Автор Тема: Dark Souls и подобные ей (Sekiro, Elden Ring и другие)  (Прочитано 53351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #270 : 03 Апрель 2015, 20:33:12 »
Фестер, я абсолютно согласен с тем что игра очень порадовала. кстати первая игра которую купил в стиме!

а есть в игре броня типа что бы перс на викинга был похож?

Добавлено позже:

 утиный соус шедевром не считаем  :lol:
да не друг, вот немного не соглашусь!
шедевр\нешедевр это довольно субъективно согласись.
не считаешь ты её шедевром значит на твой вкус она не очень, а многие попробовали и сказали что очень даже шедевр.
так что в этом споре не будет соглашения, разные вкусы и разное мнение как следствие этого.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #271 : 03 Апрель 2015, 20:42:32 »
Шедевр=высшее достижение искусства, венец, можно сказать. Учитывая, что в игровой индустрии до сих пор нет стандартов, а все игры изобилуют своими изъянами, так или иначе ярко бросающимися в глаза, глупо называть утиный соус шедевром, ибо это суть невежество. Можно сказать, "я ем говноящитаю игра офигенна!", но нельзя "утиный соус/любая другая игра -- шедевр".

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4676
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #272 : 03 Апрель 2015, 21:03:16 »
ZeroUseless,
Совершенно согласен. В шедевры следует записывать ооооочень малое количество игр, которые действительно без изъянов.
Обычно громкими словами про шедевральность любят кидаться неопытные в играх люди. Когда не знаешь, с чем вообще сравнивать - ясень пень, всё свежесыгранное за счет наивной впечатлительности шедевром кажется.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #273 : 03 Апрель 2015, 21:15:45 »
Хорошо так подкинул. Школоло начало пиписьками меряться. Ок.


Вынес Виверну на нг+ То же самое что и на обычной сложности, только потолще слегка. Движемся далее.



Добавлено позже:
а есть в игре броня типа что бы перс на викинга был похож?
Не, еще такую не встречал. Сам сейчас в +10 Сете иииилитного рыцаря бегаю, вот недавно примерил Сет Хавела, прикольный такой пончик получился. Я кстати даже перса своего заскринил с косой и в Сете Ведьмы Квиланы, с черепом-фонарем в руках. Такое чудо, просто блеск.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 21:24:46 от Uncle Fester »

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #274 : 03 Апрель 2015, 21:35:56 »



Вынес Виверну на нг+ То же самое что и на обычной сложности, только потолще слегка. Движемся далее.



Добавлено позже:Не, еще такую не встречал. Сам сейчас в +10 Сете иииилитного рыцаря бегаю, вот недавно примерил Сет Хавела, прикольный такой пончик получился. Я кстати даже перса своего заскринил с косой и в Сете Ведьмы Квиланы, с черепом-фонарем в руках. Такое чудо, просто блеск.  :thumbup:
жаль, думаю если ты не встречал такого то видимо такого и нет, кстати вот лично мне чего не хватает в игре так вот именно реальных видов брони, ну тобиш таких исторически правильных вариантов разных эпох и народов.
помню на пс2 играл давным давно в тамплиеры2, очень нравилось облачение крестоносца, да много есть вариантов брони в которой эпично было бы  месить всякую игровую нежить да и пвп смотрелись бы более зрелищно.
надо написать петицию разработчикам что бы в новой части игре сделали упор на это!  :)


Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #275 : 03 Апрель 2015, 21:41:39 »
жаль, думаю если ты не встречал такого то видимо такого и нет, кстати вот лично мне чего не хватает в игре так вот именно реальных видов брони, ну тобиш таких исторически правильных вариантов разных эпох и народов.
помню на пс2 играл давным давно в тамплиеры2, очень нравилось облачение крестоносца, да много есть вариантов брони в которой эпично было бы  месить всякую игровую нежить да и пвп смотрелись бы более зрелищно.
надо написать петицию разработчикам что бы в новой части игре сделали упор на это!  :)
Это все же фентези, хоть и дарк, реализма именно в экипировке и окружающих неписях я совершенно не ждал от неё. =)


надо написать петицию разработчикам что бы в новой части игре сделали упор на это!  :)
Поздно, уже блудпорн вышел.

