Автор Тема: Как взломать UMK3 (Genesis)?  (Прочитано 4168 раз)

Оффлайн jeka7423

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Как взломать UMK3 (Genesis)?
« : 26 Апрель 2013, 12:17:23 »
Всем привет! Решил поднять эту тему, ибо никак не могу смириться с несовершенством этого мира :).
Я хочу научиться взламывать UMK3, и возможно когда-нибудь даже соорудить свой хак. Господа Nemesis, r57shell, Smoke и KABAL, конечно, уже давно активно этим занимаются, и спасибо им за моё страстное желание научиться уметь то же самое. Но у них, на мой взгляд, есть одна проблема - они чересчур увлеклись.
Почитав форум, посмотрев несколько так называемых стримов, я попробовал ПОПРОБОВАТЬ взломать UMK3. Естественно, ничё не получилось, потому что приведённый в стриме метод взлома игры-бродилки не совсем подошёл (а может, и я чего не так делал, ибо не разбираюсь).
Меня не интересуют всякие там неуязвимости, бесконечный бег, безбашенные комбо и добивания, и всякие недоразвитые бойцы из предыдущих версий. Я хочу всего-навсего довести игру до ума. Что здесь имеется ввиду: я хочу (пока мечтаю) убрать все известные мне глюки с палитрой, звуками, зависаниями; включить добивания у тех, у кого они есть, но не срабатывают; убрать весь хлам, который только загромождает игру (а его, как я узнал на форуме, ОЧЕНЬ много).
Нужные программы, вроде, скачал, только правильно пользоваться не умею. Те же самые GG-коды - они есть, замечательно. Но как их вообще получают - не говорят. В связи с этим, прошу (очень) здешних знатоков - пожалуйста, загрузите сюда какой-нибудь видео-пример взлома обсуждаемой игры (например, как заставить товарища Нуб Сайбота выполнять Stage Fatality при нажатии вперёд, вниз, вперёд+B).
Только, я вас попрошу >:(, не надо заумных постов, типа этого: