Естественно не копирует, а знаешь почему? Да потому что windows это тебе не линукс и на запрос "скачать_исходники_dx.zip бесплатно без смс" почему-то ничего не находится, а всё потому что не open source это.
Все на уровне win2k находится, только знаешь ли, есть такая штука как права, и копипаст чужого кода ни к чему не приводит.
Да ладно? Что правда? А угадай почему оно падает: да потому что Ex это расширенные функции которые появились позже и их тупо в win98 нет вот поэтому и не работает оно на старой ос; Ex функции добавляют доп. функционал (обычно это +1 аргумент дающий чего-то к оригин. функции) и не обязательно используя их задействовать эту доп. фичу (как всем известно в WINAPI тупо считай половину аргументов приходиться устанавливать в NULL), да только обычно(99%) у Ex функции есть доп. аргумент и неудалив его не соберёшь.
Насчёт более быстрой работы - враки это всё, не ну реально Ex функций у MS не столь много да и используют их не постоянно, а от замены пары сотень вызовов (особенно если поверить что там не использовались доп фичи и передавались null,а ex функция использовалась просто так и работала вообще говоря также) тех функций ну уж точно производительность не выростет, а если и выростет (допустим чисто теоретически что Ex функции использовали больше проверок) на 0.5% то разве это кто-то заметит? Или она у вас ростёт так же как производительность в wine по сравнению с нативной работой под windows? Если да то тогда мне всё понятно
Ты посты, которые цитируешь вообще читаешь? Ex использовались в тех играх ТОЛЬКО с целью поломать обратную совместимость и все.
В случае Doom 3 такой цели не ставилось, конечно, но опять же реальной пользы от Ex в том коде не было, после замены работало.
Никто не говорит о тех случаях, где оно было оправдано и полезно, а 98ая уже все это просто не осиливала. Учитывая кривизну работы 9х с памятью более 768Мб от нее в любом случае пришлось отказаться раньше, чем она сама стала совсем бесполезной. В случае XP такого не произошло, потому, что кардинальной разницы в ядре между XP и семеркой той же нет. Все то же самое, только с одной стороны - обросшее ненужным жЫром в виде Aэро и прочей хрени, разбабахавшей объем ОСи, без реальной пользы, с другой стороны - лучшей оптимизацией кода, поэтому что-то работает в семерке намного быстрее.
Многие согласны со мной, что возня с интерфейсами, что в висте с обваливанием в стеклянной карамели Aэро, что с планшетно-заточенным кислотным кубизмом восьмерки - полнейший бред, самый нормальный интерфейс был в Win2k - это был интерфейс ОС, заточенной под работу, строгий, удобный, с оптимальным размером элементов под любое разрешение, что 640х, что 3072х - все зашибись.
Luna - похоже на скин к винампу, накаляканный школьником - все толстое и блевотной палитрой, серебристая тема ничего, но тоже все слишком жирное было.
Если честно то ничего не понял: если, как ты говоришь, разработчики подсунули тормозящую утку то почему она на твоей win2003 не проявилась ? Это больше похоже на истории в детстве о том что в конце ну погоди мультик показывают - никто не проверял, но ходят слухи ...
Городская легенда про мультики это истории, которые появились позже 1989 года. А почему именно тогда ? А потому, что вышел
геймбой и в том же Тетрисе были анимации при достижении количества очков. Вася видел геймбой, сказал Пете, Петя - Маше, Маша - Феде. Маша и Петя не понимали, чем LCD со готовым набором символов отличаются от матрицы точек, отсюда и поехало.
А вот рассказы про проверки железа и переключение на неоптимальный код - вовсе не миф. В середине 90ых много-много раз разработчики бенчмарков ловились на подрисовках для определенного железа по заказу.
С играми тоже было. Плюс иногда банальный раздолбаизм - игра писалась на одном железе, точилась, например под драйверы одной видеокарты. Проверялась на других так, "а, завелось, первый уровень работает нормально", а то, что на третьем появился эффект, который видеокарта другого производителя обрабатывает софтварно - упс, не заметили.
Банальный пример - опять та же корейская гриндилка Ragnarok Online и эффект галлюцинации. На
всех радеонах и драйверах, кроме возможно драйверов самого конца 2012 года вызывает падение фреймрейта вплоть до менее 1 fps. Карточки nVidia/3Dfx/3DLabs/Matrox и так далее, которые вообще способны запустить игру - проблемы нет. Виноваты AMD/ATi, но можно было давно изменить код этой хрени. Эффект был таким кривым аж 12 лет. Потом поменяли таки.