Добавлено позже:
жаль, думаю если ты не встречал такого то видимо такого и нет
Не-не-не, я игру процентов на 40 зачистил, там еще уйма контента.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #276 : 03 Апрель 2015, 22:18:28 »
Исторически верным можно назвать броню Соляра. Который Jolly Cooperations.

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #277 : 04 Апрель 2015, 00:46:27 »
ZeroUseless,
Совершенно согласен. В шедевры следует записывать ооооочень малое количество игр, которые действительно без изъянов.
Нет таких игр. Кстати, я об этом выше говорил  :lol:

К слову, купил тут DS2 SotFS, вполне себе доволен. Монстров интересно переставили, некоторые мобы бегают по локе как угорелые, все трапы, которые я видел, можно заметить, если играть внимательно. Удачная перестановка, в целом. Графен покрасивее стал, но не то что бы слишком. Больше отражающих поверхностей появилось, скорее, плюс некоторые текстурки получше, ещё в локи предметов насовали. Алсо, я не знаю, что там по коопу на самом деле, но такое чувство, будто и его подтянули: играл со многими и ни один из них не лагал, хитбоксы были норм. Может повезло.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #278 : 05 Апрель 2015, 12:43:31 »
На NG+
Демон Прибежища;
Горгульи Колокола;
Демон-Телец;
Демон Капра.

Как рядовых мобов!

На очереди Разверстый Дракон, ой чувствую намучаюсь я с ним, в прошлом прохождении самый противный Босс был (хз почему...), не считая Квилег, наверное.


Добавлено позже:
Ах да, Красная Виверна дала просраться, пока не набил руку вновь.

Оффлайн Sawyer7071F

  • Пользователь
  • Сообщений: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #279 : 11 Май 2015, 23:56:59 »
Nereid-sama, разбросали по хитрому гады! От 2го и 3го DLC сами как-то нашлись без проблем, а вот за ключиком от 1го DLC пришлось отправиться на просторы вики по игре.
Uncle Fester, на NG+ самым сложным боссом мне показались 4 короля. Даже с помощью дружеских фантомов не смог завалить.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #280 : 16 Май 2015, 08:22:13 »

 За:
   
       Темное фэнтези. Артово роскошный графон. Своеобразный дизайн.

       Интересная боевая система. Сетевая игра, органично вплетенная в одиночное прохождение.

       Ненавязчивая подача сюжета, когда тебя не грузят вообще ничем. При этом в игре есть своя мифология. В результате вместо проматывания простыней текста, как в других играх, ты лихорадочно пытаешься успеть дочитать описания предметов на экране загрузки, чтобы получить еще хоть немного знаний.
 
       Отсутствие квиксейвов вкупе с механикой геймплея дает дух приключений, когда, уходя от костра, ты оказываешься против незнакомого, враждебного мира, где расчитывать можешь только на свои навыки, знания и умения, а от других игроков можешь ожидать как любой помощи, так и топора в спину.

       Игра с тобой вообще не сюсюкается. Бросили в мир и плыви. Получилось - ты крут. Сделал это сам. Не выходит - приготовься сдохнуть.

Против:

       Мутное фэнтези. Технически, ерундовый графон. Проблемы портов, баги.

       Как играть - не ясно. Или тысячу раз умираешь, пробивая стену собственным лбом, или лезешь в интернет, получая знания вместо собственных открытий и приключений.

       Не смотря на прокачку, убить тебя может любая самая захудалая тварь. Каждая ошибка, лишний взмах мечем, неудачный перекат - часто стоят жизни.

