Автор Тема: Dark Souls и подобные ей (Sekiro, Elden Ring и другие)  (Прочитано 53293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #90 : 10 Октябрь 2012, 11:39:36 »
Цитата: bro
Вообще, честно говоря, удивляюсь, как ты игру умудрился до 140 уровня растянуть.

Кач кач кач специальный, разумеется.
А не спидранил, часто в старые локации возвращался, да и то только до 97 (или 98) уровня докачался. При том, что в прокачке себя никак не ограничивал.

У меня реальные запары были только с Каламитом и последним боссом.

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #91 : 10 Октябрь 2012, 11:49:19 »
bro, специально качался в лесу (на видео пример :)), по началу убегал от них и пользовался известным багом возле лестницы, как силёнок поднабрал, забил и стал так их валить :)), наиграл 90 часов  :lol:. Дракон на мосту кстати довольно легко валится, я его ещё на 50 уровне хлопнул.
Цитата
Кошек пара и они быстрые, там да. Пришлось за деревьями побегать.
Я их из лука сверху, на уступчике, пристрелил.
Цитата
или мультиплеер такие преимущества дает
У меня кхм, пиратко, поэтому увы, онлайн-плюшки мне не доступны.
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 11:56:39 от spawnman »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #92 : 10 Октябрь 2012, 12:43:49 »
А не спидранил, часто в старые локации возвращался, да и то только до 97 (или 98) уровня докачался.

  Я по сравнению с тобой играл ну очень небрежно. Плюс старался особо в гайды не лазить, подсказок, опять же, от игроков нет, так у меня на восемьдесят набранных уровней почти столько же часов игры. Любил ползать по округе. В одну сторону сунулся - сдох. В другую чуть продвинулся - то-же. И так по кругу. За свои трупы стал бороться позже.

 Чашку-транспортер нашел недавно, не мог поверить, что такой красивый город в облаках окажется настолько легким :) Даже назад возвращался, когда в него меня утащили. А так везде пешком. Зато на окрестности насмотрелся. Местность выучил.

 
bro, специально качался в лесу (на видео пример :))

 Я ключ от двери в "сердце леса" купил слишком поздно. Поначалу души зажимал. Так бы, да. Он сто раз окупится. Про баг не знал.

Дракон на мосту кстати довольно легко валится, я его ещё на 50 уровне хлопнул.

 Уровне на 60 пробовал к нему сунуться, так даже подойти не смог. Он меня огнем в блок-стан вгоняет, щит опускается и все - финиш.

 Правда, теперь броня, кольцо от огня, сам сильнее.  В принципе разница есть, можно пробовать. Надеюсь, эффект будет, как с многоголовой тварью внизу, в озере. Та тоже магией больно плевалась. Даже идти к ней было страшно. А добрался, так одной левой ей бошки порубил.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 10:19:46 от bro »

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #93 : 10 Октябрь 2012, 13:06:50 »
bro, дракон тебя и сейчас поджарит, если конечно сопротивляемость огню прокачана где-то до 300-400 единиц, тогда да, может и выстоишь ). Если выйти на середину моста, он одним махом сметает пламенем, вне зависимости от уровня здоровья. А так способ такой - поднимаемся по лестнице от костра в Городе Нежити, и на мост по лестнице, натравляем дракона на себя выстрелом из лука, он слетает с башни и садится на мост, бежим к нему рубим (желательно по голове) и обратно, под мост по лестнице, как только он сядет на башню, снова стреляем из лука, бежим, рубим.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 13:09:49 от spawnman »

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #94 : 11 Октябрь 2012, 13:09:20 »
Я сейчас на втором прохождении  :), противники стали в раза три мощнее, нежели по началу, но это с лихвой компенсируется душами "падающими" с них, их тоже, ровно в три раза больше. Первых боссов как щенков порвал, особенно Демона Убежища и Тельца  :), дракончика на мосту сразу вальнул (+50000 душ), решил попонтоваться и сходить в гости к Чёрному Рыцарю, тот что на башенке ворот моста, плохая затея была, первый удар его двухметрового меча снял мне всю стамину (в блоке), + щит откинул открыв меня для дальнейших атак, плюс чуть здоровье покоцалось, второй тычок мечом оставил мне здоровья, максимум 100-150 HP, ну и собственно третий резкий удар добил :D (не ходите детки, гулять смело без разведки). За третий заход я его кое-как пришиб, один раз чуть-ли не потерял 170000 душ. Сейчас качаюсь (продолжаю) в сердце леса, четверо неписей (маг, разбойник (ниндзя), рыцарь-клерк и воин) дают за один заход 25200 душ, с кольцом со змеем естественно ) (+20 % к фарму душ).

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #95 : 11 Октябрь 2012, 21:26:12 »
Вот вы говорить новое прохождние...нью гейм плюс...
А вы были например в Уласиле до того как его поглотила бездна?
Вы были в нарисованном Мире Арамиса?
Вы возвращались назад в Undead asylum (который самая первая локация)?

Вы знаете что Гвинерер...
А сам Гвидолин...
Вы поняли чем закончилась эта грустная история Солара? Рыцаря искавшего своё солнце? И...
Вы поняли что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО означают концовки в игре? Учитывая намерения Гвидолина через Гвинерер, проишествие в Уласиле и поступок Арториаса? И какая из них ПЛОХАЯ? И НАСКОЛЬКО плохая?

Гениальная игра. Можно погружать килотонны низкоуглеродной стали в тушки и жопы врагов (Вспомните эти слова когда очередной раз будете бить бэкстаб), можно внимательно слушать диалоги и описания предметов восстанавливая картину вселенной, можно ничего не делать и это тоже здорово.

Здесь я напишу список важных вещей которые вы могли не знать. Не читать на первое прохождение.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 21:48:28 от Sapog »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #96 : 11 Октябрь 2012, 21:53:12 »
Sapog, спойлер мастер! :lol:

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #97 : 12 Октябрь 2012, 00:52:27 »
Sapog, я возвращался обратно в Убежище Нежити (нашёл там кое-что интересное, и кое-кого из старых знакомых... :)), был в нарисованном мире. Кстати, в локации "Полость" (нутро того самого дерева, на болотах Чумного Города), запрятан прелюбопытнейший предмет, очень полезная вещь :)... В остальное не вникался, может на повторном прохождении...

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #98 : 12 Октябрь 2012, 05:19:28 »
Sapog, я возвращался обратно в Убежище Нежити (нашёл там кое-что интересное, и кое-кого из старых знакомых... :)), был в нарисованном мире. Кстати, в локации "Полость" (нутро того самого дерева, на болотах Чумного Города), запрятан прелюбопытнейший предмет, очень полезная вещь :)... В остальное не вникался, может на повторном прохождении...

А в Уласиле был?
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 05:28:41 от Sapog »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #99 : 12 Октябрь 2012, 08:07:31 »
Sapog,

Цитата: Sapog
Вы поняли чем закончилась эта грустная история Солара? Рыцаря искавшего своё солнце? И...

Я его задел фаерболом и убил  :wow:

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #100 : 12 Октябрь 2012, 09:17:52 »

Цитата
можно внимательно слушать диалоги и описания предметов восстанавливая картину вселенной, можно ничего не делать и это тоже здорово.

 Мне тоже очень нравится, как поданы сюжет-мифология игры. Ненавязчиво так.  В первый раз смотрел интро, ну, нормально. В одно ухо влетело - в другое вылетело. Ближе к середине прохождения уже пересматривал. Интересно стало, как то, что уже видел в него укладывается.

От загрузки персонажа зависит скорость переката и скорость бега. 0-25% загрузки - быстрый ролл. 25%-50% средне ролл. 50%-75% толсторолл. 75%-100% нельзя перекатываться, прыгать и кататься. Считается только одетый шмот.

 Странно, у меня загрузка процентов 98 всю дорогу. Прыгаю и перекатываюсь. Свыше 100 - тогда нельзя.

Оффлайн spawnman

  • Пользователь
  • Сообщений: 322
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #101 : 12 Октябрь 2012, 09:38:48 »
bro, если будешь качаться дальше, рекомендую идти на второй заход, но учти, что при прокачке допустим - ловкости, при определённом балансе, прокачивается сила удара, а порой повышение любой из статы, не даёт ни какого эффекта, разве что циферка прибавляется   :).

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #102 : 12 Октябрь 2012, 09:44:31 »
Цитата: bro
Странно, у меня загрузка процентов 98 всю дорогу. Прыгаю и перекатываюсь. Свыше 100 - тогда нельзя.

Тьфу, сапог и тут фигню написал. 0-25 - очень быстрый, 26-50 - нормальный, 51-100 - медленно встаешь после кувырка. При этом прыжок одинаковый, как ни странно.
Добавлено позже:
Цитата
Мне тоже очень нравится, как поданы сюжет-мифология игры. Ненавязчиво так.  В первый раз смотрел интро, ну, нормально.
В плане сюжета и атмосферы, кстати, Demon's Souls покруче будут.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #103 : 12 Октябрь 2012, 09:58:29 »
spawnman, там на сколько увеличится характеристика зависит и от экипированного оружия.
Что за пурга на счет кувырков? Загруженность инвентаря почти не влияет на это. Влияет только одетая экипировка. снимешь щит - будешь чуть быстрее. К примеру, есть кольцо деревянное для супер кувырков. В тяжелой броне оно не пашет ни в какую, а если раздеться до голыша или одеть легкую (именно легкую), то пофиг на то на сколько по весу забит инвентарь - будет кувыркаться и так. <_<

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #104 : 12 Октябрь 2012, 10:01:00 »
bro, если будешь качаться дальше, рекомендую идти на второй заход, но учти, что при прокачке допустим - ловкости, при определённом балансе, прокачивается сила удара, а порой повышение любой из статы, не даёт ни какого эффекта, разве что циферка прибавляется   :).

 Будет видно. Пожалуй, я первое прохождение растяну. Сгоняю в места, о которых Sapog писал. Свои дела закончу... Красный дракон все еще живой. Пробовал недавно - без толку.  Задротные способы с выносом его из лука меня не привлекают. Хочется все ж зарубить подонка.  В Abyss еще не был. Вобщем, занятий пока хватает.

В плане сюжета и атмосферы, кстати, Demon's Souls покруче будут.

 А ты мог бы выкатить сравнение Дарк и Демонс по таким еще пунктам: Графика, Сложность, Продолжительность, Мультиплеерность, Общая крутость :)
Добавлено позже:

Vivi the Black Mage,
Цитата
Что за пурга на счет кувырков? Загруженность инвентаря почти не влияет на это. Влияет только одетая экипировка

 Ну, да. Все и говорят о надетой.

 Про кольцо не знал.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2012, 10:23:02 от bro »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #105 : 12 Октябрь 2012, 11:48:02 »
Цитата: bro
 А ты мог бы выкатить сравнение Дарк и Демонс по таким еще пунктам: Графика, Сложность, Продолжительность, Мультиплеерность, Общая крутость

Графика в техническом смысле - мыльное кинцо на пс3 vs фикс на нормальное разрешение на компе (впрочем, у меня всё равно фоны противно мылились, не знаю, в чем дело). Небольшой плюсик дарк соулсам.
Графика в стилистическом смысле - тотальная мрачность в демонах даёт +к атмосфере, зато для "просто побегать" дарк соулс приятней - разнообразия куда больше - и леса, и солнечный город, и катакомбы - всего хватает.
Сложность - Во-первых в демонах бесконечная травка-лечилка, в дарках ограничение на бутылку - вроде бы, сложность на стороне дарков, но на деле с 10 глотками вольготно живется в начале, а с 20 в конце. Так что, пока равны.
Во-вторых, в демонах есть читерское заклинание Warding - защита от 70% физического урона. Вкупе с наличием в игре маны, которую можно восполнять, вместо ограничение по применению - с таким заклинанием игра становится НАМНОГО легче.
В-третьих, в демонах при смерти переходишь в режим духа - это значит ополовинивание максимального хп (как проклятие в дарках)
В-четвёртых, в демонах обычные уровни всё таки подольше немного будут - просто так быстренько до босса не всегда добежишь. Хотя, в большинстве случаев есть шорткаты, так что не считается.
В-пятых, в воде в демонах нельзя перекатываться. СОВСЕМ. И очень медленное передвижение. Поэтому один болотный уровень - самый адский в игре для меня был (а проходил я этот уровень последним, уже прокачанным до дохрена персонажем)
В-шестых, в демонах есть тру-хардкор в виде кристальных ящериц, которые НЕ ВОСКРЕШАЮТСЯ, если они от тебя убегают.
В-седьмых, в демонах есть такая вещь, как мировые тенденции. Каждый из 5 миров имеет тенденцию от -7 (Pure Black) до +3 (Pure White). В крайних случаях на уровнях открываются свои зоны, а также появляются спец неписяи (в темном мире являются красными фантомамия, в светлых - мирными синими). Для того, чтобы получить +1 к тенденции, надо убить босса. Их 6 в первом мире, с учетом двух опциональных драконов, зато в остальных мирах - всего 3. То есть, Pure White тендецию можно получить только в конце мира. А -1 заработвать очень легко - сдохнуть в мире в человеческой форме. То есть, надо, ни разу не оступившить, убить всех 3х боссов, либо дохнуть в человеческой форме в нексусе (соединение миров, туда все неписяи приходят) и бомжевать в форме духа с половиной хп.
Есть ещё один выход - в Pure Black появляется красный фантом, убийство его даёт +3, и Primeval Demon (непонятная ничего не делающая неподвижная надутая креветка) дающий тоже +3 за убийство. То есть выход - наподыхать в мире до -7 (а камни, превращающие в человека, просто так на дороге не валяются) и убить красного фантома и креветку ЗА ОДИН ЗАХОД, не выходя из мира. Ну и потом получить ещё +1 убийством босса.

В целом, дарки всё же немного сложнее, но при этом комфортнее. В демонах сложность "кривая и геморная" из-за этих тенденций и ящериц, в которых разобраться без спойлеров НЕРЕАЛЬНО.

Продолжительность - однознатный плюс даркам. В демонах есть всего 5 уроней. В первом 4 подуровня, в остальных - 3, причем третий - по сути, пара врагов и босс, так что по сути подуровней 2. Итого - 12 локаций. По размеру они немного превышают расстояние между кострами, но в целом 2 подуровня = одна именнованная локация в дарках. Ясен пень, что мир Дарков ГОРАЗДО больше и необходимость тупо сидеть и гриндить на старых уровнях отсутствует.

Мультиплеерность - помните про мировые тенденции? В сингле они сохраняются. В мультика каждый раз при запуске игры тенденции устанавливаются на средние по интернету - весной-летом этого года это было где-то +1. То есть все свои махинации по смене тенденции и нахождению нужных ништняков надо теперь проводить на одну игру - а это ещё +20 к геморрою. В итоге, на мультиплеер я забил болт и играл в оффлайне.
Ещё один явный плюс даркам.

Общая крутость - как видишь за дарками.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #106 : 12 Октябрь 2012, 14:20:26 »
мне демоны посложнее показались, дело может в том что к даркам был  в демонах натренирован.
Демоны чуть больше дарков понравились, атмосфернее и злее они.
Что там кст за бонусы для пк версии то? стоящие?( я про дарков)

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #107 : 12 Октябрь 2012, 14:34:15 »
Цитата: Romanchik
Что там кст за бонусы для пк версии то? стоящие?( я про дарков)

Не просто стоящие, а очень стоящие. Неплохой такой кусок игры с кучей новых фич. Правда опциональный босс корявый.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #108 : 14 Октябрь 2012, 01:32:02 »
 
 Maelstrom, оч. подробно, все по делу.

 Единственное, немного не понял насчет тенденций. Почему на них нельзя вовсе забить болт?

 Необходимые для продвижения по сюжету локации, НПС появляются только в крайних случаях? И по-ходу в Pure Black ты гоняешь с ополовиненным здоровьем и это геморрой. До Pure White добраться - геморрой само по себе, а с чем-то средним ты дальше не продвинешься?

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #109 : 15 Октябрь 2012, 07:54:19 »
Цитата: bro
 Единственное, немного не понял насчет тенденций. Почему на них нельзя вовсе забить болт?

Полубоссовые мощные неписяи, клёвый шмот.

Цитата: bro
И по-ходу в Pure Black ты гоняешь с ополовиненным здоровьем и это геморрой.

Там-то можно в человека привратиться и полным здоровьем щеголять - всё равно ниже падать уже некуда :D

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #110 : 18 Октябрь 2012, 21:12:59 »

 Добил таки игру. Персонаж 99 уровня и, похоже, это близко к оптимальному варианту.

 Концовка ну очень лаконичная.

