяжкой, но даже в ниx сразу же узнаётся низкобюджетность! Лицензирование движка погоды не сделает, с ним ещё нужно уметь обращаться, особенно с анриаловским, сколько игр на анриале вышло, и сколько из них выглядят по настоящему эпично! Если даже не все большие разработчики умеют выжимать движки как нужно, то куда уже инди разработчикам, не тот опыт!

Кроме графики есть еще и геймлей. А у современных ААА игр с ним проблемы. Вложив десятки миллионов баксов в разработку и маркетинг, издатели не могут себе позволить эксперименты или оригинальный геймплей. Вынуждены ориентироваться на современного среднего геймера, которому надо подать все на блюдечке, все разжевать и большой стрелкой указать куда идти, а то еще заблудиться. В результате зачастую имеем кино с рафинированным геймплеем.

Я от Grimrock и FTL получил больше удовольствия, чем от любого свежего ААА тайтла в который играл в последнее время.

Цитата: ParagonUnits
Если коротко, то кистартер это говно, когда наконец поймут, что на тех, кто жертвует, разработчики кладут, может скоро уже и прикроют эту нищенскую лавочку, и будут выходить только мегаблокбастеры с офигительным бюджетом!

o_0  Мисье инди ненавистник?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #53 : 08 Апрель 2013, 04:27:36 »
Люди, я вас не понимаю. Существование инди-игр никак не мешает разработке дорогих шутерков с укрытиями, из-за выхода Уи Сони не отменит PS4. Так откуда столько ненависти к недорогим проектам?

И не путайте графон с дизайном. Я говорил, что для графических эффектов, реалистичного освещения и DX11 не нужна армия программистов, а хорошие дизайнеры нужны в любом случае. Взгляните на Crysis - графон есть, дизайна нет, тупо натыкали пальмы в песок. А в таких старых играх как Unreal и American McGee's Alice за счёт грамотного дизайна до сих пор всё выглядит отлично. А если к ним ещё добавить наборы улучшенных текстур, так любая игра на UE3 смотрится на их фоне трэшовой инди-поделкой.

Инди-разработчики больше внимания уделяют механике геймплея, а не графону, потому что ну вот такие у них приоритеты. Правильные, на мой взгляд. А если есть достаточное финансирование, они могут нанять дополнительного программиста для графона.

И вообще, как Valve делает свой пароящик в форме кубика за тыщу баксов, так шедевр, гениально, обязательно к покупке. А если недорогая приставка, так сразу надо её ругать.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10359
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #54 : 08 Апрель 2013, 05:07:40 »
Цитата: Fellor
Мисье инди ненавистник?


Мисье любитель бенчмарков с мега-графоном и мини сюжетом  :lol:

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #55 : 08 Апрель 2013, 13:01:26 »
Кончайте обсуждать графон. Щас инди игры и проекты А класса стали сливается воедино , да и бюджет на их разработку стал намного больше , чего стоят последние рпг-шки собравшие по 4 ляма.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #56 : 08 Апрель 2013, 15:30:28 »
Цитата
Щас инди игры и проекты А класса стали сливается воедино , да и бюджет на их разработку стал намного больше , чего стоят последние рпг-шки собравшие по 4 ляма.

Ну А это ты, конечно, хватанул, возможно сливаться с B, ну и с трешаком само-собой!

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #57 : 08 Апрель 2013, 16:17:43 »
Ну да Майнкрафт трешак а создатель миллионер , как это так?? :lol: :lol:

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #58 : 08 Апрель 2013, 16:36:29 »
Цитата: ParagonUnits
Ну А это ты, конечно, хватанул, возможно сливаться с B, ну и с трешаком само-собой!

щас часто всякие ААА типа CoD-ов и тому подобных крузисов - трешак еще тот ;)

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ouya
« Ответ #59 : 08 Апрель 2013, 16:52:02 »
Цитата
Ну да Майнкрафт трешак а создатель миллионер , как это так??

Обыкновенно, иногда, но крайне редко, правила сбоят, поэтому так и получается! Ну назовите мне ещё миллионеров выходцев из инди?

Цитата
щас часто всякие ААА типа CoD-ов и тому подобных крузисов - трешак еще тот

Это мегаигры с крышесносными бюджетами, они даже по определению не могут быть ниже рейтингом, чем ААА! Это типа как ГТА5, она ещё не вышла, но уже давно понятно, что игра будет суперкрутая, т.к. в неё вбухали не хилые бабки!