Для себя вывод я давно сделал. По-мне, сериал едва ли не лучшее, что было на предыдущем поколении железа. Игра идет своим путем, дарит новые ощущения от геймплея. Тех, кому не понравилось, я тоже вполне понимаю. Тратить время на получение синяков и шишек - это удовольствие на любителя. В любом случае - надо смотреть самому. 

         

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #281 : 16 Май 2015, 08:58:21 »
bro, 2 и 3 пункт против игры просто смешны.
- Как играть ты учишься сам. Никто не ведет тебя за ручку. Есть всякие сообщения от других пользователей, но они могут и врать.
- Так было сделано специально, чтобы игрок не был крутым танком выносящим всех с одного пинка. Если тебя высушили, то естественно ты умрешь быстро. Игра учит не делать ошибок.

Оффлайн Sawanaga

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 873
  • Пол: Мужской
  • Паладин без меча и звания.
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #282 : 16 Май 2015, 10:38:05 »
bro, спасибо, бро!(Каламбур вышел)
Пожалуй, я примусь за нее, после Resident evil 4.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #283 : 16 Май 2015, 11:32:48 »

Vivi the Black Mage, я люблю эту игру, поэтому над недостатками не старался :)

Добавлено позже:

 Строго говоря, кроме технической неряшливости, все, что можно предъявить DS - это высокий порог вхождения. Остальное - вкусовщина. Ну еще, насколько самобытной она бы ни была, в рамках самого сериала игры уж совсем по одному шаблону сделаны. Если взяться проходить по-порядку, можно увязнуть и заскучать.
« Последнее редактирование: 16 Май 2015, 11:45:29 от bro »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8548
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #284 : 16 Май 2015, 13:22:13 »
Подскажите, есть ли в игре хардкорный режим, в котором нельзя умирать ВООБЩЕ?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #285 : 16 Май 2015, 13:48:59 »
Не зажигать костры. Вообще. Ни разу.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #286 : 17 Май 2015, 20:02:44 »
 :lol: Вы тут жжете! Игра хардкорная и затягивает, несмотря на дичайшую сложность. Но на неё надо много времени, поэтому пока отложил в долгий ящик.  :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7302
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #287 : 18 Май 2015, 19:34:09 »
Ради интереса, откуда такие сведения об игроках в корейские ММОхи? Не сами ли из подобных выползли?
так это он свой опыт пересказывает, как лез на викию, составлял эксель файл, и т.д. и т.п.  :lol:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #288 : 18 Май 2015, 19:38:21 »
Так а что мне скрывать, лез в вики, искал как прокачать тот или иной вид оружия, наверное одаренные только люди без базы знаний могут проследить все возможные варианты прокачки экипировки. Боссов выписывал, потом вычеркивал их из списка, когда килял.

Единственное, тактики к боссам всем, подбирал всегда сам. Ну и почти всех боссов валил без фантомов помощников.

И что?



Главное в первые 15 минут не бросить джойстик и игру.  :lol:

Добавлено позже:
Хотя да, о уровне сложности в данной иге для ММОкореских задротов судить не буду.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7302
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #289 : 18 Май 2015, 19:46:33 »
наверное одаренные только люди без базы знаний могут проследить все возможные варианты прокачки экипировки.
а на фига вам всевозможные варианты?

Единственное, тактики к боссам всем, подбирал всегда сам.
:lol:
там тех тактик 4 штуки, есть из чего подбирать  :lol:

И что?
да не ниче  :lol:

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #290 : 18 Май 2015, 19:52:07 »
1) В принципе прав товарищ выше, они там и не нужны, но если хочется, то можно - это к вопросу о прокачке всевозможных видов оружия.

2) 4 тактики - вполне неплохой арсенал. Особенно когда они вырабатываются исходя из опыта, полученного в N-поединках с боссом, как в стары добрые "утиные" времена.  :lol: Вставьте сюда антоним слову "благо" и к этому слову добавьте следующую строчку: <многие боссы в современных играх закликиваются за пару минут, одной кнопкой мыши, без особого напряга>. Обращение к некоторым лицам: можете к данному тезису еще раз использовать термин "утиный" + <переменная>.  Этот заготовленный на все случаи жизни шаблон действительно делает Вас невероятно оригинальными.

