В Чумном городе на болотах найдите огромное дерево. Зайдите в дупло по витой ветке где лежит труп и обстукайте стенки. После того как найдёте сундук с двойной человечностью стукните стену за сундуком...
После битвы с Квеллаг (бабой паучихой) зайдите в комнату с колоколом, спуститесь на уровень ниже, где увидите круглую плиту. Простукайте стенки...
Взять оружие в обе руки значит сообщить ему стату "сила"+50%. То-есть если у персонажа 16 силы, а цвейхандер требует 24 - взяв его в обе руки он будет бить так, будто бы силы его носить хватает.
Ранги написанные на оружии регулируют зависимость от определённой статы напротив которой они стоят. Однако эта зависимость не очень сильно ощущается.
Порядок у них такой : SABCDE. где S самая большая зависимость, а E cамая маленькая.
Статинка "баланс/stability" на щите регулирует количество теряемой выносливости от удачного блока.
Оружие "магическое/magic" или "чар/enchanted" почти убирает зависимость от силы и ловкости и скалирует дамаг оружия от интеллекта
Оружие "Divine" или "Occult" почти убирает зависимость от силы и ловкости и скалирует дамаг оружия от веры.
Divine оружие в катакомбах может убить скелетов и они не встанут (если некромансер жив).
Occult оружие бьёт больнее по Гвидолину, Гвину, серебрянным, и чёрным рыцарям.
От загрузки персонажа зависит скорость переката и скорость бега. 0-25% загрузки - быстрый ролл. 25%-50% средне ролл. 50%-75% толсторолл. 75%-100% нельзя перекатываться, прыгать и кататься. Считается только одетый шмот.
Планируйте персонажа заранее
http://mugenmonkey.com/darksouls/Игру можно пройти персонажем первого уровня...голым...немножко поточив пуху. Собственно заточка оружия и брони основной источник дамага и защиты, а не уровень или статы.
Оружие при максимальной заточке наносит практически одинаковые повреждения (Если не считать кольцо лео и колющее оружие), поэтому его выбирать стоит по методу того - как оно бьёт, а не сколько.
Эффективность любой статы с её увеличением идёт по нисходящей.
Прокачка уровня немножко увеличивает все резисты
Стата сопротивление/resistance абсолютно бесполезна.
Сила не увеличивает ни скорость атак, ни количество переносимого веса.
Учёность/Attunement капается на значении 50. Однако после 19 или 23 единиц качать его дальше не выгодно.
Выносливость/Endurance увеличивает обьём загрузки персонажа и увеличивает полоску выносливости, но не увеличивает скорость её восстановления. На 40 выносливости полоску статами уже не увеличить.
Ловкость НЕ увеличивает скорость атак или рола, однако она может увеличить скорость кастов заклинаний. Непосредственно скорость кастов меняется с 35 до 45 ловкости. Скорость кастов ниже ловкости 35 не меняется. Для пиромании ~20%, для чудес и магии душ ~10%.
Обычно интеллект не берут выше 32. Однако если очень нужны копья душ, кристаллический соулмасса и дыхание дракона, то нужно соответственно брать 36, 44 и 50.
Веру не берут выше 30. Однако если нужны кидательные молнии, сильная регенерация и массовое лечение, то нужно иметь 36, 48 и 50.
Если хотите попросить на помощь человека то, найдите в интернете картинку которая называется "jolly co-operation" и качайтесь строго по табличке если хотите чтобы вам кто нибудь помог. Потому-что вражеские ПвПшеры и дружественные игроки суммонятся только по формуле "(10 -/+ Уровень игрока) + 10%". То-есть 50 уровня игрок может засуммонить человека в диапазоне 35 и 65 уровня.
В пвп обычно принято показывать уважение сделав небольшой поклон в начале боя, обычно после этого можно спокойно бафнуться. Комьюнити приянто капать (разрешённый максимальный уровень) персонажа на 120 уровне и планировать персонажа соответственно.
Если на злостного ПвПшера катается кляуза "обвинительный документ/Indictment" то на него могут нападать члены Клинков тёмной луны. Чем больше человек получил обвинений, тем больший радиус уровней атакующих могут на него напасть.
Купите геимпад...