Сейчас все друг у друга воруют идея и ничего страшного в этом нет. Другое дело у кого то это получается сделать круто у кого то вообще никак. Графика уж точно не 2008 год. Шикарное освещение,динамические тени и еще куча всего. Да может графика не некст ген но она очень даже приятная. На компе вон требуется 4гб видеопамяти что бы тянуть такую картинку "2008 года".
Я просто уссался с такой аналитики. Не смеши меня так больше.
"Мистическая" атмсофера - это атмосфера полного безумия? Ну кстати, к ней у меня претензий нет, я люблю треш. Треш из игры хороший.
Интересный геймплей со стеслом "и чтобы патроны экономить" - хех, я бы сказал, что обрубленный по всем фронтам геймплей с завышенной сложностью, которая вообще не клеится к атмосфере. Я скажу, зачем эта сложность нужна: чтобы игру пройти не за 4 часа, а за 5-6.
Воруют идеи - нестрашно. Ну окей. Дважды хреново то, что собственных идей в этой игре нет вообще. Трижды хреново то, что "круто" сделать не получилось. На выходе - солянка из, пардон, сп*зженных идей, вообще несъедобная. Ну или съедобная, если вам язык кипятком ошпарили и вкуса из-за этого не чувствовать. Но разрабы пошли другим путём: они воткнули своим игрокам в рот трубку и заливают через неё этот говнистый суп, чтобы люди вообще ничего понять не могли. Мастер метафор блин. Это касательно идей.
Касательно графики - это ровно 2008 год. Шикарное освещение, динамические тени - с учётом того, что действие происходит в двух коридорах, это неудивительно. В Silent Hill 3 тоже были динамические тени и освещение щикаааарное, только, ну как бы помягче сказать, десятилетие назад. А 4гб видеопамяти - к вопросу удивительной оптимизации, над которой разрабы трудились никак.