3) Теперь я спокоен. Спасибо.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7302
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #291 : 18 Май 2015, 19:55:46 »
2) 4 тактики - вполне неплохой арсенал. Особенно когда они вырабатываются исходя из  опыта, полученного в N-поединках с боссом, как в стары добрые утиные времена.  :lol:
так надо было с луком играть, тогда никаких N у вас бы не было

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #292 : 18 Май 2015, 19:59:21 »
так надо было с луком играть, тогда никаких N у вас бы не было
У меня был лук, но я им пользовался очень, очень редко, дал себе честное слово пройти игру мили персом.  :wow:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7302
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #293 : 18 Май 2015, 20:03:29 »
Не-не-не, я не тяготею к корейским ММО. Уже писал выше.
стыдно не знать самую эффективную тактику для мили перцев в ДС  :lol:

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #294 : 18 Июнь 2015, 12:43:36 »
Хидетака Миядзаки руководит разработкой проекта (как и в случае с Demon’s Souls, первым Dark Souls и Bloodborne), определяет основные особенности игры, отвечает за направление визуального дизайна и структуру взаимосвязанного мира (в стиле оригинального Dark Souls). Миядзаки говорит, что это его любимый тип карты;

Игра находится в разработке уже два года. Прототип был создан еще до выхода Dark Souls 2. Миядзаки рассказал, что смог работать над двумя играми сразу, потому что From за последние несколько лет стала огромной компанией, в которой трудятся несколько внутренних студий;

Геймдизайнер Bloodborne Исаму Окано помогает Миядзаки в роли со-директора, управляет персоналом и производством;
Руководитель разработки Dark Souls 2 Йю Танимура участвует в проекте, но в другой роли;
Некоторые художники из команды Bloodborne занимаются Dark Souls 3;
В остальном это две разные команды;

Сроки разработки Bloodborne и Dark Souls 3 пересекаются или нахлестываются (на) один год;
Миядзаки подтвердил, что это НЕ последняя игра в серии;

Игру запускали на Xbox One или ПК с контроллером от Xbox One. Это был Альфа билд, работающий в 30 FPS;

Факел будет жизненно важен для изучения темных участков игры. Он бесконечный и вы можете держать его сколько угодно;

В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready Stance. Например, длинный меч позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами вы сможете проводить крутящую атаку в стиле The Legend of Zelda, которая очень полезна, когда героя окружает группа противников, вроде стаи собак-зомби. Некоторые виды оружия могут подбрасывать супостатов в воздух;

Фляжки с Эстусом возвращаются;

В Dark Souls 3 Миядзаки фокусируется на плавном управлении персонажем, поэтому парные клинки ощущаются невероятно быстрыми и отзывчивыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро;

Миядзаки говорит, что Dark Souls 3 – это игра о мире, который подарит ощущение неминуемого конца, которое становится все сильнее;

Игра использует полезные наработки из Dark Souls 2 и связана с прошлыми играми серии;
From расширили настройки создания персонажа и тактические вариации без ущерба для ощущения серии, добавили новые элементы движения, чтобы углубить ролевую составляющую игры. Разработчики адаптировали концепцию быстрого огня для короткого лука и сгладили анимации между передвижением и кувырками;

Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии и сбалансирована так, чтобы игроки могли двигаться интуитивно. Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;

В Dark Souls 3 несколько меньше локаций, чем во второй части, но каждая из них гораздо масштабнее;
Движения и боевая система с парированием и бекстабами напоминает оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Знаки призыва на месте. Поиск игроков осуществляется по уровню души. В игре будут выделенные сервера, но, скорее всего, они лишь помогают соединяться с другими игроками, а потом происходит p2p, как это было в Dark Souls 2;