 ДЛЦ локацию самостоятельно не нашел, соотв. "кривого" Каламита не видел. Ну, ладно.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #111 : 19 Октябрь 2012, 01:10:00 »
Да, вход в длк без спойлеров проблематично найти.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #112 : 19 Октябрь 2012, 20:10:43 »
спойлерните чтоле... ради длс и прохожу заново

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6583
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #113 : 19 Октябрь 2012, 20:39:20 »
Romanchik, убей золотого голема в лесу возле гидры в человеческом обличьи - появится непись, потом сходи в библиотеку где живут кристальные монстры уюей там голема одного - с него амулет порченный выпадет. Затем вернись назад.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #114 : 19 Октябрь 2012, 21:00:06 »
Romanchik, убей золотого голема в лесу возле гидры в человеческом обличьи - появится непись

 Некоторые пишут, что голем сразу может не появиться. После перезагрузки. Сам нашел золотого голема некот. время спустя после убийства гидры. Сперва его не было. Правда, не помню, установил ли я на этот момент Lordvessel.

потом сходи в библиотеку где живут кристальные монстры уюей там голема одного - с него амулет порченный выпадет.

 Я здесь срезался. Возвращался в архивы через костер в дальнем крыле. К основному входу больше не добирался.

 Если что - ссылка на первую часть ютуб прохождения длс.
 
 В начале объясняют, как добраться. Затем показывают.
 
 



 

 
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2012, 21:46:33 от bro »

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #115 : 04 Ноябрь 2012, 09:19:07 »
Персонажем 31го уровня оказалось на удивление просто играть. Как в ПвЕ, так и в ПвП - игроки близкого уровня просто рассыпаются в пыль, даже игроков высокого уровня часто побеждаю.
Думаю пройти всю игру, не поднимая больше уровень.


Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2245
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #116 : 04 Ноябрь 2012, 10:03:23 »

 Я, блин, заставил себя игру удалить, когда понял, что пройдя ее, не вставая побежал заново.

 Но руки чешутся. Между делом половину соотв. ветки на иксбите прочитал. Там 72 страницы накатали :)

 Maelstrom, отпишись потом, плиз, сколько времени на повторное прохождение уйдет.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4674
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #117 : 04 Ноябрь 2012, 10:19:30 »
Цитата: bro
Maelstrom, отпишись потом, плиз, сколько времени на повторное прохождение уйдет.

а это нельзя точно сказать - я большую часть времени к другим вторгаюсь. Обвинение уже за тридцатник перевалило, на новых уровнях теперь духи мести меня ищут :)
Добавлено позже:
Могу сказать по боссам:
Минотавр - с первой попытки
Гаргульи - почему-то со второй (меч драке впрочем, не использовал - сила всего 14)
Копродемон - с третьей (опять эти поганые собаки)
Дракон с зубами в груди - со второй (сначала прикалывался и смотрел его атаки - он меня съел, а потом убил даже несмотря на проснувшегося мага сверху, мешавшего своим огнём)
Бабочка - с первой (она вообще элементарная, при первом прохождении тоже с 1го раза одолел)
Сиф - с первой
Толстожопый демон в убежище нежити - с первой
Квилег - со второй
Голем - с первой
Орнштейн&Смоуг - с первой!!! Причем вначале убил смоуга и потом мучался с Мега-Орнштейном. ПРавда, в начале мне помогал Соляр - единственный мой бой с помощником.
4 Короля - с первой
Присцилла - с первой
Пинвил в катакомбах - с первой (он дохнет от пары чихов...)
Гвиндолин - со второй (решил поэкспериментировать и пытался перекатываться через самонаводки)
Освежёванный Сит - с первой

дальше пока не дошёл. Сейчас в длц пойду, посмотрим...
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2012, 11:29:34 от Maelstrom »

Оффлайн Andr3w

  • Пользователь
  • Сообщений: 860
  • Муррр
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #118 : 11 Апрель 2013, 18:40:38 »







Создатели сиквела к одной из самых хардкорных игр последнего времени приоткрывают завесу тайны над своим творением. Первый взгляд на геймплей долгожданной Dark Souls II
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2013, 18:13:10 от Andr3w »

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Dark Souls и подобные игры (Sekiro, Elden Ring и другие)
« Ответ #119 : 11 Апрель 2013, 19:02:27 »
Офигенно. Всё такая же мрачная атмосфера, безупречный дизайн и работа с саундом. Покупка номер 1 в этом году.