Разработчики фокусируют свое внимание на трех важных аспектах: лоре / ощущению апокалипсиса, визуальном стиле / масштабе мира, который Миядзаки называет «иссохшей красотой», и эволюции игрового процесса;

From создают динамические источники света, а также продвинутые эффекты частиц золы и физики ткани. Игра очень похожа на Bloodborne, но тематически средневековая;

Карта мира сложная и больше, чем когда-либо. Dark Souls 3 – это игра о конце света, а не просто очень мрачная игра. Разработчики хотят продемонстрировать некоторые уникальные дизайнерские решения;

История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Сюжет игры - о воскрешении Лордов и темном герое, который их убивает. Миядзаки говорит, что Лорд Золы – это термин, а не прямая связь со старыми персонажами;
Он также сказал, что студия будет придерживаться основной концепции геймплея серии, радостного чувства победы после преодоления сложных моментов и уникальном онлайне. Все элементы улучшаются и развиваются;

Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел очень красивым эффектом шелушиться с тела;

Игроки смогут оставлять эпитафии на надгробных камнях, что может быть использовано как факел и ориентир. Зажигая могилы, вы узнаете предысторию игры;

Сцена с огнедышащим драконом выглядит потрясающе. Миядзаки сказал, что обожает драконов, которые появляются в замке на начальной стадии игры;
Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon’s Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные агрессивные рыцари;

Через какое-то время игрок оказывается в зоне, которая была видна вдали в самом начале демоверсии. Геймдизайнер очень хочет, чтобы игроки могли попасть в любую видимую область мира, включая интерьеры;

Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую черную массу из тентаклей и рук;

Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, как человечество сходит с ума. Некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока;

В демоверсии была встреча героя с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядели внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Новая физика одежды выглядит невероятно. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon’s Souls и вооружены мечом и копьем. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается на двуручный режим и бежит в таранной атаке в стиле оригинального Dark Souls;

Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч. Ее движения навевают воспоминания о Волдо из Soul Calibur. Физика одежды выглядит очень плавно, видна анимация лент костюма;
Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие – меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны. Очень любопытное зрелище как с точки зрения геймплея, так и визуального стиля;

Еще одна важная заметка - от атак огненного меча окружение воспламеняется – колонны, пол, ковры – все начинает загораться;

HUD игры можно изменять;

Пока еще нет информации по поводу формы Hollow;

У разработчиков нет планов на счет арены для PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей;

Миядзаки не говорит по поводу боссов в стиле Old Monk / Mirror Knight, но обещает уникальные моменты в игре;

Система апгрейдов напоминает эволюцию аналога из Dark Souls 2;

Огненная магия, которую показывали в демоверсии, подрывает несколько противников за раз;


Источник http://gamemag.ru/specials/105838/dark-souls-3-vse-podrobnosti-po-igre-s-e3-2015
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 12:55:26 от sonygod »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4676
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #295 : 18 Июнь 2015, 13:01:31 »
Цитата: sonygod
Разработчики не хотят развивать идею с ловкостью, иначе битвы будут слишком утомляющими до тех пор, пока геймеры не поднимут параметры персонажа;

Одумались, наконец-то.

Добавлено позже:
Видео этой демки посмотреть можно где-нибудь?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2015, 13:07:43 от Maelstrom »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #296 : 18 Июнь 2015, 13:13:48 »
Помоему им пора остновить этот конвеер.

Оффлайн goodkoph

  • Пользователь
  • Сообщений: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #297 : 18 Июнь 2015, 13:16:11 »
Помоему им пора остновить этот конвеер.

Тебе это мешает жить?  :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #298 : 18 Июнь 2015, 13:18:26 »
Тебе это мешает жить?  :)
Нет, просто анонс Dark Souls 3 был слишком предсказуемым и уже не вызывал интереса

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4676
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #299 : 18 Июнь 2015, 13:39:21 »
Цитата: Rockman Z
Помоему им пора остновить этот конвеер.

Куча других серий продолжает штамповаться, почему этим нельзя?